Реклама Google — средство выживания форумов :)
Авиаторщина
Летные испытания российского двигателя ВК-650В могут начать в 2024 году.
Летные испытания двигателя ВК-650В, который предполагается использовать для оснащения вертолетов "Ансат" и Ка-226, запланированы на 2024 год.
Силовая установка уже прошла инженерный контроль, определены конструктивный облик и основные технические параметры.
ВК-650В имеет мощность 650 л.с и предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн.
Разработка принадлежит предприятию "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") с целью реализации программы импортозамещения.
До введения антироссийских санкций Ка-226 оснащались двигателями британской Rolls-Royce и французской Safran, "Ансаты" – канадскими моторами Pratt&Whitney.
В настоящее время образцы проходят испытания на площадке "ОДК-Климов".
Стендовые исследования планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 начать летные испытания в составе вертолета Ка-62, сообщил генеральный конструктор предприятия Всеволод Елисеев.
Сертификация нового двигателя также ожидается в следующем году.
https://t.me/aviatorshina/3986
Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат».
В 2024 году ожидается сертификация силовой установки.
DARPA заключила контракт с компанией Raytheon на разработку практической версии революционного воздушно-реактивного вращающегося детонационного двигателя Gambit, который не будет иметь движущихся частей и сможет привести к созданию более легких ракет с большей дальностью полета при меньших затратах.
Газовые турбины – это замечательные силовые установки, которые сделали возможными современные авиаперелеты и многие системы вооружения, но они страдают от ряда недостатков. Это сложные машины, которые тяжелы, имеют много движущихся частей, которые дорого собирать и обслуживать, они требуют дорогих материалов и специальной обработки.
Когда такой двигатель является частью одноразового оружия, такого как крылатая ракета, это не только ограничивает полезную нагрузку, но и наталкивается на большие деньги. Одной из альтернатив является вращающийся детонационный двигатель (RDE), который заменяет сложность турбины специфическим свойством сжигания топливно-воздушных смесей.
В RDE горючая смесь топлива и воздуха вводится в зазор между двумя коаксиальными цилиндрами, при этом зазор герметизируется с одного конца, а другой конец образует сопло. Когда смесь воспламеняется, она горит особым образом. Горение принимает форму сверхзвуковой волны, которая распространяется внутри зазора. По мере того, как вверху подается больше топлива и воздуха, волна продолжает двигаться по зазору, производя все больше тепла и давления, и вытесняется вниз, пока не выйдет через сопло, создавая тягу.
...шо основна проблема с им как у решетки немецких фау: не взлететь, а летать сколь либо продолжительно