U235> В открытых источниках пишут что воздух из шара-баллона напрямую турбогенератор крутит. Потому там и давление аж 300атм. Что как-то многовато если бы это было просто для вытеснения компонентов топлива.
Понял, что Вы пользовались вот этой более чем адекватной статьей:
«ПЕЧОРА», ОХЛАЖДАВШАЯ ВОЙНУ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
U235> К тому же самин - не монотопливо, значит баков должно быть два: окислитель и восстановитель.
Сам в свое время офигел (поскольку РТБ-шник, а не Стартовик), что у БИПа в отличии от маршевого ракетного двигателя ракет 5В21/5В28 есть бачек "Г", но нет бачка "О", которые у маршевого оба в наличии.
Смотрите картинку, это ракета 5В21:
Это описание ракеты из журнала
Техника и Вооружение №3 2004 г.:
Подача сжатого воздуха в баки окислителя и горючего маршевого двигателя производилась до тех пор, пока давление в шар-баллоне не снижалось до 50 кг/см2. После этого воздух подавался только в топливные бачки бортового источника питания для обеспечения управления на пассивном участке полета.
А вот это картинка ракеты 5В28:
U235> И турбогенератор совсем монструозным получается.
Нормально там все получается.
Смотрите на "красненькое" сопло БИПа рядом с соплом маршевого ЖРД:
К сожалению пока не нашел ссылки на фото с заправкой бочка для БИП вьетнамской ракеты 5В27Д.
Там бы все было видно четко, но ...
Пока нашел собственные ссылки (но еще не все), но они уже все битые. Оно и понятно.
Так что надежду пока не теряю найти хоть что-то ...