[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Проведение летных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолетов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время

КЦ Башня - Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024

Весь прайс-лист Расширенный поиск Каталог тех. описаний Центральный офис: г.Томск, ул.Косарева 33, тел. (3822) 56-58-56 тел. (3822) 56-56-58 тел. (3822) 56-58-38 Еще не зарегистрированы?  / Забыли пароль? Выбрано товаров: 0 шт. на сумму 0 р. Товары для сравнения: 0 шт. Проведение летных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолетов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Согласно информации от генерального конструктора «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, начало летных испытаний газотурбинного двигателя ВК-650В состоится в начале 2024. //  Дальше — tower.tomsk.ru
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #17.11.2023 19:39  @sahureka#17.11.2023 19:00
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
sahureka> Проведение летных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолетов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время: КЦ Башня - Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024

Легкая проверка сообщения непонятного происхождения показывает, что родилось оно на основе вчерашнего телеграмма, со ссылкой на слова ... Генерального конструктора ОДК-Климов Всеволода Елисеева:

Авиаторщина

Летные испытания российского двигателя ВК-650В могут начать в 2024 году.

Летные испытания двигателя ВК-650В, который предполагается использовать для оснащения вертолетов "Ансат" и Ка-226, запланированы на 2024 год.
Силовая установка уже прошла инженерный контроль, определены конструктивный облик и основные технические параметры.

ВК-650В имеет мощность 650 л.с и предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн.
Разработка принадлежит предприятию "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию "Ростеха") с целью реализации программы импортозамещения.

До введения антироссийских санкций Ка-226 оснащались двигателями британской Rolls-Royce и французской Safran, "Ансаты" – канадскими моторами Pratt&Whitney.

В настоящее время образцы проходят испытания на площадке "ОДК-Климов".
Стендовые исследования планируется завершить к концу текущего года, а в 2024 начать летные испытания в составе вертолета Ка-62, сообщил генеральный конструктор предприятия Всеволод Елисеев.

Сертификация нового двигателя также ожидается в следующем году.

https://t.me/aviatorshina/3986
 

Непонятное издание НЕ рискнуло в точности передать слова товварища Елисеева.
Поскольку гуглем нарыло вот сие сообщение: Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году

Не читайте, камрад, что попало.

Гораздо интереснее то, что Летные испытания ВК-650В начнутся в составе Ка-62.
Опытного, и , наверняка, оснащенного Ардиденами от рукожопого или сволочного сафрана.

Мне вот интересно, как это будет сделано.
   11
RU liv444.1 #17.11.2023 19:59  @liv444.1#17.11.2023 19:39
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
liv444.1> Гораздо интереснее то, что Летные испытания ВК-650В начнутся в составе Ка-62.
liv444.1> Мне вот интересно, как это будет сделано.

Тем более, что ранее все было понятнее: ОДК до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

Там все было понятно:
Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат».
В 2024 году ожидается сертификация силовой установки.
 

Что произошло? Для чего такие сложности?

Казань отказалась (не договорились) предоставить "Ансаты" для Летных испытаний?
   11
RU спокойный тип #17.11.2023 22:36  @liv444.1#17.11.2023 17:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ИМХО как закрыли так и откроют, если двигатель будет.
liv444.1> Двигатель "просто так" появиться не может.

так не просто так же, если ил-114 не бросят то будет.


liv444.1> В данном классе мощности у "Салюта" есть проект СМ-100 с модификаций на взлетную тягу 4-4,5 тс.
liv444.1> Но пока его нет в ближайшей перспективе. После 2030 года - посмотрим, появится такая движка в планах или нет.
liv444.1> Мало того, даже для озвученного Ил-212 до 2030 года двигателей ПД-8 в озвученные планах тоже НЕТ.

именно.
   119.0119.0
RU liv444.1 #17.11.2023 23:29  @спокойный тип#17.11.2023 22:36
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
с.т.> так не просто так же, если ил-114 не бросят то будет.

Безусловно. Ил-114-30 никто не бросит и он, безусловно, "взлетит" ...

с.т.> именно.

Но для Ил-112В это УЖЕ не будет иметь никакого значения.
Безусловно, мы все и всё понимаем про Производственную программу ВАСО, и что будет тяжко, но ...

Самолет еще при крайней "возобновлении" нужно было перерисовывать и пересчитывать, но ... промолчу.

У самолета грузовая кабина практически одинаковая с Ан-72. Вот так вот его "раздули".

Ну и на кой из него теперь "лепить" подобие Ан-26? Зачем? - Все уже произошло и ничего изменить нельзя!

В связи с чем НА ЭТОТ РАЗ делаем все нормально. И по человечески, а не через опы долбанутых выдумщиков.
С наглой и тупой рожей, спрятавшихся за спину Таликова.
   11
Это сообщение редактировалось 17.11.2023 в 23:35
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В МАИ разрабатывают покрытие для повышения срока службы авиадвигателей

Покрытие представляет собой твердую никелевую матрицу, заполненную смазочным материалом — графитом. //  mai.ru
 
   119.0119.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Один из лучших в своём классе»: как развивается программа создания вертолётного двигателя ТВ7-117В

Петербургское предприятие «ОДК-Климов» доработало весь парк авиационных двигателей ТВ7-117В. Об этом сообщил RT генеральный конструктор завода Всеволод Елисеев. По его словам, была повышена надёжность работы двигателя. Он добавил, что все изменения, внесённые в конструкцию, одобрены Росавиацией. ТВ7-117В предназначен для оснащения нового многоцелевого вертолёта Ми-38 с повышенной грузоподъёмностью. По мнению экспертов, завершение доработки ТВ7-117В открывает возможность для запуска масштабного производства востребованной в России машины. //  russian.rt.com
 
   119.0119.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Двойное сердце: гибридные двигатели для авиации

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему человечество все активнее пересаживается на электротранспорт на земле и даже под землей, но по воздуху мы по-прежнему летаем, сжигая тонны керосина? Почему, когда вокруг нас становится все больше электрокаров, трамваев, троллейбусов, электросамокатов, метро и электропоездов, мы не видим в небе электрические самолеты? Разве не странно, что электродвигатели, которые значительно более эффективны, чем тепловые, до сих пор не позволяют нам экономить на стоимости перелетов? //  Дальше — rostec.ru
 
   120.0120.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В Ростехе сообщили о планах проведения испытаний авиадвигателя ПД-35 в начале 2024 года

В Ростехе сообщили о планах проведения испытаний авиадвигателя ПД-35 в начале 2024 года

В госкорпорации отметили, что авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали //  tass.ru
 

Ростех

✈️ Ростех проведет испытания авиадвигателя ПД-35 в начале следующего года. Испытания полноразмерного турбореактивного двигателя пятого поколения ПД-35 запланированы на начало 2024 года. В России авиадвигателей такого размера и мощности еще не выпускали – диаметр вентилятора составляет 3,1 метра, тяга – 35 тонн. Эти силовые установки создает предприятие дочерней Объединенной двигателестроительной корпорации – ОДК-Авиадвигатель. В октябре состоялись первые испытания газогенератора авиадвигателя ПД-35. Испытания прошли в условиях, имитирующих работу полноразмерного мотора, и показали хорошую сходимость полученных параметров газогенератора с проектными данными. @rostecru //  t.me
 
   119.0.0.0119.0.0.0

Iva

Иноагент

DARPA заключила контракт с компанией Raytheon на разработку практической версии революционного воздушно-реактивного вращающегося детонационного двигателя Gambit, который не будет иметь движущихся частей и сможет привести к созданию более легких ракет с большей дальностью полета при меньших затратах.

Газовые турбины – это замечательные силовые установки, которые сделали возможными современные авиаперелеты и многие системы вооружения, но они страдают от ряда недостатков. Это сложные машины, которые тяжелы, имеют много движущихся частей, которые дорого собирать и обслуживать, они требуют дорогих материалов и специальной обработки.

Когда такой двигатель является частью одноразового оружия, такого как крылатая ракета, это не только ограничивает полезную нагрузку, но и наталкивается на большие деньги. Одной из альтернатив является вращающийся детонационный двигатель (RDE), который заменяет сложность турбины специфическим свойством сжигания топливно-воздушных смесей.

В RDE горючая смесь топлива и воздуха вводится в зазор между двумя коаксиальными цилиндрами, при этом зазор герметизируется с одного конца, а другой конец образует сопло. Когда смесь воспламеняется, она горит особым образом. Горение принимает форму сверхзвуковой волны, которая распространяется внутри зазора. По мере того, как вверху подается больше топлива и воздуха, волна продолжает двигаться по зазору, производя все больше тепла и давления, и вытесняется вниз, пока не выйдет через сопло, создавая тягу.
 

Raytheon разрабатывает новый воздушно-реактивный вращающийся детонационный двигатель, который не будет иметь движущихся частей

DARPA заключила контракт с компанией Raytheon на разработку практической версии революционного воздушно-реактивного вращающегося детонационного двигателя Gambit, который не будет иметь движущихся частей и сможет привести к созданию более легких ракет с большей дальностью полета при меньших затратах. //  building-tech.org
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Aurum

опытный

Iva> DARPA заключила контракт с компанией Raytheon на разработку практической версии революционного воздушно-реактивного вращающегося детонационного двигателя Gambit.
Китайцы вроде как до лётных испытаний уже дошли.

Первый в мире беспилотник с вращающимся детонационным двигателем успешно испытали в Китае

Первый китайский дрон, оснащённый двигателем, использующим детонацию для разгона до беспрецедентной скорости, совершил успешный первый полёт на аэродроме в провинции Ганьсу. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Iva>> DARPA заключила контракт с компанией Raytheon на разработку практической версии революционного воздушно-реактивного вращающегося детонационного двигателя Gambit.
Aurum> Китайцы вроде как до лётных испытаний уже дошли.

Злые языки поговариват, шо основна проблема с им как у решетки немецких фау: не взлететь на воздух, а летать сколь либо продолжительно ;)
   119.0.0.0119.0.0.0

Aurum

опытный

Invar> Злые языки поговариват...
Говорят шо кур доят :p
...шо основна проблема с им как у решетки немецких фау: не взлететь, а летать сколь либо продолжительно ;)
 

Вообще-то между ними две большие разницы :D
В чём может быть проблема летать? Ну у Фау решетка может разлететься, так оно же и есть одноразовое. А тут же вообще ни какой механики!
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.12.2023 в 12:00
RU спокойный тип #10.12.2023 13:26  @Aurum#10.12.2023 11:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum> В чём может быть проблема летать? Ну у Фау решетка может разлететься, так оно же и есть одноразовое. А тут же вообще ни какой механики!


механики нет но при этом двигатель вращающийся...непонятненько
   120.0120.0
NL Invar #10.12.2023 17:57  @спокойный тип#10.12.2023 13:26
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Aurum>> В чём может быть проблема летать? Ну у Фау решетка может разлететься, так оно же и есть одноразовое. А тут же вообще ни какой механики!
с.т.> механики нет но при этом двигатель вращающийся...непонятненько

Кривое название. Вращается не ротор двигателя, а волна(ы) детонации.

Шо не мешает им выбивать пломбы из зубов пилотов возбуждать вибрации в шииииироком частотном диапазоне и с приличной амплитудой :D :D :D

Шо касатся она же кость неподвижная- эт заблуждение. Например, на "неподвижны" трубопроводы ГТД приходится(лось) от ...дцать до ...сят поломок в эксплуатации.

Не гря о том, шо двигатель не вещь в себе он для ЛА нужон, а не наоборот
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В ЦАГИ продолжаются испытания импортозамещенного SJ-100 с российскими двигателями Chrome 9.0
ОДК поставила первую партию импортозамещенных свечей зажигания для авиадвигателей SaM146 Новости и пресс-релизы ОДК
Росавиация одобрила использование уфимских свечей для двигателя SaM146 Новости
   120.0120.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный


ВК-1600В - мощность и технологии
ВК-1600В - турбовальный авиационный авиадвигатель, создаваемый в ОДК-Климов. ВК-1600В имеет крейсерские мощности в 600 и 900 л.с. с взлетной мощностью до 1400 л.с. и экстренной в 1750 л.с., создается для средних гражданских и военны вертолетов, в первую очередь, для Ка-62. ВК-1600В имеет оптимальную для своей мощности конструкцию с применением ряда передовых технических решений и, по показателям, близок двигателям аналогичного класса.
   120.0120.0

info

аксакал
★☆
Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС (модифицированный Ан-2 «Кукурузник») уйдет от трёх до пяти лет. При этом «Русавиапром», выпускающая ТВС-2МС, готова предоставить американский двигатель для воссоздания технологий.

На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС (модифицированный Ан-2 «Кукурузник») уйдет от трёх до пяти лет. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #17.12.2023 12:16  @info#17.12.2023 12:10
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
info> Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков заявил, что на реверс-инжиниринг (по сути, создание копии) американского турбовинтового двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для легкомоторного самолёта ТВС-2МС (модифицированный Ан-2 «Кукурузник») уйдет от трёх до пяти лет. При этом «Русавиапром», выпускающая ТВС-2МС, готова предоставить американский двигатель для воссоздания технологий.
info> На создание российской копии американского двигателя Honeywell ТРЕ331-12 для «Кукурузника» уйдет три-пять лет

третьим будет (после вк-800 и вк-650) :D :D
   120.0120.0

Invar

аксакал
★☆
info> Глава «Русавиапрома» Алексей Крюков....

ООО "РУСАВИАПРОМ" - Гендиректор Крюков Алексей Сергеевич - ИНН 7722751986

ООО "РУСАВИАПРОМ" - ОГРН 1117746583460 - ИНН 7722751986 - 630047, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Даргомыжского, зд. 30 - Генеральный директор Крюков Алексей Сергеевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки //  checko.ru
 

10круб уставного, 46 человек списочный состав на 22 год.

ТВД не изготавливал , производственной и стендовой базы для этого нет.

Вера во всемогущий 3d принтер?
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #17.12.2023 12:22  @Invar#17.12.2023 12:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Вера во всемогущий 3d принтер?

так он же тока предоставит образец для копирования ))
а реверс-инженеринг пусть другие делают ))

уж скорее верится в байкал с вк-800, его сколько лет уже мучат.
   120.0120.0
NL Invar #17.12.2023 12:29  @спокойный тип#17.12.2023 12:22
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Вера во всемогущий 3d принтер?
с.т.> так он же тока предоставит образец для копирования ))
с.т.> а реверс-инженеринг пусть другие делают ))

Т.е. деньги и сроки он за других посчитал?

Эт уж друга вера. В эффективный минетжмент :D :D :D


с.т.> уж скорее верится в байкал с вк-800, его сколько лет уже мучат.

Судя по новостям, климовский вариант уже отмучался. Заново
   120.0.0.0120.0.0.0
RU спокойный тип #17.12.2023 14:04  @Invar#17.12.2023 12:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar> Судя по новостям, климовский вариант уже отмучался. Заново

ну как так? его же должны на як-40лл поставить были, вот ждём...
   120.0120.0
NL Invar #17.12.2023 14:46  @спокойный тип#17.12.2023 14:04
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Судя по новостям, климовский вариант уже отмучался. Заново
с.т.> ну как так? его же должны на як-40лл поставить были, вот ждём...

А эт уже не климовский. Эт недавний

Вот чей, интересно.

Тут фотки были, и на развитие исходной конструкции непохоже
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #17.12.2023 15:27  @Invar#17.12.2023 14:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Invar>>> Судя по новостям, климовский вариант уже отмучался. Заново
с.т.>> ну как так? его же должны на як-40лл поставить были, вот ждём...
Invar> А эт уже не климовский. Эт недавний
Invar> Вот чей, интересно.
Invar> Тут фотки были, и на развитие исходной конструкции непохоже
 


вроде как похож на ge h80-100 , то бишь с вальтаре м601 корни.
ну что и логично так как это родной для л410 двигатель.

что там от исходного вк-800 осталось - ну вопрос

вот макет вк-800СМ

 


зы ну и я бы не сказал что они прям идентичны, местами внешне больше на рт6а похоже...
   120.0120.0
Это сообщение редактировалось 17.12.2023 в 15:40
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru