[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 

info

аксакал
★☆
Росимущество 17 апреля 2024 года выставило на торги обращенное в собственность Российской Федерации рыболовное судно «Владивосток 2000». Начальная цена судна составляет более 2,1 млрд рублей с учетом НДС, размер задатка — почти 211,5 млн рублей, сообщает пресс-служба федерального агентства.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0

kaouri

опытный

info> рыболовное судно «Владивосток 2000».
А это точно рыболовное, а не рыбообрабатывающее судно.
Пишут что это ПР
   24
Это сообщение редактировалось 17.04.2024 в 19:09

Mitry

опытный
★★
info>> рыболовное судно «Владивосток 2000».
kaouri> А это точно рыболовное, а не рыбообрабатывающее судно.
kaouri> Пишут что это ПР
Ну конечно, это судно рыболовного флота, рыбзавод (Fish Factory Ship), но оно не добывающее... Журналюги все сокращают без раздумья...))
   115.0115.0

kaouri

опытный

Mitry> Журналюги все сокращают без раздумья...))

Истины ради - не все. На другом сайте так и написано «крупнейшее судно рыболовного флота».
   24

Ichtios

опытный

info> Начальная цена судна составляет более 2,1 млрд рублей с учетом НДС, размер задатка — почти 211,5 млн рублей, сообщает пресс-служба федерального агентства.
info> Крупнейшее в мире рыболовное судно-завод «Владивосток 2000» выставлено на торги за 2 млрд рублей

Интересно, кто купит такого монстра? Сейчас новопостроенные супера загоняют на минтай. И на каком объекте он будет окупать себя? Грядет очередной передел имеющихся объемов ВБР?
   106.0.0.0106.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ichtios> Интересно, кто купит такого монстра? Сейчас новопостроенные супера загоняют на минтай. И на каком объекте он будет окупать себя? Грядет очередной передел имеющихся объемов ВБР?

45 лет пароходу,на метлом купят)
   123.0.0.0123.0.0.0

Ichtios

опытный

info> 45 лет пароходу,на метлом купят)

Да, наверно рентабельнее будет!!! :)
   106.0.0.0106.0.0.0
NL Don Pedro #20.04.2024 15:43
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Нужен файл (фото модели МКТМ типа Омар) в нормальном размере. Похоже , что это фото из какого-то журнала "Судостроения".
Прикреплённые файлы:
omar_sm.jpg (скачать) [330x202, 10,4 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
D.P.> Нужен файл (фото модели МКТМ типа Омар) в нормальном размере. Похоже , что это фото из какого-то журнала "Судостроения".

Омарас был клайпедским)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1560x1223, 505 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1267x968, 352 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
D.P.> Нужен файл (фото модели МКТМ типа Омар) в нормальном размере. Похоже , что это фото из какого-то журнала "Судостроения".
К коллеге INFO надо обратиться...
 

   115.0115.0
+
-
edit
 

OMURP

втянувшийся

D.P.> Нужен файл (фото модели МКТМ типа Омар) в нормальном размере. Похоже , что это фото из какого-то журнала "Судостроения".

Вот сдесь о пректе

ТХ МКТМ ТИПА ТИПА ОМАР ПРОЕКТ 1336
Источник: ТХ МКТМ ТИПА ТИПА ОМАР ПРОЕКТ 1336 | РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
   124.0.0.0124.0.0.0
SC Don Pedro #20.04.2024 19:03
+
-
edit
 

Don Pedro

втянувшийся

Спасибо всем кто откликнулся! Но видимо я не совсем четко изложил свой вопрос.

Мне нужно вот это фото (приложил в сообщении) , но только в бОльшем размере и в лучшем качестве. Я предполагаю что это скан третьей или четвертой страницы обложки журнала "Судостроение" , но год и номер его мне не известны.

Статья посвященная этому проекту была опубликована в №4 за 1972г., но этого фото в том номере нет.
Прикреплённые файлы:
omar_sm.jpg (скачать) [330x202, 10,4 кБ]
 
 
   115.0115.0

Karib

опытный

Уважаемое сообщество, поделитесь пожалуйста фото танкера (рыбий жир)
пр. 05037 (503Н) "Мозырь"("Оха") или "Ишим".
Это тот, что на базе Альпиниста. Интересует любая информация, любые фотографии, особенно на палубе.

Для иллюстрации прикладываю фото Мозыря. В сети оно попадается неправильное, я его отзеркалил.
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0

KNN

втянувшийся

Karib> пр. 05037 (503Н) "Мозырь"("Оха") или "Ишим".
Karib> Интересует любая информация, любые фотографии, особенно на палубе.

Любая информация - это слишком широкое требование, что именно
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Туда же перешел флот

ВНИРО присвоили статус государственного научного центра

Всероссийскому научно-исследовательскому институту рыбного хозяйства и океанографии присвоен статус государственного научного центра Российской Федерации,... РИА Новости, 04.05.2024 //  ria.ru
 

Зы теперь Митрию зарплату точно поднимут )
   124.0.0.0124.0.0.0

Ichtios

опытный

info> Зы теперь Митрию зарплату точно поднимут )

Если конечно Митрий в головном институте, сиречь Центре, работает. А если в одном из филиалов, то узнаем по факту.
   106.0.0.0106.0.0.0

Ichtios

опытный

info> Туда же перешел флот

Флот БИФ давно за ВНИРО числится, но все проблемы проходят через ТИНРО. У ВНИРО рук не хватает.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
info>> Зы теперь Митрию зарплату точно поднимут )
))))))))
Карандаш не предлагать... Своих много...))
Ichtios> Если конечно Митрий в головном институте, сиречь Центре, работает. А если в одном из филиалов, то узнаем по факту.
Разъясняю: Центральный и все бассейновые институты считаются одной организацией - ВНИРО, а теперь и ГНЦ с общей численностью около 5000 чел. Бассейновые институты являются подразделениями ВНИРО, а их руководители в статусе зам директора ВНИРО.
С точки зрения работы, то по некоторым отзывам с мест - многие проблемы, требующие решения непосредственно в ФАР, стали оперативнее и проще решаться... Ну там дальше посмотрим...)
   115.0115.0

Ichtios

опытный

Ichtios>> Если конечно Митрий в головном институте, сиречь Центре, работает.

И все же, в какой части ареала Центра?

Mitry> Разъясняю: Центральный и все бассейновые институты считаются одной организацией - ВНИРО, а теперь и ГНЦ с общей численностью около 5000 чел.
Если учесть, что часть филиалов ограничены численностью не более нескольких десятков. Но и головняка добавилось.
   106.0.0.0106.0.0.0

Karib

опытный

Karib>> пр. 05037 (503Н) "Мозырь"("Оха") или "Ишим".
Karib>> Интересует любая информация, любые фотографии, особенно на палубе.
KNN> Любая информация - это слишком широкое требование, что именно

Именно - нужны фотографии, показывающие отличия этих танкеров от СРТМ.
Конкретно - вид с правого и с левого борта, вид с кормы, промысловая палуба, кормовая надстройка и грот-мачта, палубное оборудование на баке/юте (то, что не видно за фальшбортом), сигнальный мостик. Возможно, есть фотографии с людьми на палубе, где видны части этих судов.

Короче, любые фотографии этих танкерочков. В сети ничего нет, интересует любая фотоинформация.
Я строю для себя серию моделей Альпинистов по модификациям. Уже готовы 3Д-модели девяти Альпинистов, в работе модификация бурового судна Диорит. Буду очень вам благодарен.

А у вас что-то есть? :)
   124.0.0.0124.0.0.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> А вот фото бы поиметь, и может еще есть про нее что...
aw> Добрый день. Так же интересуюсь судьбой этого судна (шхуна ТИНРО "Россинанте"), в связи вот с ...всплывшей информацией на тему: «Осенью 1945 года в бухту Находка завели и поставили на якоря вблизи школы юнг красивую с зеленым корпусом трехмачтовую с белой надстройкой шхуну. На борту носовой части белой краской было выведено «Росинантэ». Вероятно, шхуну привели к ее последнему пристанищу как наглядное пособие. На ней не было никакой вахты или охраны, и ее постепенно стали разбирать. В итоге за зиму 1945 – 1946 годов шхуну разобрали ...»

Упорядочивая информацию о "Россинанте", просматривал Регистры Ллойда и обнаружил (!):
Данные по судну ROSSINANTE с конкретно этим названием присутствуют во всех книгах (как парусные и как моторные суда) с 1933 г. по 1960 г. (!!!). Я понимаю, что иногда в этих книгах бывают ошибки (встречал) и сведения запаздывают... Но ведь не на десятки лет??
Значит шхуну юнги не сожгли? Или сожгли не ту шхуну?
Может кто, что знает?
Кстати в РЛ за 1967-1968 г этого судна нет (как и в РК64-65). А в промежутке с 1960 и далее, к сожалению, я не имел возможности посмотреть...
И еще - везде в РЛ пишут, что это бывшая PRINNCILLA ALDEN вместо PRISCILLA ALDEN, хотя у нее было и еще одно имя, прежде чем она перешла под советский флаг - ROCINANTE
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2024 в 22:48

Mitry

опытный
★★
YAV>> И это судно никогда не было в составе ПВ КГБ СССР.
YAV>> Перенесу пока в рыбный флот.
info> Это Береговая охрана
info> Проект 850285, тип Командор к МРХ отношения не имеет
info> Владивосток

Пока смотрел по поводу Россинанте, наткнулся на эти сообщения - ранее как то проглядел...))
Так вот, коллеги, вы все забыли о существовании такой организации как Главрыбвод МРХ СССР! Сейчас это вроде как мало нас касающаяся беззубая контора, в советское время была очень зубастой организацией и имела свой приличный флот! И этот проект именно они заказали.
Построенные суда имели функции рыбохраны и после постройки поступили в распоряжение Приморрыбвода...
Ну а затем в период общего бардака в 1998 были, как и другие суда Главрыбвода, переданы и переклассифицированы в пограничные патрульные суда...
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Mitry> Упорядочивая информацию о "Россинанте", просматривал Регистры Ллойда и обнаружил (!):
Mitry> Данные по судну ROSSINANTE с конкретно этим названием присутствуют во всех книгах (как парусные и как моторные суда) с 1933 г. по 1960 г. (!!!). Я понимаю, что иногда в этих книгах бывают ошибки (встречал) и сведения запаздывают... Но ведь не на десятки лет??
Mitry> Значит шхуну юнги не сожгли? Или сожгли не ту шхуну?
Mitry> Может кто, что знает?

В послевоенный период Ллойд включал в свои книги вплоть до 60-го года многие советские суда, погибшие еще в Великую Отечественную, т.к. не имел на этот счет никаких сведений. Ориентироваться на Ллойда в этом вопросе – заблуждение. Кстати, в РК 48-49 «Россинанте» нет.

Mitry> И еще - везде в РЛ пишут, что это бывшая PRINNCILLA ALDEN вместо PRISCILLA ALDEN, хотя у нее было и еще одно имя, прежде чем она перешла под советский флаг - ROCINANTE

После установки в 23-ем году на судно двигателя, оно перешло в категорию яхт. Бывшее наименование у «Rocinante» указано правильно. Я думаю, тень на плетень навели советские РК 30-ых годов. В них в качестве бывших наименований приводились: «Принссила Альден» и «Принцила Альден».
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
07.05.2024 08:56, Mitry: +1: Спасибо за "...Кстати, в РК 48-49 «Россинанте» нет..."

Mitry

опытный
★★
vedmedj> После установки в 23-ем году на судно двигателя, оно перешло в категорию яхт. Бывшее наименование у «Rocinante» указано правильно. Я думаю, тень на плетень навели советские РК 30-ых годов. В них в качестве бывших наименований приводились: «Принссила Альден» и «Принцила Альден».

Вы вероятно правы на счет «Принссила Альден» - я как то не подумал об этом варианте...)) Хотя тут только одна буква "н"...
Кстати одновременно с двигателем, при перестройке, яхта получила и вторую палубу...
Вот только непонятно - продажа и перестройка новым владельцем или сначала перестроили и потом продали?
Прикреплённые файлы:
РК-31-32.jpg (скачать) [1235x629, 189 кБ]
 
 
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

aw

втянувшийся

Mitry> Данные по судну ROSSINANTE с конкретно этим названием присутствуют во всех книгах (как парусные и как моторные суда) с 1933 г. по 1960 г. (!!!).
Уже писал, что Находка - чёрная дыра истории, что туда попало... Даже с казалось бы известной судьбой двух учебных приморских баркентин, "Юнга" и "Секстан" до сих пор не всё понятно. По последней дату списания указывают с 1966 по 1974-й - тоже погрешность почти десять лет, хотя с большой вероятностью где в районе 1965-го (если не 1964-го) её списали и утащили умирать в бухту Врангеля (где местные жители растащили её "на дрова" и по огородам - ничего не напоминает?). Но записей об этом никак не получается найти. Но если найдете... можно считать это открытием.

Mitry> Я понимаю, что иногда в этих книгах бывают ошибки (встречал) и сведения запаздывают... Но ведь не на десятки лет??
Запросто. С судами, конечно, должно быть построже, но вот с американскими картами окрестностей такая же беда - на картах 1950-х присутствовали населённые пункты и названия, перекочевавшие ещё с дореволюционных российских карт. А обновить их после войны уже не было никакой возможности - граница на замке и всё такое. Так что иностранным картографам оставалось только гадать о актуальности и наполнении местности объектами - спутники в ту пору ещё не летали, а на случай авиаразведки имелись зенитные батареи по сопкам.
 



P.S. Не могла "Присцилла" столько (до 1960-х) прослужить, физически. Если более поздней постройки (по лучшей технологии) финские баркентины за 20 лет использования в труху превращались, то что уж говорить про деревянное судно дореволюционной постройки, которое гоняли и в хвост и в гриву... К тому же, как пишут специалисты, уже на фото 1938 года виден перелом корпуса (корма провисла), то есть усталость конструкции на тот момент достигла серьёзного уровня. Так что версия с разборкой, спустя несколько лет и истоплением шхуны в печке выглядит вполне себе правдоподобной.
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2024 в 09:58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru