[image]

О парусной практике курсантов

 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
info> Но Вы же сами доказывали,что те,кто не проходил парусную практику -не настоящие моряки. (При этом опускаем факт,что сами Вы то ее не проходили)
Нет, что моряки, прошедшие практику под парусами - с одной стороны более решительны, с другой - имеют чувство предела опасности.
info> Похвала Вам,что детишками занимаетесь-это большое дело!
Спасибо! Два дня 6-7 июня вникание в обстановку, первая смена в палаточном лагере с 13 по 20 июня :D
Прикреплённые файлы:
Ольга.jpg (скачать) [1024x576, 218 кБ]
 
 
   2323
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Lot-2> Интересные люди, парусную практику не проходили, но проблемы использования УПС решают.
Lot-2> Дивный мир.

Да ещё при этом, не являясь профессиональным военным моряком, но знающим современные проблемы флота.
Гениально!
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
АМГ1963> Нет, что моряки, прошедшие практику под парусами - с одной стороны более решительны, с другой - имеют чувство предела опасности.
В какой книжке прочитали, ссылку дайте.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> А я и не спрашиваю. :D

Так и я Вас не спрашиваю, по учебным парусным судам :eek:
   2323
RU VKoshkin #02.06.2023 15:12  @АМГ1963#02.06.2023 15:07
+
+4
-
edit
 

VKoshkin

опытный

АМГ1963> Нет, что моряки, прошедшие практику под парусами - с одной стороны более решительны, с другой - имеют чувство предела опасности.

Откуда такие категоричные заявления?
Есть статистические данные?

Какие будут ваши доказательства? © 🤣
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
АМГ1963> Я старый больной матрос, и не знаю слова нежность :p
Извиняюсь - пи...бол.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> А я и не спрашиваю. :D
АМГ1963> Так и я Вас не спрашиваю, по учебным парусным судам :eek:
и я Вас.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+6
-
edit
 

Н-12

аксакал

АМГ1963> отказываете мне в наличии компетенции по учебным парусным судам на том основании - что я не проходил на них практику.

не, Вы все перепутали, сомнению подвергаются Ваши компетенции в обучении курсантов военно-морских училищ, в частности тезис о невозможности подготовить флотского специалиста без прохождения парусной плавпрактики.

и это Вы постулируете, что без парусной плавпрактики и моряк не моряк, а так, то есть отказываете в компетенции офицерам, в том числе и практикующим преподавателям военно-морских учебных заведений.

каким образом Ваши компетенции в обучении курсантов могут быть подтверждены защитой диссертации на тему истории парусных судов я не понимаю.


P.S.
АМГ1963> моряки, прошедшие практику под парусами - с одной стороны более решительны, с другой - имеют чувство предела опасности.

скажите, а нельзя ли в развитии решительности и чувства предела опасности заменить парусное судно комплексом для отработки навыков борьбы за живучесть, к примеру?

сдается мне, что за стоимость парусного УПС можно обустроить вполне годный комплекс, реалистичный, где курсанты могли бы совершенствовать навыки решительности как действуя в составе аварийных партий, так и руководя этой самой борьбой за живучесть с ГКП и ПЭЖ.
   2323
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 15:28
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> В какой книжке прочитали, ссылку дайте.
Митрофанов П.С. О практике курсантов на учебно-парусных судах // Морской сборник. – 1951, №11. – С.39-43.

При плавании на парусном судне влияние ветра и волны более наглядно. Более наглядны и результаты борьбы человека с морской стихией. Подобная борьба вырабатывает в молодом моряке уверенность и силы человека, который даже с такими несовершенными средствами выходит из борьбы победителем.

Чтобы физзарядка на корабле, особенно учебном, имела прикладной характер, целесообразно проводить ее в виде хождения по выстрелам, реям, вантам до марсовой площадки, подъема до брам-салинга, лазания по шторм-трапам, концам, шкентелям с мусингами и шлюпочным талям. Проведению подобной физзарядки часто мешает боязнь руководителей практики, что курсант может упасть. Однако статистика показывает, что плохо закрытые люки грузовых трюмов или шахт паровых кораблей чаще служат причиной падения людей; нежели высокие мачты парусных судов. Ведь каждый, кто хотя бы один раз поднялся по вантам на мачту, убедился, что человек из чувства самосохранения бывает очень осторожен.
   2323
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> В какой книжке прочитали, ссылку дайте.
АМГ1963> Митрофанов П.С. О практике курсантов на учебно-парусных судах // Морской сборник. – 1951, №11. – С.39-43.
Вы иронии не поняли.
Рассуждать о плюсах и минусах парусной практики может человек, которую её прошёл, практически, не по книжкам.
И только так.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> и я Вас.
Двойные стандарты. Кто-то здесь развел демагогию.
Человек, не ходивший под парусами на УПС, не может иметь собственное представление о практике на парусном судне?
Некто не имеет исторического и филологического образования, однако пишет эссе на исторические темы. Ему это позволено.
   2323
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> Рассуждать о плюсах и минусах парусной практики может человек, которую её прошёл, практически, не по книжкам. И только так.
Походу я уже ответил на этот опус!
Сами то практику проходили на УПС?
   2323
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Рассуждать о плюсах и минусах парусной практики может человек, которую её прошёл, практически, не по книжкам. И только так.
АМГ1963> Походу я уже ответил на этот опус!
Разве?
АМГ1963> Сами то практику проходили на УПС?
Нет.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU VKoshkin #02.06.2023 15:48  @АМГ1963#02.06.2023 15:34
+
+5
-
edit
 

VKoshkin

опытный

АМГ1963> Митрофанов П.С. О практике курсантов на учебно-парусных судах // Морской сборник. – 1951, №11. – С.39-43.
АМГ1963> При плавании на парусном судне влияние ветра и волны более наглядно. Более наглядны и результаты борьбы человека с морской стихией. Подобная борьба вырабатывает в молодом моряке уверенность и силы человека, который даже с такими несовершенными средствами выходит из борьбы победителем.



Это всего лишь мнение автора данной книги.
С тех пор прошло более 70-ти лет и специфика службы сильно изменилась. Во многих аспектах "железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке".
Современный военно - морской офицер больше инженер, чем погонщик низкоквалифицированной рабочей силы, в лице матросов.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
АМГ1963> Некто не имеет исторического и филологического образования, однако пишет эссе на исторические темы. Ему это позволено.
Да пишет, а чего такого? Наука называется болтология. Потому, что гуманитарные науки придуманы для тех, кто не способен в технических. Что бы обидно не было. Слишком много их стало (дураков).
Вот напишите "эссе" по сферической тригонометрии, тогда шансы технарей и гуманитариев уравняются.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
VKoshkin> Современный военно - морской офицер больше инженер,...

и коммерческо(гражданско)-морской тоже больше инженер. Поэтому и были всегда учебные суда типа "Юхана" (Профессор Ющенко) или "Профессор Хлюстин" - на которых реально практиковались курсанты, в отличие от "Надежды" и "Паллады", которые, если прикинуть на круглый год, больше стоят, чем ходят куда-то.
   99
RU VKoshkin #02.06.2023 16:05  @АМГ1963#02.06.2023 15:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VKoshkin

опытный

АМГ1963> Некто не имеет исторического и филологического образования, однако пишет эссе на исторические темы. Ему это позволено.

Яркий пример Валентин Пикуль. Писал ярко и интересно. Но с исторической точки зрения - полный бред и искажение фактов. Бульварное чтиво в чистом виде.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
VKoshkin> Яркий пример Валентин Пикуль. Писал ярко и интересно.
С Пикулем всё ясно, но есть моряки, которые пишут на исторические темы и хорошо у них получается.
Некоторые из них - коллеги с нами на этом форуме.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Lot-2> С Пикулем всё ясно, но есть моряки, которые пишут на исторические темы и хорошо у них получается.
Lot-2> Некоторые из них - коллеги с нами на этом форуме.

Осталось выяснить, проходили ли они практику на УПС. 🤣
   112.0.0.0112.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Н-12> не, Вы все перепутали, сомнению подвергаются Ваши компетенции в обучении курсантов военно-морских училищ, в частности тезис о невозможности подготовить флотского специалиста без прохождения парусной плавпрактики.
Вы чрезмерно преувеличиваете, гиперболизируете определенную часть моих тезисов. Топик отпочковался от темы про постройку копии брига "Меркурий", для Севастополя. Всего одно судно для 24 курсантов. Деятели из ВМФ посчитали что такое учебно-мемориальное судно флоту не нужно.
Зачем тренировать души курсантов каким-то подвигом, произошедшим почти 200 лет назад событием из эпохи дерева, холста и пеньковых веревок. Ведь сейчас воюет железо... Лучше еще один тренажер ПЭЖ.
Вместо поиска способа выполнить поручение, просто подписали имя "Меркурий" на недостроенном корвете. Вдруг осилить его постройку не смогли, и перенесли имя еще на один борт. Никто не знал, что "Дерзкий" на годы завис на верфи? Никто не знал, что "Каракурты" останутся без ГЭУ? В этих решениях - весь современный ВМФ. Казарского, кстати, отравили флотские казнокрады
Я предположил, что практика на копии героического брига сделает военных моряков хотя-бы немного лучшими, чем есть сейчас: берут под козырек и отправляют народные средства на строительство голых корпусов, или отправляют небоеготовый корабль в боевой поход.
И вот здесь и понеслось - про практику на боевых постах, ПЭЖ и тренажеры... Корпоративная солидарность.
   2323
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 16:22
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

АМГ1963> и понеслось - про практику на боевых постах, ПЭЖ и тренажеры... Корпоративная солидарность

а может все проще? может просто опыт и здравый смысл?

при этом я ни в коей мере не посягаю на полезность копии брига Меркурий в развитии патриотизма, популяризации флота, да и просто памяти.

но зачем бриг Меркурий в ВМФ?

те, кто пришел учиться в военно-морские учебные заведения уже выбрали, чего их агитировать то?
тем более за счет учебного времени, которое можно потратить на гораздо более насущное.

кстати, борьба за живучесть вполне себе романтична, да.
   2323
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> С Пикулем всё ясно, но есть моряки, которые пишут на исторические темы и хорошо у них получается.
Lot-2>> Некоторые из них - коллеги с нами на этом форуме.
VKoshkin> Осталось выяснить, проходили ли они практику на УПС. 🤣
Как я понял - увы.
Оказывается с 1965 г. (почти 60 лет) парусной практики в ВМФ нет. Совсем.
Значит, что по мнению АМГ63, за 60 лет не было не подготовлено ни одного нормального офицера?
А может у него спросить - Ты как? Может лекарства какие нужны, скинемся.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Lot-2> Разве?
То есть за собой оставляете право иметь собственное суждение не по профилю своей подготовки...

Владей Востоком, Государь.

Часть 7. Уповая на Господа, перебежали за способным ветром Ещё до Первой Камчатской экспедиции, в 1713г. последовал указ Петра I об отыскании морского пути на Камчатку. Начальником морской экспедиции назначили якутского казака Козьму Соколова. Предписывалось у Ламского моря...… //  lot1959.livejournal.com
 
   2323
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
АМГ1963> Вы чрезмерно преувеличиваете .
Всё понятно. Секта свидетелей Алых парусов.
Бесполезно сектанту про здравый смысл и прочее доказывать.
Мы его потеряли. :)
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2023 в 16:38
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Н-12> но зачем бриг Меркурий в ВМФ?
Затем же, зачем "Аврора" в ВМФ
Н-12> тем более за счет учебного времени, которое можно потратить на гораздо более насущное.
Каждый по своему видит это более насущное. Иначе бы РФ не располагало крупнейшим флотом учебных парусных судов.
   2323
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru