[image]

Варианты модернизации МРК проекта 22800 "Каракурт"

 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU спокойный тип #19.08.2024 09:35  @Вованыч#18.08.2024 12:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Вованыч> Есть предложение перенести дискуссию о развитии варианта ПЛОшного "каракурта" в более логичное место. Предложения приветствуются.

готово.
перенес весь горячечный бред поток ценных идей по запихиванию начинки 20385 в корпус 22800 на положенное место.
   129.0129.0

RU uber #19.08.2024 09:54  @Вованыч#18.08.2024 11:57
+
-
edit
 

uber

опытный

Snake>> Китай?
Вованыч> Пуркуа бы и не па? (в курсе про некоторые траблы с китайскими лицензионными "дойцами", но ведь не "дойцами" едиными)

У китайцев есть еще пилстики на 054. Вот было бы неплохо, взять уменьшенный корпус 22350 или увеличенный 20380 с этими пилстиками и в массы.
Но по мне надо уже на модульные БЭКи переходить. Модульные не в смысле сменных модулей, а в смысле с легко меняемым вооружением при строительстве.
   129.0129.0

uber

опытный

Они серию базовых 22800 осилить не могут, теперь в МПК полезли.
Тут надо или БЭКи развивать и их носители. Или оптимизировать 20380 под массовую постройку вместо возрождения МРК/МПК. И версия с двумя УКСК мне больше нравилась. Как они собираются в 8 ячеек набивать универсальный БК?
   129.0129.0
RU спокойный тип #19.08.2024 10:44  @uber#19.08.2024 09:54
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> У китайцев есть еще пилстики на 054. Вот было бы неплохо, взять уменьшенный корпус 22350 или увеличенный 20380 с этими пилстиками и в массы.

а чем тебе так коломна на 20380/20385 не нравится, завод работает, поставляет д49 сколько попросит флот, хочется ещё добавить импорта и разножопицы ?
:D :D


зы ну да, MTU на 20385 были уже (увеличенный корпус 20380, как ты и просишь), можно и другие дизеля поставить подходящие, может и пилстик...а смысл?
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2024 в 11:00
RU LtRum #19.08.2024 11:15  @спокойный тип#19.08.2024 10:44
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
uber>> У китайцев есть еще пилстики на 054. Вот было бы неплохо, взять уменьшенный корпус 22350 или увеличенный 20380 с этими пилстиками и в массы.
с.т.> а чем тебе так коломна на 20380/20385 не нравится, завод работает, поставляет д49 сколько попросит флот, хочется ещё добавить импорта и разножопицы ?
с.т.> :D :D
Ему хочется реализации его собственных высосанных из пальца идей.
   2424
RU uber #19.08.2024 12:19  @спокойный тип#19.08.2024 10:44
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> а чем тебе так коломна на 20380/20385 не нравится, завод работает, поставляет д49 сколько попросит флот, хочется ещё добавить импорта и разножопицы ?

Ходят упорные шлюхи, что Коломна не очень умеет в импортозамещение части значимых комплектующих для судовых вариантов Д49.

с.т.> зы ну да, MTU на 20385 были уже (увеличенный корпус 20380, как ты и просишь), можно и другие дизеля поставить подходящие, может и пилстик...а смысл?

Согласен, херня какая то вышла, если там реально скорость около 26 узлов максимальная.
Но это же повод провести работу над ошибками ;)
   129.0129.0
RU спокойный тип #19.08.2024 13:57  @uber#19.08.2024 12:19
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а чем тебе так коломна на 20380/20385 не нравится, завод работает, поставляет д49 сколько попросит флот, хочется ещё добавить импорта и разножопицы ?
uber> Ходят упорные шлюхи, что Коломна не очень умеет в импортозамещение части значимых комплектующих для судовых вариантов Д49.

а реальные задержки с поставками ГЭУ есть от Коломны?
вон когда Звезда или ОДК не поставляет ГЭУ - дело доходит до суда...

uber>Но это же повод провести работу над ошибками

в перспективе есть д300/д500, когда будут - ну вопрос.


зы ну серьезно

вот АСЗ судится за поставку ГАС Заря

вот АСЗ судится за поставку кондеев

в сторону Коломны ничего нет.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2024 в 14:08
RU uber #19.08.2024 14:54  @спокойный тип#19.08.2024 13:57
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> а реальные задержки с поставками ГЭУ есть от Коломны?
Покаюсь, тут я с ужасом жду "сбычу мечт" одной известной группы оппортунистов. По их сведениям пока есть задел, который кушают, когда он закончится тогда и посмотрим. Может реально Д500 поставят в серию, тогда и выдохну.
   129.0129.0

serg1610

опытный

Сообщение было перенесено из темы Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий" [4].
uber> Ледовый класс это специализированные корабли, мы речь не про них ведем.
Хорошо. Оставляем тетис, который фрегат
uber> И как это оправдывает тезис о достаточности скорости поискового хода в несколько узлов?
uber> Если 18 это предел по помехам, то очевидно, что лучше ориентироваться на него как на поисковый/крейсерский/экономичный режим и стараться меньше не делать, что бы не делать корабль уязвимым перед лицом более "прокачанных" врагов.
Все зависит от условий поиска, и скорость тут самый последний аргумент в современных условиях--идеальные условия это стоять на стопе и ждать пока вертолет ищет))))), а 2-3 узла разницы на ходу в полный штиль ну не смотрится--Вон у англичан фрегат имел поисковую скорость под ЭД --3-6 узлов и ничего
uber> Я не против вертолета, я против МПК на базе 22800
тут я вам не советчик--исходите из того, что 22800 замена 1124 и 1131 и другим МПК, РК, стороржевикам--то есть ОВР, А пихать в эту структуру здоровенный корвет с вертолетом это издевательство над здравым смыслом.
uber> Я про нее и думаю. МПК на базе 22800 фигня из под коня, а не противолодочник.
финальный проект никто не видел, поэтому судить смысла нет, но корабли ОВР нужно менять
uber> Ваши слова только подтверждают тезис, что ВИ у противолодочника должно обеспечивать актуальную мореходность, автономность и оснащение необходимым минимум средств. Вопрос как размножить корветы до нужных количеств.
Для ОВР нужны корабли водоизмещением в районе 1000 т--ну тупо из за того, что в отличие от океанского флота их нужно дофига и много

uber> Полностью согласен. Противолодочник не должен таскаться со скоростью прогулочного теплохода. Ему нужна адекватная ГЭУ или он должен быть адекватным располагаемой ГЭУ.
Опять же зависит от разных исходный--помнится на ЧН МПК ходили парами--один стоял на стопе и слушал-второй искал

uber> Так я и предлагаю его еще немного "удлинить"
удлинить уже не сильно получится--обводы поплывут и неясно , что на выходе будет--то есть нужно будет делать новый корпус, а это совсем другой проект(даже если будет называться 2038 и далее
uber> А ты не лох, все видишь насквозь рентгеновским зрением?
Ага ,я еще читать умею и считать)))
uber> Еще раз перечитай, что я написал, пожалуйста. Я не говорю, что американцы пример для подражания во всем, но если они на фрегат, который уже почти эсминец ставят 57-мм, а мы на корвет тужимся 100-мм
литорал ну никак не потянет звание корвета, поэтому сравнивать, енто поделие, которое по факту исследование концепции " а вдруг прокатит" бессмысленно

uber> Зачем им корветы если есть шестерки с корветами? Зачем им корветы...
зачем им корветы не знаю, но они делают попытки их создать и все время неудачно. Эсминцы у них разжирели по простой причине---у них самая большая электроника в мире и не влазит в мелкий корпус))))))Растягивать 20385 смысла нет--будет вообще полная жопа--"эффективные управленцы" и так воруют не покладая рук, а вот если начнут их официально отстреливать, то тем более 20385 удлинять не надо будет---после пары показательных трупов, строительство 22350 придет к разумным срокам, а не превышать срок постройки авианосца
uber> Собственно попытка с 20386 подтверждает...
не знаю, но модульная концепция оказалась ущербной и убогой, от которой отказались уже после нескольких лет эксплуатации модульников.
А модульным может быть любой корпус--даже сухогруз--- поставил модуль ТОР на палубу и нормально, или контейнер с ПКР\КР
Изначально проектировать корабль под модули это бессмысленно, дорого и бесполезно
   130.0130.0
RU спокойный тип #10.09.2024 11:18  @serg1610#10.09.2024 11:00
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
serg1610> тут я вам не советчик--исходите из того, что 22800 замена 1124 и 1131 и другим МПК, РК, стороржевикам--то есть ОВР, А пихать в эту структуру здоровенный корвет с вертолетом это издевательство над здравым смыслом.

22800 не может быть заменой 1124 и проч МПК - сама концепия МПК 60х годов прошлого века на замену 204 себя исчерпала.

как 1124 сильно больше 204 так и 20380 сильно больше чем 1124 и проч МПК.

сколько подходов делали, получаеся или 1154 или 1166...или 20380....всё сильно больше.

вот МРК - да, УКСК + пуха + панцирь нормально в менее 1000 тонн укладываются.

serg1610> Опять же зависит от разных исходный--помнится на ЧН МПК ходили парами--один стоял на стопе и слушал-второй искал

ага. мало одного МПК...
   130.0130.0
Это сообщение редактировалось 10.09.2024 в 11:28
RU keleg #10.09.2024 11:49  @спокойный тип#10.09.2024 11:18
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> вот МРК - да, УКСК + пуха + панцирь нормально в менее 1000 тонн укладываются.
С МРК другая проблема, авиация и "Искандеры" решают его задачи гораздо дешевле.
   129.0129.0
RU спокойный тип #10.09.2024 11:52  @keleg#10.09.2024 11:49
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вот МРК - да, УКСК + пуха + панцирь нормально в менее 1000 тонн укладываются.
keleg> С МРК другая проблема, авиация и "Искандеры" решают его задачи гораздо дешевле.

часть задач. не все. вот эти все рассказы что авиация решает ВСЁ ... мы видим на практике что нет.
   130.0130.0
RU keleg #10.09.2024 11:54  @спокойный тип#10.09.2024 11:52
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> часть задач. не все. вот эти все рассказы что авиация решает ВСЁ ... мы видим на практике что нет.
А какие задачи МРК не решаются связкой "авиация+искандеры"?
Калибры нещитово, их просто не успели наклепать сухопутного исполнения из-за договора.
Но вроде уже.
   129.0129.0
RU спокойный тип #10.09.2024 11:57  @keleg#10.09.2024 11:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> часть задач. не все. вот эти все рассказы что авиация решает ВСЁ ... мы видим на практике что нет.
keleg> А какие задачи МРК не решаются связкой "авиация+искандеры"?
keleg> Калибры нещитово, их просто не успели наклепать сухопутного исполнения из-за договора.
keleg> Но вроде уже.

да все где нужно в море быть что бы делать флот in being.
авиация прилетела и улетела, искандеры на суше.
   130.0130.0
RU keleg #10.09.2024 11:59  @спокойный тип#10.09.2024 11:57
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> да все где нужно в море быть что бы делать флот in being.
Все ж хотелось бы пример, я не смог придумать.

с.т.> авиация прилетела и улетела, искандеры на суше.
"быть на море" это ОВР и к МРК относится как-то не очень.
   129.0129.0
RU спокойный тип #10.09.2024 12:02  @keleg#10.09.2024 11:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да все где нужно в море быть что бы делать флот in being.
keleg> Все ж хотелось бы пример, я не смог придумать.
с.т.>> авиация прилетела и улетела, искандеры на суше.
keleg> "быть на море" это ОВР и к МРК относится как-то не очень.

да выбери любое место куда сложно сухопутный искандер доставить, у нас (РФ) 37 тысяч км береговой линии. это не считая тартусы и прочие места....
   130.0130.0
RU keleg #10.09.2024 12:09  @спокойный тип#10.09.2024 12:02
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> да выбери любое место куда сложно сухопутный искандер доставить, у нас (РФ) 37 тысяч км береговой линии. это не считая тартусы и прочие места....
МРК на Севморпути? Гм.
1) "Кинжал" же. Сильно оперативнее любого МРК.
2) "Искандер" вполне транспортируется ВТА. Быстрее, чем по морю.
3) Летящие на тысячи километров "калибры" тоже неплохо пойдут для таких целей.
   129.0129.0
RU спокойный тип #10.09.2024 12:17  @keleg#10.09.2024 12:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да выбери любое место куда сложно сухопутный искандер доставить, у нас (РФ) 37 тысяч км береговой линии. это не считая тартусы и прочие места....
keleg> МРК на Севморпути? Гм.
keleg> 1) "Кинжал" же. Сильно оперативнее любого МРК.

самолет, прилетел-улетел. это всё классно но они друг друга дополняют.

keleg> 2) "Искандер" вполне транспортируется ВТА. Быстрее, чем по морю.

не везде есть аэродромы. на какомнить острове сложно развернуться, места мало цель хорошая.

keleg> 3) Летящие на тысячи километров "калибры" тоже неплохо пойдут для таких целей.

именно.
   130.0130.0
RU keleg #10.09.2024 12:26  @спокойный тип#10.09.2024 12:17
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

keleg>> 3) Летящие на тысячи километров "калибры" тоже неплохо пойдут для таких целей.
с.т.> именно.
Дальность новой 9M729, запускающейся с "Искандер-К", американцы оценивают в 2000 км.
   129.0129.0
RU спокойный тип #10.09.2024 12:49  @keleg#10.09.2024 12:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
keleg>>> 3) Летящие на тысячи километров "калибры" тоже неплохо пойдут для таких целей.
с.т.>> именно.
keleg> Дальность новой 9M729, запускающейся с "Искандер-К", американцы оценивают в 2000 км.

ага, прикинь как классно на 22800 такое встанет.
   130.0130.0
RU tramp_ #10.09.2024 16:57  @спокойный тип#10.09.2024 12:49
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
keleg>>>> 3) Летящие на тысячи километров "калибры" тоже неплохо пойдут для таких целей.
с.т.> с.т.>> именно.
keleg>> Дальность новой 9M729, запускающейся с "Искандер-К", американцы оценивают в 2000 км.
с.т.> ага, прикинь как классно на 22800 такое встанет.
Ну на Амур тоже было неплохо встало, тот что с ВПУ, который по выставкам давно возят..
   128.0.0.0128.0.0.0
BY serg1610 #10.09.2024 19:58  @спокойный тип#10.09.2024 11:18
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> 22800 не может быть заменой 1124 и проч МПК .

я и не спорю ,так как еще раз пишу, кроме слухов, так понимаю ,ничего не известно.
Но БМЗ нужно закрывать и небольшие корабли\катера нужны в любом случае, ну и плюс к этому желательно создать стационарный барьер обнаружения,в милях эдак стах от берега
   130.0130.0
RU спокойный тип #10.09.2024 22:28  @tramp_#10.09.2024 16:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Ну на Амур тоже было неплохо встало, тот что с ВПУ, который по выставкам давно возят..

само собой.
   130.0130.0
RU KSashan #11.09.2024 14:37  @спокойный тип#10.09.2024 11:18
+
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

с.т.> сколько подходов делали, получаеся или 1154 или 1166...или 20380....всё сильно больше.

Еще не пробовали тримаран делать. Это который победил в конкурсе на новый корвет овр в 2012-2014 годах, ну по крайней мере, так говорят, что победил. Вот там обещали в тысячу тонн уместить весь комплект с 20380 и еще немного добавить. Но что-то больше на сказки было похоже. Больше верится, что дойдя до исполнения все бы было сильно иначе.
   128.0.0.0128.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #11.09.2024 15:37  @keleg#10.09.2024 11:59
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.>> да все где нужно в море быть что бы делать флот in being.
keleg> Все ж хотелось бы пример, я не смог придумать.
Например, организовать длительное постоянное боевое дежурство в течение нескольких недель в Средиземном море, Северном море, да и к юго-востоку от Японии. Там, где держать постоянно на крыле авиацию невозможно или крайне накладно, а создать угрозу со стороны "мягкого подбоюшья" надо.

Аналогично, создать постоянную завесу РЛДН и ЗРК со стороны моря для эшелонирования защиты побережья от воздушных средств нападения. Современная авиация либо выбьет ресурс, либо не сможет длительно поддерживать режим непрерывного патрулирования.
   128.0.0.0128.0.0.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru