Про штурмовиков. Почему-то сейчас некоторые - очень хочется подчеркнуть - некоторые - командиры считают их этакой группой штрафников, которой можно пожертвовать как и когда хочется. Но это вообще не так. И не должно быть так. Вот о штурмовиках:
"Просто прямая речь:
"Я сознательно шла в штурмовики, и это была элита! Мы также выполняли и разведывательно-диверсионные задачи, мы умели почти все. И попасть к нам могли далеко не все - многие приходили и очень скоро переводились, ибо не выдерживали ни физически, ни морально.
А ещё уходили, понимая, что нашу роту бросали на самые тяжёлые задачи, и из-за понимания того, что отсидеться не получится.
Мы никогда не отказывались от выполнения задачи, но имели привилегию самим решать, как мы будем действовать на местности, при этом не нарушая общий замысел.
Есть одна история из моей жизни. Не люблю о себе писать, но это не сколько обо мне, сколько для понимания, что такое настоящий штурмовик.
В начале 2015-го года штурмовали Углегорск - это было необходимым условием для захлопывания Дебальцевского котла. Штурмовой отряд, по классике, был сводным. Из различных подразделений выделялась группа из 10 или 12 человек, сейчас уже и не вспомню, сколько нас было. Так вот, когда у нас в располаге объявили построение для того, чтобы отобрать этих людей, на построение вышли все - хромые, больные, и даже те, кто вечно искал, как откосить, например, от наряда. Попасть в группу рвались все!
А когда группа прибыла на место сбора и оказалось, что мы с Сёмой уже там, и двоих нужно отправить на базу - для парней это было настоящее разочарование. Во время штурма наш сводный отряд потерял до 10-ти человек убитыми, по раненым точную цифру не приведу, но и их было не много. Наша группа выполнила задачу и вышла без потерь. И это при том, что у врагов было значительное численное преимущество.
Когда наша группа вернулась на базу, нас встречали аплодисментами. Это если коротко о том, кто такие штурмовики.
Теперь же, благодаря безграмотным, циничным уродам - значение этого слова в основном иное.
И да, уже в 2014-м, при штурме Углегорска - у нас уже был оператор БПЛА с дроном! Это о подготовленности и продвинутости штурмовиков на то время - и кто же доктор, если в штатке дроноводов нет даже через десять !!! лет?!" "
И да, та, кто это написала, в 2022-м потеряла ногу. Мина. Но продолжает воевать на протезе, хотя конечно уже не разведка и не штурмовая группа.
Кто интересуется темой - поймут о ком я.