Luchnik> Никуда ты с такой экономичностью не зайдёшь.
С какой угодно экономичностью никуда не зайдешь, кроме родных пенатов. Железный Занавес будет только наращивать толщину брони.
Luchnik>Именно, что только для себя.
А для кого же еще? Авиапром и "Аэрофлот" СССР были целиком и полностью дотационными, и ничего - сотни самолетов в год делали, тысячи отечественных самолетов летали. Поэтому, плевать на экономичность и экономику с высокой скрепной колокольни. Другое дело, что нужны при наших "необъятных просторах" самолеты, способные окучить ДВ с Сахалином, Магадан, Камчатку, а это в сезон - десятки рейсов в день (Только Южно-Сахалинск 3 в день, Хабаровск с Владиком 8-10 в день.). Пока там Б-777 закрывают проблему, а у Ил-96-400 макс дальность при полной загрузке 6400 км. А нужно не менее 8000. Но можно наполовину порожняком летать....

Да и он погоды не сделает при его планах выпуска, вполне смешных - 12 самолей за 6 лет (и то, если получится)- это просто имитация деятельности.
В принципе, этот самолет - ни богу свечка, ни черту кочерга... Но "У российских - собственная гордость, мы на "Боинг" смотрим свысока". К тому же, говорят, в плане сохранения компетенций он незаменим...