m.0.>> Если будет признак отказа, т\с не разрешит вылет борта на БЗ, только и всего.
Хе, Вы с данным порядком не согласны?
Aaz> Все отказы случаются на земле и обнаруживаются при подготовке к полёту?
Большинство неисправностей как правило, да (в части КБО). В полете тоже случаются, но гораздо реже и очень часто в виде внезапного отказа.
Aaz> В случае, если борт уже выполняет боевое задание, по отказу СГО он прекращает его выполнение?
Aaz> "Не надо плодить сущности".
Он имеет право прекратить его выполнение, см. далее.
m.0.>> ШДУ\ЗАО это вещь в себе и там подобное невозможно,..
Aaz> Невозможно ЧТО - отказ системы?
Нет и не надо передергивать, речь шла о возможности блокировки признака исправности ШДУ\ЗАО. Да и зачем?
m.0.>> Нет, это фантазии, ни одна система из состава КБО не блокирует автоматически взлет\полет борта.
Aaz> "Не надо плодить сущности".
Вы с этим не согласны?
Aaz> Я всего лишь имел в виду, что "полностью безотказная" система будет весить столько, что взлёт будет невозможен технически.
С этим никто не спорит.
m.0.>> Но есть перечень средств, при выдаче отказа по которым в полете, летчик должен прекратить БЗ и вернуться на аэродром.
Aaz> "Не верю!" (инж. Алексеев).
Ну тогда изменим "должен" на "имеет право", как теперь, согласны?
Aaz> Решение о прекращении выполнения боевого задания может принять только вышестоящий начальник.
Нет, ситуации с техническим отказом на борту могут быть разные. См. выше откорректированное.
Aaz> Ибо "цена" выполнения этого задания может быть настолько высока, что риском потери машины можно пренебречь.
Видимо отказ средств из данного (короткого) перечня при продолжении полета в конкретной ситуации может увеличить риск потери объекта практически до 100%. Или не?
m.0.>> ШТАТНО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ И РАБОТАЮЩИЙ ШДУ\ЗАО. А последний ... представляет собой "черный ящик" и там наверняка есть еще свои заморочки, о которых мы и не знаем и которые блокируют эту возможность.
Aaz> Против тупого перебора любые заморочки бессильны...
В постах выше было сказано, что режим перебора элементарно блокируется в средствах подобных систем. Т.е. в теории либо штатный ответный сигнал от цели\ "своего" объекта с ответчиком, на поступивший запрос, либо Вы - "чужой" со всеми вытекающими. В реальном бою ситуация может быть сложнее, но это неинтересно.
Aaz> ... Там всё упирается только в длительность перебора...
Видимо не только.
Aaz> ... А если этот перебор выполняется "заблаговременно", то и проблема длительности не настолько серьёзна.
Бр! Еще раз посмотрите все выше перечисленные необходимые условия для получения в подобных системах с помощью только ШТАТНЫХ средств действующих ключей (а насчет "заблаговременно" в постах был веселый вывод). Мне например, не по злобе, а просто так, больше нравятся: 1) необходимость наличия у противника блокнота с выбранной строкой; 2) способов передачи на борт полученных им где то и как то действующих ключей.
m.0.>> И главное - имея на руках все из обсужденного выше (+ обученных спецов), ВСУ и ПСУ Украины почему то не могут использовать данную ситуацию в своих интересах и контроль за воздухом - за ридными ВВС.
Aaz> ... объясняю, почему: выбранная по тому самому блокноту пара ключей (разных) делает такое решение невозможным.
Бр! Из блокнота пмсм, выбираются не ключи, но ладно.
В целом сильно упрощенный вывод, но с "невозможным" (на данный момент времени), согласен.