D.P.> Кстати , в справочнике Крысова про такие вельботы нет ничего. Там есть ГОСТ на деревянные открытые спасательные шлюпки для морских судов.
На судах постройки начала 60х было 2 пластиковых шлюпки. Как и положено -1 моторная,одна-"разлука" На судах постройки начала 70х тоже такие же 2 пластиковые шлюпки
Работал на судне постройки середины 50х - не помню. Помню деревянный "тузик" на корме
Позвоню приятелю,который работал и на судне довоенной постройки и судах постройки середины 50х
Хотя шлюпки меняли. Мы свою разбили,нам установили танкерную.
Ему ведь уже обьяснили,что вельбот и спасательная шлюпка (даже деревянная) это разные вещи.
Не понимает ) Спасательная шлюпка не тонет! В ней специальные воздушные емкости,отсеки для воды и провизии и т п.
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 20:04