[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
RU спокойный тип #02.06.2023 20:00  @brazil#02.06.2023 19:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> кем сообщалось? :eek: бред какой-то. я лично не верю, такой проект если построят то назовут 22550 или типа того.
brazil> А вы новости не читаете? И потом какие там варианты с ГТД? Самый оптимальный вариант.

новости читал но они бредовые - это совершенно бессмыссленная история в том виде как её подают.

сам по себе вариант с ГТД логичный но корабль с ней будет сильно больше, там от 22350 ничего не останется, это будет корабль аналогичный 1155.


с.т.>> на АСЗ вроде вот-вот ещё один заложат. а там глядишь и ещё законтрактуют, по мере строительства.
brazil> АСЗ так и написал закладка последнего корвета, контрактов на новые 20380/5 больше не заключали.

думаешь больше не будет контрактов новых?
   113.0113.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
brazil> АСЗ так и написал закладка последнего корвета, контрактов на новые 20380/5 больше не заключали.

Все это именно так.

Но у нас в "потеряшках" числится 4 корвета проекта 20380/5.
Так что, пока что, рановато говорить о "последнем" корвете этого проекта.
Пока рано.
Поскольку пока неизвестно, будут они или нет, также как и о двух МРК отмененных на ВВ.
Ну и пока "держим в уме".
   113.0.0.0113.0.0.0

US brazil #02.06.2023 21:42  @спокойный тип#02.06.2023 20:00
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> сам по себе вариант с ГТД логичный но корабль с ней будет сильно больше, там от 22350 ничего не останется, это будет корабль аналогичный 1155.
1155 по сравнению с 22350М детский лепет :D 10000т 64 УРО, ЗУР большой дальности 400км. От 22350 возьмут часть РЭВ, а так по сути эсминец.

с.т.> думаешь больше не будет контрактов новых?
Мне вообще не нравились остановки с заказами 20385, потом 20380, потом опять 20385. Чирков говорил о потребности в 36 корветов 20380 пока только половина реализовывается в железе. Есть куда еще расти. Но СВ занята заказами, у них 22350М в планах, а АСЗ хочет тоже фрегаты строить. Пока не понятки с 20386, проект опять пытаются оживить. Но перепроектирование достройку и сдачу корабля не ускорят. СФ тоже нуждается в кораблях, раньше хотели 20386, но насколько корабль получится удачным узнаем еще не скоро. Т.е. все возможно, будем посмотреть.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU спокойный тип #03.06.2023 10:03  @brazil#02.06.2023 21:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> сам по себе вариант с ГТД логичный но корабль с ней будет сильно больше, там от 22350 ничего не останется, это будет корабль аналогичный 1155.
brazil> 1155 по сравнению с 22350М детский лепет :D 10000т 64 УРО, ЗУР большой дальности 400км. От 22350 возьмут часть РЭВ, а так по сути эсминец.

ну тем более, это уже 1164NG получается по факту - крейсеро-эсминец. и построят их соответствено...в штучном количестве.


с.т.>> думаешь больше не будет контрактов новых?
brazil> Мне вообще не нравились остановки с заказами 20385, потом 20380, потом опять 20385. Чирков говорил о потребности в 36 корветов 20380 пока только половина реализовывается в железе. Есть куда еще расти. Но СВ занята заказами, у них 22350М в планах, а АСЗ хочет тоже фрегаты строить. Пока не понятки с 20386, проект опять пытаются оживить. Но перепроектирование достройку и сдачу корабля не ускорят. СФ тоже нуждается в кораблях, раньше хотели 20386, но насколько корабль получится удачным узнаем еще не скоро. Т.е. все возможно, будем посмотреть.

имхо надо строить в Крыму.
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2023 в 10:11
RU liv444.1 #03.06.2023 10:38  @спокойный тип#03.06.2023 10:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
с.т.> ну тем более, это уже 1164NG получается по факту - крейсеро-эсминец. и построят их соответствено...в штучном количестве.

Абсолютно согласен.
Но такие корабли и КТОФ и КЧФ нужны совершенно конкретно.
Планируемая к контрактации четверка М-ок, как мне представляется, именно туда.

На КСФ как бы самая ближайшая перспектива и "Адмирал Нахимов", и "АФСС Кузнецов", и "Петра Великого в уме держим.

с.т.> имхо надо строить в Крыму.

Очень желательно.

Севастопольский морской завод, кмк, вполне бы подошел, но после модернизации.

Но, к сожалению, об этом пока говорить рановато.

Читаем:
В настоящий момент на производственных мощностях верфи работает Филиал «Севастопольский морской завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка».

Территориально завод располагается на двух площадках: основной-«Южной» и «Инкерман» общей площадью 53 гектара. Наличие двух сухих доков, специализированных цехов по ремонту корпуса, изготовлению корпусных конструкций, судового оборудования, систем и трубопроводов, создает условия для выполнения ремонта, докования, переоборудования и модернизации кораблей и судов различного класса и назначения.

Сухие доки позволяют производить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 165 и 145 метров соответственно, шириной до 22 метров, осадкой до 9 метров и дедвейдом до 18 тыс.тонн. Ремонт у достроечных набережных позволяет ставить корабли и суда длиной до 300м и дедвейдом до 150тыс.тонн.

Предприятие также располагает необходимыми производственными площадями, специализированными участками и технологическим оборудованием для выполнения работ по строительству судов длиной до 100 м, шириной до 27 м, дедвейдом до 6 тыс.тонн и спусковым весом до 3000 тонн.

В настоящее время по восстановлению, модернизации и развитию предприятия разрабатывается Федеральная Целевая Программа.
 

 

   99
US brazil #03.06.2023 12:42  @спокойный тип#03.06.2023 10:03
+
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> ну тем более, это уже 1164NG получается по факту - крейсеро-эсминец. и построят их соответствено...в штучном количестве.
Любая идея доводится до абсурда, чтобы отбросить все лишнее и оставить нужное. Водоизмещение 22350М росло как на дрожжах. С 7000 до уже 10000т, постоянно увеличивая боевой потенциал, что выливалось в увеличение сроков проектирования. Но это следствие заполнение пробелов в корабельном составе.

с.т.> имхо надо строить в Крыму.
Есть Залив, сдадут Каракуртов, можно и 20386 строить, другой вопрос, когда 20386 станет желанным для ВМФ? А для этого нужно пройти длинный путь от проекта до сдачи.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU резвый 110 #03.06.2023 22:26  @liv444.1#03.06.2023 10:38
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Абсолютно согласен.
И мы тоже согласны.

И будет так, как было всегда.
   99
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Корвет пр.20386 нужно довести до ума и сдать его флоту. Было бы глупо бросить на прозябание наполовину построенный корабль. Сейчас каждая единица на счету.
Почему бы не сделать так, как один из вариантов.
На корвете нужно поменять местами зенитный и ударный ракетные комплексы. На баке поставить ВПУ ,,Калибр,, на 16 ячеек под разные ракеты. Высокая надстройка корабля состоит собственно из двух блок-секций между которыми оборудована выгородка, закрытая с бортов. Вот в нее поставить ЗРК ,,Ресурс,, или может даже ,,Редут,, на 16 ячеек. Корпус корабля шириной 15 метров. Такой комплекс там поместится.
На корме нужно заварить открывающиеся крышки палубы. Из под палубы нужно убрать вертолет и лифт-под'емник, с соответствующим оборудованием. Убрать оттуда и 40-футовые контейнеры. Освободится большой об'ем. Там можно будет поставить пару ОГАС и рядом ,,Пакеты-НК,, по 8 труб на каждый борт. Далее уже стоят скоростные катера. В самой корме нужно установить штатную БУГАС. На месте удаленных контейнеров можно поставить автономные дизель-генераторы в шумозащищенных кожухах для питания комплексов. Выхлоп отводится в корму, с прогревом вертолетной палубы после дождя, снегопада или обледенения. (Продолжение).
   106.0.5249.126106.0.5249.126
Это сообщение редактировалось 21.06.2023 в 06:07
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

(Продолжение).
За надстройкой корабля, на сплошной вертолетной палубе установить полураздвижной вертолетный ангар. Половина этого ангара закреплена жестко, а вторая половина может задвигаться в первую, для увеличения площадки во время взлета и посадки вертолета. По бортам от жесткой половины ангара, это длиною примерно 7 метров, поставить надстройки шириной 3 м. и высотой 2 м. В одной из них тех.помещения и диспетчерский пост, в другой кладовки БПЛА. На них можно будет поставить 20-футовые контейнера. По высоте они будут на уровне ангара. Это если вдруг, когда-нибудь, может быть такие контейнера появятся с водолазным или радиотехническим оборудованием. А пока на этих местах можно поставить ,,Палаши,, или по крайней мере ,,Дуэты,,. В носовом бульбе установить ГАС ,,Заря,,. ГЭУ и РЭО корабля прежнее. Вот такие изменения предлагается сделать. Они технически возможны. Будет неплохой легкий фрегат для ЧФ.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Лентяй #18.06.2023 15:32  @Vladshat#18.06.2023 15:18
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Vladshat> (Продолжение).
Vladshat> За надстройкой корабля, на сплошной вертолетной палубе установить ... Будет неплохой легкий фрегат для ЧФ.

Проблема в том, что это во-первых, полная переработка проекта, которую должен кто-то заказать и оплатить, а во-вторых, надстройку уже изготовили.

И вот тут встаёт дилемма - одной из главных основ не то, что кораблестроения или военного строительства, а государства в целом яаляется то, что принимающие решения высокопоставленные руководители не могут ошибаться.
То есть, так как корвет начали строить, то это решение безошибочно и верно, а если оно на самом деле ошибочно или неверно, то кто-то должен быть за это наказан.
Один из этих "кого-то" нас только что покинул, но остальные живут и здравствуют. Кроме того, есть риск наказания непричастных, таких как Евменов, Мухаметшин и Шигапов.
Они, конечно, в этом позоре не виноваты и не замазаны по идее, но у нас в стране это может оказаться неважно, и прилетит в итоге и им. А они не хотят, чтобы им прилетало за других.
А взять и поднять вопрос о списании в утиль надстройки это как раз оно и есть - раз она построена, но оказалась не нужна, за то оказались нужны деньги на по сути новый проект, то...

Поэтому - корпус корабля будет стоять у стенки, а на любой вопрос о его судьбе ответ будет "строится". Такие дела.
И, собственно, почему нет? "Проворный" вон 10 лет уже строится. И никто не задаёт абсолютно никаких вопросов. "Строгому" до него тоже уже не так много.
Никакой рефлексии типа "а правильно ли это было, а может надо было как-то по-другому, а может надо что-то изменить, чтобы не плодить пустые корпуса".
Всё идёт по плану, всё хорошо, "войны всё равно не будет"©, корабль строится и никто не должен задавать никаких вопросов.
   110.0.0.0110.0.0.0
NL Snake #18.06.2023 15:46  @Лентяй#18.06.2023 15:32
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Лентяй> Проблема в том, что это во-первых, полная переработка проекта, которую должен кто-то заказать и оплатить, а во-вторых, надстройку уже изготовили.

Во первых, переработка проекта уже озвучена, значит заказчик имеется.
Во вторых, об объёме переработки можно только гадать. Я бы не исключал обработку надстройки напильником, если потребуется. Но скорее всего переработка ниже верхней палубы.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Лентяй #18.06.2023 15:50  @Snake#18.06.2023 15:46
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Проблема в том, что это во-первых, полная переработка проекта, которую должен кто-то заказать и оплатить, а во-вторых, надстройку уже изготовили.
Snake> Во первых, переработка проекта уже озвучена, значит заказчик имеется.

Там было немало уже переработок, но не таких глобальных, не перепроектирование корабля полностью. И без такого хардкора как списание в утиль надстройки, хотя вообще товарищ прав в том смысле, что на этом корпусе нужно делать другой корабль.

Snake> Во вторых, об объёме переработки можно только гадать. Я бы не исключал обработку надстройки напильником, если потребуется. Но скорее всего переработка ниже верхней палубы.

Там висит вопрос по факту.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Никакого перепроектирования корабля полностью не требуется. В предлагаемом варианте корабль остается в прежнем корпусе и прежней надстройке, которая уже изготовлена и лежит на причале. ГЭУ корабля и РЭО тоже остаются прежними. Основная сложность состоит в том, чтобы на баке корабля заменить 16 ячеек ,,Редут,, на 16 ячеек ,,Калибр,,. Здесь необходимо изменить внутреннюю компоновку систем, несколько ее уплотнить. Все остальное устанавливается легко. В нишу, или выгородку, образованную между двух блок-секций надстройки вместо ПУ ,,Уран,, устанавливается ЗРК ,,Ресурс,, на 16 ячеек. У него только короткие ракеты, малая 9М100 и средняя 9М96. Длина последней 4,75 метра. Надстройка у корвета высокая, не менее 10 метров. Ширина корпуса 15 метров, ширина выгородки 5 метров. ,,Ресурс,, туда войдет легко. При желании туда можно установить даже ,,Редут,, но это уже будет наверное перебор. Переделывать надстройку не нужно.
На корме заварить вертолетную палубу, чтобы она не протекала труда не составит, также как и установить на ней полураздвижной вертолетный ангар с низкими пристройками по бокам. Такой ангар могут спроектировать даже студенты. Сложного ничего нет.
Под вертолеткой, с нижней палубы нужно вынести 40-футовые контейнера вперед ногами, также как и вертолетный лифт и прочие механизмы и забыть про них. Это тоже не сложно сделать. Кстати, сейчас наверное там всего этого еще нет. Пустует большой полезный об'ем длиной метров 30, шириной 15 и высотой не мене 4,5 метров. Туда войдут и легко встанут перечисленные выше комплексы и агрегаты. Все они устанавливаются на палубу и врезаться в корпус необходимости нет. Корпус тоже остается без изменений, кроме вырезов под лацпорты для ,,Пакетов,, и ОГАС.
Есть вопросы по ГЭУ, но ее уже сделали и поэтому ее трогать не желательно.
Такой вариант реальный и рабочий, без грандиозных переработок. Никаких НИОКР.
Корабль нужно доделать и передать в Севастополь.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
Это сообщение редактировалось 21.06.2023 в 14:17
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Редукторный комплекс 6РП для главной энергетической установки корвета проекта 20386 на испытательном стенде ПАО «Звезда» (Санкт-Петербург) © Красная Звезда
 

   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #22.06.2023 07:56  @Vladshat#21.06.2023 06:00
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Vladshat> Корабль нужно доделать и передать в Севастополь.

как по мне если переделывать - то целиком вооружение и электронику от 20385 поставить, начиная с ГАС нормальной...так как "типа малошумное частичное электродвижение" и убогая ГАС вообще никак не сочетаются.
   114.0114.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

Vladshat> Такой вариант реальный и рабочий, без грандиозных переработок. Никаких НИОКР.
Подобные вещи можно заявлять только после пересчета корпуса, в том числе и с позиций сопромата.
   114.0114.0

fone

опытный

liv444.1> От того, что 20380/5 работают сейчас вместо фрегатов, суть дела не меняется.

Они и есть фрегаты, по водоизмещению даже базовый проект 20380 заметно превосходит 700тонный Овод. Ближе всего экспортные сторожевики 1159, которые никто не записывал в корветы.
 


liv444.1> Они сразу строились вместо СКР, МРК, МПК и РКА.

Что, разумеется, колоссальная ошибка. Взять хотя бы наличие вертолетного ангара, хотя новых Ка-27ПЛ не строят.

liv444.1> И с тех пор никто не сказал обратного.

Интересно, как вы это себе представляете?

liv444.1> 20386 неизбежны, как крах капитализма.

Крах капитализма так и не случился.

liv444.1> Т.ч. на самом деле для 20386 ничего не изменилось. Его строить будут.
liv444.1> Другой вопрос Когда.

По факту, 20386 возможен только в роли корабля-арсенала - без ангара, но с дополнительными ПУ для ракет. В любом другом случае ломать худо-бедно налаженное строительство 20380/20385 это вредительство.
   77
RU спокойный тип #22.06.2023 12:18  @fone#22.06.2023 12:16
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>> Они сразу строились вместо СКР, МРК, МПК и РКА.
fone> Что, разумеется, колоссальная ошибка. Взять хотя бы наличие вертолетного ангара, хотя новых Ка-27ПЛ не строят.


нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.
   114.0114.0
RU fone #22.06.2023 12:44  @спокойный тип#22.06.2023 12:18
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.

Ну да :D
 

   77

sahureka

опытный

с.т.>> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.
fone> Ну да :D
fone> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

не для нормального вертолета, а для дрона WZ-6B или аналогичного размера есть небольшой ангар
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #22.06.2023 17:01  @fone#22.06.2023 12:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нет никакой ошибки. корвет без ангара сейчас это бред полный.
fone> Ну да :D
fone> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/...

там где они смогли запихнуть ангар - на патрульную модификацию - они запихнули. китайская экономия, на спичках.
   114.0114.0
RU Kostya-Vet #22.06.2023 17:12  @brazil#03.06.2023 12:42
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

с.т.>> имхо надо строить в Крыму.
brazil> Есть Залив, сдадут Каракуртов, можно и 20386 строить, другой вопрос, когда 20386 станет желанным для ВМФ? А для этого нужно пройти длинный путь от проекта до сдачи.
Залив сейчас занят УДК проекта 23900. По разумному - на Заливе есть свободные слева от основного сухого дока территории, спроектировать там еще один большой сухой док и можно строить.
Сейчас сухой док занят. А на стапельной нитке больше чем Каракурты или проект 22160 не построить. Увы...
Но мне непонятно, почему не хотят строить в Крыму? Т. е. серьезно развивать гражданское судостроение и военное кораблестроение. Там для развития мощностей всего хватает.
   2323
NL Snake #22.06.2023 17:17  @спокойный тип#22.06.2023 17:01
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> там где они смогли запихнуть ангар - на патрульную модификацию - они запихнули. китайская экономия, на спичках.

Ангар на патрульной модификации фрегата 054А, а не корвета 056. Китайцы не пытаются впихнуть ангар в невпих**мое, 056 не собираются применять дальше первой островной линии.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU спокойный тип #22.06.2023 17:36  @Snake#22.06.2023 17:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> там где они смогли запихнуть ангар - на патрульную модификацию - они запихнули. китайская экономия, на спичках.
Snake> Ангар на патрульной модификации фрегата 054А, а не корвета 056. Китайцы не пытаются впихнуть ангар в невпих**мое, 056 не собираются применять дальше первой островной линии.

патрульная модификация называтся P18N, имеет ангар.
   114.0114.0
NL Snake #22.06.2023 18:59  @спокойный тип#22.06.2023 17:36
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
с.т.> патрульная модификация называтся P18N, имеет ангар.

Так на нём другого вооружения практически нет, одна пушка. Это назывется экономией на спичках?
   114.0.0.0114.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru