[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 12 13 14 15 16 17 18
UA Divergence #07.09.2017 06:46  @paralay#06.09.2017 22:04
+
-2
-
edit
 
paralay> Канал у 1.44 изогнут? Да. Клин экранирует компрессор? Да. Ещё есть вопросы?
Конечно есть: причем тут "малозаметность", если этот клин "светится" еще похлеще компрессора

paralay> У МиГ-31 тоже S-образный, но в горизонтальной плоскости ;)
S-куязный :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
RU paralay #07.09.2017 08:05  @Divergence#07.09.2017 06:46
+
+4
-
edit
 

paralay

аксакал

Divergence> Конечно есть: причем тут "малозаметность", если этот клин "светится" еще похлеще компрессора
Лично свечку держал? Ещё один теоретик кун фу :p

Относительно МФИ есть смысл послушать того, кто имел доступ к телу как минимум до 2004 года. Сколько раз он менялся за эти годы одному главному конструктору известно.
На чертежах пришедших в 1986 - 88 годах на "Сокол" вообще не было ни отсека ни конформной подвески, крыло было стреловидным как у Ту-134. Каналы воздухозаборников сливались в один, как на МиГ-19.
Пока я бороздил моря и океаны с осени 1988 по осень 1991 года, на заводе построили бак-отсек для 1.44 с треугольным крылом и конформной нишей. Предполагаю, что каналы уже разделены.
В период 1992 - 1994 был переделан стапель тип 41 (1.44) в тип 32 (1.42). Самолет получил треугольное крыло с изломом по передней кромке, конформную подвеску под фюзеляжем и вообще сильно видоизменился. Был построен стапель крыла.
А дальше, только на бумаге, самолёт претерпел как минимум еще две итерации. Что бы там дошло до серии - большой секрет.

Два бак-отсека 1.42 в цехе завода "Сокол". Сейчас это цех пустой
Прикреплённые файлы:
142.JPG (скачать) [1317x885, 148 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
07.09.2017 14:42, drsvyat: +1
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

О ЭПР МФИ...
для справки: F-117 - 0.2 м2, F-22 - 0.3 м2, F-35 - 0.4 м2
Прикреплённые файлы:
0000014246_large.jpg (скачать) [1035x854, 159 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #07.09.2017 08:28  @tarasv#07.09.2017 03:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

tarasv> Из перечисленного в гипотетический отсек не входит ничего кроме АБ. Ну и возможно еще Х-29 если ей сделать складные рули. Влезть оно туда могло в количестве втрое меньше чем написано - 4 АБ-500 и 3 Х-29.
В два ряда по высоте 12 Каб-500 со складными рулями помещаются.
   52.052.0
CA tarasv #07.09.2017 18:11  @Serg Ivanov#07.09.2017 08:28
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Из перечисленного в гипотетический отсек не входит ничего кроме АБ. Ну и возможно еще Х-29 если ей сделать складные рули. Влезть оно туда могло в количестве втрое меньше чем написано - 4 АБ-500 и 3 Х-29.
S.I.> В два ряда по высоте 12 Каб-500 со складными рулями помещаются.

В навалку на створки как ПТАБ в Ил-2 разве что. Не лезет даже 6 в один ряд. Ширина ряда из 6 АБ 2.15м. Зазоры между боеприпасами должны обеспечивать доступ к АКУ для работы оружейника на земле (та-же расчековка) и безопасное выведение боеприпаса из отсека. Это минимум 10см. Итого потребная ширина отсека 2.75. При подвеске в два ряда нужно обеспечить прохождение рычага АКУ нижнего ряда между бомбами верхнего ряда на что нужно порядка 20см. Потребная ширина отсека 3.25м.

Ширина фюзеляжа 3м. Ширина отсека по Паралаю 2метра. Вывод - в википедии относительно оружия на внутренней подвеске написан бред сивой кобылы.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

paralay

аксакал

tarasv> Ширина фюзеляжа 3м. Ширина отсека по Паралаю 2метра. Вывод - в википедии относительно оружия на внутренней подвеске написан бред сивой кобылы.
Это куда вы суёте, в 1.44?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Ширина фюзеляжа 3м. Ширина отсека по Паралаю 2метра. Вывод - в википедии относительно оружия на внутренней подвеске написан бред сивой кобылы.
paralay> Это куда вы суёте, в 1.44?

Это википедия сует, я примеряю хотелки к рамерам отсека с вашей картинки :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Это легко проверить
А вообче, МФИ это в первую очередь перехватчик и истребитель сопровождения, посему Р-77 и Р-37, а остальное как получится
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

paralay> А вообче, МФИ это в первую очередь перехватчик и истребитель сопровождения, посему Р-77 и Р-37, а остальное как получится

Против 6 Р-77 я ничего не имею, они легко размещаются "елочкой" как на F-22, но бомбы так не подвесишь.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2
-
edit
 

paralay

аксакал

У нас есть пример С-37 где в отсеках четыре Р-77 и две Р-73. Вероятно это то, что требовалось от многофункционального истребителя по техзаданию.

Пока бак-отсек 1.42 строили я имел возможность облазить его вдоль и поперёк. По итогам внешнего осмотра предполагаю, что АКУ под фюзеляжем планировались бескорпусные, то есть корпусом для них была сама ниша. Аналогично устроены АКУ-410 на МиГ-31. То есть они созданы под конкретный тип ракет, вряд ли туда можно было подвесить что либо иное.
Прикреплённые файлы:
142_weapons.JPG (скачать) [1559x855, 222 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 20:39
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Вот проект созданный студентами в недрах РСК МиГ, приемственность на лицо. Та же бомба, в том числе и ядерная в специальном отсеке.
Прикреплённые файлы:
Stealth-2_002.jpg (скачать) [709x394, 124 кБ]
 
 
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #07.09.2017 21:24  @paralay#07.09.2017 20:50
+
-3
-
edit
 
paralay> Вот проект созданный студентами в недрах РСК МиГ, приемственность на лицо.
На лицо: фейк на фейке, фейком погоняет. Студенты дерут картинки у школоты :D 1.44 оброс сталактитами вранья, фантазий и бредовых идей,
   60.0.3112.10760.0.3112.107
08.09.2017 08:30, Serg Ivanov: -1: - задолбал дуростью во многих темах.
RU paralay #07.09.2017 21:49  @Divergence#07.09.2017 21:24
+
+3
-
edit
 

paralay

аксакал

Divergence> ...
Опять нечего сказать, но обязательно надо? :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU FantomAK #08.09.2017 07:31  @Divergence#06.09.2017 05:36
+
+1
-
edit
 

FantomAK

опытный

drsvyat>> ...эта технология была хорошо известна советским конструкторам.
Divergence> π-здит как Троцкий, этот Чепкин :D
Divergence> До 1988 года никуя не было известно, от слова "совсем".
20-е годы:

pikabu.ru

Unknown SSL protocol error in connection to pikabu.ru:443 // pikabu.ru
 

"Отсутствие заказа позволило Козлову, не спеша, и основательно продумать пути максимального уменьшения видимости летательного аппарата и направления обхода всех препятствий, стоявших на этом пути. Возникшую проблему конструктор разделил на три задачи: снижение видимости обшивки, каркаса планера и мотора, экипажа, вооружения и т.д"©
Видимо, "...как Троцкий" отнюдь не "этот Чепкин"! :D
А очень даже вполне себе ты :P
   41.0.2272.11841.0.2272.118
RU kirill111 #08.09.2017 14:40  @paralay#07.09.2017 08:12
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
paralay> О ЭПР МФИ...
paralay> для справки: F-117 - 0.2 м2, F-22 - 0.3 м2, F-35 - 0.4 м2

Ты это Вуду скажи на варонлайне
   57.11.2987.9857.11.2987.98
IL Bronetemkin #08.09.2017 15:12  @kirill111#08.09.2017 14:40
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

paralay>> для справки: F-117 - 0.2 м2, F-22 - 0.3 м2, F-35 - 0.4 м2
kirill111> Ты это Вуду скажи на варонлайне
Ну вот ,с языка сняли .Только там он не Вуду ,партийная кличка Бен-Ицхак . Но ,опять же -без указания длины волны ,ракурса и т.д. все это грамота Фильки.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA Divergence #08.09.2017 15:16  @paralay#07.09.2017 08:12
+
-
edit
 
paralay>> О ЭПР МФИ...
paralay>> для справки: F-117 - 0.2 м2, F-22 - 0.3 м2, F-35 - 0.4 м2
:D
Автор: М.А. Погосян
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК том 73, № 9, с. 848 (2003)
... ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21
 
   60.0.3112.10760.0.3112.107
Это сообщение редактировалось 08.09.2017 в 15:22
RU paralay #08.09.2017 16:13  @Divergence#08.09.2017 15:16
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Divergence> :D
Будем спорить с Погосяном и Лагарьковым? У вас другие любимые авторы?
В этой же системе координат минимальная ЭПР (с учётом нанесения РПМ) МиГ 1.42 - 3,1 м2 (меньше чем у Су-27).
На выходе мы имеем классический европейский истребитель девяностых годов, плюс несколько бонусов:

- дальность полёта без ПТБ - 4300 км, с ПТБ - 5000 км, сверхзвуковая - 2800 км
- сверхманёвренность на уровне лёгких истребителей
- устойчивость без включения ЭДСУ
- круговая осведомлённость в РЛ-диапазоне
- сверхзвуковая крейсерская скорость М=1.78
- максимальная скорость до М=2.6

Идеальный истребитель-перехватчик большой страны для замены Су-27 и МиГ-31.
   60.0.3112.11360.0.3112.113

  • Balancer [08.09.2017 22:55]: Предупреждение пользователю: Scar#06.09.17 16:35
RU Balancer #08.09.2017 22:58  @Divergence#06.09.2017 18:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Divergence> до ноября 1988-го года и слова-то такого ("стелс") не существовало в русском языке

F-35: пациент скорее жив? [Serg Ivanov#07.09.17 15:47]

… А не врёшь? ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ - 1985 Ф. ДМИТРИЕВ - РАБОТЫ В США ПО ПРОГРАММЕ «СТЕЛТ» стр.49// Авиационный
 


?
   44
BY V.Stepan #09.09.2017 04:55  @Balancer#08.09.2017 22:58
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Balancer> ?

Как обычно, m-dva прав — "стелс" и "стелт" разные слова :D :F :D . Шах и мат, вата, Рома!
   45.945.9
RU Balancer #09.09.2017 11:50  @V.Stepan#09.09.2017 04:55
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
V.Stepan> Как обычно, m-dva прав — "стелс" и "стелт" разные слова :D :F :D

А ещё Карл Маркс и Фридрих Энгельс Stealth — вообще третье слово :)
   44
09.09.2017 15:50, V.Stepan: +1: Именно так! :D :F :D
ES kirill111 #14.09.2017 18:49  @Bronetemkin#08.09.2017 15:12
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Bronetemkin> Ну вот ,с языка сняли .Только там он не Вуду ,партийная кличка Бен-Ицхак . Но ,опять же -без указания длины волны ,ракурса и т.д. все это грамота Фильки.

Именна
   60.0.3112.11360.0.3112.113

RU Cormorant #17.07.2019 20:08
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Испытательный стенд
Прикреплённые файлы:
 
   73.0.3683.9073.0.3683.90
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru