[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 41 42 43 44 45 46 47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V,GRID> Экраны, позволяющие снизить видимую площадь сопла с нижних ракурсов, и вызывающие подрыв БЧ ПЗРК на большем удалении от среза сопла ТРД, в районе крышки тормозного парашюта/кромка руля высоты.
если делать ударник с компоновкой Ан-72. Получим естественную экранировку, + сдвиг двигателя ближе к носу уменьшает его уязвимость от сработавшей БЧ, т.к. чаще всего атака происходит с хвоста.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU mico_03 #10.11.2023 13:07  @spam_test#10.11.2023 07:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V,GRID>> Экраны, позволяющие снизить видимую площадь сопла с нижних ракурсов...
s.t.> если делать ударник с компоновкой Ан-72... уменьшает его уязвимость ... т.к. чаще всего атака происходит с хвоста.

В нижнюю полуплоскость, точнее в ее заднюю часть (если речь идет о ПЗРК с тепловой ГСН). Все перенести в ветку БКО.
   11
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

s.t.> если делать ударник с компоновкой Ан-72. Получим естественную экранировку, + сдвиг двигателя ближе к носу уменьшает его уязвимость от сработавшей БЧ, т.к. чаще всего атака происходит с хвоста.

Уменьшить уязвимость двигателя можно с помощью удлинительной трубы и экрана снизу за соплом.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


V,GRID> Уменьшить уязвимость двигателя можно с помощью удлинительной трубы и экрана снизу за соплом.
лишняя деталь по сравнению с экранировкой конструктивными элементами.
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Уменьшить уязвимость двигателя можно с помощью удлинительной трубы и экрана снизу за соплом.
s.t.> лишняя деталь по сравнению с экранировкой конструктивными элементами.

Мы же обсуждали конкретный самолет Су-25, а там уже нет возможности использовать экранировку сопла трд конструктивными элементами.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
KZ крот17 #12.12.2023 15:08  @V,GRID#09.12.2023 08:46
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
s.t.>> если делать ударник с компоновкой Ан-72. Получим естественную экранировку, + сдвиг двигателя ближе к носу уменьшает его уязвимость от сработавшей БЧ, т.к. чаще всего атака происходит с хвоста.
V,GRID> Уменьшить уязвимость двигателя можно с помощью удлинительной трубы и экрана снизу за соплом.
--И что это за ударник с компоновкой 72го.Толку от него.Хоть как компонуйте пользы будет мало а затрат много на такой геморрой.Да и труба не поможет сильно.Только вся конструкция переусложница и переутяжелитца.Да плюс еще экранировка..
Лучше вообще в зону ПВО не входить глубоко.Опыт СВО--планирующие бомбы ну и ракеты наше все на будущее.
   2323
RU spam_test #13.12.2023 08:22  @крот17#12.12.2023 15:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


крот17> Опыт СВО--планирующие бомбы ну и ракеты наше все на будущее.
да похерят его благополучно.
ни и кто то должен нести эти бомбы и ракеты. Зачем перевозчику УАБ навороты как у истребителя? отлично все это вешается на машину, имеющую в основе транспортник. Тем более, что у чебурашки повышенные ВПХ. На гражданке они не востребованы из-за заданных траекторий посадки. Но у военных то могут быть востребованы.
   118.0.0.0118.0.0.0
RU V,GRID #13.12.2023 21:03  @крот17#12.12.2023 15:08
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Уменьшить уязвимость двигателя можно с помощью удлинительной трубы и экрана снизу за соплом.
крот17> --Да и труба не поможет сильно.Только вся конструкция переусложница и переутяжелитца.Да плюс еще экранировка..

Су-25 разве серийно выпускается ?
Осталось живых бортов сколько ?
А СВО ещё будет продолжаться и в 2024г , а уже поменяли тактику применения этих ЛА, т.к. были большие потери, которые не восполнить.
Ещё в Афгане нам нужен был неуязвимый штурмовик, а сейчас(СВО) он нужен как воздух.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

V,GRID> Су-25 разве серийно выпускается ?

Сухой Су-25 Грач

Реклама... В середине 60-х годов военные доктрины США и Советского Союза кардинально изменились. Если ранее сверхдержавы планировали использовать ядерное оружие даже в тактических целях, то теперь перед войсками ставились задачи успешного ведения боевых действий и с помощью обычных вооружений. Особая роль при этом отводилась авиации, способной эффективно поддерживать сухопутные войска в условиях сильного противодействия ПВО противника. Находившиеся на вооружении советской фронтовой авиации Су-7Б, МиГ-19, МиГ-21 и Як-28 не удовлетворяли требованиям, предъявляемым к самолетам поля боя. //  Дальше — www.airwar.ru
 
Серийный выпуск Су-25 был завершен в 1992 г. и, по данным западных экспертов, составил приблизительно 700 самолетов всех модификаций. Одноместные штурмовики (Су-25, Су-25БМ и Су-25Т/ТМ) производились на авиазаводе в Тбилиси, двухместные (Су-25УБ и Су-25УТГ) - в Улан-Удэ.
 
   120.0120.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

V,GRID> Су-25 разве серийно выпускается ?

офф
Грачи модернизируются из наличия строевых (до уровня СМх), они применяются в СВО (были видео в сми). Что касается программы развития семейства, то: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!", по неофициальной инфе (сми) гром был в Сирии, но создавать с нуля новый объект во время войны это авантюра.
   11

Aurum

опытный

V,GRID>> Су-25 разве серийно выпускается ?
m.0.> Грачи модернизируются из наличия строевых (до уровня СМх), они применяются в СВО (были видео в сми).
На 2022 в строю было 193 Грача. Применяются однозначно.
m.0.> Что касается программы развития семейства, то: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Был же Су-39 когда-то!?
   109.0.0.0109.0.0.0

mico_03

аксакал

Aurum> Был же Су-39 когда-то!?

Угу, в количестве (по памяти) 6 шт., летало меньше. В ВВС не "зашел" по разным причинам, см. ветку на базе про грача.
   11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Был же Су-39 когда-то!?
это сундук уже не тянул как штурмовик потяжелев на 2 тонны.
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V,GRID

втянувшийся

Aurum> На 2022 в строю было 193 Грача.

Осталось чуть более 140 машин ?
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Последние действия над темой
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru