kkg1960> А скажите товарыщ, 13 лет назад на "ВЕРФИ..." Вами был унаследован галеон Sant Yago de Compostela. kkg1960> Вот интересуюсь, его построили?
Костя - руки не дошли, пока только реконструкция как явление в целом, хотелось бы конечно все сразу, т.с. "монтаж Джонни". Ну без модели корабля благородных идальго из солнечной Галисии - никак нельзя, не кошерно
El Ministerio de Defensa pone a disposición del usuario la colección digital de los magníficos fondos que se custodian en sus archivos, bibliotecas y museos.
// bibliotecavirtual.defensa.gob.es
Оцифрованая часть испанского архива,было в ветке но здесь уже порядка 70 чертежей в отличном качестве, количество доступного материала постоянно растёт.
Evgen> Там только парусники, или железо тоже есть?!
Есть несколько моделей авизо второй половины XIX века, чертежей пока нет. Да, забыл, в поиске надо набрать "РВ" (Planos de buques), тогда чертежей будет чуть больше.
Uno de los barcos construidos en La Palma para el cabotaje en aguas de la isla de Cuba. Imagen publicada en el libro “La Palma en la Rut...
// apuntesjdrz.blogspot.com
Отличный сайт про судостроение Канарских островов XIX-сер.XX века, при желании можно выудить несколько чертежей шхун и пайлетботов. Особенно интересны маленькие грузовые шхуны для перевозки сахара для Кубы.
Evgen> Вы не могли бы в топике "Испанские боевые корабли" расписать про этот архив, а то народ там в неведении.
В принципе не проблема, лично я знаю то что написал в своих нескольких постах в "чертежах", на странице архива есть несколько абзацев про оцыфровку, могу скомпилировать кинуть туда.
Трехмачтовая шхуна PRISCILLA ALDEN / "Росинант"
JOHN G. ALDEN AND HIS YACHT DESIGNS
Ее размеры составляют 154 фута 6 дюймов, на - 134 фута 4 дюйма, на - 33 фута 4 дюйма, на - 12 футов 6 дюймов, и в ее планах указано, что она может нести “700 тонн дедвейта”.
Трехмачтовая шхуна PRISCILLA ALDEN // JOHN G. ALDEN AND HIS YACHT DESIGNS
В 1923 году, после того, как коммерческое плавание стало менее прибыльным, шхуна "Присцилла Алден" была переоборудована в яхту, а ее название было изменено на "Росинант".
В 1929 году шхуна была продана СССР, порт приписки Владивосток. У нас она стала научно-исследовательским судном в ТИНРО.
Дорогие друзья и подписчики, спешим поделиться с вами радостной новостью! Многие из вас — ценителей деревянного судостроения, почитателей истории, культуры и традиции мореходства из разных городов и стран — спрашивали о том, когда можно будет увидеть чертежи архива Соломбальской судоверфи в сети ин
// seapractic.ru