Bredonosec> Тут в бизнес-газете Тимофеев сдал назад: "Давались слишком радужные обещания"
БизнесОнлайн - Токсичное издание. С этим спорить - себя не уважать.
В этом издании на авиационные темы журнашлюшит такой - Тимурка Латыпов. Его писанине доверять НЕ применяя Тонкий Фильтр - себя не уважать.
Итого, что мы имеем на выходе? - На выходе Тимурке Латыпову случайно попала в руки Внутренняя Газета КАЗ, датируемая 28 мая текущего года:
Для своих покров «тайны» приоткрыли 28 мая в газете КАЗа
Т.е. все что в ней сказано направлено НЕ во внешний "контур", а именно в сам КАЗ, в его "контур".
Т.е. мы Множим на "НОЛЬ" все испражнения Тимурки Латыпова в БизнесОнлайн и читаем ПРЯМУЮ РЕЧЬ товарища Тимофеева направленную коллективу КАЗ.
Прямая речь товарища Тимофеева:
«Нам нужно выпускать ту продукцию, которую мы обещали. Пока получается не очень хорошо. По разным причинам сроки не выдерживаем. <…>
Основные проблемы — наши собственные. Неритмичность проведения закупок, не должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами.
Нам все время не хватает рук, станков, людей. Если по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по <…> Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и, чтобы сделать все качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей. <…>
Еще одна причина — бумажная рабочая документация. Необходимо все оцифровывать, приводить все чертежи в электронный вид».
Что во всем этом такого нового, что нужно хвататься за Хрустальный Фаллос и рукоблудить его до Разбития вдребезги?
«Другая наша проблема — это отсутствие первичных достоверных данных.
Очень сильно разнятся данные, получаемые от цехов и КБ, поэтому степень готовности самолетов не та, заделы не те, и на основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания.
При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в декабре считалось, что в этом году мы легко сделаем четыре машины Ту-214, то, когда разобрались по трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в самом начале производственного цикла. А цикл — это минимум два года
А вот это уже просто Разнос, причем как самому казанскому Заводу, так и самому московскому КБ.
Разве что "тридварасами" не обзывается.
И возникает совершенно уместный вопрос: "А кто и куда смотрел, что такое возможно?".
Мне это сильно напомнило "Роскосмос", когда на него назначили Рогозина Дмитрия Олеговича, и то что он обнаружил после того когда вник в дела.
А обнаружилось то, что ТРИ бывших советских космоса: Интеркосмос, Военный космос и Гражданский космос, - существуют в рамках "Роскосмоса" в "параллельных вселенных" и независимо друг от друга.
Как Лебедь, Рак и Щука. А несколько его предшественников, на минуточку, бывших большезвездных генералов, простите ... На что рукоблудили и куда смотрели?
Далее снова прямая речь товарища Тимофеева:
«Еще заметил, что отсутствует какое-либо планирование, в результате чего по различным причинам происходят постоянные переносы сроков. Поэтому вводим систему ритмичных совещаний, улучшаем дисциплину».
Посыл прост до невозможности - будем учиться работать планово, контролировать буду часто и само собою - прилюдно драть, причем часто.
Ну так вот ... И вот только теперь мы обратимся к Тимурке Латыпову. И даже НЕ к нему, а к его "источнику:
«Ходит по цехам, каждому — куча вопросов, и ответы вокруг да около не принимаются, — рассказывает один из источников. — Ходят и его помощники, среди которых, кстати, симпатичные девицы. Сначала все ухмылялись, но быстро поняли, что у них хватка инквизиторов. Опрашивают довольно профессионально. Если кто начинает вилять, предупреждают: будешь разговаривать с Тимофеевым. Надеемся, в административном здании то же самое… И такое ощущение, что у заводского начальства началась истерика: совещания пошли потоком, причем на них стали приглашать и работников из цехов»
Очень знакомая СитуЁвина, когда Руководство - Тихое Болото, а любая попутка хоть что-то и хоть что-нибудь:
«Уходят не только рабочие, но и начальники бригад и конструкторы. Опытные люди кончились, а между человеком, через руки которого прошло 30 самолетов, и тем, кто работал на одном, огромная разница — навыки не закрепляются. Поставленной службы обучения нет. Мастеров и так остро не хватает, а считается, что они должны еще и учить кого-то. И потом что это за отношение? Задаешь вопрос по делу, в ответ получаешь: „Не нравится — не держим“. Только в последнее время утихомирились».
И снова товарищ Тимофеев в прямой речи:
«Изменения в кадровой политике будут очень простые — за тех людей, которые хотят работать, я буду держаться двумя руками».
Короче говоря, товарищ Тимофеев оказался в Тихом Болоте КАЗа, которое Заявился разогнать к Ядрене-Фене, как в свое время:
- "Проклятый мебельщик табуреткин" со своим НГШ генералом Макаровым и "девочками" в МО:
- товарищ Рогозин Дмитрий Олегович в "Роскосмосе".
А это Очень Хорошая Информация.
Проблемы локализованы, Цели, Задачи и Меры воздействия обозначены, ну и "За работу, товарищи!"
Несмотря на то, что сам Тимурка Латыпов реальный Кое-Ка-Кер, в собственноручно добытой Инфо разобраться не в состоянии, и в силу Кое-Ка-Кер-ства способного только на очередной тупой разгон.
Лично я его Благодарствую за Инфо, с сутью которой - Разберусь сам.
P.S. Ну и для Особо Одаренных:
- Инвестиционная портфель КАЗа - 84 млрд. руб. по двум программам. Эти бапки получил ОАК, конкретно под КАЗ:
- при каких тут "причиндалах" как Минниханов, так и вообще "распил", "дойка бюджета" и "морковкино заговение" ??? - Это просто Персональный НАСОС извращенного Сознания.