[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 57 58 59 60 61 62 63
SE Татарин #31.07.2024 16:36  @Bredonosec#31.07.2024 06:50
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> деньги темы лмс у новосибирцев с их твс-2дтс отняли,
Из ТВС-2ДТС вырос "Партизан", которых, вроде, установочная портия из 10 штук заказана, второй экземпляр собран. Так что сколько-то их летать будет, особенно, в беспилотном варианте.

"Освей" двухдвигательный, потому что более 9 человек на однодвигательном самолёте перевозить нельзя, ТВС тут мимо, потому что считается именно ГЭУ.
   126.0.0.0126.0.0.0
LT Bredonosec #31.07.2024 18:22  @Татарин#31.07.2024 16:36
+
-
edit
 
Татарин> "Освей" двухдвигательный, потому что более 9 человек на однодвигательном самолёте перевозить нельзя, ТВС тут мимо, потому что считается именно ГЭУ.
нельзя заниматься международными авиаперевозками
это в оригинале применимости по ч.к. и идущим от нее аннексам и фарам/ап.
5700 кг или 9 паксов именно там указываются

Гранд караван с 14 паксами летает как и летала.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bredonosec> нельзя заниматься международными авиаперевозками

А как же воздушные такси летают? Регулярно в Паланге силят иностранцы )

Cessna 208 - до 13 мест
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> нельзя заниматься международными авиаперевозками
info> А как же воздушные такси летают?
because european union is effectively one state ©
   113.0113.0

Iva

Иноагент

бан до 18.10.2024
Планы поставок российских самолетов могут сократиться, узнал «Коммерсантъ». По данным газеты, консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» в ходе аудита на заводах Объединенной авиастроительной корпорации пришли к выводу, что «экономически оправданный спрос» на выпуск 1000 новых отечественных самолетов до 2030 года отсутствует. Кроме того, эксперты выявили проблемы с ростом себестоимости самолетов
 


В июне «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал, что группа консультантов из Сбербанка и «Газпром нефти» проводит аудит на заводах ОАК, где производятся новые гражданские самолеты SJ 100, МС-21, Ил-114 и Ту-214. Проверка началась по поручению правительства, которое было дано после того, как Минпромторг и госкорпорация «Ростех» сообщили о переносе сроков поставок всех российских пассажирских самолетов, разрабатываемых для замещения западного флота.

Источники рассказали «Коммерсанту», что аудиторы пришли к выводам, что «между спросом на авиаперевозки и производством по КПГА образовался дисбаланс по объемам и типам самолетов и она не соответствует коммерческому спросу». Кроме того, аудиторы выявили, что структура спроса оказалась сильно смещена в сторону МС-21, а SJ 100 оказался в профиците после сообщения о планах «Аэрофлота» отказаться от этого самолета. Кроме того, они предупредили, что спрос на Ту-214 будет ограничен по времени. В июне глава «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что авиакомпания обсуждает с Объединенной авиастроительной корпорацией «трансформацию соглашения» по поставкам 339 новых российских самолетов, чтобы заместить SJ 100 и Ту-214 дополнительными МС-21.
 

«Коммерсантъ» узнал о сокращении планов поставок российских самолетов

Планы поставок российских самолетов могут сократиться, узнал «Коммерсантъ». По данным газеты, консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» в ходе аудита на заводах Объединенной авиастроительной корпорации пришли к выводу, что «экономически оправданный сп //  www.forbes.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.

Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой

Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб. //  www.rbc.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2024 в 14:44
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ОДК предложила странам БРИКС совместные проекты в сфере двигателестроения

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

info

аксакал
★☆
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в рамках программы импортозамещения до конца года наладит в Ставрополье серийное производство бортовой электроники для отечественных перспективных авиалайнеров SJ-100 и МС-21. Об этом рассказала пресс-служба Ростеха, в состав которого входит КРЭТ.

В Ставрополье запускают серийное производство бортовой электроники для лайнеров SJ-100 и МС-21

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) в рамках программы импортозамещения до конца года наладит в Ставрополье серийное производство бортовой электроники для отечественных перспективных авиалайнеров SJ-100 и МС-21. //  www.ixbt.com
 
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов посетил авиационные заводы ОАК в Комсомольске-на-Амуре

ПАО «ОАК»

Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов посетил авиационные заводы ОАК в Комсомольске-на-Амуре На КнААЗ Антон Алиханов осмотрел агрегатно-сборочное производство, цех окончательной сборки самолетов Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения Су-57, а также объекты летно-испытательной станции. Там введены в эксплуатацию новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57, в частности корпуса и элинги для отработки систем и оборудования. На предприятии планируется дальнейшее техперевооружение и строительство новых производственных мощностей. Также Министру продемонстрировали участки, где ведется работа в рамках кооперации: по импортозамещенному «Суперджет 100» – на КнААЗ изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла. Затем делегация посетила Производственный центр ПАО «Яковлев», выпускающий ближнемагистральные самолеты SJ-100. На площадке предприятия министр ознакомился с работой центра специализации ОАК «Двери и люки», где идет сборка агрегатов для МС-21, а также посетил цех окончательной сборки и летно-испытательную станцию, где заслушал доклады о ходе работ по опытным и серийным самолетам SJ-100. //  t.me
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума сообщил, что комплексный план по выпуску отечественных самолетов до 2030 года будет пересматриваться в 2025 году. Он отметил, что сейчас пересматривать план рано, а в следующем году, когда все сертификационные процедуры будут подходить к завершению, станет понятно, какое количество, когда и какие авиакомпании будут получать российские самолёты.

План по выпуску российских самолётов пересмотрят в следующем году

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума сообщил, что комплексный план по выпуску отечественных самолетов до 2030 года будет пересматриваться в 2025 году. //  www.ixbt.com
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Виктор Банев #05.09.2024 16:54  @info#05.09.2024 16:34
+
-
edit
 
info> Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума сообщил, что комплексный план по выпуску отечественных самолетов до 2030 года будет пересматриваться в 2025 году.
Неужели будет раньше и больше?
Хорошая новость.
   2424

info

аксакал
★☆
Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") и АО "Государственная транспортная лизинговая компания" ( ГТЛК ) подписали соглашение об условиях поставки 238 самолетов.

Документ подписан в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2024), передал корреспондент "Интерфакса". Он закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах 132 самолетов SJ100, 65 Ил-114-300 и 41 Ту-214, которые в дальнейшем планируется отразить в твердых контрактах.

ГТЛК видит "большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций", заявил гендиректор компании Евгений Дитрих, которого процитировала пресс-служба. Каким именно авиакомпаниям планируется передать 238 лайнеров, в ГТЛК при этом не уточнили.

Для финансирования сделок могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), прорабатывается соответствующий инвестпроект, отметили в ГТЛК . Это позволит обеспечить авиакомпаниям льготную лизинговую ставку. Число поставляемых самолетов в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли РФ до 2030 года (далее - КПГА), добавили в компании.

В рамках ВЭФ-2022 ОАК подписала соглашение на поставку 339 самолетов с авиакомпанией "Аэрофлот" . Предполагалось, что в 2023-2030 годах ей будет передано 210 лайнеров МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Стоимость последующих твердых контрактов оценивалась в более 1 трлн руб., они будут софинансироваться деньгами из ФНБ, говорил тогдашний вице-премьер РФ - глава Минпромторга (ныне - первый вице-премьер) Денис Мантуров. На ВЭФ-2023 во исполнение соглашения "Аэрофлот" , его дочерняя авиакомпания "Россия" и лизинговая компания "Ростеха" "Авиакапитал-сервис" заключили твердые контракты на 18 МС-21 и 34 SJ100. Контракт на поставку Ту-214 будет подписан до конца 2023 года, сообщали в "Авиакапитал-сервисе".

Однако в июне этого года гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения с ОАК, а именно отказ от SJ100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21 - "причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться". Идея связана с тем, что российский авиапром в очередной раз перенес сроки поставки техники, пояснял он.

Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в КПГА. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 - с 2024 на 2025 год, SJ100 - с 2023 на 2026, Ту-214 - с 2023 на 2025, Ил-114-300 - с 2024 на 2026.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью вице-премьера Мантурова "Ведомостям".

Денис Мантуров: «Сегодня у нас есть историческая возможность поменять облик промышленности»

Там много про что, но нас интересует только вот эта часть:

«Очевидно, что на первом этапе себестоимость самолета будет высокой»

– Давайте поговорим о технологическом суверенитете, который заявлен одной из тем ВЭФа в этом году. За его построение теперь будут отвечать адресные нацпроекты. Сколько их в итоге будет и как они будут называться? Какой объем финансирования предлагается заложить на них в следующую трехлетку?

– Адресные нацпроекты технологического лидерства отражают эволюцию подходов правительства к обеспечению технологического суверенитета страны. В итоговый перечень вошли восемь профильных нацпроектов, это: «Средства производства и автоматизации», «Новые материалы и химия», «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», «Перспективные космические технологии и сервисы», «Современные технологии сбережения здоровья», «Продовольственная безопасность», «Беспилотные авиационные системы», а также «Новые атомные и энергетические технологии». Сейчас завершается формирование паспортов этих нацпроектов, объем финансирования финализируем уже в ближайшее время.

– Трудно себе представить, каким может быть объем такого финансирования, если на один только нацпроект по обеспечению транспортом в так называемом «необходимом» сценарии было предложено потратить 6,7 трлн руб.

– Эта оценка сделана по общей методике, включающей внебюджетные затраты, средства фонда национального благосостояния и субсидирование спроса на конечную продукцию. Хотя если говорить о компенсации процентов по лизингу самолетов, например, то это относится к прямому бюджетному финансированию. Но надо учитывать тот факт, что эти затраты возникнут у бюджета не ранее 2026 г. и просчитать на сегодня, какой будет ключевая ставка, а следовательно – и объем компенсации, невозможно.

– На самолеты и вертолеты, кстати, этот нацпроект предполагает выделение наибольшего объема средств – 5,16 трлн руб.

– Из них на господдержку именно производства воздушных судов и научных разработок для этой техники приходится кратно меньше. Поэтому пока правильнее оценивать стоимость и федерального проекта по самолетам, и всего нацпроекта исходя из базовых значений заложенных на них средств.

– К слову, в том же федпроекте по авиастроению заложен выпуск 994 гражданских самолетов до 2030 г., как в текущей профильной госпрограмме. А консультанты, которые делали аудит этой программы, говорят, что столько нашим авиакомпаниям не нужно. Какова ваша позиция?

– Необходимость в этих самолетах есть: нужны суда для перевозки заявленного пассажиропотока (более 150 млн человек), который российские авиакомпании должны обеспечить в 2030 г. Постепенное выбытие имеющегося у эксплуатантов парка неизбежно – и он будет замещаться российскими аналогами. Но насколько быстрым будет этот процесс, учитывая параллельный рост отраслевых компетенций по ремонту импортной техники, сейчас оценить сложно. Поэтому пока никаких изменений в программу вносить не будем.
Вы знаете, что, к сожалению, наш флагманский проект МС-21, который должен составить конкуренцию среднемагистральным Boeing и Airbus, с 2014 г. преследуют санкции. Сначала американцы отказались поставлять композиты для крыла, а в 2022 г. целый пул зарубежных поставщиков перестал работать с Объединенной авиастроительной корпорацией, что повлекло необходимость замещения 36 систем самолета. Я не знаю ни одной страны в мире, которая самостоятельно выпускала бы всю эту номенклатуру.

– Какими могут быть варианты решения проблем, связанных с импортозамещением агрегатов?

– В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек. Кроме того, подушкой безопасности в этом смысле должен стать Ту-214, по которому к концу 2026 г. планируется организовать выпуск около 20 самолетов в год. Средства на это уже выделены.

– А есть ли в этом коммерческий смысл, учитывая, что двигатели для этого самолета очень неэкономичные? Тот же «Аэрофлот» хоть и собирается заказать Ту-214, но сам их эксплуатировать не будет.

– В таких решениях тесно переплетаются два аспекта – экономика и национальная безопасность. Например, спецборты будут выпускаться в любом случае. Также Ту-214 неплохо зарекомендовал себя как грузовой самолет в самых разных авиакомпаниях по всему миру, включая немецкую DHL. Так что за спрос на эти суда я совершенно не переживаю.

– Хорошо, а что будет с ценообразованием на МС-21, учитывая необходимость столь масштабного замещения агрегатов?

– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно. Далее, каталожная цена даже на мировом рынке уже давно не отражает реальную стоимость приобретения лайнеров для коммерческих перевозок, потому что все зависит от того, какой будет лизинговая ставка на него. Пока мы просчитываем реальный объем затрат на производство этого самолета с учетом всех новых вводных и сроков начала поставок, посчитать ставку практически невозможно. Но я прогнозирую, что она не будет существенно отличаться от того, что наши эксплуатанты платят за иностранную технику.

– То есть директивной цены для «Аэрофлота» не будет?

– Будет адекватная компромиссная цена. Очевидно, что на первом этапе понадобится компенсация ставки платежа. Но пока торговаться за нее с эксплуатантами мы не будем. Мы дождемся, когда выйдет первый самолет, посчитаем затраты на его производство, и это будет основанием для обращения в Минфин за субсидиями.
 


Подпись: Первый заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров/ Максим Стулов / Ведомости
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про соглашение о намерениях между ОАК и ИрАэро

Авиакомпания «ИрАэро» и ОАК договорились о поставке 37 отечественных самолетов

Пишут:
Объединенная авиастроительная корпорация и АО «Авиакомпания «ИрАэро» подписали соглашение о намерениях на поставку 21 ближнемагистрального самолета SJ-100, а также семи среднемагистральных МС-21 и девяти Ту-214.
 

В соответствии с подписанным документом самолеты будут переданы авиакомпании в срок до 2035 года. Для реализации соглашения планируется проведение переговоров с лизингодателем, который приобретет воздушные суда для дальнейшей передачи в финансовую аренду (лизинг).
 

Подписи на документе поставили заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин.
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

Авиакомпания «Аврора» и «Яковлев» подписали соглашение на поставку отечественных самолетов

Пишут:
ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку пяти среднемагистральных самолетов МС-21 и двух ближнемагистральных SJ-100.
 

Безусловно, это добавочка к предыдущему контракту. Суперджетов теперь 10, а МС-21 в прежнем вообще НЕТ.

Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут уточнены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом, лайнеры МС-21 и SJ-100 будут поставлены до 2035 года.
 

Свои подписи на документе поставили заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и генеральный директор Авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик.
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем.

«Яковлев» поставит 45 самолетов МС-21 «Смартавиа»

Пишут:
ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания Смартавиа» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21.
 

Соглашение закрепляет намерение АО «Авиакомпания Смартавиа» приобрести в финансовый лизинг 45 самолетов МС-21 до 2035 года. Для реализации соглашения ПАО «Яковлев» и АО «Авиакомпания Смартавиа» планируют провести переговоры с лизингодателем, который приобретет воздушные суда для дальнейшей передачи в финансовую аренду (лизинг).
 

Подписи на документе поставили заместитель генерального директора ПАО «ОАК» по гражданской авиации, генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский и исполнительный директор АО «Авиакомпания Смартавиа» Андрей Виниченко.
 

 

   11
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

info> Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.
info> Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой — РБК

"Поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир. Несколько дней был 455 млн рублей, стал что-то там около 260 млн рублей. Ну, здорово. Это еще не все. Еще важнее и удивительнее то, что полоса требуемая стала в три раза короче".

«Поручения президента имеют магическое влияние»: региональный самолёт «Байкал» подешевел в два раза за несколько дней

Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в интервью телеканалу «Россия-24». //  www.ixbt.com
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Виктор Банев #13.09.2024 18:30  @sahureka#13.09.2024 18:13
+
+1
-
edit
 
sahureka> "Поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир. Несколько дней был 455 млн рублей, стал что-то там около 260 млн рублей. Ну, здорово. Это еще не все. Еще важнее и удивительнее то, что полоса требуемая стала в три раза короче".
Поднял бы, тогда уж, и скорость раза в два, а лучше до сверхзвука. Раз ему это раз плюнуть... :D
   2424
FR Invar #13.09.2024 18:47  @Виктор Банев#13.09.2024 18:30
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
sahureka>> "Поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир. Несколько дней был 455 млн рублей, стал что-то там около 260 млн рублей. Ну, здорово. Это еще не все. Еще важнее и удивительнее то, что полоса требуемая стала в три раза короче".
В.Б.> Поднял бы, тогда уж, и скорость раза в два, а лучше до сверхзвука. Раз ему это раз плюнуть... :D

И вы заявляйте ©, пардон озвучивайте варианты развития планов©

Новейший легкий многоцелевой самолет «Байкал» получит в 2024 году гибридную силовую установку, включающую маршевый и электрический двигатель, сообщил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров.
«Дорабатываемый (двигатель) ВК-800, которым он («Байкал») будет снабжен с 2024 года, безусловно, будет обладать электрической силовой установкой», – передает РИА «Новости» слова Бочарова на авиасалоне МАКС-2021.
 

На самолет «Байкал» решили ставить гибридные двигатели

Новейший легкий многоцелевой самолет «Байкал» получит в 2024 году гибридную силовую установку, включающую маршевый и электрический двигатель, сообщил замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров. //  vz.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU DustyFox #13.09.2024 21:01  @sahureka#13.09.2024 18:13
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

info>> Стоимость самолета «Байкал» с поставкой в 2025 году составляет 455 млн руб. При заказе самолета в 2019 году Минпромторг указывал, что цена должна быть не выше 120 млн руб.
sahureka> "Поручения президента все-таки имеют магическое влияние на окружающий мир. Несколько дней был 455 млн рублей, стал что-то там около 260 млн рублей. Ну, здорово. Это еще не все. Еще важнее и удивительнее то, что полоса требуемая стала в три раза короче".
Да, магия слова повеселила и порадовала одновременно. :F Но, полагаю, под длинной полосы подразумевалась таки взлетная дистанция до набора стандартной высоты 11 м, поскольку для самолета класса Байкал потребная длинна ВПП за 1000 м, находится за гранью добра и зла.
   115.0115.0
EE Bornholmer #13.09.2024 21:13  @DustyFox#13.09.2024 21:01
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox> длинна ВПП за 1000 м, находится за гранью добра и зла.

"ВПП за гранью добра и зла" - сидим смотрим, как машина это переведет на итальянский, включая сюда еще и аббревиатуру :s_head:
   128.0.0.0128.0.0.0
RU DustyFox #13.09.2024 21:16  @Bornholmer#13.09.2024 21:13
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> длинна ВПП за 1000 м, находится за гранью добра и зла.
Bornholmer> "ВПП за гранью добра и зла" - сидим смотрим, как машина это переведет на итальянский, включая сюда еще и аббревиатуру :s_head:

Ну, блин, как умею... Терпеть ненавижу канцеляритом изъясняться.))))
   115.0115.0
EE Bornholmer #13.09.2024 21:23  @DustyFox#13.09.2024 21:16
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DustyFox> Терпеть ненавижу канцеляритом изъясняться.))))

Дал машине перевести на испанский - карахо какой-то мистический триллер :D

Ну хоть "ВПП" перевел правильно...
   128.0.0.0128.0.0.0
RU DustyFox #13.09.2024 21:33  @Bornholmer#13.09.2024 21:23
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Терпеть ненавижу канцеляритом изъясняться.))))
Bornholmer> Дал машине перевести на испанский - карахо какой-то мистический триллер :D
Bornholmer> Ну хоть "ВПП" перевел правильно...

   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Авиакомпания «СибАэроКрафт» получила очередной серийный самолёт ТВС-2МС

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
1 57 58 59 60 61 62 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru