[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
RU Boroda_Sr #18.01.2022 07:31  @Полл#17.01.2022 19:55
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Полл> В ходе наведения летчик, следя за трассером ракеты, корректировал ее отклонение от цели движениями вверх-вниз и влево-вправо специально подвижной кнопки - кнюппеля на ручке управления.
Угу - вот этой...

...в отличие от триммера, на кнюппеле была обратная связь по тангажу: кнюппель вверх - ракета вверх, и наоборот. Эту особенность отрабатывали на стрелковом тренажёре СТЛ-23. И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
   2222
RU Полл #18.01.2022 08:16  @Boroda_Sr#18.01.2022 07:31
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
B.S.> И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
Но тем не менее иностранные заказчики требовали ее или аналог, так что для них была сделана Х-25МР - такая же радиокомандная, и даже управляемая той же аппаратурой наведения борта.
И это было уже в 80гг, производили Х-25МР с 1982 по 1993 год.
   95.095.0
RU Boroda_Sr #18.01.2022 08:34  @Полл#18.01.2022 08:16
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> И всё равно - пускать Х-23 это была та ещё лотерея... :(
Полл> Но тем не менее иностранные заказчики требовали ее или аналог, так что для них была сделана Х-25МР - такая же радиокомандная, и даже управляемая той же аппаратурой наведения борта.
Так она была намного дешевле, чем с ЛГСН или ТВГСН, вот наши нищебродские инозаказчики её и полюбили. ;) Да и условия применения ракет с РКЛ были более щадящие: видимость не так влияла, и луч в дожде/дымке/песке не рассеивался. А кроме того, Х-23/25МР можно было пускать с обнулёнными рулями, как НУРС...дороговато, канешна, но можно... :D На более умных УР при активном координаторе так уже не забалуешь... :rolleyes:
   2222
Это сообщение редактировалось 18.01.2022 в 09:25
RU Конструктор #18.01.2022 09:49  @Garry_s#17.01.2022 14:32
+
-
edit
 
G.s.> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радиолокатор

Зачем он нужен (применительно к обсуждаемым девайсам)? Цель находится в прямой оптической видимости..
   88
RU Garry_s #18.01.2022 23:06  @Конструктор#18.01.2022 09:49
+
-
edit
 
G.s.>> Для радиокомандного наведения по методу трёх точек нужен радиолокатор
Конструктор> Зачем он нужен (применительно к обсуждаемым девайсам)? Цель находится в прямой оптической видимости..
Я же на предыдущей странице уже поправился, когда он нужен, а когда нет.
А упомянутые девайсы и используются только при прямой видимости цели.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Цымбал Андрей #22.10.2022 12:34  @PPV#15.08.2011 01:10
+
-
edit
 
PPV> С-52У
PPV> Рабочая документация по самолету, получившему обозначение Су-17УМ3 (заводской индекс С-52УМ3), была выпущена в 1977 году и передана на серийный завод, где уже к апрелю следующего, 1978 года, была закончена сборкой опытная машина (для доработок использовалась спарка с серийным N 58-18). После облета в Комсомольске-на-Амуре, к осени 1978 года самолет был доставлен в ОКБ, где, начиная с октября, на нем началось выполнение заводских испытаний. Этот этап затянулся почти на 2 года, практически до октября 1980-го. Полностью программа ЛКИ была закончена лишь через два года, к осени 1980-го.
PPV> Предварительное заключение о возможности серийного выпуска и допуске самолета к эксплуатации в строю было выдано еще в конце 1979-го, а госиспытания машины в полном объеме провели уже 1981 году, в период с 22 мая по 30 декабря.
PPV> Серийное производство Су-17УМ3 было развернуто на заводе в том же 1978 году, прямо с существующего задела спарок Су-17УМ.

Вопрос получается: как же серийное производство производство спарок Су-17УМ3 было развёрнуто уже в 1978 году, если госиспытания машины в полном объёме провели только в 1981 году?
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Цымбал Андрей #22.10.2022 12:52
+
-
edit
 
Памятник Су-17УМ3 под Омском, перед посёлком Чернолучинским. Нанесён номер 38512 (на щитках шасси). Как я понимаю - выдуманный, ведь УМ3 начинаются с 58-ой серии.

PS Нашёл заводской. *65613.
Прикреплённые файлы:
 
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2022 в 22:00
+
+1
-
edit
 

hugom

новичок
Авиация ИБА МиГ-27 обрыв закрылка представление строевой отдел Су-17 чому я не сокил
МиГ-23УБ 296 апиб в Гроссенхайн с двумя дополнительными антеннами (1993). Почему?
Прикреплённые файлы:
mig-23ub-61.jpg (скачать) [548x617, 342 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Boroda_Sr #11.05.2023 08:36
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Эвона - какой зверь...ещё летают в Польше - эксплуатация продлена до 2024—2026 гг.
Мне как-то странно, что пшеки их ещё не запродали хохлам под видом брацкой помощи... :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
   2323
RU ВалераМИГ-27К #12.05.2023 07:56
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

...ОНИ крылом разучились ДВИГАТЬ...и НАЗИПЫЧА не допускают после болезни..
   113.0.0.0113.0.0.0
RU GranD #12.05.2023 10:13  @ВалераМИГ-27К#12.05.2023 07:56
+
-
edit
 

GranD

опытный

ВалераМИГ-27К> ...ОНИ крылом разучились ДВИГАТЬ...и НАЗИПЫЧА не допускают после болезни...
Зачем двигать? Наоборот: всю механизацию выпустил и на перехват китайских воздушных шариков ;)
   99
RU ВалераМИГ-27К #21.07.2023 21:55
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

..нашел на просторах ИНТЕРНЕТА..
Прикреплённые файлы:
NYGLPISZjvY.jpg (скачать) [2403x2330, 564 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2023 в 22:02
RU фланкер #25.07.2023 06:13  @GranD#12.05.2023 10:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ВалераМИГ-27К>> ...ОНИ крылом разучились ДВИГАТЬ...и НАЗИПЫЧА не допускают после болезни...
GranD> Зачем двигать? Наоборот: всю механизацию выпустил и на перехват китайских воздушных шариков ;)
Обратил внимание на нос— какая то плюшка беленькая между штангами ровно посередине (квадратик такой)— что это за хрень такая? ... и у хвостовой части фюзеляжа всяких разных , по две с каждой стороны заборники воздуха — отдушин. Турбина греется, очевидно или просто я раньше не замечал.... :eek:
Плюс надстройки — пилоны для отстрелов ППИ и ППР. Эх хвост чешуя!!!
   
RU Boroda_Sr #25.07.2023 06:47  @фланкер#25.07.2023 06:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> Обратил внимание на нос— какая то плюшка беленькая между штангами ровно посередине (квадратик такой)— что это за хрень такая? ... и у хвостовой части фюзеляжа всяких разных , по две с каждой стороны заборники воздуха — отдушин. Турбина греется, очевидно или просто я раньше не замечал.... :eek:
Паш, так это ж польский - там много плюшек понаприделано: и антенна на гаргроте по правой стороне за кабиной, и маячки красные проблесковые на спине и на пузе anti-collision beacon, и на киле два лопуха...а ковшики охлаждения точно такие же, как у нас - тут они ничего не меняли...
   2323
RU фланкер #25.07.2023 07:47  @Boroda_Sr#25.07.2023 06:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Обратил внимание на нос— какая то плюшка беленькая между штангами ровно посередине (квадратик такой)— что это за хрень такая? ... и у хвостовой части фюзеляжа всяких разных , по две с каждой стороны заборники воздуха — отдушин. Турбина греется, очевидно или просто я раньше не замечал.... :eek:
B.S.> Паш, так это ж польский - там много плюшек понаприделано: и антенна на гаргроте по правой стороне за кабиной, и маячки красные проблесковые на спине и на пузе anti-collision beacon, и на киле два лопуха...а ковшики охлаждения точно такие же, как у нас - тут они ничего не меняли...
Понятно... Сипасиб друг!
По лопухам таки да— эт я так уже, просто для объема написать)))
Ну остальные фишки точно есть, что ты перечислил. Может поэтому и не хотят расставаться до 2024—2026, завидуем наверное...
   

mid!

аксакал

Не в тему... но все же... про Су-17
"Хохлы продолжают гонять свой единственный Су-17УМ3."

Военный Осведомитель

Хохлы продолжают гонять свой единственный Су-17УМ3. Совсем недавно задумывался где он. Никуда не делся, летает. До войны использовался как летающая лаборатория для оборудования на Су-25. Позже расскажу о нем. Самое интересное, как это видео преподносят те, кто самолеты видел на картинках. «Украина получила Су-22 из Польши». Ну, надеемся, что такого не будет больше? //  t.me
 
   2323

PPV

опытный

Добрый вечер!
У меня ещё один вопрос:
Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
Были ли эти машины доработаны под подвеску и применение Х-28?
И если да, то были ли реальные работы с этой ракетой в части?
Т.е.хранились они на ППР, работали ли с нею оружейники, вешали ли их хоть раз, и были ли реальные пуски на полигоне?
Спрашиваю именно про Су-17М, потому что про более поздние модификации все понятно, начиная с Су-17М2 самолёты были доработаны под эту ракету.
Аналогичный вопрос про Х-25. Были ли Су-17М доработаны под подвеску и применение "Прожектора" и Х-25, и если да, то были ли они в частях и работали ли с ними?
   

Boroda_Sr

аксакал

PPV> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
А у нас тут по-моему никого с М-ок нет... :(
   2424
RU Шайтан #08.02.2024 09:21  @Boroda_Sr#08.02.2024 07:19
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

PPV>> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
B.S.> А у нас тут по-моему никого с М-ок нет... :(
Если Борис Ч. летал в Борзе, может он застал.
   2424
RU Boroda_Sr #08.02.2024 09:37  @Шайтан#08.02.2024 09:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>>> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
B.S.>> А у нас тут по-моему никого с М-ок нет... :(
Шайтан> Если Борис Ч. летал в Борзе, может он застал.
Ещё Серёга Black77...
   2424

PPV

опытный

Борис Ч появлялся на форуме крайний раз около года назад, а Black77 был сравнительно недавно. Буду надеяться, что заглянут сюда при случае ...
   

GranD

опытный

PPV> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
PPV> Были ли эти машины доработаны под подвеску и применение Х-28?
Ни хренасе-" Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем" Как её туда запихивали? Оперение её не складывается :eek:
Прикреплённые файлы:
kh28_2.jpg (скачать) [1200x808, 108 кБ]
 
 
   11

PPV

опытный

PPV>> Если здесь есть те, кто работал на Су-17М.
PPV>> Были ли эти машины доработаны под подвеску и применение Х-28?
GranD> Ни хренасе-" Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем" Как её туда запихивали? Оперение её не складывается :eek:

А как она подвешивалась на Су-17М2?
Был секрет - в нижней части фюзеляжа была сделана выколотка под киль Х-28, куда он как раз и входил при подвеске на ПУ-28С.
Вообще-то испытания Х-28 в ОКБ провели на доработанном под это дело Су-7БМ в 1972-73 гг. Потом на одном из опытных Су-17М N 63-05 в 1973-74, на основании чего рекомендовали в серию.
Реализовано было в серии на Су-17М2 точно, а вот про Су-17М я не уверен, поэтому и хотел убедиться у тех, кто на них работал...
   

Edu

аксакал
★☆
GranD> Ни хренасе-" Истребитель-бомбардировщик Су-17М мог нести только одну ракету Х-28. Пусковая установка ПУ-28С подвешивалась под фюзеляжем" Как её туда запихивали? Оперение её не складывается :eek:
"Нижняя часть киля на подвеске складывалась, поворачиваясь набок, а верхняя часть из-за небольшого "клиренса" самолета утапливалась в специальный "карман", оборудованный в одном из люков обслуживания двигателя на "брюхе" самолета."
PPV> ... а вот про Су-17М я не уверен, поэтому и хотел убедиться у тех, кто на них работал...
"С первой половины того же 1974 года все выпускавшиеся Су-17М сдавались с оснащением для применения ракет Х-28. Ряд уже построенных машин Су-17М дорабатывался под комплекс Х-28 непосредственно в строю."
Прикреплённые файлы:
карман.jpg (скачать) [215x281, 7,9 кБ]
 
 
   122.0122.0

PPV

опытный

Книгу Марковского, я, конечно, читал, причём ещё до того, как она вышла в печати.
Однако не всему, что там написано, можно верить безоговорочно.
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru