[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

Тимофеев Ту ✈️

✈️ Чем больше самолет находится в воздухе, тем дешевле, а значит, выгоднее его эксплуатация. Один из самолетов Ту-214 эксплуатирует компания Red Wings.

Авиалайнер совершает рейсы средней дальности – в Грузию, Израиль, Армению, Турцию и по городам России. В июле он провел в небе более 300 часов! Тем самым машина доказала свою эффективность и легкость в обслуживании.

Кроме того, Ту-214 комфортен и для пассажиров. Расстояние между креслами составляет 780 мм в основной части и 810 мм в хвостовой при норме в 750 мм.

t.me/Timofeev_TU/219
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
LT Bredonosec #21.08.2024 00:25
+
+2
-
edit
 
Тут в бизнес-газете Тимофеев сдал назад: "Давались слишком радужные обещания"

И внезапно выяснились неприглядные вещи:
- согласно их же данным цикл производства одного борта с нуля без задела - 2 года.
- С июля 22, когда дали отмашку на серию, прошло более 2 лет, однако не собрана даже машина, которую начали строить в 2019 году. Она в цехе окончательной сборки стоит почти 2 года и её перекатывают с места на место.

"В этом году планировали выпустить 4 борта, но выяснилось, что они еще в самом начале производственного цикла, который длиной 2 года"

При этом денег на модернизацию производства - залейся. Минихан бюджет доит так, что за ушами трещит. Но, как тактично выражается тимофеев, "закупки оборудования ведутся не всегда оправданным образом"
При этом заказчики авансы исправно перечисляют, но любые сроки летят, поскольку отсутствует вообще какое угодно планирование работ.
При этом самолет освоенный в производстве, что ставилось изначально как главное преимущество для положительного решения о серии. Самим миниханом как председателем совета директоров туполева, и КАЗ-ом. То есть, заявить об обратном == признаться в собственной лжи

При этом "закупки комплектующих идут неритмично" - то есть, дефективным манажорам некогда заниматься работой, или специально закупка затягивается ради последующей надбавки за срочность, которую можно положить в карман пополам. Или как угодно еще организуется толстыый поток бабла в карманы.

При этом "не хватает рабочих рук", но к рабочим отношение "не нравится - пошел вон". Включая и бригадиров и начальников цехов.

При этом "подрядчики, которые делают комплектующие для МС, не хотят работать с нами" - то есть, им ставят условия, в которых им работать невыгодно. То есть, на закупках дефективные мажоры тоже хотят пилить внаглую и возмущаются, что поставщикам неинтересно работать в убыток.

Хотя, учитывая, что Тимофеев еще и замдир ОАК, и он же заявляет, что

...В интервью говорит и Тимофеев (при этом учтем, что он еще и первый замгендиректора ОАК): «МС-21 и „Суперджет“ — хорошие самолеты, но перевозить пассажиров можно только на Ту-214, поэтому нам нужно развивать его как базовую модель».

- вероятнее всего, поставщиков нагнут. А выпуск и МС21 и SJ100 опять станут оттягивать до морковкиного заговения, чтоб дольше пилить на на ту214
   113.0113.0

101

аксакал

Знает ли Слесарь о чем говорит непонятно.
А вот с Татарстаном дела вести скоро будет похоже на как дела с казахами вести.
   129.0129.0
RU liv444.1 #21.08.2024 08:22  @Bredonosec#21.08.2024 00:25
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> Тут в бизнес-газете Тимофеев сдал назад: "Давались слишком радужные обещания"

БизнесОнлайн - Токсичное издание. С этим спорить - себя не уважать.
В этом издании на авиационные темы журнашлюшит такой - Тимурка Латыпов. Его писанине доверять НЕ применяя Тонкий Фильтр - себя не уважать.

Итого, что мы имеем на выходе? - На выходе Тимурке Латыпову случайно попала в руки Внутренняя Газета КАЗ, датируемая 28 мая текущего года:
Для своих покров «тайны» приоткрыли 28 мая в газете КАЗа
 

Т.е. все что в ней сказано направлено НЕ во внешний "контур", а именно в сам КАЗ, в его "контур".

Т.е. мы Множим на "НОЛЬ" все испражнения Тимурки Латыпова в БизнесОнлайн и читаем ПРЯМУЮ РЕЧЬ товарища Тимофеева направленную коллективу КАЗ.

Прямая речь товарища Тимофеева:

«Нам нужно выпускать ту продукцию, которую мы обещали. Пока получается не очень хорошо. По разным причинам сроки не выдерживаем. <…>

Основные проблемы — наши собственные. Неритмичность проведения закупок, не должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами.

Нам все время не хватает рук, станков, людей. Если по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по <…> Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и, чтобы сделать все качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей. <…>

Еще одна причина — бумажная рабочая документация. Необходимо все оцифровывать, приводить все чертежи в электронный вид».
 

Что во всем этом такого нового, что нужно хвататься за Хрустальный Фаллос и рукоблудить его до Разбития вдребезги?

«Другая наша проблема — это отсутствие первичных достоверных данных.

Очень сильно разнятся данные, получаемые от цехов и КБ, поэтому степень готовности самолетов не та, заделы не те, и на основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания.

При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в декабре считалось, что в этом году мы легко сделаем четыре машины Ту-214, то, когда разобрались по трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в самом начале производственного цикла. А цикл — это минимум два года
 

А вот это уже просто Разнос, причем как самому казанскому Заводу, так и самому московскому КБ.
Разве что "тридварасами" не обзывается.

И возникает совершенно уместный вопрос: "А кто и куда смотрел, что такое возможно?".

Мне это сильно напомнило "Роскосмос", когда на него назначили Рогозина Дмитрия Олеговича, и то что он обнаружил после того когда вник в дела.
А обнаружилось то, что ТРИ бывших советских космоса: Интеркосмос, Военный космос и Гражданский космос, - существуют в рамках "Роскосмоса" в "параллельных вселенных" и независимо друг от друга.
Как Лебедь, Рак и Щука. А несколько его предшественников, на минуточку, бывших большезвездных генералов, простите ... На что рукоблудили и куда смотрели?

Далее снова прямая речь товарища Тимофеева:

«Еще заметил, что отсутствует какое-либо планирование, в результате чего по различным причинам происходят постоянные переносы сроков. Поэтому вводим систему ритмичных совещаний, улучшаем дисциплину».
 

Посыл прост до невозможности - будем учиться работать планово, контролировать буду часто и само собою - прилюдно драть, причем часто.

Ну так вот ... И вот только теперь мы обратимся к Тимурке Латыпову. И даже НЕ к нему, а к его "источнику:

«Ходит по цехам, каждому — куча вопросов, и ответы вокруг да около не принимаются, — рассказывает один из источников. — Ходят и его помощники, среди которых, кстати, симпатичные девицы. Сначала все ухмылялись, но быстро поняли, что у них хватка инквизиторов. Опрашивают довольно профессионально. Если кто начинает вилять, предупреждают: будешь разговаривать с Тимофеевым. Надеемся, в административном здании то же самое… И такое ощущение, что у заводского начальства началась истерика: совещания пошли потоком, причем на них стали приглашать и работников из цехов»
 

Очень знакомая СитуЁвина, когда Руководство - Тихое Болото, а любая попутка хоть что-то и хоть что-нибудь:
«Уходят не только рабочие, но и начальники бригад и конструкторы. Опытные люди кончились, а между человеком, через руки которого прошло 30 самолетов, и тем, кто работал на одном, огромная разница — навыки не закрепляются. Поставленной службы обучения нет. Мастеров и так остро не хватает, а считается, что они должны еще и учить кого-то. И потом что это за отношение? Задаешь вопрос по делу, в ответ получаешь: „Не нравится — не держим“. Только в последнее время утихомирились».
 

И снова товарищ Тимофеев в прямой речи:

«Изменения в кадровой политике будут очень простые — за тех людей, которые хотят работать, я буду держаться двумя руками».
 

Короче говоря, товарищ Тимофеев оказался в Тихом Болоте КАЗа, которое Заявился разогнать к Ядрене-Фене, как в свое время:

- "Проклятый мебельщик табуреткин" со своим НГШ генералом Макаровым и "девочками" в МО:

- товарищ Рогозин Дмитрий Олегович в "Роскосмосе".

А это Очень Хорошая Информация.
Проблемы локализованы, Цели, Задачи и Меры воздействия обозначены, ну и "За работу, товарищи!"

Несмотря на то, что сам Тимурка Латыпов реальный Кое-Ка-Кер, в собственноручно добытой Инфо разобраться не в состоянии, и в силу Кое-Ка-Кер-ства способного только на очередной тупой разгон.

Лично я его Благодарствую за Инфо, с сутью которой - Разберусь сам.

P.S. Ну и для Особо Одаренных:

- Инвестиционная портфель КАЗа - 84 млрд. руб. по двум программам. Эти бапки получил ОАК, конкретно под КАЗ:

- при каких тут "причиндалах" как Минниханов, так и вообще "распил", "дойка бюджета" и "морковкино заговение" ??? - Это просто Персональный НАСОС извращенного Сознания.
   11
Это сообщение редактировалось 21.08.2024 в 10:03
LT Bredonosec #21.08.2024 10:14  @liv444.1#21.08.2024 08:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> Тут в бизнес-газете Тимофеев сдал назад: "Давались слишком радужные обещания"
liv444.1> БизнесОнлайн - Токсичное издание.
"анасзащо"

liv444.1> - Инвестиционная портфель КАЗа - 84 млрд. руб. по двум программам.
интересно, какая часть этих денег уже списана на усушку и утруску дефективным мажорам в карманы.
   62.062.0
RU liv444.1 #21.08.2024 10:19  @Bredonosec#21.08.2024 10:14
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> "анасзащо"

Кого это "вас"?

Bredonosec> интересно, какая часть этих денег уже списана на усушку и утруску дефективным мажорам в карманы.

"У кого что болит, тот о том и говорит".

Там бапки "Окрашенные" - Усушка и Утруска этих бабок - это прямой путь Посадки и надолго.
   11
RU liv444.1 #21.08.2024 14:37  @liv444.1#17.08.2024 00:09
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Читаем:
liv444.1> https://i.ibb.co/2MbrxhL/Upun9.jpg

В догонку.
Прикреплённые файлы:
payload-range-164.png (скачать) [860x1200, 116 кБ]
 
 
   11
DE Bredonosec #22.08.2024 16:29  @liv444.1#21.08.2024 10:19
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> "анасзащо"
liv444.1> Кого это "вас"?
вас.

Bredonosec>> интересно, какая часть этих денег уже списана на усушку и утруску дефективным мажорам в карманы.
liv444.1> "У кого что болит, тот о том и говорит".
liv444.1> Там бапки "Окрашенные" - Усушка и Утруска этих бабок - это прямой путь Посадки и надолго.
засек часы - что-то не видно и не слышно никаких посадок.
И что-то подсказывает мне (может, многолетнее сидение минихана на этом кранике к бюджету? А может его спетость с мантуровым и чемезовым по поводу сего краника?), что этих посадок и не будет никогда.

Ни неспособность 6 лет производить жалкий аналог цессны караван по вдвое бОльшему ценнику (караван порядка 2 ляма, маишный грач толкают за 4.5), несмотря на отжатую у сибниа нишу и отжатые под это дело большие участки земли, в т.ч. и в Комсомольске
Ни неспособность уже кучу лет производить тушки, тем не менее исправно выжимая бюджет под крики о "единственнороссийскости" и "готовности к серийному выпуску"
Ни задирание цен на ремонт военной техники до уровня, что новую построить дешевле
Ни наглое рейдерство других производств
Ни наглое выжимание субсидий на "отечественное производство", лишь состыковывая купленные и облётанные за рубежом Л410, Даймонды, Серчеры, и перепродавая их потом родному МО заметно дороже

- почему-то к посадкам не приводят.

С чего ждать, что приведут в дальнейшем? Есть хоть одна причина ожидать смены отношения?

И, кстати, отзывы работников

Уральский завод гражданской авиации: отзывы сотрудников о работодателе

Нужны отзывы сотрудников о компании Уральский завод гражданской авиации? На нашем сайте есть информация о данной компании. //  pravda-sotrudnikov.ru
 

Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова: отзывы сотрудников о работодателе

Нужны отзывы сотрудников о компании Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова? На нашем сайте есть информация о данной компании. //  pravda-sotrudnikov.ru
 

Интересно, правда?
   62.062.0
DE Bredonosec #22.08.2024 16:50  @liv444.1#21.08.2024 14:37
+
+1
-
edit
 
liv444.1> В догонку.
кстати, хорошая табличка. Учитывая заявляемую скорость в 900, это дает порядка 4,15 тонны / час на длинном плече. Ну или 4,5 на коротком. А не как было заявлено в коммерческих предложениях для авиакомпаний, 3,2 тонны в час (вон там, ниже скрин из флайта)

для справки, тонна кероса в июне с учетом всех возвратов акцизов и т.д. составила 60 тыс ру

ФАС прокомментировала данные о росте стоимости керосина для авиакомпаний

В службе отметили, что доля расходов в структуре общих затрат на покупку авиационного керосина для полетов внутри России практически не изменилась. //  finance.mail.ru
 

То есть, для авиакомпании каждый лётный час тушки по сравнению с бобиками (у которых тоже примерно 3,2) только по топливу стоит лишние 60к.
Как вы хвастались налётом в 300 часов в месяц - это, соответственно, минус 18 млн руб. Минус 4 квартиры в москве.
А ежели еще добавить цену владения ака число человекочасов тоир на час налёта (обратите внимание, с трудом достигли 300 часов, летая на длинном плече, тогда как у бобиков достигают 400 даже на коротком, то есть, с учетом необходимых перерывов на погрузку-выгрузку-заправку-чистку-вывоз фановых вод и т.д. между каждым перелетом), - то для компаний всё еще НЕинтереснее.

Вот поэтому они и ждут МС21. А не этот неликвид от казанского хана.
Прикреплённые файлы:
20240815_210104.jpg (скачать) [2100x1520, 852 кБ]
 
 
   62.062.0
RU liv444.1 #22.08.2024 17:36  @Bredonosec#22.08.2024 16:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> кстати, хорошая табличка.

Табличка-то действительно хорошая, но ...

Bredonosec> То есть, для авиакомпании каждый лётный час тушки по сравнению с бобиками (у которых тоже примерно 3,2) только по топливу стоит лишние 60к.

Пусть эти а/к-ши посчитают, во сколько на маршруте МСК-ХБР им выльется Промежуточная посадка, навигационные, аэродромный и аэропортовские расходы.

Авось Кувалда Реальности ударит по черепу. "Для ума"(ц)

Bredonosec> А ежели еще ...

А ежели вы еще и сами врубитесь, что сравниваете расходы на КОРОТКИХ с ДЛИННЫМИ маршрутами ...

То совсем не так уж и плохо получится.

Но вам же такая Простецкая мысль никак НЕ проникнет в черепную коробку. ЖЕЛЕЗО - БЕТОН мешает..

Bredonosec> Вот поэтому они и ждут МС21. А не этот неликвид от казанского хана.

Кто ждет? АФЛ?

Так он рассчитывает, что снова всех "кункурентов", как в 2008-2014 годах разведет.

Только цимас в том, что в тот раз ему была поддержка практически государственная.

А в этот раз он пытается это провернуть через ШАНТАЖ, причем имущественный то самое Российское гос-во.

Вы считаете, что у него есть шанс?

И при чем тут вообще самолет, как МС-21, так Ту-214? А уж где тут какой-то непонятный "хан"?

Вы случаем на солнышке не перегрелись? Ну или выпейте чего-нибудь: Соку там или Квасу, али Лимонаду.
   11
RU liv444.1 #22.08.2024 18:04  @Bredonosec#22.08.2024 16:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> И, кстати, отзывы работников
Bredonosec> Уральский завод гражданской авиации: отзывы сотрудников о работодателе
Bredonosec> Казанский авиационный завод им. С.П.Горбунова: отзывы сотрудников о работодателе
Bredonosec> Интересно, правда?

НЕ интересно, от слова Совсем.

Читайте еще раз, но на этот раз ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО: Ту-214 Новости [liv444.1#21.08.24 08:22]
   11
LT Bredonosec #22.08.2024 22:19  @liv444.1#22.08.2024 17:36
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> То есть, для авиакомпании каждый лётный час тушки по сравнению с бобиками (у которых тоже примерно 3,2) только по топливу стоит лишние 60к.
liv444.1> Пусть эти а/к-ши посчитают
А у меня вообще-то специализация по второму высшему была "организация авиаперевозчика и управление оным". Так что, подымаете глаза на пост выше и находите там посчитанное.


>на маршруте МСК-ХБР
я вас уже тыкал в то, что потоки туда жидкие и порядка 10 бортов на этот рынок будет за глаза на ближайшие 10-15 лет. Это всего. Вместе с ильюшами, с 330-ми и т.д.
которые, кстати, лучше подходят ввиду бОльшей вместительности и снижения расходов на перевозку пакса.
Куда вы остальные борта засунете?
На маршруты, где они убыточны?
Опять будете орать, что надо принудить АК взять их, а потом платить субсидии из бюджета за эту убыточность?

liv444.1> Авось Кувалда Реальности ударит по черепу. "Для ума"(ц)
Вот бьёт-бьёт вам.. Но, походу, сотрясать нечего..

liv444.1> А ежели вы еще и сами врубитесь, что сравниваете расходы на КОРОТКИХ с ДЛИННЫМИ маршрутами ...
А если вы еще сумеете понять, что это вообще-то фора вам, и даже с учетом её у вас получается печально..
Впрочем, понимать же надо иметь чем..

Bredonosec>> Вот поэтому они и ждут МС21. А не этот неликвид от казанского хана.
liv444.1> Кто ждет? АФЛ?
перевозчики. Все.

liv444.1> Только цимас в том, что в тот раз ему была поддержка практически государственная.
А в этот раз вы надеетесь сделать госфинансирование использования неликвида, чтоб вам было красиво. И платитьза это должны будут все 146 миллионов необъятной, хоть для фонда национального благосостояния сейчас, в военное время, есть и более полезных применений, нежели оплачивать многомиллиардные игрушки для больного воображения.

liv444.1> А в этот раз он пытается это провернуть через ШАНТАЖ
нет. шантаж пытаетесь навязать вы. Сначала через впаривание очевидно убыточного актива от бракоделов и пилильщиков по завышенной цене
А потом шантажировать, что надо помочь, а то перевозчики помрут, потому как "так сложились звезды, никто не виноват"

liv444.1> И при чем тут вообще самолет, как МС-21, так Ту-214? А уж где тут какой-то непонятный "хан"?
есть такое забытое конфу- умение читать и понимать текст.
Хотя о чем это я.. вам же нечем..

>НЕ интересно, от слова Совсем.
конечно неинтересно, ведь это всего лишь работники. Это не бравурные заявления от пилильщика.
   113.0113.0
RU liv444.1 #22.08.2024 23:52  @Bredonosec#22.08.2024 22:19
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> А у меня вообще-то специализация по второму высшему была "организация авиаперевозчика и управление оным". Так что, подымаете глаза на пост выше и находите там посчитанное.

И что? Мне видна просчитанная Глупость.

Bredonosec> я вас уже тыкал в то, что ...

Тыкать вы будете себе туда. В "портмоне".

А я вам показываю на маршрут МСК-ХБР. Сначала в исполнении МС-21 с посадкой в Норильске или Красноярске.
А второй в исполнении Ту-214, который беспосадочный.

Ехидные вопросики:
- вы знаете цену топлива в Норильске и ее отличие от Красноярской.
- вы знаете "коридор пролета" по которому из МСК в Красноярск летают, а "коридор пролета" по которому летят МСК-Норильск?

Bredonosec> которые, кстати, лучше подходят ввиду бОльшей вместительности и снижения расходов на перевозку пакса.

Ильюши, понятно, подходят Лучше. Но с Ильюшами пока - засада. Да и ШФС-коров пока полно.
Но ШФС-коровы, они больше Ильюш, и НЕ круглогодичны для подавляющего числа городов ДФО.

Возьмем к примеру Анадырь.
Зимой туда был совместный рейс АФЛ с S7 из Новосибирска.
Ну, т.е. рейс МСК-Анадырь выполняла "Россия" (что как бы группа АФЛ) с посадкой в Новосибе, где подбирала паксов S7. И уже после вылетала в Анадирь.

Началось лето, население повезло детей к теплому морю, и АФЛ (в смысле "Россия") полетел напрямую.
На своей старенькой (Лизинг дешевле, а "тарифы плоские") ШФС-корове.

Соответственно - все кому надо и лучше в Новосибирск - Пошли лесом.
Народ чукотский в Бешенстве, а Губернатор договаривается с S7 на открытие рейса.
Они пока обещают на 2 месяца - до конца октября. Типа - там видно будет.

Лично меня это Ссучье племя достало до самых печенок еще в Норильске.
Причем Опа наступила окончательно, когда АФЛ похоронил Дальавиа, а сначала КрасЭйр с Домодедовскими.

Bredonosec> Куда вы остальные борта засунете? На маршруты, где они убыточны? Опять будете орать, что надо принудить АК взять их, а потом платить субсидии из бюджета за эту убыточность?

Кетчуп никто НЕ спрашивает.

Bredonosec> Опять будете орать, что надо принудить АК взять их, а потом платить субсидии из бюджета за эту убыточность?

Только что специально залез на Туту.ру посмотреть билет на завтра из МСК в Сочи.
Средняя цена 3500 руб. при 1800 км расстояния.

До Хабаровска из Москвы - 6200 км, т.е. в 3,5 раза дальше. Посмотрел билет на завтра - 57000 руб.

Т.е. этих ССук позорных Давить как клопов за Жадность. А вы тут про дотирование.

Bredonosec> перевозчики. Все.

Авиабомбилы привокзальные.
От привокзальных таксистов отличаются только Цивильным костюмчиком и ничем более.

Киянкой в темечко, под "узцы" и в "стойло"
   11
BG cholev #23.08.2024 08:35  @Bredonosec#22.08.2024 16:50
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

liv444.1>> В догонку.
Bredonosec> кстати, хорошая табличка. Учитывая заявляемую скорость в 900, это дает порядка 4,15 тонны / час на длинном плече. Ну или 4,5 на коротком. А не как было заявлено в коммерческих предложениях для авиакомпаний, 3,2 тонны в час

Откуда 4.5т/ч
Топливо 30390кг- рейсовое время 9ч 10мин
30390/9.2=3.3 т/час
?
   2424
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


cholev> Откуда 4.5т/ч

Из внутри черепных умствований. Откуда же ещё?

Ту-154М тремя двигателями Д-30КУ-154 с расходов 0,7 ест 5 тонн в час.

Это значит, что Ту-214 двумя двигателями ПС-90А с расходом 0,6 должен есть не 3,2 тонн в час.

Он должен есть 4,5 тонн в час, ну чтобы Либердово-навальняцкий Художественный свист...

Выглядел не настолько Мерзко.

cholev> Топливо 30390кг- рейсовое время 9ч 10мин
cholev> 30390/9.2=3.3 т/час
cholev> ?

НЕ удивляетесь. Тут нечему удивляться.

Наука Доктора геббельса - Живее все живых.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #23.08.2024 12:24  @liv444.1#22.08.2024 23:52
+
+3
-
edit
 
Bredonosec>> Так что, подымаете глаза на пост выше и находите там посчитанное.
liv444.1> И что? Мне видна просчитанная Глупость.
самокритика это хорошо, но что-то не вижу, чтоб вы делали выводы из собственного поведения.

Bredonosec>> я вас уже тыкал в то, что ...
liv444.1> Тыкать вы будете себе туда.
Пока что приходится вас. В дурь и дичь, что вы несёте.

liv444.1> А я вам показываю на маршрут
Читать пост выше.

liv444.1> Ехидные вопросики:
liv444.1> - вы знаете цену
Для самых тугих - ёмкость рынка хабаровского маршрута - 10 бортов.
Причем, выгоднее А330 и илы. Которые УЖЕ есть.
Который месяц продолжать нытинг, что мол кто-то ради ваших игр обязан оплатить вам еще сотню неликвидов, которые способны долететь, но хуже, чем вышеуказанные, и которые можно заюзать на коротких, но в убыток себе, - то есть, не имеющих будущего ни на коротких, ни на длинных маршрутах, - это уже упертость парнокопытных.

liv444.1> Ильюши, понятно, подходят Лучше. Но с Ильюшами пока - засада. Да и ШФС-коров пока полно.
И, повторю, их за глаза хватает закрыть этот маршрут.
За глаза.

liv444.1> Возьмем к примеру Анадырь.
У вас туда поток какой? Сколько паксов способен генерировать в день населенный пункт в 13 тысяч человек? В центральной части рф деревни крупнее!

liv444.1> Зимой туда был совместный рейс АФЛ с S7 из Новосибирска.
liv444.1> Ну, т.е. рейс МСК-Анадырь выполняла "Россия" (что как бы группа АФЛ) с посадкой в Новосибе, где подбирала паксов S7. И уже после вылетала в Анадирь.
вот именно. Потому что иначе нет смысла: салон не наполнишь.

liv444.1> Началось лето, население повезло детей к теплому морю, и АФЛ (в смысле "Россия") полетел напрямую.
liv444.1> На своей старенькой (Лизинг дешевле, а "тарифы плоские") ШФС-корове.
liv444.1> Соответственно - все кому надо и лучше в Новосибирск - Пошли лесом.
liv444.1> Народ чукотский в Бешенстве, а Губернатор договаривается с S7 на открытие рейса.
Потому что эти рейсы - фактически "социальная услуга", а не коммерческая деятельность.
Потому что их субсидирует государство.
Было бы это чисто коммерческим - было бы по схеме hub&feeder.
До ближайшего хаба, допустим, того же хабара летит что-нибудь мелкое дешевое типа дэша, а оттуда собирают паксов в корову на большие расстояния.
В случае наличия временно большого спроса, напр, на тот же курорт, - в мокрый лизинг нанимается какой-нить чартер на один или малую серию рейсов.
И всё.
А требовать, чтоб кто-то летал за тремя с половиной паксами за несколько тыщ км - ...
Ну или компания может выставить цену: там, скажем, порядка 20 килоевро на каждую тыщу дальности, а вы там промеж собой как хотите, так и делите на троих эти расходы.

Bredonosec>> Куда вы остальные борта засунете? На маршруты, где они убыточны? Опять будете орать, что надо принудить АК взять их, а потом платить субсидии из бюджета за эту убыточность?
liv444.1> Кетчуп никто НЕ спрашивает.
Вот именно, что вас никто не спрашивает. Потому что вы только ноете, а не платите.

Bredonosec>> Опять будете орать, что надо принудить АК взять их, а потом платить субсидии из бюджета за эту убыточность?
liv444.1> Только что специально залез на Туту.ру посмотреть билет на завтра из МСК в Сочи.
liv444.1> Средняя цена 3500 руб. при 1800 км расстояния.
liv444.1> До Хабаровска из Москвы - 6200 км, т.е. в 3,5 раза дальше.
Потому что заполняемость. Полный салон. Плюс всевозможные допы типа за багаж, за место, за что угодно еще.

>Посмотрел билет на завтра - 57000 руб.
потому билет на завтра и есть. Что дороже. И что мало кому сейчас надо, когда все на юг летят.
Откроете какой-нить сайт на полеты по европам - билеты на "завтра" обычно будут немного или даже много дороже, но за дальности в 1-1.5 тыщи.
Я весной интересовался билетами на осень на известный курорт. Поскольку даты приходились на каникулы, стоимость билетов начиналась от 1200евро на двоих, ну и далее в космос.

liv444.1> Т.е. этих ССук позорных Давить как клопов за Жадность. А вы тут про дотирование.
Создайте свой перевозчик и возите дешевле.
На дальневосточных дотациях крадут, да. Причем, в немалой части поставщики топлива на ДВ, поставщики услуг аэропортов на дв, и т.д.
Но всё равно это не в разы.

Bredonosec>> перевозчики. Все.
liv444.1> Авиабомбилы привокзальные.
фигня вопрос. Создайте свой перевозчик и возите дешевле.
Вы ж знаете как. Что вам стоит?

cholev> Откуда 4.5т/ч
cholev> Топливо 30390кг
вы считаете с 10 тоннами нагрузки вместо штатной 21. Берите крайнюю цифру с полной загрузкой.
И снижение на околомалом газу плюс схемы - это и часовой расход значительно ниже, и скорость.
Расход считается для крейсерской скорости. Она указана в параметрах выше.
А истерики от лива воспринимайте спокойно. Он уверен, что всё на самом деле бесплатно и богом данно. :)
   62.062.0
RU liv444.1 #23.08.2024 13:11  @Bredonosec#23.08.2024 12:24
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> самокритика это хорошо, но что-то не вижу, чтоб вы делали выводы из собственного поведения.

Делать выводы для себя из ваших Разгонов? - Я их сделал. В отношении персонально вас.

Bredonosec> Пока что приходится вас. В дурь и дичь, что вы несёте.

Сколько ещё раз повторить, что ничего, кроме Пустопорожнего Пустобольство от вас ждать бесполезно?

Bredonosec> Для самых тугих - ёмкость рынка хабаровского маршрута - 10 бортов.

Для самых больших Незнаек Географии России - ДФО НЕ ограничивается единственным Хабаровском.
Также как Европейская часть России НЕ ограничивается одной Москвой.

Если не уверены в этом, так на Географическую карту России посмотрите.
Крупный масштаб карты Приветствуется.

Bredonosec> Причем, выгоднее А330 и илы. Которые УЖЕ есть.

Выгоднее, но вы опять проявляете Незнайку. В ДФО для таких ШФС - коров...

В Географии есть такой раздел, как Плотность населения.
В части ДФО она низкая, к тому же Населённые пункты расположены на дурных расстояниях.

Так вот, Географическая карта России вам нужна такая, которая и этот аспект освещает.

Ну так вот - Денег на такую карту найдёте сами. Ну или в и-нет скачайте.
На и-нет же денег у вас есть.

Bredonosec> Который месяц продолжать нытинг,

Так точно, в последние месяцы идёт непрерывной нытинг по поводу "неликвидного" Ту-214.

Непреходящее ощущение, что этот нытинг имеет под собою "проплаченную основу".

Макаешь-макаешь этих нытингов в их же Амно, но они отряхиваются, как ни в чем не бывало.
И по новой долбиться в одно и тоже "очко". Денег видимо хотят "выиграть".

Bredonosec> Потому что эти рейсы - фактически "социальная услуга", а не коммерческая деятельность.

Для особо одарённых повторяю, что География России такова, что кроме Москвы, Питера и нескольких Миллионников, ну ещё и Сочи - это везде Социальная Услуга.

Bredonosec> А требовать, чтоб кто-то летал за ...

Не просто будут Требовать, а уже Требуют.

Повторяю в Очередной раз - вы занимаетесь здесь Пустопорожним Пустобольством.

А вот новостями Российской Гражданской Авиации совершенно НЕ интересуетесь.

Посему ваш Трёп, чем дальше тем больше Пустопоржний.

Впрочем, пока у вас ещё есть время Посвистеть. Не более пары лет.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2024 в 13:48
BG cholev #23.08.2024 19:52  @Bredonosec#23.08.2024 12:24
+
+2
-
edit
 

cholev

опытный

cholev>> Откуда 4.5т/ч
cholev>> Топливо 30390кг
Bredonosec> вы считаете с 10 тоннами нагрузки вместо штатной 21. Берите крайнюю цифру с полной загрузкой.

Посчитал с 21т и 5000км получилось 3.5 т/ч

Но эта величина типа 'сферический кон во вакууме'
Считаем сколько Ту-214 потратит горючки чтоб доставит 1 тон коммерческого груза на 5000км. Получается ровно 1 тон топлива
Так давай сейчас такую информацию для бобикова и сравним.
Ети тонны в час - мери лучше в попугаев :D :D :D
   2424
LT Bredonosec #24.08.2024 02:18  @cholev#23.08.2024 19:52
+
+1
-
edit
 
cholev> Посчитал с 21т и 5000км получилось 3.5 т/ч
А скорость посчитайте по их "времени в пути". Что выходит?
Не возникает вопросов, что что-то не очень похоже на декларируемую крейсерскую?
Вот поэтому я и указал на использование для расчетов крейсерской скорости, указанной в параметрах, а не выведения "средней" из времени полета.

cholev> Но эта величина типа 'сферический кон во вакууме'
часовой расход? Почему же? Это очень даже метрика.
The 737-800 burns 850 US gallons (3,200 L) of jet fuel per hour
The Airline Monitor, an industry publication, quotes a 737-800 fuel burn of 4.88 US gal (18.5 L) per seat per hour,
- это сразу дает оценку, какова в еврах доля топлива в себестоимости кресла, то есть, какая цена на билет (при прочих известных) является безубыточной.

cholev> Считаем сколько Ту-214 потратит горючки чтоб доставит 1 тон коммерческого груза на 5000км. Получается ровно 1 тон топлива
немного больше
22820 против 21000. 1,087 тонны

cholev> Так давай сейчас такую информацию для бобикова и сравним.
Weight
Maximum take-off weight (kg): 78 240 - 79 000
Maximum landing weight (kg): 63 320
Operating empty weight (kg): 41 140
Maximum zero fuel weight (kg): 61 690
Maximum payload (kg): 20 540
Standard fuel capacity (litres): 26 020 (20,5тон)
78,24-41,14-20,54 = 16,56т
делить на 20,54т груза - 0,806 т

Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.


cholev> Ети тонны в час - мери лучше в попугаев :D :D :D
ну.. если нравится так, то можно и в них..
   113.0113.0
LT Bredonosec #24.08.2024 02:21  @liv444.1#23.08.2024 13:11
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> самокритика это хорошо, но что-то не вижу, чтоб вы делали выводы из собственного поведения.
liv444.1> Делать
поскольку ничего кроме истерики не осталось, ни единого вменяемого предложения, - не вижу смысла далее кормить.
   113.0113.0
RU liv444.1 #24.08.2024 08:32  @Bredonosec#24.08.2024 02:21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> поскольку ничего кроме истерики не осталось, ни единого вменяемого предложения, - не вижу смысла далее кормить.

Правильное Решение. Тем более что вам нечем и нечего .
   109.0.0.0109.0.0.0
BG cholev #24.08.2024 09:46  @Bredonosec#24.08.2024 02:18
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> делить на 20,54т груза - 0,806 т
Bredonosec> Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.

Да уж. А где дальность. У Ту это для 5000км.
У боинга не указано
тогда делим 21300кг макс топливо на твои 16560 и получаем 5420км макс дальность * 16560/21300кг = 4210км
и тогда брюки превращаются брюки - в короткие штанишки.
0.806 *5000/4210=0,957т за 1 тон на 5000км
Ну сравнимо с 1.078т. примерно 10-12% но наверно ест нюансы
   2424
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Берите для сравнения версию 8 и 9
   129.0129.0
LT Bredonosec #24.08.2024 19:01  @liv444.1#24.08.2024 08:32
+
-
edit
 
Bredonosec>> поскольку ничего кроме истерики не осталось, ни единого вменяемого предложения, - не вижу смысла далее кормить.
liv444.1> Правильное Решение. Тем более что вам нечем и нечего .
здесь еды нет. Далее успокаивайтесь посредством медикаментов у санитаров.
   113.0113.0
RU liv444.1 #24.08.2024 19:11  @Bredonosec#24.08.2024 19:01
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Bredonosec> здесь еды нет. Далее успокаивайтесь посредством медикаментов у санитаров.

У вас ничего нет: ни мозгов, ни инфо, ни еды, ни медикаментов.

Нет так нет. Ничего другого и не ожидалось. Это не повод ни для чего.
   11
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru