[image]

С-300: испытания, учения, пуски…

Теги:ПВО, C-300
 
1 2 3 4 5 6
RU liv444.1 #29.02.2024 10:08  @Alex 129#29.02.2024 09:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

PSS>> Отчасти понятно. Подобрать западный открытый аналог к таким деталям достаточно сложно.
A.1.> Потому что это расходник, а своего производства нет.

Ну, так производство такой запчасти, как Клистрон...

А это именно клистрон, причем это Усилитель мощности, вообще больше нигде нет.

Причем смотрю я на это фото и ...

Меня с самого начала СВО неприятно удивил процент исправности ЗРК у укро-фашистов.
И таких ЗРК как С-300ПТ/ПС "Волхов-М6" в частности.
А это значит, что укро-фашисты где-то нарэпали достаточное число таких СВЧ-приборов как клистроны.
Как Смесителей, так и Усилителей мощности.

Мучительно пытался понять откуда ...
И тогда меня посетила мысль, что они могли попробовать вкрячить на С-300ПС клистроны (усилители мощности) от С-200. Ну если есть ес-но исправные.

Так вот ...

Вертел я вот это фото из вашего поста и так и эдак: С-300: испытания, учения, пуски… [Alex 129#28.02.24 15:38]

Цвет серенький, а не зелененький. И с формой внешнего вида на клистрон УМ от С-300 не похож.
Хотя все при всем: фланцы (входной и выходной) для присоединения волноводов на месте, фланцы для подключения жидкостной системы охлаждения на месте.

И начал вспоминать, что, вроде бы, серенькими были покрашены клистроны у С-200.
Ну так мне вспоминается миражем из ВУ.

Комрад, в отличии от меня, вы реально служили на С-200. Вспоминайте.

Из этой новости следует такой вывод.

Раз укро-фашисты совершают попытки шпионским образом раздобыть клистроны от С-200 в России, то ...
От своих (краденных в 8 киевской ОА ВПВО) клистронов для С-200 у них уже практически ничего не осталось.

А это Очень Хорошая новость. Много С-200 "поднять" у них никак не получится.
Что-то может быть "поднять" смогут, но ... Далеко не все.
   11
RU Alex 129 #29.02.2024 11:02  @liv444.1#29.02.2024 10:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> И начал вспоминать, что, вроде бы, серенькими были покрашены клистроны у С-200.

Ну мне тоже помнится серый, но вот нагугливается зеленый:

Messtechnik Funktechnik Roehren | Klystron KU-319 A1 , КУ-319 А1 | Spezialist für Elektronik

Klystron KU-319 A1, КУ-319 А1 - Russisches Klystron / Klistron KU-319 A1, KY-319 A1, russisch Клистрон КУ-319 А1. Klystron KU-319 A1, КУ-319 А1 Verwendung als HF-Leistungsverstärker. russian klystron //  www.ostron.de
 

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

liv444.1> От своих (краденных в 8 киевской ОА ВПВО) клистронов для С-200 у них уже практически ничего не осталось.


Новость 14-летней давности:
;)
В Ростовской области два местных жителя осуждены за попытку контрабанды военной техники. Осужденные пытались переправить на Украину компоненты радиолокационных станций зенитно-ракетных комплексов С-200. Один из несостоявшихся контрабандистов получил четыре года колонии, другой — четыре года и два месяца.

...в декабре 2008 года Денис Лобов также по электронной переписке, а затем по телефону познакомился с гражданином Болгарии, выразившим намерение приобрести "клистроны пролетные усилительные непрерывного действия" (изделие КУ-347). Господин Лобов убедил болгарского покупателя в том, что клистроны будут ему поставлены "законным образом". "В результате данных переговоров была достигнута договоренность о том, что указанные клистроны будут переданы через водителей рейсового автобуса из Ростова-на-Дону в Одессу, откуда гражданин Болгарии намеревался сам организовать их дальнейшую доставку в Болгарию",— сообщил представитель суда.

Михаил Силкин и Денис Лобов в феврале-марте 2009 года пытались приобрести изделие КУ-347 на радиорынках, в радиомагазинах и через интернет, однако сделать им это не удалось. Тогда молодые люди приобрели семь изделий под маркировкой КУ-319, зная, что они являются экспортным аналогом КУ-347. Однако КУ-319 является продукцией военного назначения и применяется при создании зенитно-ракетных систем С-200 и аналогичных систем, состоящих на вооружении войск ПВО вооруженных сил России, отметили в суде. Чтобы ввести в заблуждение болгарского покупателя, господа Силкин и Лобов перекрасили изделия КУ-347 и нанесли на них маркировку "КУ-319".
 

Перед отправкой контрабандисты перекрасили клистроны

Компоненты для С-200 перехватили на таможне //  www.kommersant.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU liv444.1 #29.02.2024 11:29  @Alex 129#29.02.2024 11:02
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.1.> Ну мне тоже помнится серый,

Ура! Значит моя память меня не подвела. У С-200 клистроны серого цвета в отличии от С-300П.
И конструктив УМ С-200 отличный от УМ для С-300П.

А вот Литера у УМ в видео заблюрена.
Но заблюренное находится ровно там, где должна быть Литера нанесена.

A.1.> но вот нагугливается зеленый:

Это совершенно НЕ тот зеленый. Перепутать никак нельзя.

При этом я четко помню, как выглядят клистроны Задающего генератора и у С-200, и у С-300П.
Они одинаковые и они черненькие.

Но при этом сознаюсь честно:
- вообще не помню, как выглядит клистрон СМ у С-200, и очень смутно, как у С-300П,
- совершенно не помню Индексов клистронов, ни у С-200, ни у С-300П.

Таки вы спровоцировали меня Найти время и Полистать документацию на С-200. Авось найду и вспомню.

A.1.> Новость 14-летней давности: Перед отправкой контрабандисты перекрасили клистроны – Газета Коммерсантъ № 56 (4356) от 01.04.2010

В Москве, в каком-то аэропорту также задерживали лет 7 назад укро-фашистских "шпигунов" с парой десятков ящиков с УМ для С-300П.
Был целый сюжет по 1ТВ.
Один Очень знакомый ящик с очень знакомым УМ показали вскрытым, а рядом еще целый ряд в два яруса таких же ящиков. На всех ящиках была четко нанесена Литера А1.
   11
RU Alex 129 #29.02.2024 11:45  @liv444.1#29.02.2024 11:29
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
liv444.1> Это совершенно НЕ тот зеленый. Перепутать никак нельзя.

Ну честно говоря я тоже не помню подробностей, уж почти 40 лет прошло. Тем более, что высокочастотная часть в верхнем контейнере частого обслуживания не требовала - ну залезешь, внешне осмотришь, там антифриз дольешь, тем более доступ к нему неудобный. Но по модели гуглится именно то что по ссылкам.




liv444.1> Таки вы спровоцировали меня Найти время и Полистать документацию на С-200. Авось найду и вспомню.

;)
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 29.02.2024 в 11:57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #29.02.2024 12:09  @Alex 129#29.02.2024 11:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

A.1.> Ну честно говоря я тоже не помню подробностей, уж почти 40 лет прошло. Тем более, что высокочастотная часть в верхнем контейнере частого обслуживания не требовала - ну залезешь, внешне осмотришь, там антифриз дольешь, тем более доступ к нему неудобный. Но по модели гуглится именно то что по ссылкам.

Выпустился из ВУ в 1988 году. Это значит, что последний раз дверцы шкафа передатчика (там где клистроны) открывал весной 1988 года, и в верхний контейнер залезал последний раз на училищном Полигоне перед Войсковой стажировкой (а она была в апреле 1988). Аккурат 36 лет назад это в последний раз было.

A.1.> ;)

Вот Спасибо вам Большое.

Усилитель мощности - КУ-319.
Смеситель - КУ-108.
   11
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru