DustyFox>> Цифр сейчас не помню, ессно, но вот какие то катастрофические расхождения в памяти не всплывают так же. Примерно то на то.
Aaz> Ну, да. У Ту-204 назначенный 45 тыс. часов, а у "Боинга" всё в районе сотни (даже у первых серий 737 лохматых годов).
А при чем тут эти страшные буквы и слова, если речь шла о лохиде L-1011 против Большой Тушки?
Aaz> Всего-то в два раза - что тут катастрофического. Практически то на то.
Как то мелко передергиваете...
Месье, не нужно хлопать себя ушами по щекам - речь шла о том, чтобы запустить в серию у нас Трайстар, проекта 1970-го, сука, года! Кому на#уй это г@вно мамонта было нужно в 90-е? Отвечу за Вас - никому, даже самим пиндосам. Впарить нам неликвид - желание понятное, послать их на#уй понятное желание у нас. Вот их и послали. Чему они могли научить нас, если планер Ту-154 как минимум не хуже, а скорее лучше, чем L-10011? Опять таки отвечу за Вас - ничем. Ту-154 освоен в серии, отработан, все детские болячки к 90-му году и модификации М излечены, и тут здрасти, белый бвана привез что ему не надобно! Режьте оснастку, вбухивайте в новую немерянно сил и денег, чтобы выпускать аппарат разработанный в поза-позапрошлом десятилетии... Дураков купиться не нашлось. Правда потом другие дураки (дураки ли?), Большую Тушку всё же зарезали, но это другая история, к лохиду никак не относящаяся.