Aurum> С одной стороны оргшанизовывать производство из-за "пары-тройки" машин не имеет смысла, с другой стороны больше 2х десятков, ну от силы 3х, самому Ирану просто не нужно...
Aurum> Кстати, двигло сами что-ль делают?
Если, как заявляют иранцы, предвидится и транспортно, пассажирский или комбинированный вариант, то количество Симоргов может быть намного больше-
Но приложенная статья вызывает несколько вопросов
وزیر راه و شهرسازی اعلام کرد در روزهای گذشته اولین پرواز موفق هواپیمای سیمرغ انجام و به مدار خدمترسانی اضافه شده است.
// rahbordemoaser.ir
Во время визита иранского министра Мохаммад Мохаммади Бахш - глава Организации гражданской авиации - также выступил и пояснил, что пассажирский самолет Simorgh может вместить 75 человек, а его длина больше, чем у Ирана IrAn-140 (Ан-140).
В статье не приводится реальное увеличение длины Simorgh , но если брать то, что указано точно, то зная, что Ан-140 мог перевозить 52 пассажира + экипаж, по количеству добавленных мест можно сделать вывод, что они добавили 5 рядов из 4 мест в ряду, если учесть пространство, занимаемое размером сидений, и расстояние от одного ряда до другого, мы могли бы определить, на сколько метров он был удлинен.
Но если ИрАн-140, имея проблемы с мощностью с оригинальными ТРДД, настолько, что ему было приказано уменьшить максимальную взлетную массу, что привело к уменьшению количества перевозимых пассажиров, заставляет нас думать, что для этого гипотетический 75-местный Симорг Используемый ТРДД должен иметь более высокую мощность, что вызывает вопросы, разработали ли иранцы форсированную версию турбовинтового двигателя Мотор-Сич АИ-30/Климов ТВ3-117ВМА-СБМ1, или кто-нибудь поставляет подходящий ТРДД для лошадиных сил.