[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
RU spam_test #20.07.2023 12:16  @Vodoborez#20.07.2023 04:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vodoborez> Появилась надежда на возрождение Як-44... ;)
у турбопропа тяга не выше будет?
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Vodoborez #20.07.2023 16:58  @spam_test#20.07.2023 12:16
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Появилась надежда на возрождение Як-44... ;)
s.t.> у турбопропа тяга не выше будет?
Я смотрел максимально взлётную массу. У Як она 40т, а у New 45т
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> Ил-112. Новости [sahureka#19.07.23 12:01]
Vodoborez> Появилась надежда на возрождение Як-44... ;)
Что за глупости? :p
Там же основная надежда была на турбовинтовой двигатель для создания дополнительной подъемной силы при обдуве крыла. У як-44 был вообще турбовинтовентиляторные двигатель д-27
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Там же основная надежда была на турбовинтовой двигатель
Так для Ми-26 делают ПД 8В
;)
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil>> Там же основная надежда была на турбовинтовой двигатель
Vodoborez> Так для Ми-26 делают ПД 8В
Vodoborez> ;)

Это вертолётный турбовальный двигатель, а не турбовинтовой. Для Ми26 делали ПД12В на базе ПД14, теперь вдруг делают на базе двигателя на треть меньшей тяги. Альтернативная физика.
   114.0.0.0114.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Snake>.... Для Ми26 делали ПД12В на базе ПД14, теперь вдруг делают на базе двигателя на треть меньшей тяги. Альтернативная физика.

Как раз газогенератор Sam146/Д-36 больше соответствует 8 МВт выходной. По ~250 кВт с килограмма (1500К для 36)

Переразмерен ПД-14 :p

Никакой физике это не противоречит, но ТВД из ТРДД схемно делать много сложнее чем ТВаД.

Либо длинный вал внутри или снаружи ГГ , либо вывернутая "каракатица" аля пратт-уитни
   114.0.0.0114.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Invar> Переразмерен ПД-14 :p
ПД-12 переразмерен, ПД-8 недоразмерен. Не знаю, что хуже :p
   114.0.0.0114.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Переразмерен ПД-14 :p
Snake> ПД-12 переразмерен, ПД-8 недоразмерен. Не знаю, что хуже :p

Хуже когда кпд узлов али устойчивость работы заваливается. Поэтому скорее всего исчез рекламный ПД-7 из линейки :p

И шо значит недоразмерен? :eek: :eek: :eek: У него тоже запас по расходу.

И 8 Мвт с его газогенератора снимается при довольно умеренной удельной мощности.

Как их вытащить на винт - вопрос отдельный.

Например, так извратились с вертолётным ТВ3-117:
 

   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2023 в 09:58
RU Vodoborez #30.07.2023 05:09
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Ил-112. Новости [Vodoborez#28.07.23 10:45]

… Конечно, вот и на палубе Шторма очень похожий девайс [img] [/img]// Авиационные новости
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

uber> Хера се возрождение, там размеры в разы отличаются.
Никаких "разов" нет
Як-44
Длина: 20,5 м
Размах крыла: 25,7 м
со сложенным крылом: 12,5 м
Высота: 5,8 8,46 м

Ил-112В
Длина: 24,15 м
Размах крыла: 27,15 м
Высота: 8,89 м
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2023 в 13:48
RU spam_test #30.07.2023 13:04  @Vodoborez#30.07.2023 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vodoborez> Никаких "разов" нет
Но все эти +2-3 метра, делают размещение самолета в ангарах очень сложно задачей. Сдается мне, что по высоте вообще никак не пролезет.
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Vodoborez #30.07.2023 13:18  @spam_test#30.07.2023 13:04
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

s.t.> Сдается мне, что по высоте вообще никак не пролезет.
По другим данным высота Як-44 равна 8,46м

Яковлев Як-44Э

Реклама... Создание корабельного самолета радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) Як-44Э неразрывно связано с созданием отечественных авианесущих кораблей и постоянным ростом важности информационного обеспечения боевых действий корабельной авиации, особенно на большом удалении от береговых аэродромов. Как известно, при формировании и развитии концепций создания и боевого применения авианесущих кораблей в СССР, а затем в России, принимались весьма непоследовательные и противоречивые решения, которые приводили к аналогичным решениям при выработке технической политики и создании авиационной техники для этих кораблей. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU spam_test #30.07.2023 15:29  @Vodoborez#30.07.2023 13:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vodoborez> По другим данным высота Як-44 равна 8,46м
Так у него тарелка радара опускная. Тогда как на Ил-112 это высота киля, и его не сложишь, т.к. он стабилизатор несет.
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆
Крыловский ГНЦ расторг контракт с «АКО БАРСС» на изготовление оборудования для авианосцев ВМФ

Научный центр намерен построить установку сам

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области расторг контракт ФГУП «Крыловский государственный научный центр» стоимостью примерно 250 млн рублей с частной петербургской компанией на изготовление секретного оборудования для авианосцев ВМФ. Как передает «Деловой Петербург», изготовить и испытать опытный образец устройства для защиты кораблей от струи раскаленных газов, образующейся при взлете реактивного самолета или пуске ракеты, должно было петербургское ООО «СК «АКО БАРСС».

Расторгнут контракт по инициативе Крыловского ГНЦ, который еще в 2018 году выплатил более 145 млн рублей аванса, но так и не получил газоотражательный щит.

Суд пришел к выводу, что задержки обусловлены неудачными попытками «АКО БАРСС» откорректировать проект для удешевления. В итоге суд расторг контракт стоимостью примерно 250 млн рублей — решение вступило в законную силу, но 29 августа «АКО БАРСС» подал кассационную жалобу. В Крыловском ГНЦ пояснили, что построят секретную установку сами, подрядчик утверждает, будто она почти готова, а научный центр помешал ему исполнить контракт.

ООО «Судостроительная компания «АКО БАРСС» зарегистрировано в апреле 2002 года в Санкт-Петербурге. Последние сведения о выручке опубликованы в СПАРК за 2020 год — чуть более 53 млн рублей. Компания принадлежит предпринимателю Максиму Молчанову. Основной вид деятельности — металлообработка. На своем сайте «АКО БАРСС» сообщает о проектировании, изготовлении, поставке и монтаже «нестандартизированного оборудования специального назначения».

Договор между Крыловским ГНЦ и «АКО БАРСС» подписан в декабре 2017 года. Это часть крупного контракта между Минобороны и АО «ЦНТУ «Динамика»
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Vodoborez #22.10.2023 13:00
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Есть ещё один кандидат на палубный ДРЛО:
ТВРС-44 «Ладога»

Длина, м 22,83
Высота, м 8,32
Размах крыла, м 26

Но тут только катапульта в помощь.
   116.0.0.0116.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
info> Крыловский ГНЦ расторг контракт с «АКО БАРСС» на изготовление оборудования для авианосцев ВМФ

Секретная установка называется газоотбойный щит? :eek:
   118.0.0.0118.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru