Дем> А нужна ли военному грузовику трёхместная кабина?
Просто "военный грузовик" это абстракция, конструкция (в том числе уровень защиты) должна определятся поставленными перед этой машиной задачами. Транспортная машина на линиях снабжения фронтового уровня это одно, машина подвоза боеприпасов на артиллерийские позиции это второе, мрап - это третье, шасси для боевых машин (РСЗО, ЗРК и т.п.) это четвертое, шасси под спецнадстройки (связь, КШМ, РЭБ и т.п.) это пятое... и т.д. и т.п.
А делать универсальный панадол от всех болезней это абсурд (не говоря уже о том, что это сложно конструктивно и нереально по деньгам и производственным возможностям). Вон фото того Камаза с дроном в стекле - ну и до какого уровня его надо было бронировать, если сейчас ФПВ-дронами даже танки чудесно жгут...
Основная масса грузовиков - это транспортные машины на тыловых коммуникациях, для них достаточно стандартной кабины с уровнем защиты от стрелковки и мелких осколков. Зачем нам на машине возящей в тылах ящики с тушенкой "блиндировать груз"©iodaruk - а вот на машине подвоза боеприпасов это будет вполне полезная опция. А в кабину РСЗО или тягача для буксируемой пушки не то что три места - там вообще весь расчет должен влезать.
А если мы берем грузовик, и пришпандориваем к нему ЗУ или еще чего нибудь из вооружения и начинаем на нем рассекать по передку применяя то ли в виде эрзац-БМП, то ли эрзац-САУ - так тут проблема совсем не в размере кабины этого грузовика или степени его бронирования.
Попытки компенсировать техническими мерами организационный и управленческий хаос обречены по определению...

Это сообщение редактировалось 02.02.2024 в 10:17