Sergofan>> Не так уж и много.
Edu> В наследие от злочинного досталось порядком. Однако, машина сложная, капризная. Без москальской тех поддержки, комплектухи и з.частей быстро сдулись - каннибализация, продажа "налево" за бесценок и т.п. В результате в б.м. приемлемом состоянии удалось сохранить меньшую часть, остальное раздербаненные кадавры (свалка в Балаклее, фото "трофеев" 22-23гг).
Вот это я и читал в одном ЖЖ. Не смогли толком освоить и вернуть в строй, так чтобы штатно работали, а не на парадах катать. Вроде бы от СССР получили менее сотни машин, но в строю если остались - то единицы.
Удивительно, но и с "Шилками" такая же история, почему-то и их в строю осталось весьма немного.
Edu> И самое главное, дефицит ЗУР. Доставшиеся по наследству или давно впарили, или протухли. Возможный ручеек "партнерской допомоги" довольно ограничен. Поэтому оставшиеся рабочие применяют как чистые ЗАКи.
Это да, это проблема. Кстати многих стран. Когда тебе что-то продают, но "патроны" (чем бы они ни были) у этой страны не производят. Как что начнется - выпулили все за несколько дней и все... Либо покупать, либо за так клянчить, либо "усе, приехали".