[image]

Ракетные катера проекта 205

 
1 24 25 26 27 28 29 30
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
+Просмотрел тему, не зацепился глаз ...
Ну а если что, пардон за баян ...
Фото и только ...
Прикреплённые файлы:
Gluskov 205U.jpg (скачать) [1918x1109, 424 кБ]
 
 
   121.0121.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
царь>> "Мичуринский Комсомолец" № 824 на параде в Балтийске.
Борт 824, 1984-87 ...
С того же парада фото ...
Прикреплённые файлы:
Balasov 84 87 205.jpg (скачать) [1680x1260, 185 кБ]
 
 
   122.0122.0
RU kotlogradskyi #22.03.2024 17:05
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Подписан как Р-107, датирован 1982 годом
Прикреплённые файлы:
Р-107 (1982).jpg (скачать) [1300x879, 359 кБ]
 
 
   124.0124.0
RU 1431 мсп #25.03.2024 00:09  @АСА#21.10.2023 01:03
+
-
edit
 

1431 мсп

новичок
DDR>> Борт. 113 ...


АСА> Прилагаю фото экипажа катера Р-206 командир ст.л-т Вознюк С.В. в центре.

Отличное фото. Вознюка застал уже капитаном 3 ранга - начальником штаба дивизиона. А катера эти в виде дивизиона консервации.
   120.0.0.0120.0.0.0
RU vladre #26.03.2024 13:49  @1431 мсп#25.03.2024 00:09
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

DDR>>> Борт. 113 ...
АСА>> Прилагаю фото экипажа катера Р-206 командир ст.л-т Вознюк С.В. в центре.
1.м.> Отличное фото. Вознюка застал уже капитаном 3 ранга - начальником штаба дивизиона. А катера эти в виде дивизиона консервации.

Только он Сергей Иванович.
   115.0115.0
RU Анатолий К #29.03.2024 04:14
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Р-80.
Прикреплённые файлы:
4979722.jpg (скачать) [800x547, 75 кБ]
 
4979720.jpg (скачать) [799x565, 63 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU parohod #29.03.2024 06:32  @Анатолий К#29.03.2024 04:14
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А.К.> Р-80.

с чего это вдруг?!
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Анатолий К #01.04.2024 02:40  @parohod#29.03.2024 06:32
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Р-80.
parohod> с чего это вдруг?!
с первой страницы темы.
   115.0115.0
RU parohod #01.04.2024 05:54  @Анатолий К#01.04.2024 02:40
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А.К.>>> Р-80.
parohod>> с чего это вдруг?!
А.К.> с первой страницы темы.

иногда лучше жевать, если иначе не умеете голову использовать.
Фото не позднее 1987г. Бортовой 947 у Р-80 был с 1990.
Поэтому повторяю вопрос: "С чего это вдруг?"
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Анатолий К #01.04.2024 08:41  @parohod#01.04.2024 05:54
+
-1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>>>> Р-80.
parohod> parohod>> с чего это вдруг?!
А.К.>> с первой страницы темы.
parohod> иногда лучше жевать, если иначе не умеете голову использовать.
Чем ты здесь и занимаешься.
   115.0115.0

Holger

новичок
Lot-2> 1980 г. День ВМФ. Камчатка
А катера ТФ ходили до 1980 без МР-104?
   123.0.0.0123.0.0.0
RU parohod #01.04.2024 17:36  @Анатолий К#01.04.2024 08:41
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А.К.>>>>> Р-80.
parohod>> parohod>> с чего это вдруг?!
А.К.> А.К.>> с первой страницы темы.
parohod>> иногда лучше жевать, если иначе не умеете голову использовать.
А.К.> Чем ты здесь и занимаешься.

ты просто глуп. Тащишь почтовые марки на форум не понимая что на них изображено. Самое печальное, что даже не пытаешься понять. И как результат регулярно становишься посмешищем
   2424

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось.
Р-180, Добро ... 24 БрРК ...
Ковш, где стояли РК в Свиноуйсце ...
Прикреплённые файлы:
 
   127.0127.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
В талмуде "Печенгская Краснознаменная ордена Ушакова бригада ракетных кораблей СФ. Исторический журнал" сообщается о переоборудовании в КВМы РКА Р-65 в 1981 и Р-163 в 1989. А на других флотах РКА в КВМы переоборудовались?
Кстати, на первой странице издания написано, что данной издание является прологом к большой монографии "История бригады ракетных кораблей СФ", работа над которой уже начата. Прошло 10 лет - интересно выходила ли монография
   2424
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Не мое.
Подписано - Р-206, 1979, день ВМФ. Тогда бортовой был 947 ...
Прикреплённые файлы:
 
   129.0129.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От пограничника с Малахита, 1977-80 ...
Борт 134 ...
Прикреплённые файлы:
Erin 77 80 RK.jpg (скачать) [2560x1816, 790 кБ]
 
 
   130.0130.0
RU Дед Митрофан #28.11.2024 09:05
+
+1
-
edit
 
Анонс данной публикации я давал в ветке «Парады ВМФ на ТОФ», когда на ней спонтанно возникло обсуждение пр.205/205У/205ЭР…
Ниже – относительно кратко о мало кому известном единичном заказе РКА пр.205 на заводе во Владивостоке. Это уже в данной профильной ветке.
На заводе № 602 (с 1963- ВСЗ) РКА пр. 205 начали строить с 1959 (головной – зав. № 501). С трудностями и немалыми проблемами в первый период и даже ЧП (зав. № 503 и др.)
Но катера, несмотря ни на что, «пошли» в серию и в дальнейшем сдавались более-менее ритмично. Однако уже вскоре «сверху» была спущена неожиданная коррекция по одному из заказов. Согласно решению Высшего Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), ВМФ и Государственного комитета по судостроению (ГКС) на катере зав. № 507 должны были устанавливаться уже ракетные контейнеры вместо ангаров!
В связи с задержкой поступления контейнеров до I квартала 1962 г. завод ставил вопрос перед вышестоящими органами о переносе изначальных плановых сроков сдачи заказа с 1961 на 1962 год
Выполнение на далёком Владивостокском заводе такого единичного пилотного заказа 50762 (нумерация по док-м) находилось под особым вниманием Москвы. Так, 20 февраля 1962 г. по данному заказу было принято отдельное решение ГКС, ВМФ и ВСНХ № ОП 1775СС.
Документы Госархива Приморского края (ГАПК) сохранили тексты целой серии приказов по з-ду, касающихся экспериментального опытового зав. № 507. Я с этими док-ми работал. На тот период первым! Это в чит. зале. А ещё с формально не рассекреченными док-ми Крайкома КПСС по оборонке (бюро, Секретариат, Отдел пром-ти и др.) Через 1-й отдел, спецразрешение. И в отд. небольшом кабинете глаза в глаза с суровой сотрудницей архива и т.д. И то часть страниц дел была предварительно заложена в большие конверты, дабы не лез, куда не следует! И сверхкратко объяснили почему. Далее умолчим... Было и такое весёлое время. (Сейчас всех подробностей работы в архивах особо не знаю, но знаю лишь, что стало всё гораздо сложнее для исследователей!)
Продолжим собственно про РКА. Новый во всех отношениях РКА был сдан заводом 16.06.1962 (зал. 22.11.1960) Пред. Госприёмки В.С. Лыскин, военпред з-да - В.И. Кохановский.
Последние приказы директора завода, относящиеся уже к фактически построенному заказу, были изданы 13 июня 1962 г. (№ 257), и 23 июня 1962 г. (№ 278), именно в этот день катер передавался заказчику для испытания и дальнейшей приёмки в состав ВМФ.
Этот катер вооружался новейшей ракетой П-15У (4К-30У, экспериментальная разработка, 1961 г.), имевшей складывающиеся крылья. Официально ракета была принята на вооружение лишь в 1964 г. (Постановление Совмина СССР № 451-185СС от 23 мая 1964 г. «О принятии на вооружение крылатой ракеты П-15У и пусковой установки контейнерного типа для ракетных катеров проектов 205 и 183Р». В большинстве публикаций официально год принятия неверно указывается как «1965»). Заметим, что упомянутый в Постановлении пр. РКА 183РУ, как известно, вообще не пошёл в серию и не строился
Сам базовый проект модифицированного катера под новую ракету П-15У был разработан также в 1961 г. и получил обозначение пр. 205У. Тогда же начались его испытания и «доводка».
Где и как 507-й испытывался и как служил, какова его судьба – никаких сведений у меня нет. Как и не видел его фото… Увы…
Ни в одном из известных мне книжно-журнальных или Интернет-источников я вообще не встречал упоминаний об этом катере зав. № 50762. Отстал от жизни? (Может, кто и подскажет- а вдруг! Буду искренне рад!)
Можно также с уверенностью предположить, что опыт перестройки пр.205 зав. № 507 учитывался и использовался в перестройке пр. 205 в 205У индонезийского заказа ( зав. №№ 528 и 529), оставшихся на заводе и не переданных заказчику. Это уже спустя 6-7 лет после 1961/62. И это в условиях выполнения обширной заводской программы военного строительства и жёсткого графика сдачи заказов. Доп. внеплановые работы на «индонезийцах». Как я уже отмечал ранее, «экс-индонезийцы» были перестроены по пр.205У и затем вошли в состав Балтийского флота. Соответственно, как «Мичуринский комсомолец» и «Калининградский комсомолец».
Кстати, небольшое «лирическое отступление» (НЛО ;) ). Когда спокойно и «деловито» работал с док-ми по РКА уже пр.205У соответствующих лет, начиная с зав. № 531, неожиданно увидел в док-х уже этого иного периода и упоминания (в контексте производственных проблем) этих прежних зав. №№ 528/529. Озадачило немало! В чём дело? Уже в ремонте? Накосячили чего? И т.д.
Ответа тогда не было! Не то, чтобы далее ночами не спал, но любопытно было очень. И лишь уже позже всё выяснилось и встало на свои места!
P.S. В сентябре 2015 г. автор впервые обнародовал оч. краткую информацию о данном РКА зав. № 507 на Морском форуме («Balancer»), также под ником «Дед Митрофан». Тогда это как-то прошло незаметно… Может сейчас кому-то пригодится...

©️ Дед Митрофан.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2024 в 09:18

Motyl

втянувшийся

Дед Митрофан,супер интересно.Спасибо.С чертежиков ничего нет?Или до сих пор сверх секретная информация?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.11.2024 12:58  @Motyl#28.11.2024 10:46
+
-
edit
 
Motyl> Дед Митрофан,супер интересно.Спасибо.С чертежиков ничего нет?Или до сих пор сверх секретная информация?

Чертежи, схемы, таблицы, техдокументация и т.д. - всё, что попадалось, смотрел... (Но как баран на новые ворота, т.к. это - НЕ МОЁ).
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2024 в 13:03

  • YAV [28.11.2024 17:44]: Перенос сообщений в ...del
Последние действия над темой
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru