[image]

Строительство газовозов

 
1 22 23 24 25 26 27 28
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Южнокорейская компания KSOE получила заказ на строительство 10 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) на 2,2 млрд долларов.
Сделка, возможно, связана с нефтегазовой корпорацией из Катара. Об этом в четверг сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на источники.

Источник:

Южнокорейская компания получила заказ на строительство 10 танкеров для СПГ

Южнокорейская компания KSOE получила заказ на строительство 10 танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) на 2,2 млрд долларов. //  www.korabel.ru
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Государственная нефтегазовая компания Катара QatarEnergy заказала строительство семи новых СПГ-танкеров, которые сдаст во фрахт консорциуму азиатских судоходных компаний. Об этом сообщает портал Riviera Maritime Media.

Новые суда длиной 299 метров смогут принимать на борт до 174 тыс.м3 сжиженного газа. Эти суда будут оснащены двигателями X-DF 2.1 с интеллектуальным управлением системами рециркуляции выхлопных газов и системами воздушной смазки, чтобы повысить эффективность использования топлива и тем самым сократить выбросы парниковых газов на судах.

Компания QatarEnergy заказала семь СПГ-танкеров

Государственная нефтегазовая компания Катара QatarEnergy заказала строительство семи новых СПГ-танкеров, которые сдаст во фрахт консорциуму азиатских судоходных компаний. Об этом сообщает портал Riviera Maritime Media. //  paluba.media
 
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайский судостроительный зааод Hudong-Zhonghua,завершает строительство первого газовоза ( LNG) который строится для Cosco Shipping Energy Transportation and CNPC’s unit PetroChina.



Судно 174,000-cbm LNG название Shaolin, 23 августа прошло ходовые испытания.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
DSME передала заказчику два танкера-челнока

Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering передала заказчику, норвежской компании Knutsen, два СПГ танкера-челнока. Контракт на их постройку был подписан два года назад.

Суда вместимостью по 870 тыс. баррелей оснащены системами динамического позиционирования и восстановления летучих органических соединений.



Планируется, что танкеры будут задействованы на транспортировке сырой нефти с месторождений в Северном и Баренцевом морях.

По данным DSME, строительство танкера-челнока в 1,5 раз дороже крупнотоннажного нефтяного танкера. «Строительство подобных судов сложное, из-за чего наши конкуренты задерживают поставки челноков на несколько месяцев. Нам удалось сдать суда точно в срок», — говорится в заявлении предприятия.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Корейская KSOE построит три судна-газовоза


Южнокорейская корпорация Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила от компании из Либерии заказ объемом $286 млн на строительство трех танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа. Как пишет ТАСС, об этом сообщило агентство Yonhap.

По его данным, суда будут построены дочерней компанией KSOE на верфи в городе Ульсан. Грузоподъемность каждого танкера составит 88 тыс. кубометров. Выполнение заказа будет осуществляться поэтапно до второй половины 2024 года. В контракте предусмотрена возможность строительства еще двух танкеров для перевозки СНГ. Название либерийской судоходной компании не разглашается.

Ранее KSOE подписала контракт на строительство танкеров для сжиженного нефтяного газа вместимостью 45 тыс. кубометров по заказу европейской мореходной компании.
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
DSME получила заказ на два СПГ-газовоза



Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство двух СПГ-газовозов, сообщает корейское издание Yonhap.

Контракт оценивается в 425 млн долларов. Имя заказчика DSME не раскрывает, как и подробности о технических характеристиках судов. Сдача газовозов в эксплуатацию запланирована на июль 2026 года.

Yonhap предполагает, что заказ может быть связан с соглашением между корейскими судостроителями, в частности, DSME, Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI), и QatarEnergy о строительстве в общей сложности 100 СПГ-газовозов на сумму 19,2 млрд долларов.

Напомним, Qatar Petroleum, сменившая в 2021 году название QatarEnergy, весной 2019 года объявил тендер на резервирование судостроительных мощностей для строительства СПГ-танкеров для развития проекта Северного месторождения. По информации компании, запуск Северного месторождения позволит Катару увеличить производство сжиженного природного газа с 77 млн тонн в год до 110 млн тонн начиная с 2024 года, а к 2027 году – до 126 млн тонн.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство еще шести СПГ-газовозов, сообщает корейское издание Yonhap.

DSME не называет заказчиков газовозов. Известно, что два судна будут построены для азиатской судоходной компании, а остальные – европейскому грузоотправителю. Известно, стоимость заказов оценивается в 1,3 млрд долларов. Сдача газовозов в эксплуатацию планируется на 2026 год.

Еще шесть СПГ-газовозов построит DSME | 04.10.2022

Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) получила заказ на строительство еще шести СПГ-газовозов, сообщает //  seanews.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китай завершил строительство и передал зарубежному заказчику СПГ-танкер с самой большой в мире емкостью резервуаров категории С.
Об этом сообщает в четверг шанхайский информационный ресурс "Пэнпай", передает ТАСС.

Судно, получившее название Coral Nordic ("Корал нордик"), было самостоятельно спроектировано и построено Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) на Цзяннаньском судостроительном заводе в Шанхае для нидерландской компании Anthony Veder ("Энтони Ведер"). Его общая длина составляет 176 метров, ширина - 28,8 метра, а расчетная высота борта - 19 метров. Строительство танкера было начато в октябре 2020 года.

Источник:

Китай построил СПГ-танкер с самой большой в мире емкостью резервуаров

Китай завершил строительство и передал зарубежному заказчику СПГ-танкер с самой большой в мире емкостью резервуаров категории С. //  www.korabel.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайские судостроители, на долю которых приходится около 50% мирового рынка, круглосуточно работают для того, чтобы обеспечить судами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) европейские страны. Об этом сообщает Global Times.

Как пишет издание, из-за повреждений на газопроводе «Северный поток» и продолжающегося российско-украинского конфликта поставки газа в Европу затруднены. В связи с этим заказы на суда для СПГ в последнее время выросли до двузначных цифр. При этом, по данным издания, некоторые крупные китайские судостроители сообщили о невыполненных заказах, которые «растянутся» до 2026 года.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Крупнейшая частная судостроительная компания Китая Yangzijiang Shipbuilding Group заключила контракт с европейской компанией на поставку двух танкеров для перевозки СПГ вместимостью 175 тыс. куб. м.
Об этом сообщила в среду газета Global Times, передает ТАСС.

Как отмечает издание, этот контракт стал крупнейшим в истории судостроительной компании - его общая стоимость превышает $10 млрд. Оба корабля должны быть переданы заказчику в 2025-2026 годах. Корабли будут оснащены мембраной Mark III Flex, разработанной французской компанией GTT Group.

Источник:

Китай поставит в Европу два СПГ-танкера стоимостью $10 млрд

Крупнейшая частная судостроительная компания Китая Yangzijiang Shipbuilding Group заключила контракт с европейской компанией на поставку двух танкеров для перевозки СПГ вместимостью 175 тыс. куб. м. //  www.korabel.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Заказ на пять судов для перевозки сжиженного природного газа от консорциума четырех международных судоходных компаний, входящих в холдинг СПГ China LNG Shipping, получил китайский судостроительный гигант Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group.
Hudong-Zhonghua поставит консорциуму, в котором каждая сторона владеет равными 25% акций, пять судов для перевозки СПГ вместимостью 174 000 кубометров каждое, сообщили вчера два совладельца China LNG Shipping, морские гиганты China Merchants Energy Shipping и COSCO Shipping Energy Transportation, сообщает ИА Красная Весна со ссылкой на издание Yicai Global.

Готовые суда будут переданы в долгосрочную аренду ближневосточной нефтяной компании Qatar Energy. Хотя цена не была названа, аналогичная сделка по двум судам СПГ с такими же характеристиками, заказанным China Merchants Energy в апреле этого года, составила в общей сложности $380 миллионов.

Источник:

Китайский судостроительный гигант получил заказ на танкеры-газовозы

Заказ на пять судов для перевозки сжиженного природного газа от консорциума четырех международных судоходных компаний, входящих в холдинг СПГ China LNG Shipping, получил китайский судостроительный гигант Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group. //  www.korabel.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
7 ноября 2022 12:58

Строительство плавучих СПГ‒терминалов для ЕС обеспечило загрузку южнокорейских судостроительных заводов — BusinessKorea
К концу 2023 года число плавучих терминалов FSRU по всему миру достигнет 53

Количество плавучих систем для хранения, переработки и отгрузки сжиженного природного газа (FSRU), которые будут размещены у побережья Северной и Западной Европы, увеличится до 11, по данным британского агентства по анализу рынка судостроения и судоходства Clarkson Research. К концу 2023 года их количество пополнится еще семью судами, говорится в публикации Business Korea.

К концу следующего года число плавучих терминалов FSRU по всему миру достигнет 53 единиц, включая построенные и модернизированные суда.

Европейские страны в стремлении отказаться от импорта трубопроводного газа из РФ в качестве альтернативы стремятся заместить эти объемы закупкой сжиженного природного газа (СПГ). По оценке Clarkson Research, около 12% мирового импорта СПГ поставляется через плавучие заводы типа FSRU.

Южнокорейские судостроители считаются одними из лучших по строительству судов FSRU, отмечает издание. Из 35 судов FSRU, построенных по всему миру в 2021 году, на верфи Южной Кореи приходилось 33.

В частности, южнокорейская Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) недавно подписала контракт с Accelerate Energy стоимостью 475,7 млрд вон на строительство плавучего СПГ‒терминала объемом 170 тыс. куб. м. В 2022 году это первый в мире заказ на строительство судна FSRU. Известно, что верфь KSOE планирует выполнить заказ и передать FSRU заказчику к 2026 году.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Mitsui OSK Lines (MOL) заключила долгосрочные тайм-чартеры еще на три СПГ-газовозов с QatarEnergy.

СПГ-газовозы будут построены на китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding. Сдача судов в эксплуатацию запланирована на 2027 год.

В апреле этого года MOL подписала долгосрочные тайм-чартеры на четыре СПГ-газовоза с QatarEnergy. С учетом нового заказа семь газовозов будут задействованы в государственном проекте Катара — расширение месторождения North Field. Предполагается, что реализация этого проекта увеличит мощность производства СПГ к 2027 году с 77 млн тонн до 126 млн тонн в год.

Первые четыре СПГ-газовоза вместимостью по 174 тыс. куб. м. тоже будут построены на верфи Hudong-Zhonghua. Их поставка запланирована с 2024 по 2025 год.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Samsung Heavy Industries получила заказ на строительство пяти СПГ-газовозов, сообщает корейское издание Yonhap. Стоимость сделки оценивается в 1,08 млрд долларов, передает Sea News.
Сдача судов в эксплуатацию планируется на 2027 год. Кто заказчик СПГ-газовозов, Samsung Heavy Industries не раскрывает.

По данным Yonhap, в этом году портфель заказов Samsung Heavy Industries оценивается в 9,2 млрд долларов, тогда как годовой целевой показатель составляет 8,8 млрд долларов. С превышением этого показателя верфь работает уже второй год. Так, в прошлом году Samsung Heavy Industries получила заказы на сумму 12,2 млрд долларов, что составило 134% годового целевого показателя.

Высокие показатели обусловлены ростом заказов на строительство газовозов. В этом году Samsung Heavy Industries получила заказы на 35 газовозов.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Черномор™ #08.12.2022 08:49
+
-
edit
 
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
связи с тем, что французская компания Total Energy решила возобновить проект по производству СПГ в Мозамбике, вступили в завершающую стадию переговоры по контракту на строительство 17 газовозов,

Южнокорейские судостроители завершают заключение сделки на строительство газовозов для проекта Total Energy в Мозамбике

Южнокорейские судостроители завершают заключение сделки на строительство газовозов для проекта в Мозамбике //  portnews.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0

info

аксакал
★☆

Газ – на тормоз


Западные санкции продолжают комплексно воздействовать на российскую экономику – в том числе и в части освоения Арктики.

Со «Звезды» им. тов. Сечина сообщают: сроки строительства первого СПГ-газовоза для новатэковского «Арктик СПГ-2» уезжают вправо. Пока – на год, а там посмотрим.

Причины стандартны. В отличие от предприятий с историей и каким-никаких технологическим бэкграундом, «Звезда» по факту представляет собой огромную сборочную площадку с небольшим процентом локализации. Своих технологий и узлов нет, вместо них есть крупноузловая сборка из заготовок, поставляемых из Юго-Восточной Азии, осуществляемая под присмотром неимпортозамещенных специалистов оттуда же. После начала СВО «Самсунг», являвшийся основным партнером сечинской верфи, послушно взял под козырек и поставил сотрудничество на паузу. Соответственно, на паузу стали и газовозы.

История с газовозами в свое время вышла интересная. Тов. Сечин на своем исключительном админресурсе забрал самые денежные контракты – в том числе и контракт на 15 СПГ-танкеров для Новатэка. А поскольку ценник у «Звезды» был выше, чем за границей, Новатэк упирался: зачем платить больше, когда можно меньше? Но доброе государство просубсидировало разницу между рыночной и «звездной» ценой, чтобы хорошо стало обоим участникам сделки – и тов. Сечину, и тов. Михельсону.

Саму по себе эту историю можно было бы так или иначе оправдать, осиль «Звезда» если не полное импортозамещение, то хотя бы «русификацию» наиболее сложных узлов и ключевых компетенций. Но изначально таких задач, несмотря на то, что установка на импортозамещение была многократно проговорена на самом высоком уровне, бенефициары «Звезды», ориентированные прежде всего на прибыли, перед собой не ставили.

В итоге имеем срыв сроков (и – потенциально – самих контрактов) по газовозам. И это станет еще одним фактором задержки для проекта «Арктик СПГ 2», уже испытывающего на себе последствия западной экономической блокады.

Капитан Арктика©
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Рекордный объем заказов на СПГ-танкеры

В 2022 году было заказано строительство 170 СПГ-газовозов, сообщает Splash со ссылкой на данные Clarksons Research. Это рекордный показатель, на 95% превышающий число заказов за весь 2021 год.

Спотовые ставки на СПГ-танкеры также достигли рекордных высот, на пике, в октябре они доходили почти до полумиллиона долларов в день, а сейчас несколько снизились.

Также в этом году значительно выросли заказы на автомобилевозы. А вот в целом объем заказов на новые суда в этом году сократился. По данным Clarksons, в этом году было заказано строительство 1306 судов, тогда как за весь 2021 год – 2123 судов.
   108.0.0.0108.0.0.0

+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости зарубежного судостроения.
Газовозов станет больше

Вторник Февраль 28th, 2023 15:12


Ряд европейских судоходных компаний заказал строительство газовозов на верфях Китая и Южной Кореи. Компания «Hafnia», располагающая крупнейшим в мире флотом для транспортировки газа и химических веществ (всего 230 судов), строит 4 новых газовоза. Эти суда стали особенно популярны после того, как Россия закрыла поставки газа «Газпрома» в европейские страны.
   110.0.0.0110.0.0.0

RU Дед Митрофан #14.07.2023 13:47
+
-
edit
 
Камчатка. 14.07.2023
"На участок Бечевинская морского порта Петропавловск-Камчатский буксирным караваном доставлено плавучее хранилище газа "Коряк ПХГ", сообщает ФГБУ "Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки".
Это первое плавучее хранилище газа, доставленное к месту строительства восточного морского перегрузочного комплекса СПГ, который строит на Камчатке ПАО "НОВАТЭК".
Для обеспечения безопасного выполнения операций по буксировке, постановке и раскреплению ПХГ привлечены буксиры мощностью от 5 до 20 тыс л.с. Расчетные сроки выполнения работ 10 суток.
Плавучее хранилище газа "Коряк ПХГ" – несамоходное сооружение длиной 400 м, шириной 60 м и осадкой в грузу 12,2 м. Вместимость хранилища СПГ – 360 тыс. куб. м. По проекту в состав комплекса входят два ПХГ.
Комплекс предназначен для обеспечения перегрузки СПГ, доставляемого с северных месторождений РФ по Севморпути газовозами ледового класса в бухту Бечевинская. После перегруза через плавучие хранилища газа на суда-газовозы без ледового усиления партии СПГ будут транспортироваться потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сообщает пресс-служба Росморречфлота".
Знаменитая и легендарная Бечевинка...
Полностью китайские деньги и китайский интерес...
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
газ01.jpg (скачать) [1280x960, 291 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
RU Дед Митрофан #14.07.2023 13:49  @Дед Митрофан#14.07.2023 13:47
+
-
edit
 
Д.М.> Камчатка. 14.07.2023
Д.М.> "На участок Бечевинская морского порта Петропавловск-Камчатский буксирным караваном доставлено плавучее хранилище газа "Коряк ПХГ", сообщает ФГБУ "Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки".

Д.М.> Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
газ02.jpg (скачать) [1280x577, 234 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆

Новый газовоз для “K” Line
02.10.2023

“K” Line приняла в эксплуатацию новый LNG-танкер «Lagenda Setia», построенный на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd.

Как сообщили SeaNews в “K” Line, передача судна заказчику состоялась в субботу. Церемония имянаречения прошла раньше, 21 августа.

«Lagenda» по-малайски означает «легенда», «Setia» – «верность». Два предыдущих судна серии, сданные в 2022 году, также имеют в названии слово «Lagenda».

Газовоз зафрахтован Petronas LNG Ltd. и вместе с систершипами будет задействован на транспортировке СПГ из Бинтулу (Малайзия) в Шанхай в интересах Shenergy (Group) Co., Ltd.

Основные технические характеристики судна:

длина – 239,4 м,
ширина – 36,6 м,
тип танков – мембранный,
вместимость танков – 79806 куб. м,
двигатель – двухтопливный (X-DF),
скорость – 17,5 узла.
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆

01 ноября 2023 / 10:32

В России утвердили дорожную карту по постройке отечественных судов-газовозов
По поручению председателя правительства Российской Федерации Михаила Мишустина сформирована и утверждена дорожная карта по созданию отечественных газовозов. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга РФ.

При этом в ведомстве отметили, что на сегодня говорить о стоимости и сроках начала строительства преждевременно.

В июле прошлого года Михаил Мишустин заявлял, что Россия не видит себя без мощного флота, нужна глубокая локализация производства судов. По словам премьера, у страны должно быть сильное кораблестроение. Председатель правительства РФ отмечал, что для этого на верфях предстоит провести глубокую локализацию производства по всем типам судов — от атомных ледоколов, газовозов, танкеров и контейнеровозов.
   118.0.0.0118.0.0.0

info

аксакал
★☆

Темпы поставок новых СПГ-танкеров в 2024 году побьют исторический рекорд 2021 года более чем на 48%.

В 2024 году верфи должны сдавать по газовозу каждые четыре дня

По данным аналитиков Clarksons Research, в текущем году верфи должны сдать 89 газовозов общей вместимостью 14,9 млн м3. Это более чем вдвое превышает средние показатели за 10 лет и на 48% больше рекордных 10,1 млн м3, которые были поставленных три года назад. Прогноз на 2025 год также оптимистичный - планируется сдача судов суммарной вместимостью 14,5 млн м3. При этом на период 2026-2027 годов прогнозируется ввести в строй 131 судно вместимостью 22,9 млн м3. //  paluba.media
 
   121.0.0.0121.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Возможность заказа строительства танкеров на зарубежных верфях также ограничена, говорится в обзоре. Суда нужного ледового класса в основном способны строить предприятия трех стран – Южной Кореи, Китая и Японии. При этом корейские и китайские верфи загружены заказами вплоть до 2028–2029 гг., отмечает соавтор отчета, директор аналитического центра «Яков и партнеры» Геннадий Масаков.

Аналитики также указывают, что некоторые зарубежные верфи под давлением санкций могут начать отказываться от заказов из России. Так, южнокорейская верфь DSME (позднее переименована в Hanwha Ocean) в 2022 г. расторгла контракт на строительство трех газовозов для проекта «Новатэка» «Арктик СПГ – 2».

Но даже при условии исполнения заказов, например, в Китае цена на новые суда будет включать в себя так называемую российскую премию за риск, говорится в исследовании

Нефтегазовым проектам в Арктике к 2035 году потребуется 200 танкеров и газовозов

Их отечественным верфям придется строить самостоятельно //  www.vedomosti.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru