Двигло и авионика не бразильские.
Ролс-ройсы, стоящие на В-747 делают боинг не американским?
И так уж обязательно все комплектующие проиводить в одной стране? Зачем?
Расчитан на корпоративных клиентов - его не надо принимать на вооружение,
А что продавать можно только военную технику?
А вот рынок небольших ЛА расчитанных на физических лиц эт совсем другое. Никто не будет покупать кота в мешке при наличии на рынке множества аналогичных предложений и я не уверен что российское предложение будет лучшим.
Никто не покупает кота в мешке при наличии лучших предложений и на корпоративном рынке. Еще раз - сколько вы думает тех Даймондов продано именно в Австрии, где они производятся? Где сделана авионика и двигатели этих машинок? И что, Даймонд загнулся?
Желательно, если нету иностранных заказов настрогать такие машины для отечественных пользователей.
Нету таких российских пользователй в потребном количестве, ну неужели не понятно?
А пока никакой целенаправленной деятельности в этом направлении не заметно, куда кривая вынесет...
ровно такая детяельность и сделала пилотажные сучки хитом продаж. Да вот в головах у шефов Сухого ингода что-то перещелкивает или заклинивает. :-[