[image]

Чем сбивать лёгкие БЛА?

 
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
m.0.> Ознакомтесь с соответствующем ОСТом по требованиям к молниестойкости самолетов, там основной враг ток.

Точнее, прошедшая за время воздействия и поглощённая энергия. Поэтому при расчёте электростатической защиты полупроводниковых приборов считается произведение заряд*напряжение.

Ток применительно к молнии по самолётам возникает в требованиях от того, что параметры молнии даны нам извне и мы не можем их изменить конструкцией изделий.
   52.952.9
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Ознакомтесь с соответствующем ОСТом по требованиям к молниестойкости самолетов, там основной враг ток.
Sandro> Ток применительно к молнии по самолётам возникает в требованиях от того, что параметры молнии даны нам извне и мы не можем их изменить конструкцией изделий.

Но параметры возможных цепей прохождения тока молнии (видимо определенной как тестовая) внутри фюзеляжа - обеспечиваем (см. указанный ОСТ). И дополнением к нему во всех ТУ на бортовую аппаратуру (как бы в дополнение) приводятся некоторые параметры изд. в эту тему, которые проверяются при сдаче. Чем и обеспечивается стойкость радиоэлектронных средств КБО самолета при ударе в него молнии. Кстати, к этому вопросу примыкает ОСТ на требование по стойкости к ЭМИ, но там свои тараканы.
   99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru