[image]

SSJ взлетел!

 
1 28 29 30 31 32 33 34

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания, сообщается в Telegram-канале "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
"И снова новости из Комсомольска-на-Амуре: там только что завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров", — говорится в заявлении.

Импортозамещенный самолет SJ-100 успешно прошел вторые летные испытания

Российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания, сообщается в Telegram-канале "Объединенной... РИА Новости, 02.09.2023 //  ria.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆
Совместное предприятие ОАК и итальянского Leonardo, созданное для экспорта SSJ 100, хочет получить европейский сертификат типа на самолёт, о чём сообщает «Коммерсантъ». Сейчас сертификат, действие которого приостановлено из-за санкций в 2022 году, принадлежит «Яковлеву».

Инвесторы хотят выпускать самолёт SSJ 100 в ОАЭ

Совместное предприятие ОАК и итальянского Leonardo, созданное для экспорта SSJ 100, хочет получить европейский сертификат типа на самолёт, о чём сообщает «Коммерсантъ». //  www.ixbt.com
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

ГосНИИас и ПАО «Яковлев» выполнили разработку и интеграцию стенда «Электронная птица» самолёта SJ-100 https://aviation21.ru/.../
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ОНПП "Технология" имени А. Г. Ромашина (входит в Ростех) начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 - остекления кабин экипажа и защиты внешнего светового оборудования. Об этом говорится в сообщении госкорпорации. Об этом сообщает "Рамблер"

Ростех импортозаместил остекление кабин экипажа для самолетов SJ-100

ОНПП "Технология" имени А. Г. Ромашина (входит в Ростех) начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для самолетов SJ-100 - остекления кабин экипажа и защиты внешнего... //  rns.online
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».

Стало известно о проблемах с российским двигателем на SJ-100

В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. //  rns.online
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Двери для «Суперджетов» будут выпускать в Комсомольске-на-Амуре https://aviation21.ru/.../
   117.0117.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Предприятие Роскосмоса подписало договор на серийное производство камер сгорания двигателей для самолетов SSJ-New 403 Forbidden
   117.0117.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Две российские системы предупреждения столкновения с воздушными судами для серийных SJ-100 поставлены заказчику

Компания «Навигатор» отгрузила в сентябре две системы предупреждения столкновения с воздушными судами (СПСВ) для оснащения первых серийных импортозамещенных самолетов SJ-100. «Параллельно мы проводим стендовые испытания и продолжаем работы по квалификации СПСВ с оформлением свидетельства о годности комплектующего изделия», - сказал Сергей Бабуров, генеральный директор АО «Навигатор». СПСВ разработана АО «Навигатор» в рамках программы импортозамещения для замены на российских воздушных судах зарубежной системы TCAS. //  Дальше — www.kr-media.ru
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Репортаж Вести 1 о динамических испытаниях стоек шасси SJ-100 в СибНИА https://www.sibnia.ru/press-centr/...
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На пути к 24 тысячам полетных циклов: импортозамещенный SJ-100 проходит второй этап ресурсных испытаний в ЦАГИ Chrome 9.0
   118.0118.0

info

аксакал
★☆
Сайберлеты будут обязательны к установке на всех новых «Суперджетах»

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU спокойный тип #12.10.2023 22:51  @info#12.10.2023 22:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Сайберлеты будут обязательны к установке на всех новых «Суперджетах»
info> https://aviation21.ru/.../
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2023/10/ssj-100-sam146-test-start.jpg [zero size or time out]
Двигатель ПД-8, который проходит лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, впервые был запущен в составе самолёта SJ-100, который является импортозамещённой версией SSJ100. Об этом на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров, который открылся в Комсомольске-на-Амуре, сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов
Прикреплённые файлы:
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ростех начал сертификацию бортового радиоэлектронного оборудования для SJ-100

Концерн КРЭТ Госкорпорации Ростех приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для импортозамещенного пассажирского ближнемагистрального самолета SJ-100. Разработка соответствует всем международным требованиям аэронавигации. В прежней версии самолета использовалась авионика французской компании Thales Avionics.  В БРЭО третьего поколения для отечественного гражданского лайнера специалистами жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ были интегрированы все передовые отечественные решения в области бортовых вычислительных систем. //  Дальше — rostec.ru
 
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Модель импортозамещенного SJ-100 с новыми пилонами двигателя испытали в ЦАГИ Chrome 9.0
   118.0118.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первым делом - «Электронная птица»: В ГосНИИАС создают новый стенд для самолета МС-21-310

В ГосНИИАС* создают новый полунатурный испытательный стенд интеграции, отработки и испытаний импортозамещённого комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310. В настоящее время идут работы по монтажу специального оборудования стенда. Сегодня в ГосНИИАС ведутся испытания бортового оборудования на полунатурных испытательных стендах «Электронная птица» самолётов МС-21-300 и SJ-100, разработанных в кооперации с ПАО «Яковлев». Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. //  Дальше — kr-media.ru
 

Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100NEW-95 · · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100NEW-95, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Александр Николаев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1400x800, 564 кБ]
 
 
   118.0118.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2023 в 05:27

info

аксакал
★☆
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Первый испытательный полет полностью локализованного самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в декабре этого года, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

"Думаю, в конце этого года, в декабре, мы уже поднимем самолет полностью локализованный, он начнет проходить испытания", - сказал Чемезов в репортаже на телеканале "Россия 24".

Опытный образец импортозамещенного SJ-100 на франко-российских двигателях SaM146 совершил первый полет в конце августа. Как сообщал Минпромторг, в ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем (всего было замещено порядка 40 систем и агрегатов), "управляемость и устойчивость самолета в воздухе".
   118.0.0.0118.0.0.0

Iva

Иноагент


info> Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Первый испытательный полет полностью локализованного самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в декабре этого года, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
info> "Думаю, в конце этого года, в декабре, мы уже поднимем самолет полностью локализованный, он начнет проходить испытания", - сказал Чемезов в репортаже на телеканале "Россия 24".

Коммерсант» сегодня сообщил, что поставка двух SJ 100 (руссифицированная версия самолета) окончательно перенесена на 2024 год.

Источники @airmedia24 знают, что «окончательно» это было решено еще летом и даже знают, почему. В начале лета, когда специалисты ОДК (создают ПД-8 для SJ 100) принесли двигатель на сертификацию в Росавиацию, то при первом же его запуске пошла трещина на одной из лопаток, рассказали два источника.

На презентации нового бренда «Иркута» (теперь «Яковлев») в конце июля, ОАК уже указывал, что Суперджеты прилетят заказчикам только в третьем квартале 2024 года. В пресс-службе затем это опровергли (ну, а как же).

Кроме того, и ВИАМ пока не завершил специальную квалификацию (Telegram: Contact @airmedia24) материалов для ПД-8 (планируется завершить в 2024 г).

Один из источников @airmedia24 добавляет: «В ближайшие год-два машина в эксплуатацию не поступит
 

Air Media

Superjet New «Коммерсант» сегодня сообщил, что поставка двух SJ 100 (руссифицированная версия самолета) окончательно перенесена на 2024 год. Источники @airmedia24 знают, что «окончательно» это было решено еще летом и даже знают, почему. В начале лета, когда специалисты ОДК (создают ПД-8 для SJ 100) принесли двигатель на сертификацию в Росавиацию, то при первом же его запуске пошла трещина на одной из лопаток, рассказали два источника. На презентации нового бренда «Иркута» (теперь «Яковлев») в конце июля, ОАК уже указывал, что Суперджеты прилетят заказчикам только в третьем квартале 2024 года. В пресс-службе затем это опровергли (ну, а как же). Кроме того, и ВИАМ пока не завершил специальную квалификацию материалов для ПД-8 (планируется завершить в 2024 г). Один из источников @airmedia24 добавляет: «В ближайшие год-два машина в эксплуатацию не поступит». //  t.me
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Iva

Иноагент


info> Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Первый испытательный полет полностью локализованного самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 ожидается в декабре этого года, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов.

Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали “Ъ” источники в авиаотрасли, а также собеседники, близкие к авиакомпании и «Ростеху». Предполагалось, что импортозамещенные самолеты с российскими двигателями ПД-8 будут переданы до конца 2023 года. Все стороны, по данным “Ъ”, согласовали перенос поставок. В целом «Аэрофлот» должен получить 34 SJ 100 до 2025 года.
 

Не возлетается любя

Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ 100 перенесли на 2024 год //  www.kommersant.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - КБ Сухого (Ходынка), фотограф: Александр Николаев © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Сухой · SuperJet 100NEW-95 · · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100NEW-95, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - КБ Сухого (Ходынка), фотограф: Александр Николаев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
52.jpg (скачать) [1400x801, 616 кБ]
 
53.jpg (скачать) [1400x800, 513 кБ]
 
 
   119.0119.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Сегодня я нашел эту новость с соответствующими фотографиями, но ее опубликовал только этот сайт, поэтому спрашиваю, есть ли у вас новости из других источников и является ли «Авиаторщина>> надежным источником.

Испытания отечественных кресел для ипортозамещенного самолета SJ-100
провалились.

В пятницу на полигоне в Фаустово прошли динамические испытания разработанных ОКБ «Аэрокосмические системы» пассажирских кресел для SJ-100. Их испытали на горизонтальный удар, который соответствует перегрузке в 16g. Результат — на фото.

Как видно, это испытание провалено. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте.


Авиаторщина

Испытания отечественных кресел для ипортозамещенного самолета SJ-100 провалились. В пятницу на полигоне в Фаустово прошли динамические испытания разработанных ОКБ «Аэрокосмические системы» пассажирских кресел для SJ-100. Их испытали на горизонтальный удар, который соответствует перегрузке в 16g. Результат — на фото. Как видно, это испытание провалено. Кресла с манекенами и привязная система должны были остаться целыми и на месте. //  t.me
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что первый полёт SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года. Ранее он уже говорил о переносе лётных испытаний SJ-100 с ПД-8 на 2024 год, но сейчас появилось уточнение о том, что такие полёты начнутся уже в начале года.

Первый полёт SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года, в 2024 году планируют собрать «около двадцати» SJ-100

Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что первый полёт SJ-100 с отечественным двигателем ПД-8 состоится в начале 2024 года. Ранее он уже говорил о переносе лётных испытаний SJ-100 с ПД-8 на 2024 год, но сейчас появилось уточнение о том, что такие полёты начнутся уже в начале года. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆
ОАК сегодня сообщила о получении одобрения регулятора (Росавиации) на обновлённый каркас планера самолёта SJ-100 — планер рассчитан на установку российских систем и агрегатов. В ходе работ над новым планером конструкторы совместно с работниками научных институтов обработали результаты более 22 000 лабораторных «полётов», проводившихся с июня 2023 года.

Одобрен планер SJ-100, модифицированный под российские системы. Следующий шаг — одобрение двигателя ПД-8 в составе самолёта

ОАК сегодня сообщила о получении одобрения регулятора (Росавиации) на обновлённый каркас планера самолёта SJ-100 — планер рассчитан на установку российских систем и агрегатов. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов

Интервью с генеральным директором ПАО "Яковлев" - заместителем генерального директора ПАО "ОАК" по гражданской авиации //  www.aex.ru
 
   121.0121.0

Aurum

опытный

info> ОАК сегодня сообщила о получении одобрения регулятора (Росавиации) на обновлённый каркас планера самолёта SJ-100... Следующий шаг — одобрение двигателя ПД-8 в составе самолёта.

Как выражаются/оформляются подобные одобрения, снисходительной улыбкой или аплодисментами, переходящеми в овации?

А вдруг не одобрили бы "обновлённый каркас планера" или не одобрят ПД-8, чо делать!?

info> ..конструкторы совместно с работниками научных институтов обработали результаты более 22 000 лабораторных «полётов», проводившихся с июня 2023 года.
Это ж скока полётов в день совершалось???
   109.0.0.0109.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
info>> ОАК сегодня сообщила о получении одобрения регулятора (Росавиации) на обновлённый каркас планера самолёта SJ-100... Следующий шаг — одобрение двигателя ПД-8 в составе самолёта.
Aurum> Как выражаются/оформляются подобные одобрения, снисходительной улыбкой или аплодисментами, переходящеми в овации?

Ой! :D :D :D :D :D


Aurum> А вдруг не одобрили бы "обновлённый каркас планера" или не одобрят ПД-8, чо делать!?

Исправляться и переодобряться

info>> .....более 22 000 лабораторных «полётов», проводившихся с июня 2023 года.
Aurum> Это ж скока полётов в день совершалось???

Не полетов, а "полетов" . В век киберпранка живём как-никак :p
   120.0.0.0120.0.0.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru