[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 55 56 57 58 59 64

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Ну, понятно, ограничились демагогией.
Re: А вы какое отношение к нашему авиапрому имеете, что столь безапелляционно выражаете точку зрения оного авиапрома?
   123.0123.0

liv444.1

аксакал

DustyFox>> Тем не менее ресурс был назначен исходя из результатов эксплуатации, и он составляет на 2010 год 60000 часов налета.
yacc> Так это продленный ресурс

И что?

Неужели не видите разницы в том, что:

а) сначала подтверждают, а потом продляют,

б) сначала "насвистят" по ресурс, а потом его пытаются доказать. Ну если доказывается.

Но, вариант б), и это само собою, это сначала Натянутые на подбородок трусы. Ну а там как получится.

С точки зрения:

г) "Отдела продаж" вариант б) выгоднее.
д) Безопасности перевозок вариант а) надежнее.

Сами для себя решите, как для пакса, что вам самому Интереснее:

е) Бакшиш Продажников
ж) Собственное Бренное тело.
   11

yacc

старожил
★★★
yacc>> Так это продленный ресурс
liv444.1> И что?
И то.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Ну, понятно, ограничились демагогией.
Aaz> А вы ждали, что я вам "общую теорию всего" здесь изложу?
От Вас не ждал, разумеется. :F
Ну и я утруждаться не стану.
Aaz> Если попросту, то у амов жёстче допуски.
Понимаете, фигня в чем... В 90-е (примерно 97-98) Боинг заказал нам изготовить панель, в качестве теста. Все размеры в имперских единицах, разумеется. Я тогда еще механиком цеха был, но куст один, потому был в курсе деталей. Там в метрической получилось где-то девять знаков, после запятой.
Ну, что-ж, сделали.
Они восхитились, и пропали.
И где-то следом завод начали планомерно гасить.
Думаете совпадение?..
   115.0115.0

liv444.1

аксакал

yacc> А может хватит паясничать ?

Так интересуйтесь темой. Чтобы вам вот так вот не прилетало.

yacc> Где ПД-14 а тем более ПД-8 в эксплуатации - т.е. перевозящие пассажиров ?

Вы опять Паясничаете сами?

Напоминать, почему до сих пор ПД-14 не в эксплуатации?

А ПД-8 с какой радости, без паясничания, сейчас должен быть в эксплуатации?
   11
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А может хватит паясничать ?
liv444.1> Так интересуйтесь темой.
Ведите себя для начала культурно.
   120.0.0.0120.0.0.0

liv444.1

аксакал

yacc> Ведите себя для начала культурно.

Максимально культурно прошу ответить на вот этот вопрос выше.

Пожалуйста, будьте так добры:
Неужели не видите разницы в том, что:

а) сначала подтверждают, а потом продляют,

б) сначала "насвистят" по ресурс, а потом его пытаются доказать. Ну если доказывается.

С точки зрения:

г) "Отдела продаж" вариант б) выгоднее.
д) Безопасности перевозок вариант а) надежнее.

Сами для себя решите, как для пакса, что вам самому Интереснее:

е) Бакшиш Продажников
ж) Собственное Бренное тело.
 

Очень прошу вас ответить.
Сгораю от нетерпения узнать, как вы лично для себя Решаете такую Дилему.

Свою и своей семьи Жизнь или Интересы Продажников?
   11

yacc

старожил
★★★
liv444.1> Свою и своей семьи Жизнь или Интересы Продажников?
Поизучайте катастрофы Ту-154М и ТриСтара по отказу техники
   120.0.0.0120.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
101> На момент, как я понял, заката советской власти, Ил-96 имел вполне себе хорошие ресурсные показатели по планеру для наших условий.
ДСТ №7 - 20000 л.ч. / 2500 циклов. Это 1997-й год, советская власть давно закатилась.
И это ты называешь "вполне себе хорошие ресурсные показатели"?
   123.0123.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> Понимаете, фигня в чем... В 90-е (примерно 97-98) Боинг заказал нам изготовить панель,..
Понимаете, фигня в чём...
В 90-е (примерно 93-94) фирма Lee (не которая джинсы, а которая микрогидравлика) предложила Микояну поставить бесплатно (в порядке рекламы) полный комплект своих устройств для МиГ-АТ.
Выигрыш по массе был солидный - вместо литых корпусов многочисленных клапанов, дросселей и проч. в корпусе "обслуживаемого" агрегата просто сверлилось отверстие, в которое вставлялся нужный агрегат, миниатюрный.
Микояновцы восхищённо поцокали языками - а потом отказались. Поскольку не могли обеспечить нужный класс точности и чистоты поверхности при сверлении отверстия.

DustyFox> Я тогда еще механиком цеха был, но куст один, потому был в курсе деталей.
Я тогда непосредственно участвовал в этом процессе, выступая "связующим звеном" между МиГом и Lee. Поэтому был в курсе деталей.

DustyFox> И где-то следом завод начали планомерно гасить.
DustyFox> Думаете совпадение?..
Да конечно же, это происки мировой закулисы - кто бы сомневался, что ваш завод представлял для неё страшную угрозу самим фактом своего существования.
   123.0123.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Понимаете, фигня в чем... В 90-е (примерно 97-98) Боинг заказал нам изготовить панель,..
Aaz> Понимаете, фигня в чём...
Aaz> В 90-е (примерно 93-94) фирма Lee (не которая джинсы, а которая микрогидравлика) предложила Микояну поставить бесплатно (в порядке рекламы) полный комплект своих устройств для МиГ-АТ.
Aaz> Выигрыш по массе был солидный
Aaz> Микояновцы восхищённо поцокали языками - а потом отказались.
И правильно сделали, как выясняется. Где бы сейчас была наша авиация, если бы тогда согласились дядино поставить, а не свое тянуть. Таки я вновь скажу за вас - наша авиация была бы в глубокой ж@пе.
   115.0115.0

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>> Свою и своей семьи Жизнь или Интересы Продажников?
yacc> Поизучайте катастрофы Ту-154М и ТриСтара по отказу техники

Удиви.
   115.0115.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Поизучайте катастрофы Ту-154М и ТриСтара по отказу техники
DustyFox> Удиви.
А у тушки поболее будет
У тристара по технике пожалуй только HZ-AHK
   120.0.0.0120.0.0.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> И правильно сделали, как выясняется. Где бы сейчас была наша авиация, если бы тогда согласились дядино поставить, а не свое тянуть. Таки я вновь скажу за вас - наша авиация была бы в глубокой ж@пе.
Ну скажем так - тянет она свое гражданское очень неторопясь :D
Ан-2 так вообще показательно - уж куда казалось бы проще...

Странно что ты это пропустил :D
Микояновцы восхищённо поцокали языками - а потом отказались. Поскольку не могли обеспечить нужный класс точности и чистоты поверхности при сверлении отверстия.
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2024 в 21:30

DustyFox

аксакал
★★★
yacc> Странно что ты это пропустил :D

Нисколько. Ну не смогли - и не смогли, оно и к лучшему, как выяснилось ныне. У нас смогли, что на судьбу завода даже если и повлияло, то совсем не в ту сторону, что тогда хотелось.
   115.0115.0

DustyFox

аксакал
★★★
yacc>>> Поизучайте катастрофы Ту-154М и ТриСтара по отказу техники
DustyFox>> Удиви.
yacc> А у тушки поболее будет
Прям по планеру?
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> И правильно сделали, как выясняется.
Безусловно. У меня и тени сомнений не было, что ни к какому иному выводу вы прийти не могли.
Но мы вообще-то не об этом говорили, если вы вдруг запамятовали.
И заодно - коль скоро вы вновь взялись говорить о том, что для нашего авиапрома правильно, а что неправильно, ещё раз повторю вопрос, который вы старательно игнорируете:
Re2: А вы какое отношение к нашему авиапрому имеете, что столь безапелляционно выражаете точку зрения оного авиапрома?

DustyFox> Таки я вновь скажу за вас - наша авиация была бы в глубокой ж@пе.
Тогда уж и я за вас скажу: зато сейчас наше самолётостроение (особенно гражданское) - причём именно благодаря политике "мудрых отказов" - пребывает на таких вершинах, что их и не увидишь.
   123.0123.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Таки я вновь скажу за вас - наша авиация была бы в глубокой ж@пе.
Aaz> Тогда уж и я за вас скажу: зато сейчас наше самолётостроение (особенно гражданское) - причём именно благодаря политике "мудрых отказов" - пребывает на таких вершинах, что их и не увидишь.

А коли этой политики не было бы, как ратуете Вы, то и самолетостроения (особенно гражданского) не было бы вообще, как такового. Импортная авионика и двигатели для авиапрома, как выяснилось, были не спасательным кругом, а скорее удавкой. Да, пусть пока наше похуже, но зато это наше, ни у кого просить и никому отчитываться слава богу не нужно. В Индии вообще Таты легковые смертьфашистам, но ничего, ездят толпами, и свою функцию исполняют исправно, да и свой авиапром худо-бедно, но индусы тащат.
Говорил уж, повторю еще, крайний раз: если это всё нужно объяснять, значит это не нужно объяснять.
   115.0115.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> А у тушки поболее будет
DustyFox> Прям по планеру?
А разве отказ техники только по планеру ?
Внезапно отказов по планеру, если уж на то пошло, у тристара в общем и небыло
Как и у тушки емнис.
Только вот ресурс буржуйский раза в два повыше - и тоже не отказывает!
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
yacc>>> А у тушки поболее будет
DustyFox>> Прям по планеру?
yacc> А разве отказ техники только по планеру ?
В дискуссии - да.
yacc> Внезапно отказов по планеру, если уж на то пошло, у тристара в общем и небыло
yacc> Как и у тушки емнис.
О чем и речь. Приборное оборудование было вполне на уровне своих годов, движки похуже, планер получше. Чего то такого, что прям ахх!!! от лохида не было, особенно у Трайстара. Заурядный аппарат, явно не тянущий на замену Ту-154М. Шило на мыло. Совершенно глупая затея, несущая только минусы для авиапрома и гражданской авиации в целом. Соответственно и "не прокатило"©, как в пресловутом чеке из анекдота.
yacc> Только вот ресурс буржуйский раза в два повыше - и тоже не отказывает!
Ресурс близкий. ТЧК А списанных по ресурсу тушек вообще дофига было? ЕМНИП единицы, все в основном летают.
   115.0115.0

101

аксакал

101>> На момент, как я понял, заката советской власти, Ил-96 имел вполне себе хорошие ресурсные показатели по планеру для наших условий.
Aaz> ДСТ №7 - 20000 л.ч. / 2500 циклов. Это 1997-й год, советская власть давно закатилась.
Aaz> И это ты называешь "вполне себе хорошие ресурсные показатели"?

А куда тебе больше даже в советских условиях? Ну не было у нас культуры коммерческой авиации, отсюда и требования по железу. Как и по ресурсу в боевой. Ресурс дело наживное.
Если бы союз не распался, то может быть в 2000 композитный фюзеляж уже летал бы.
   123.0123.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Да, пусть пока наше похуже, но зато это наше, ни у кого просить и никому отчитываться слава богу не нужно.
Поэтому в условиях РФ - пилим...
10 лет - норм
20 лет - тоже неплохо...
Отчитываться же не надо :p
   120.0.0.0120.0.0.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Внезапно отказов по планеру, если уж на то пошло, у тристара в общем и небыло
yacc>> Как и у тушки емнис.
DustyFox> О чем и речь.
Так у буржуйского ресурс в 2 раза выше
При той же надежности
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> А коли этой политики не было бы, как ратуете Вы, то и самолетостроения (особенно гражданского) не было бы вообще, как такового.
А сейчас, по-вашему, у нас оно есть?
Не могу удержать от повторения вопроса: Re3: А вы какое отношение к нашему авиапрому имеете?

DustyFox> Говорил уж, повторю еще, крайний раз: если это всё нужно объяснять, значит это не нужно объяснять.
И то верно. Здесь все настолько хорошо про наш авиапром знают (в том числе и про его нынешнее состояние), что им ничего объяснять не нужно.
   123.0123.0

liv444.1

аксакал

yacc> Поэтому в условиях РФ - пилим...
yacc> 10 лет - норм
yacc> 20 лет - тоже неплохо...
yacc> Отчитываться же не надо :p

Вы призывали меня не поясничать? - А вот как вам паясничать, кося под Банева?

Или вам паясничать - это "Нешитово?" (ц)
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
1 55 56 57 58 59 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru