uber> Ледовый класс это специализированные корабли, мы речь не про них ведем.
Хорошо. Оставляем тетис, который фрегат
uber> И как это оправдывает тезис о достаточности скорости поискового хода в несколько узлов?
uber> Если 18 это предел по помехам, то очевидно, что лучше ориентироваться на него как на поисковый/крейсерский/экономичный режим и стараться меньше не делать, что бы не делать корабль уязвимым перед лицом более "прокачанных" врагов.
Все зависит от условий поиска, и скорость тут самый последний аргумент в современных условиях--идеальные условия это стоять на стопе и ждать пока вертолет ищет))))), а 2-3 узла разницы на ходу в полный штиль ну не смотрится--Вон у англичан фрегат имел поисковую скорость под ЭД --3-6 узлов и ничего
uber> Я не против вертолета, я против МПК на базе 22800
тут я вам не советчик--исходите из того, что 22800 замена 1124 и 1131 и другим МПК, РК, стороржевикам--то есть ОВР, А пихать в эту структуру здоровенный корвет с вертолетом это издевательство над здравым смыслом.
uber> Я про нее и думаю. МПК на базе 22800 фигня из под коня, а не противолодочник.
финальный проект никто не видел, поэтому судить смысла нет, но корабли ОВР нужно менять
uber> Ваши слова только подтверждают тезис, что ВИ у противолодочника должно обеспечивать актуальную мореходность, автономность и оснащение необходимым минимум средств. Вопрос как размножить корветы до нужных количеств.
Для ОВР нужны корабли водоизмещением в районе 1000 т--ну тупо из за того, что в отличие от океанского флота их нужно дофига и много
uber> Полностью согласен. Противолодочник не должен таскаться со скоростью прогулочного теплохода. Ему нужна адекватная ГЭУ или он должен быть адекватным располагаемой ГЭУ.
Опять же зависит от разных исходный--помнится на ЧН МПК ходили парами--один стоял на стопе и слушал-второй искал
uber> Так я и предлагаю его еще немного "удлинить"
удлинить уже не сильно получится--обводы поплывут и неясно , что на выходе будет--то есть нужно будет делать новый корпус, а это совсем другой проект(даже если будет называться 2038 и далее
uber> А ты не лох, все видишь насквозь рентгеновским зрением?
Ага ,я еще читать умею и считать)))
uber> Еще раз перечитай, что я написал, пожалуйста. Я не говорю, что американцы пример для подражания во всем, но если они на фрегат, который уже почти эсминец ставят 57-мм, а мы на корвет тужимся 100-мм
литорал ну никак не потянет звание корвета, поэтому сравнивать, енто поделие, которое по факту исследование концепции " а вдруг прокатит" бессмысленно
uber> Зачем им корветы если есть шестерки с корветами? Зачем им корветы...
зачем им корветы не знаю, но они делают попытки их создать и все время неудачно. Эсминцы у них разжирели по простой причине---у них самая большая электроника в мире и не влазит в мелкий корпус))))))Растягивать 20385 смысла нет--будет вообще полная жопа--"эффективные управленцы" и так воруют не покладая рук, а вот если начнут их официально отстреливать, то тем более 20385 удлинять не надо будет---после пары показательных трупов, строительство 22350 придет к разумным срокам, а не превышать срок постройки авианосца
uber> Собственно попытка с 20386 подтверждает...
не знаю, но модульная концепция оказалась ущербной и убогой, от которой отказались уже после нескольких лет эксплуатации модульников.
А модульным может быть любой корпус--даже сухогруз--- поставил модуль ТОР на палубу и нормально, или контейнер с ПКР\КР
Изначально проектировать корабль под модули это бессмысленно, дорого и бесполезно