Bredonosec>> А это всё самолет делает лучше просто за счет того уже, что ему потребная тяга равна вес делить на качество, а не вес целиком. То есть, плюс дальность, плюс время, плюс полезная нагрузка на том же двигле. Ну и крыло позволяет в развороте сохранить бОльшую часть энергии, а не потерять её всю.
G.s.> Как обычно: ему про Ерему, а в ответ про Фому.
Нет, строго про то же самое.
G.s.> Речь в рекламе про дрон-камкадзе.
само собой, тема ведь о них.
G.s.> Его задача попасть точно не просто в проекция цели, а желательно в её уязвимую часть.
А вот это уже пурга. Любой ББ, равно как и птуры и прочее - метят примерно в центр видимой проекции. Можно извращаться с подлавливанием, когда машина повернется жопой, или подлетать с жопы, чтоб этот центр был более уязвим, или алгоритмом задавать пролёт "над" с подрывом ударного ядра вниз при пролёте центра мишени, но метят - в центр видимой проекции, а не в некие "уязвимые места".
Для птуров или РПГ возможность "метить в определенную точку" означает бессмысленный риск пуска с малого расстояния. Риск быть убитым до пуска.
Для ББ - ввиду как задержки видео при высокой скорости сближения, так и помех связи - означает высокую вероятность раздергать птицу и улететь в молоко вовсе.
Обратите внимание, почему "большая" авиация заходит по глиссаде, а не плюхается с виража по-вороньи? Вот поэтому же. Задержка реакции, приводящая к раздергиванию, и высокая вероятность аварии, из-за чего при сближении издали выбирается точка и далее только выдерживается стабильный режим в неё с мелкими коррекциями от внешних возмущений.
G.s.> На конечном участке чаще всего приходится доворачивать энергично.
Чем грамотнее оператор, тем меньше.
G.s.> Самолетная схема тут проигрывает.
G.s.> Ланцет как раз и доказал преимущество НЕСАМОЛЕТНОЙ конфигурации В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
ээ... а в чем там несамолетность? Или речь о том, что Х-образное крыло сразу позволяет делать ускорение по рысканью без необходимости предварительного крена?
Но это тоже самолетная схема. Крыло у ЦМ создает игрек, а ХО с управляющими плоскостями - компенсирует пикирующий момент крыла и при надобности заносит жопу для поворота.
Просто nonplanar wings. Неплоское крыло. Бипланы с выраженным V верхнего крыла - достаточно яркая аналогия.
Не самолётная - это (мульти)коптеры или УР вообще без крыла, с одним управляемым оперением близ сопла (схема поворачивает задницу относительно центра масс, а боковое усилие делает уже сама струя газов из сопла)