[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 58 59 60 61 62 63 64

info

аксакал
★☆
В России назвали сроки поставок первых самолетов «Байкал»

Поставка первых пяти региональных самолетов «Байкал» на российский рынок ожидается в 2026 году. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, его слова приводит ТАСС

В России назвали сроки поставок первых самолетов «Байкал»

Поставка первых пяти региональных самолетов «Байкал» на российский рынок ожидается в 2026 году. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, его слова приводит ТАСС //  lenta.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Работа по самолёту «Байкал», связанная с импортозамещением двигателя, находится на этапе опытно-конструкторских работ (ОКР) – идёт разработка конструкторской и технологической документации и изготовление по ним опытного образца, заявил 18 сентября глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24».

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Свершился первый полет самолета Spectra Tango

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

 

   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
«Русавиапром» начинает модернизацию второго Ан-2 в ТВС-2МС для авиакомпании «АвиаСфера»

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
Латвийская авиакомпания airBaltic начиная со среды, 25 сентября, вводит новые виды билетов как в эконом-, так и в бизнес-классе. Новые виды билетов - Economy Basic, Economy Classic, Economy Flex, Business Experience и Business - заменят существующие и обеспечат клиентам еще более удобный и гибкий опыт путешествий, сообщила TVNET авиакомпания.

airBaltic вводит новые виды билетов

Латвийская авиакомпания airBaltic начиная со среды, 25 сентября, вводит новые виды билетов как в эконом-, так и в бизнес-классе. Новые виды билетов - Economy Basic, Economy Classic, Economy Flex, Business Experience и Business - заменят существующие и обеспечат клиентам еще более удобный и гибкий опыт путешествий, сообщила TVNET авиакомпания. //  rus.tvnet.lv
 
   128.0.0.0128.0.0.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Проект бюджета РФ на 2025-2027 годы предусматривает выделение 55 миллиардов рублей на ряд проектов в авиационной отрасли в следующем году, среди них - самолеты МС-21, Sukhoi Superjet, вертолеты Ми-38, Ансат, Ка-62, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов.
"В авиастроении направим ресурсы на проекты МС-21, Sukhoi Superjet, Ми-38, Ансат, Ка-62. Только в 2025 год на эти цели будет выделено 55 миллиардов рублей. Последующие цифры будут еще увеличены, и в этом году на эти цели направляется примерно на 20 миллиардов рублей ниже. То есть мы делаем финансовый рывок, увеличиваем деньги в авиастроении", - сказал Силуанов, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
   129.0.0.0129.0.0.0

info

аксакал
★☆
Лукашенко ратифицировал соглашение с Россией о производстве самолета "Освей"

Москва. 11 октября. INTERFAX.RU - Президент Белоруссии Александр Лукашенко ратифицировал соглашение с Россией о производстве самолета "Освей", сообщил близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого".


"Президент (...) подписал закон, которым ратифицировано межправительственное соглашение Беларуси и России о разработке и организации серийного производства двухдвигательного легкого многоцелевого самолета "Освей", - сказано в сообщении.

Инвестиционный проект по разработке 19-местного "Освея" и организации его серийного производства на базе белорусского ОАО "558 авиационный ремонтный завод" реализуется в рамках Комплексной межведомственной программы по сотрудничеству с Россией в области авиастроения.

"Соглашением, подписанным 15 апреля 2024 года, определяются основные вопросы организации, финансирования и реализации инвестпроекта, уполномоченные органы, права на результаты интеллектуальной деятельности, а также объем заказов на производство фюзеляжей и самолетов, размещаемых российской стороной в ОАО "558 авиационный ремонтный завод". Принятие закона позволяет создать в Беларуси условия для формирования собственной авиастроительной отрасли", - говорится в сообщении.

В сентябре закон был одобрен обеими палатами белорусского парламента. Отмечалось, что целью соглашения является определение условий и порядка реализации совместного проекта в интересах национальной безопасности и технологического суверенитета двух стран.

Ранее в Минпроме Белоруссии сообщали, что проект будет реализован в соответствии с российским законодательством. Сертификация самолета будет проводиться в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Росавиацией.

Финансирование разработки и сертификации самолета обеспечивается Россией и Белоруссией на паритетных началах. Перед разработчиками стоит задача обеспечить конкурентоспособность с зарубежными аналогами, такими как Cessna 408 SkyCourier, L-410NG, Indonesian Aerospace N-219, DHC-6 300 Twin Otter
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов

Оригинал (видео) ниже.

ГД России - Заседание комитета по налогам и бюджету

Далее смотрим Расшифровку сделанную интерфаксом.

Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов

Руководитель Минпромторга РФ товарищ Антон Алиханов в прямой речи:

"Мы не планируем эти программы (субсидирования - ИФ) сворачивать - они продолжатся и в следующем бюджетном цикле. Вопрос относительно того, как мы будем субсидировать лизинговые платежи по следующим, скажем так, закупкам самолетов - я ответить на него без лукавства не могу. Поэтому скажу просто: на мой взгляд, будет требоваться пересмотр условий субсидирования лизинговых ставок"
 

"Потому что мы не можем формировать центры прибыли исключительно в коммерческих банках, в авиакомпаниях, в кооперационных поставщиках, которые поставляют материалы, сырье, комплектующие для авиастроительной отрасли, а авиастроительная отрасль у нас постоянно, значит, где-то в минусе, и мы постоянно бегаем и ищем источник для покрытия разницы в цене
 

"Действующие контракты лизинга самолетов ... пересмотреть, конечно, сложно уже, наверное - хотя можно"
 

"Но это тоже дискуссионная, сложная тема - думаю, что и Виталий Геннадьевич (Савельев, транспортный вице-премьер - ИФ), и Роман Владимирович (Старовойт, глава Минтранса - ИФ) будут нам оппонировать, но мы готовы тоже свою позицию отстаивать"
 

"Надо исходить из того, что российский самолет продается в условиях совсем иных, чем те, которые до сих пор летают на территории нашей страны. Это просто надо понимать. Базовые условия приобретения, цены владения - они разные. Если мы говорим о сравнении, то их надо тогда уравнивать. Я сейчас не говорю про то, что давайте ретроспективно кого-то обложим, этими пошлинами и НДС. Но просто, когда мы сравниваем одно с другим, надо это обязательно учитывать и показывать в расчетах"
 


Вот это Правильно. Вот это Хорошо.
   11
LT Bredonosec #23.10.2024 11:19
+
-
edit
 
судя по всему, намерены сделать субсидирование закрытым через бюджет напрямую, и в результате станет совсем непрозрачно, почему одни субсидируются, а другие нет, и на сколько.
Лафа настанет минихану, а иркуту пися, ибо не татарский хан владелец.
   62.062.0
SG Amoralez #23.10.2024 11:31  @liv444.1#23.10.2024 11:12
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> давайте ретроспективно кого-то обложим, этими пошлинами и НДС.


В ЕС, на все комплектующие в самолётам ставка НДС 0%. В России, какой подход не применяется ?
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #23.10.2024 12:15  @Amoralez#23.10.2024 11:31
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> В ЕС, на все комплектующие в самолётам ставка НДС 0%. В России, какой подход не применяется ?

Речь несколько о другом.

Начнем отсюда: МС-21-310 и Суперджет-100: России практически удалось восстановить авиапром

Нас сейчас интересует следующее:
Так, первым покупателям машин были предложены уникальные скидки: "Аэрофлот" купил SSJ-100 по цене 18,6 млн. долларов за борт, в то время как в каталоге значилось 35,4 млн - ну а как иначе можно было пропихнуть SSJ-100 в Аэрофлот сквозь засилье импортной техники?!
 

Слово "купил" - обнуляем до "Получил Халяву". К тому же еще и Выеживался как последняя Гнида.

Эа что "виновником" назначили Михаила Погосяна и пинком "сбагрили".

Что было дальше читаем ниже: «Сухой» договорился о продаже 40 Superjet лоукостеру из Норвегии

Здесь нас интересует следующее:
Средняя каталожная стоимость одного Sukhoi Superjet на 2018 год составляла $50,5 млн, то есть 40 самолетов могут обойтись в $2 млрд.
 

К этому времени Аэрофлот совместными усилиями Разложил самолет в Шереметьево с массой Жертв.

За такие дела в Советское время Руководитель шел под Суд вместе в прямыми Виновниками и Срок получал Больше.
Но это в Стандартной ситуации. Но наша ситуация НЕ стандартная. Суперджет и в Шереметьево. Абзац.

Перепуганный "по самые эти самые" Руководитель АФЛ судорожно ищет "Хороший Ход".

И заявляет приобретение АФЛом 100 Суперджетов.

Но как только почувствовал, что Пронесло сразу начал "торговаться". И снова Получил Халяву.

Читаем: SSJ 100 подобрали ключевого госзаказчика

Нас сейчас интересует следующее:
Для приобретения самолетов ВЭБ.РФ понадобится $3,8 млрд, машины будут поставляться "Аэрофлоту" до 2026 года, срок лизинга составит 12 лет.
 

Т.е. по 38 зеленых лимонов за единицу.

Это Бесконечное Лядство должно закончиться.

Можно сколько угодно в сфероконном вакууме рассуждать в том, что АраБобинги тоже По Каталогу НЕ продаются, но ...

У нашей промышленности в отличии от западной Законодательно установлена Норма Прибыли в 3-5% от себестоимости.

Т.е. АраБобинги пишут в Каталоге стоимость "От фанаря", но продают все равно с Маржой для производства.

Наши в Каталрог Законодательно НЕ могут писать стоимость более чем с 3-5% Маржой. Но "показывая пальцем" на Каталог западников и практику продаж "со скидкой" вынуждают продавать с Убытком для Производства.

А Фактически получается (если подходить Лргически), то продавая наши по Каталогу для Авиабомбилы" ничего НЕ меняетсяч.
Он заплатит за Российские самолеты ровно столько же сколько и за импортные. "И ни граммом меньше".

Антон Алиханов - Министр Минпромторга об этом и Прямо говорит:
Если мы говорим о сравнении, то их надо тогда уравнивать.
 

Правильно говорит. - Уровнять в цене для Авиабомбилы и ... А в чем собственно Проблемы?

Кроме того, что "в кармане" у Перевозчика Маржа уменьшится за счет Госбюджета.
А в Госбюджете найдутся Бапки на Более актуальные Проблемы.
А у Промышленности появятся Баппки на погашение Долгов и Повышение зарплат.
У Авиапрома долговая задолженность в 500 млрд рублей и это является препятствием для повышения зарплат.
А значит и с привлечением новых сотрудников.

На кой Хрен продолжать Сохранять этот "замкнутый круг"? - Рвать его надо!
   11
SG Amoralez #23.10.2024 12:41  @liv444.1#23.10.2024 12:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Нас сейчас интересует следующее:


Мне думается что, нужно начать со 100% замены руководства "Аэрофлота", чтобы прекратить этот "дамский цирк", а потом - ввести пошлины + НДС на ввоз "арбузов", "бройлеров" и проч. конструкторов из их комплектующих.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU liv444.1 #23.10.2024 12:55  @Amoralez#23.10.2024 12:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Мне думается что, нужно начать со 100% замены руководства "Аэрофлота", чтобы прекратить этот "дамский цирк", а потом - ввести пошлины + НДС на ввоз "арбузов", "бройлеров" и проч. конструкторов из их комплектующих.

Не смотря на то, что руководство АФЛ есть Абсолютно Задне-Очковая Либерасня ...
Они довольно профессиональные.
Таки нынешний АФЛ - это Бывший Шереметьевский авиаотряд. Туда кого попало НЕ набирали.

И заменить их ПОКА некем.
Они же об этом и "позаботились" в период 2008-2015 годов при полной поддержке в Госструктурах.

Посему будут "вразумлять" то что есть. И господин Александровский это явно уже прочувствовал на собственной заднице.

Смотрим мое с другого форума:
Который выглядел в этот раз в Кабинете у Премьера товарища Мишустина, как Побитая собака.

Прическа сбитая, морда стекшая, взгляд Испуганно-Настороженный, лоб красный, бельма красные, нос красный, щеки красные.
 



Материал на сайте Правительства России:

Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором ПАО «Аэрофлот» Сергеем Александровским

А вот здесь это в видео: https://vk.com/video-68039614_456253180

Пусть спасибо скажет, что в МС-21 НЕ отказали.
 
   11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> И заменить их ПОКА некем.

А в чем проблема заменить их топ-менеджмент ну хотя бы на железнодорожников из РЖД? Специфика то вполне схожая. Во многих отношениях железная дорога даже посложней авиации будет.
   2424
SG Amoralez #23.10.2024 13:07  @liv444.1#23.10.2024 12:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Они довольно профессиональные.


Я прежде всего имел ввиду профессиональную этику/порядочность.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

U235> А в чем проблема заменить их топ-менеджмент ну хотя бы на железнодорожников из РЖД? Специфика то вполне схожая. Во многих отношениях железная дорога даже посложней авиации будет.

А РЖД зачем ослаблять?

КМК, нужно Усиливать другие АК, Руководство которых в отличии от АФЛ - вменяемое.
Чтобы АФЛ на своей заднице Прочувствовал, что он больше НЕ нацпер, а "один из очень многих"(ц, В.С.Высоцкий)
И чтобы имел Реальную Конкуренцию с их стороны НЕ только в Московском авиаузле, но и в остальных Регионах России.
В том числе и авиаперелетами Мимо Москвы. Что уже есть в Федеральной программе развития Транспортной Доступности.
А заодно и НЕ имел преимуществ в Получении Авиапарка. "В общую очередь".

Как-то так, КМК, все идет и развивается.

Хотя если Честно и По Душе, то ... Жестоко Наказать Физически и Вышвырнуть "на улицу" коленом под зад.

За Выпердос на ПМЭФ-2024. Это самое малое, что По Душе.
   11
LT Bredonosec #24.10.2024 06:41  @Amoralez#23.10.2024 12:41
+
-
edit
 
Amoralez> Мне думается что, нужно начать
не надо скоропалительных выводов.
морской пенсионер разбирается в авиации примерно как порося в апельсинах, но очень любит холивары.
Каталожная цена к себестоимости имеет примерно нулевое отношение. Что бобик, что арбуз всем "нормальным" компаниям продают борта в среднем за 50% каталожной стоимости. То есть, написано 100 лям, реально продают за 50.
Единственное исключение - если покупатель не может никуда деться, если его яйца деньги зажаты в чужом кулаке, как было с ираном и сделкой о покупке на замороженные доходы.

А весь этот сопливый холивар против иркута - примерно того же рода, как у дезика против латвии: не более чем тупая пенсионерская обида на указанное невежество, помноженная на безделье и отсутствие целей в жизни.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
SG Amoralez #24.10.2024 20:12  @Bredonosec#24.10.2024 06:41
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> Каталожная цена к себестоимости имеет примерно нулевое отношение. Что бобик, что арбуз всем "нормальным" компаниям продают борта в среднем за 50% каталожной стоимости. То есть, написано 100 лям, реально продают за 50.


Это только у "бройлера" всё очень (финансово) тухло выглядит.

ПМСМ, государству нужно решить проблему с ценообразованием. "Железобетонной"/на века она быть - не может, поскольку на всё влияет инфляция. Завод производя продукцию (изначально имея прибыль в 3-5%), в силу этих обстоятельств, работает в убыток. Авиаперевозчики покупая самолёт платят лизинговой компании стоимость + проценты. На мой взгляд, основная часть платежей должна поступать заводу-изготовителю для покрытия его убытков и получения гарантированной прибыли, а не формирования сверхприбылей у коммерсантов. Им хватит того что, руки и так "замаслятся". Пусть работают за процент малый.
   130.0.0.0130.0.0.0
LT Bredonosec #24.10.2024 20:34  @Amoralez#24.10.2024 20:12
+
-
edit
 
Bredonosec>> Каталожная цена к себестоимости имеет примерно нулевое отношение. Что бобик, что арбуз всем "нормальным" компаниям продают борта в среднем за 50% каталожной стоимости. То есть, написано 100 лям, реально продают за 50.
Amoralez> Это только у "бройлера" всё очень (финансово) тухло выглядит.
Это не у бройлера.
Это НОРМАЛЬНАЯ ПРАКТИКА во всем мире.
У арбуза, бомбардира, эмбраера - та же самая схема.
И когда были живы МД, БАКи и прочие - было то же самое.

Amoralez> ПМСМ, государству нужно решить проблему с ценообразованием.
Опять из кармана пенсионеров оплачивать миллиарды в турецких банках минихану?
А он не лопнет?
Или только когда он как чубайс свалит, ты внезапно "прозреешь", что это не более чем кормление бандита бюджетом?

> Завод производя продукцию (изначально имея прибыль в 3-5%), в силу этих обстоятельств, работает в убыток. Авиаперевозчики покупая самолёт платят лизинговой компании стоимость + проценты. На мой взгляд, основная часть платежей должна поступать заводу-изготовителю
Кто оплатит схему?
Опять бюджет?
В текущей схеме банк берет в долг у центробанка под цену взятия денег банками. После чего как коммерческий кредит-лизинг оплачивает покупку компанией ВС, после чего компания платит банку.
Всё администрирование кредитов, вопросы платежей, неплатежей и т.д. - целиком на банке.
Да, тут могут быть схемы, но это механизм.
В твоём случае надо организовывать параллельную структуру от государства, которая раздаёт бюджетные деньги? Учитывая, что они не банк, а кормятся только этим, чтоб избавить их от соблазна воровать кучи ярдов, придется платить им нездоровые бабки. И всё равно воровать будут.
Где выигрыш?

В реальный мир смотрим, а не няшные сказки про "должны".

> а не формирования сверхприбылей у коммерсантов.
Какая часть схемы лизинга ВС сейчас создаёт сверхприбыли, и каким именно коммерсантам?
Или это вслед за скучающим от безделья пенсом-моряком ты решил, что афл зажрался, что не хочет брать на шею ярмо неликвида от казанского ворюги?
   62.062.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
liv444.1>> давайте ретроспективно кого-то обложим, этими пошлинами и НДС.
Amoralez> В ЕС, на все комплектующие в самолётам ставка НДС 0%. В России, какой подход не применяется ?

В России традиционно не очень любят механизмы налоговых льгот - видимо, полагая (не без оснований), что так открывается простор отыскания и создания лазеек для схематоза.
Льготы по НДС (вообще без НДС) - это, например, Сколково. Для большинства других особых экономических зон отмены НДС обычно нет, и даже льготных ставок по НДС - налоговые льготы чаще касаются налога на прибыль, на имущество, транспортного, таможенных пошлин (и даже эти все не везде). А НДС - на общих основаниях, 20%. В совокупности налоговые льготы меньше, чем от обнуления НДС - тот же налог с продаж 2%.
Уже это показывает степень особости приёма.
И!
Еще своеобразный побочный эффект. Лет 7 назад многие очень негативно относились к взамодействиям с юрлицами-резидентами Сколково, которые и имеют то самое освобождение от НДС. Причин две: во-первых, плательщику НДС при расчётах с неплательщиком добавляется геморроя. В довесок - повышенное внимание налоговой, а кому оно надо?

(есть отдельная тема налогообложения по упрощёнке, где НДС нет, но то по построению не применимо в авиастроении)
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Iva

Иноагент

бан до 18.12.2024
Fakir> И!
Fakir> Еще своеобразный побочный эффект. Лет 7 назад многие очень негативно относились к взамодействиям с юрлицами-резидентами Сколково, которые и имеют то самое освобождение от НДС. Причин две: во-первых, плательщику НДС при расчётах с неплательщиком добавляется геморроя. В довесок - повышенное внимание налоговой, а кому оно надо?

цена от поставщика без НДС для нормального плательщика НДС есть цена + НДС. Он выплатит государству весь "съэкономленный" НДС.
т.е. цена от нормального поставщика "включая НДС" на 15% выше цены "без НДС" - 5% экономии.

это вам любой финдиректор подтвердит.
   130.0.0.0130.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 18.12.2024
«Ведомости» сообщают (404 - ВЕДОМОСТИ - Ведомости, что новым генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вместо Юрия Слюсаря станет Вадим Бадеха (фото). Сейчас он занимает должность гендиректора «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Обе входят в «Ростех». О предстоящем назначении рассказали три источника «Ведомостей»: два близких к ОАК и один – близкий к администрации президента (АП).

Бадеха руководит ОДК с 2023 г. В 2009–2023 гг. занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации». В 2007–2010 гг. работал на руководящих должностях в «Вертолетной сервисной компании». А до этого, в 2006–2007 гг. – заместителем генерального директора «Русская вертолетная компания». Закончил Уральскую государственную юридическую академию .

Ранее «Ведомости» писали, что Слюсарь вскоре получит новую должность – врио губернатора Ростовской области. Соответствующий указ должен подписать президент. Об этом «Ведомостям» сказали трое источников, близких к АП. «Ведомости» направили запрос представителю Слюсаря по поводу предстоящих кадровых перестановок, но пока ответа не получили. 

Глава Ростовской области Василий Голубев, которого должен сменить нынешний гендиректор ОАК, был назначен на пост губернатора еще президентом Дмитрием Медведевым в 2010 г., когда не было прямых выборов глав регионов. Затем в 2015 и 2020 гг. он уже избирался прямым голосованием. «Впереди – новые дела и задачи. Но где бы я ни работал в дальнейшем, моим безусловным приоритетом всегда будет поддержка и развитие любимой Ростовской области», – написал он сегодня.

Слюсарю 50 лет, он окончил юридический факультет МГУ и аспирантуру РАНХиГС. В 2003–2009 гг. был коммерческим директором ОАО «Роствертол». Одновременно с 2005 по 2007 г. руководил комитетом вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром"». Затем работал на разных должностях в Минпромторге. С 2015 г. Юрий Слюсарь возглавляет ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с 2019 г. – в должности генерального директора.
 

bmpd

«Ведомости» сообщают, что новым генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) вместо Юрия Слюсаря станет Вадим Бадеха (фото). Сейчас он занимает должность гендиректора «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК). Обе входят в «Ростех». О предстоящем назначении рассказали три источника «Ведомостей»: два близких к ОАК и один – близкий к администрации президента (АП). Бадеха руководит ОДК с 2023 г. В 2009–2023 гг. занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации». В 2007–2010 гг. работал на руководящих должностях в «Вертолетной сервисной компании». А до этого, в 2006–2007 гг. – заместителем генерального директора «Русская вертолетная компания». Закончил Уральскую государственную юридическую академию . Ранее «Ведомости» писали, что Слюсарь вскоре получит новую должность – врио губернатора Ростовской области. Соответствующий указ должен подписать президент. Об этом «Ведомостям» сказали трое источников, близких к АП. «Ведомости» направили запрос представителю Слюсаря по поводу предстоящих кадровых перестановок, но пока ответа не получили.  Глава Ростовской области Василий Голубев, которого должен сменить нынешний гендиректор ОАК, был назначен на пост губернатора еще президентом Дмитрием Медведевым в 2010 г., когда не было прямых выборов глав регионов. Затем в 2015 и 2020 гг. он уже избирался прямым голосованием. «Впереди – новые дела и задачи. Но где бы я ни работал в дальнейшем, моим безусловным приоритетом всегда будет поддержка и развитие любимой Ростовской области», – написал он сегодня. Слюсарю 50 лет, он окончил юридический факультет МГУ и аспирантуру РАНХиГС. В 2003–2009 гг. был коммерческим директором ОАО «Роствертол». Одновременно с 2005 по 2007 г. руководил комитетом вертолетных программ ОАО «Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром"». Затем работал на разных должностях в Минпромторге. С 2015 г. Юрий Слюсарь возглавляет ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», с 2019 г. – в должности генерального директора. //  t.me
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Fakir> В России традиционно не очень любят механизмы налоговых льгот - видимо, полагая (не без оснований), что так открывается простор отыскания и создания лазеек для схематоза.

Все новое/неизвестное - пугает. Тем не менее, не слишком давно в России закончилась не менее громкая "эпопея" с ЕГАИС. По началу, государство и бизнесъ не понимали друг друга, но тем не менее, в процессе реализации подобного проекта консенсус был довольно быстро достигнут. так и здесь, можно (для контроля) создать что-то подобное для контроля над НДС и работать.
Возможно, кому-то это (работать в данных условиях) - покажется сложным, а кто-то посчитав возможные прибыли примет условия работы и они станут для него привычными.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

6 ноября 2024
Сертификацию и вывод на рынок новой авиатехники обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации

Сертификацию и вывод на рынок новой авиатехники обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации // АвиаПорт.Новости

Сертификацию и вывод на рынок новой авиатехники обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации Использование материалов допускается только с согласия редакции. Загрузка //  www.aviaport.ru
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #13.11.2024 09:07  @liv444.1#23.10.2024 11:12
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов
liv444.1> Далее смотрим Расшифровку сделанную интерфаксом.
liv444.1> Минпромторг РФ предложит пересмотреть условия субсидирования лизинга самолетов

Руководитель Ростеха товарищ Чемезов поддержал мнение Министра Минпромторга товарища Алиханова.

Чемезов призвал гармонизировать производство самолетов с возможностями авиакомпаний

Руководитель Ростеха Сергей Чемезов для Интерфакса:

"Я бы не говорил сейчас о конкретных мерах и цифрах. Эти вопросы надо обсуждать комплексно, вместе с нашими коллегами из Минпромторга и Минтранса. Но в одном я совершенно точно согласен с Антоном Андреевичем (Алихановым, главой Минпромторга - ИФ): необходимо повышать прибыльность поставок для производителей авиатехники. Чтобы они могли полученные средства не только тратить на операционную деятельность, но и вкладывать в дальнейшее развитие и научно-исследовательские разработки"
 

Т.е. Больше и уже никогда никакой Халявы быть НЕ должно.

Ни и обо всем остальном по чуть-чуть ...

Про импортный авиапарк.
"Другое дело, что в моменте спрос уже не такой острый. Удалось наладить обслуживание иностранного парка, самолеты продолжают летать. Страхи, что завтра все встанет, ушли.
Это значит, что процесс замены импортных бортов на отечественные должен быть более плавным и постепенным, по мере выработки ресурса"
 

В связи с этим:

"Сегодня, если и говорить о пересмотре КПГА, то профильные ведомства должны проанализировать перспективы изменения пассажиропотока и определить реальный запрос авиакомпаний - в каком году сколько самолетов они готовы будут купить. То есть программа должна быть гармонизирована с планами и возможностями перевозчиков"
 

Далее пересказ самого Интерфакса с вставками прямой речи:
КПГА, по его словам, составлялась "в тяжелый момент": не было понимания, как ситуация (в авиаотрасли из-за санкций - ИФ) будет развиваться в будущем, что будет с иностранными самолетами, их обслуживанием, комплектующими. "Требовались срочные действия. Поэтому перед авиастроителями были поставлены максимальные задачи в сжатые сроки", - заявил Чемезов.

Вместе с тем, по его мнению, в перспективе российским авиакомпаниям потребуется "даже больше (чем заложено в КПГА - ИФ) самолетов, ведь стоит задача обеспечить полный суверенитет в гражданской авиации".
 
   11
1 58 59 60 61 62 63 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru