[image]

Развитие авиационной промышленности до 2025 года

о программе Минпромторга
Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
LT Bredonosec #07.02.2025 20:54  @liv444.1#07.02.2025 19:55
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как ни назови, какие политкорректные слова ни придумай - их использовать для задач невозможно.
liv444.1> Ну, т.е. вам нечего сказать в оправдание своего "заявления".
А счего мне оправдываться за изложение фактов? Вам не нравится - вы ищете себе политкорректные формулировки - это ваши проблемы.

Bredonosec>> Чтоб стало возможно - им нужен как минимум дорогостоящий КВР, а как максимум и вовсе уже только под списание.
liv444.1> Для начала ему (каждому конкретному А-50 с хранения) нужно перелететь Таганрог.
Что еще больше добавляет пикантности в отношении нелетных машин.

liv444.1> Все что невозможно было восстановить в части А-50, то уже списали и разобрали.
вы всего пост назад заявили, что все исчезнувшие-де из отстоя "перелетели" на модернизацию.
А теперь внезапно "разобрали".
Определитесь промеж себя.

Bredonosec>> Помню, что было 12 в сумме. До СВО. Возможно, речь шла об относительно живых.
liv444.1> В сумме было построено чуть меньше 30 единиц А-50.
liv444.1> Из которых до СВО, летало 9, на хранении находилось 11, остальные были списаны и разобраны.
Я всё же напомню, что А50 были у Ирака (фото в ходе войны в газетах печаталось), в китае, у еще некоторых союзников.

>> О постройке новых не слышал уже давно.
liv444.1> О постройке новых А-50 речь не может идти. Может идти только о Подъёме с хранения.
Вот это и есть одна из причин, почему любые заявления о, якобы, "достаточности" производства в 5-6 единиц 76 в год - "кю".

liv444.1> Самолетном КВР и модернизации Радиолокационное и Связного комплекса а Таганроге.
Который, повторюсь, находится в зоне поражения укропа. То есть, рассматривать какие-то четкие планы работы предприятия малоосмысленно в связи с возможностью поражения как цехов, так и объектов в них или на перроне.
   62.062.0
RU liv444.1 #07.02.2025 22:44  @Bredonosec#07.02.2025 20:54
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> А счего мне оправдываться за изложение фактов?

В вашем "портвейне крови {ФАКТОВ) не обнаружено"(ц).


> Вам не нравится - вы ищете себе политкорректные формулировки - это ваши проблемы.
Bredonosec> Что еще больше добавляет пикантности в отношении нелетных машин.

Это ваше персональное "дело" и "проблемы", как вы там умудряетесь "политкорректно" наковыривать "изюм" из видоизмененной собственной реальности.
Причем в своей самой "пикантной" манере.

Довожу до вашего сведения, что...

Это вполне Стандартная практика. Ровно таким же образом:

- Ту-22М3 перелетали из Монгохто в КАЗ (ВСЕ, ни одного не осталось) и где они сейчас тащат Службу, это знают только те, кому это "по окладу",

- Ан-124 перелетали из Твери на Авиастар на КВР, при этом численность летающих Ан-124-100 в ВТА за крайние 15 лет увеличилась ВДВОЕ,

- Ил-76МД перелетают из Твери и из других Полков ВТА в Срарую Русу на КВР, в результате чего численность летающих в ВТА Ил-76МД за последние 15 лет увеличилась с около 70 до около 170 единиц. Т.е. практически на 100 списочных единиц авиатехники.

Достаточно вам? Или ещё Фактов подбросить?

Bredonosec> вы всего пост назад заявили, что все исчезнувшие-де из отстоя "перелетели" на модернизацию.

Как вы там любите заявлять? - И чем я воспользуюсь сейчас: Филеем не виляйте.

Вам выше было сказано Четко: В статусе "на хранении" Иваново находилось 11 А-50, а в настоящее время там осталось 7.

Для "Особо одарённых" специально и отдельно было подчеркнуть, что Он обнаружились в ТАНТК им. Бериева.

Bredonosec> Который, повторюсь, находится в зоне поражения укропа.

Я тоже повторюсь: liv444.1 не пан Макарон, на него Вращения мужским Филеем "впечатления" не производят и никак не возбуждают.

А также напоминаю, про выше написанное в Части Ту-22М3, Ан-124,Ил-76МД.

Не говоря в том, что у нас в зоне поражения укропом...
Оказывалось многое: Мурманск, Новгород, Москва, Казань, Саратов, не говоря про города приграничные областей и регионов.

И что?
Вы до сих пор не вкурили на кого тот укроп рыпнулся и свой свидомый пятак поднял?

Серьёзно?
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #07.02.2025 23:04  @Aaz#07.02.2025 17:56
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да, их
Aaz> Там проблема не в планерах. Вы же видите - модернизация А-50 в "Ушки" идёт с темпом один борт в два года. "Вега" не может обеспечить выпуск РТК в более высоком темпе.

вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.

с.т.>> Ту-214Р (изделие 411)
Aaz> Вы телевизор не смотрите? :)
Aaz> "Гражданская часть" КАЗа вся устремлена в будущее - к производству 20ти Ту-214 в год. Пассажирских.
Aaz> Никаких 214Р даже в перспективе не просматривается.

если бы Родина сказала надо - гражданскую часть подвинули бы.

с.т.>> если надо тогда почему с 2018 один построили и всё?
Aaz> Потому что НЕ надо.
Aaz> Борта в хорошем состоянии, налёт небольшой, полк входит в состав ДА и работает на неё - а "дальники" сейчас не часто летают по маршрутам, где нужна дозаправка.

вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.
   135.0135.0
RU Aaz #07.02.2025 23:18  @спокойный тип#07.02.2025 23:04
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ...вычеркиваем их из рассмотрения потребности.
Классный подход. :)

с.т.> если бы Родина сказала надо - гражданскую часть подвинули бы.
Родина по поводу кое-чего давно сказала "надо".
А на "Туполеве" третий за год директор не так давно появился. Ждём четвёртого?

И возвращаясь чуть назад: Родине А-50У нужны. Как результат?
   134.0134.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> И возвращаясь чуть назад: Родине А-50У нужны. Как результат?

Да не вопрос вообще...

Потери А-50 у нас было. Это факт.

Но также является Фактом, что...

Что этих потерь "не заметила" Вика (та самая, которая пишет не про СВО, а про агрессию России а БУ)...

Так вот...

Согласно той Вики, у нас численность А-50 не только не уменьшилась, а даже увеличилась...

Ссылается она на какой-то импортный Военный сборник.

Отсюда у меня вопрос: "Как так-то?"
   119.0.0.0119.0.0.0
RU liv444.1 #08.02.2025 14:23  @спокойный тип#07.02.2025 23:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.

Скажем так...
На текущем этапе Обстановки гораздо актуальнее Подъем наличных А-50 с хранения.
Что в перспективе никак не может отменить...
Обновление Авиапарка до самых современных средств ДРЛОиУ.

с.т.> с.т.>> Ту-214Р (изделие 411)
с.т.> с.т.>> если надо тогда почему с 2018 один построили и всё?

Что касается Спецбортов для МО России на базе Ту-214, то тут я сильно сомневаюсь.
Таки меня просветили в этой части (Камрад в этой теме), что двух двигательные в этих целях...
Военные категорически отрицают, причем в своих Документах, которые предписывают в этих целях Четырёх двигательные.

Посему менять свои Ту-154Б-2 и Ил-18, потенциально, они смогут на Ту-214.
Что уже пора делать. Но пока сильно не жмёт.

Но вот чтобы Спецборта на платформе Ту-214 - это уже ХАРАМ.

А вот менять платформы под Спецбортами на базе Ил-18...
Этот вопрос уже Перезрел.

И тут тема Четырёх двигательной модификации Ил-114 не "просто так" родилась.
Это совсем НЕ "из любви к прекрасному" у Ильюшинцев такая тема Озвучена.
Это совершенно не они инициаторы.

Именно поэтому я считаю (понятное дело - "Из собственной головы"), что первые 70 бортов по КПГА получат в ГА, а потом тему Подгребут под себя Военные.
Им понадобится много, это и Тактический ДРЛО, и Самолеты РЭБ и РТР, Тактические воздушные КП, Морские патрульники и замена Ил-38.

При этом, что самое интересное, ожидая большой надвигающийся Спрос на Ил-114-300 на Международном рынке...
Уже прозвучала тема (пусть и лет 5 назад) об организации производства Ил-114-300 в Индии. Пусть пока и безответно.

У меня пока из всей этой инфо Цельный Пазл (ну, так чтобы без противоречий и изъянов) , Совсем НЕ складывается.

Посмотрим, как будут Разруливать.

Допустим, по мере готовности "Ладога" для ГА, позволит отдать Ил-114-300 под Военных.
А Международный рынок для Ил-114-300, что? - Перекинуть на Индию из Машинокомплектов?
А не слишком ли это Жирный кусок от своего собственного рта оторвать?

Посмотрим, как это Разрулят.

с.т.> вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.

Пока, временно, согласно текущей обстановки, это может быть и так.

"Однако,..." (ц)
Тему установки заправочных устройств в стандартные Ил-76МД военные вполне расшарили.
Согласен, это временное решение.

Думаю, что тема Заправщиков никуда НЕ денется в дальнейшем.

Все дело, опять же временно, в текущей Немощи Пиндосятников в Стратегическую Авиацию.
Старье и хлам, на фоне сколько-нибудь значительного числа Стратегических КР в арсенале.

Ихняя операция "Гигантское копье" никуда не девается.
А Б-21 и Стратегические КР, они рано или поздно таки понастроят.

Лучше позже, но это неизбежно.

Текущий цикл Международной напряжённости, придёт время, закончится. Подпишется Мир.

И одновременно с этим начнётся Отсчёт очередного, как это в Науке называется...

20-летнего Империалистического цикла, после чего...

"Все повторится, все повторится опять" (ц), как уже повторилось 5 (пять) раз.

UPD: А если ещё и РЯВ, как за 0-й раз посчитать, так это уже 6 (шесть) раз случилось. С начала Эпохи Империализма, которая никак и никуда НЕ собирается уходить.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2025 в 15:06
LT Bredonosec #09.02.2025 09:09  @liv444.1#07.02.2025 22:44
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А счего мне оправдываться за изложение фактов?
liv444.1> В вашем "портвейне крови {ФАКТОВ) не обнаружено"(ц).
ну разумеется, ведь нелетные машины - это ж неполиткорректно, значит можно отрицать реальность и придумывать политкорректные формулировки, из которых потом делать выводы о полетах нелетного ради приведение в летное состояние.
и мысли, что это наркомания, даже не возникает.

Bredonosec>> Что еще больше добавляет пикантности в отношении нелетных машин.
liv444.1> Это ваше персональное "дело"
и чем отрицание реальности за "неполиткорректность" в одну сторону лучше такого же отрицания в другую у поклонников дойче фохеншау и прочих поносов америки?

>ожидая большой надвигающийся Спрос на Ил-114-300 на Международном рынке...
фейспалм...
реально наркомания.

>Текущий цикл Международной напряжённости, придёт время, закончится. Подпишется Мир.
еще больше наркомании.. мриить о мире в 1940 году, когда раскручивается маховик мировой войны.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Aaz>> Упомянутый руководитель (уровень начальника главка МАП) только по деньгам получает больше "своего" ведущего в 18+ раз. Повторю - это без учёта тех самых "социальных льгот".

Зарплата в 1 млн у министра или руководителя корпорации нормальна при условии за у сотрудников в диапазоне 150-450 т.р.
Т.е. беда не в уровне зп Слюсаря, а в том, что держат в черном теле инженерный состав. Причина этого целевая - иметь конкурентное преимущество в цене при экспорте за счёт ФОТ.
Но сейчас ситуация изменилась с экспортом, а ОАК работает по инерции, как и прочие корпорации.
   135.0135.0
RU liv444.1 #09.02.2025 11:37  @Bredonosec#09.02.2025 09:09
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> и мысли, что это наркомания, даже не возникает.

Ну уж НЕТ.
Наркомания это "заявить" нечто типа "Старые А-50 под забором"

Что совершенно и конкретно является утверждением - Металлолом под списание, разбросанный как попало и где попало.

На самом деле ВСЕ нелетные и небоеготовые А-50 сосредоточены на одной площадке в Иваново и обнесены забором из колючей проволоки, как это и положено на нормальных Базах ДХ.

На что вам персонально было "Пальцем показано".

Или вам ещё Фактов добавить про бывшие нелетные Ту-160?

Например про "Андрей Туполев" и "Игорь Сикорский"?

Bredonosec> и чем отрицание реальности
Bredonosec> реально наркомания.

Вам напомнить сколько раз, лично мне, вы "Страшной и жуткой неполиткорректной правды-матки"...
В наркотическом угаре "рассказывали" в наших дебатах?

Вам напомнить, что в Итоге во ВСЕЖ до единого случая ...

Ваши "Прогнозы" оказались... Наркотическом угаром?

Перечислять и загибать пальцы (для этого обе руки понадобятся) будем?

Bredonosec> еще больше наркомании.. мриить о мире в 1940 году, когда раскручивается маховик мировой войны.

Если Вы еще до сих пор в Наркотическом угаре Перестроечного и Постперестроечного периода...
А на Кафедре МЛ в вашем ВУЗе (ну если вы, безусловно, учились в ВУЗе) вы Балду пинали, а Преподам на этой кафедре у вас типа преподавали Недоделки из какой-нибудь Партшколы...
Т.е. с той кафедры НЕ вынесли ничего кроме памяти о Тупом переписывании в тетради...

От корки до Корки "Сборник избранных работ В.И.Ленина"...

То это НЕ значит, что liv444.1 находится в таком же Наркотическом угаре, как Bredonosec.

Вот реально, прекращайте принимать ... Не знаю, что вы там принимаете.

И трезвыми глазами посмотрите наОкружающую вас Реальность.

А иначе, вот просто прямо сейчас, "Душкраздираюлее зрелище".

Вот товарища Aaz-а ещё хоть как-нибудь можно понять, сложно, но можно.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #10.02.2025 20:42  @liv444.1#09.02.2025 11:37
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> и мысли, что это наркомания, даже не возникает.
liv444.1> Ну уж НЕТ.
Нет уж, да.

liv444.1> Наркомания это "заявить" нечто типа "Старые А-50 под забором"
liv444.1> Что совершенно и конкретно является утверждением - Металлолом под списание, разбросанный как попало и где попало.
переходите на более легкие наркотики.

Развитие авиационной промышленности до 2025 года [Bredonosec#07.02.25 18:12]

… … см выше. ВТС в армии воюющего времени требуется уйма. … так. … А100 - единственный недоведенный прототип, на что-то новое нет планеров, поскольку в год выпускается всего 5-6 единиц. Старые А50, которые под забором, - откуда "куча"? Их всего было 12 штук. Включая сдохшие. Для сравнения, у сша порядка 2.5 сотен средних ДРЛО и порядка 70 больших. Понимаешь, в чем разница ведения БД с наличием дрло и без? Это как охотиться на дичь - или гуляя в лесу ночью с фонариком на лбу, распугивая издали…// Авиационный
 

А100 - единственный недоведенный прототип, на что-то новое нет планеров, поскольку в год выпускается всего 5-6 единиц. Старые А50, которые под забором, - откуда "куча"? Их всего было 12 штук. Включая сдохшие.
Для сравнения, у сша порядка 2.5 сотен средних ДРЛО и порядка 70 больших.
 


liv444.1> На самом деле ВСЕ нелетные и небоеготовые А-50 сосредоточены на одной площадке в Иваново
А вы заявляли, что все-де нелетные давно разобраны и остались только хорошие.

Bredonosec>> и чем отрицание реальности
Bredonosec>> реально наркомания.
liv444.1> Вам напомнить сколько раз, лично мне, вы
Мне достаточно видеть регулярную наркоманию от вас.

liv444.1> Вам напомнить, что в Итоге во ВСЕЖ до единого случая ...
Не знаю аббревиатуры "ВСЕЖ", но наркоманите вы реально часто.

Bredonosec>> еще больше наркомании.. мриить о мире в 1940 году, когда раскручивается маховик мировой войны.
liv444.1> Если Вы еще до сих пор в Наркотическом
"самдурак" дубль 28. Плюс еще совершенно женское "та ты ващще сучка крашена"
Вы опять пошли вразнос?
   62.062.0
RU liv444.1 #10.02.2025 21:09  @Bredonosec#10.02.2025 20:42
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> Нет уж, да.

Значит будет так.

Со своей Пикантной Вселенной вы будете разговаривать Один на Один. Без ансамбля.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
кщееш> А нам обещали, что капитализм повысит эффективность труда.
кщееш> Вы хочите сказать что нас обманули?
кщееш> Тогда надо всё назад.

– Как стричься будем, полубокс, канадка, под ноль?
– Под ноль!
Подстригли.
– Не, не нравится, давай под канадку!
   97.0.4692.9997.0.4692.99
LT Bredonosec #11.02.2025 11:48  @liv444.1#10.02.2025 21:09
+
-
edit
 
liv444.1> Со своей Пикантной Вселенной вы будете разговаривать
пока это делаете вы.
   62.062.0
RU liv444.1 #11.02.2025 12:05  @Bredonosec#11.02.2025 11:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Со своей Пикантной Вселенной вы будете разговаривать
Bredonosec> пока это делаете вы.

Я сказал вам :Один на один со своей Пикантной и Угарной Вселенной. Без ансамбля.


liv444.1 НЕ принимает, тем более таких дозах и такого Угарного.
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
LT Bredonosec #11.02.2025 12:07  @liv444.1#11.02.2025 12:05
+
+1
-
edit
 
liv444.1> Я сказал вам
вы вообще много говорите. И чаще чушь.
   62.062.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU liv444.1 #11.02.2025 13:19  @Bredonosec#11.02.2025 12:07
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> вы вообще много говорите.

Это мне решать, Что, Где, Когда, Зачем и Почему писать.

> И чаще чушь.

А вот Драть Чушь,а чаще проиграть ей "в очко" - это ваше любимое занятие.

Загибайте пальцы:

1. Барражирующая ЗУР.
Эти два слова ставить рядом, уже Шиза. Вам было сказано, что закончится таранами БПЛА такими же БПЛА.
Эти и закончилось.

2. Ту-160М,
Новых не будет, модернизируют 10 строевых и на этом все.
Новостроя уже 4 единицы и из Строя 4 единицы, В это году ожидаем ещё 4.2 из Строя и 2 Новостроя.

3. АВАВ.
Операции на море без этого "корыта" невозможным.
Результат на морде лица.

5. ТВ7-117СТ,
двигатель перефорсированный до 3600 кг из первоначального вертолетного на 2500 кг. Что вполне прозрачно указывает на ТВ2-117.

6. ПД-8,
бледная копипаста SaM-146.

Есть ещё, за что вы, Совершенно Временно, пока НЕ проиграли, но к вашему проигрыш все двигается Неуклонно.

И, само собою, я пальчики обязательно загнул, но тоже попозже.

Но... У вас такая Угарная Вселенная, что сейчас мы загнем палец номер

7. А-50

Старые (типа Ламповые и Ржавые) под забором (типа разбросаны где попало металлолом под списание).

А на самом деле Списочное число летающих А-50,при наличии потерь, сначала СВО у нас даже выросло. При этом, что вполне логично, число находящихся на Базе ДХ, уменьшилось.

Вы, в очередной раз пороли чушь и с треском продули ей "в очко".

Вполне пон маю, что по Незнайка можно заблуждаться.

Но... Это НЕ ваш случай.

Так вот... "С такими я не танцую" (ц, х/ф "Девчата")
   119.0.0.0119.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

Aaz

модератор
★★☆
101> Зарплата в 1 млн у министра или руководителя корпорации нормальна
34 млн. : 12 = 2,8 млн.

101> ... при условии за у сотрудников в диапазоне 150-450 т.р.
Поинтересовался.
и-к IIIк у них практически нет.
и-к IIк - 91 тыс. (для всех указаны оклад + премия).
и-к Iк - 127 тыс.
в/к - 155 тыс.
гл. спец - 162 тыс.

Так что утрись со своими "150-450 т.р.", мечтатель. :)

101> Т.е. беда не в уровне зп Слюсаря, ...а ОАК работает по инерции
Это ОАК и не Слюсарь. И даже не ВР и Колесов.
Это всего лишь КБ "Миль-Камов" и его ген. директор Дубинецкий.
   135.0135.0

101

аксакал


Aaz> Так что утрись со своими "150-450 т.р.", мечтатель. :)

Я беру шире. Есть места и побогаче. А ОАК на рынке труда проиграл той же УЗГЕ но в Москве, не в КнА. :)


Aaz> Это всего лишь КБ "Миль-Камов" и его ген. директор Дубинецкий.

С ВР у меня тут впервые знакомый захотел свалить и не из-за денег.

P.S. Пришел раз товарищ умный, накидал задач по вертушке - перспективную тему на проработку на ВР открыли. Я подтвердил, все решаемо. Ну, думаю, вот оно - поперло наконец, серьезная тема! Выкатил трудозатраты и стоимость ПО - товарищ сразу успокоился. Там оказалось на год в районе нескольких млн рублей, на карандаши. Больше не звонит.
   135.0135.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Я беру шире. Есть места и побогаче.
Бла-бла-бла...
   135.0135.0

101

аксакал


101>> Я беру шире. Есть места и побогаче.
Aaz> Бла-бла-бла...

Изи пизи! :p
   135.0135.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А ОАК на рынке труда проиграл той же УЗГЕ...
Ой, да...
ОАК до этого проиграла ИКАР ИНЖИНИРИНГ - только в конце декабря контору разогнали. То есть ликвидировали "как класс". Хорошо хоть по статье "сокращение штатов", выплатили среднюю за три месяца. Скоро сотня человек начнёт лапу сосать.
А ещё ОАК проиграла "Аурус-Аэро" (слышал про такую контору?). А теперь вот выясняется, что финансировать их будут до мая. И всё.

Да и на УЗГА непонятно что происходит. Точнее - понятно. "Байкал" в анусе, УТС-800 - в анусе, с ВК-800 - непонятно что. Даже с производством "Диамантов" не всё ладно - выявляются проблемы в эксплуатации, причём по причине огрехов на производстве.
Так что велик шанс, что закроют все программы, кроме "Освея" - там "высокая политика", понятно.
Или переведут всех в ту самую ОАК. Ибо "есть мнение", что Бадеха в УЗГА накосячил - пусть теперь и расхлёбывает.

101> ...но в Москве, не в КнА. :)
А в КнА есть конструкторы?
В Казани, говорят, УЗГА выиграла. Правда, неизвестно, надолго ли (см. выше).
   135.0135.0

101

аксакал


Aaz> ОАК до этого проиграла ИКАР ИНЖИНИРИНГ - только в конце декабря контору разогнали. То есть ликвидировали "как класс". Хорошо хоть по статье "сокращение штатов", выплатили среднюю за три месяца. Скоро сотня человек начнёт лапу сосать.

Нужно еще тогда СэЭрЦе упомянуть, откуда народ в Икар ушел после ухода китайцев.
Икар дергался как мог. Кто знал обстановку еще раньше свалили.


Aaz> А ещё ОАК проиграла "Аурус-Аэро" (слышал про такую контору?). А теперь вот выясняется, что финансировать их будут до мая. И всё.

А ведь им предвещали стать царями горы, как самый оплачиваемый проект. Народ туда уже лыжи навострил делать. Профессиональные офисные работники уже готовили себе кресла.
Как я понял там еще выполняют работы под другие внешние проекты.

Aaz> Да и на УЗГА непонятно что происходит. Точнее - понятно. "Байкал" в анусе, УТС-800 - в анусе, с ВК-800 - непонятно что. Даже с производством "Диамантов" не всё ладно - выявляются проблемы в эксплуатации, причём по причине огрехов на производстве.

Не Байкалом единым. Все прочее - рабочие моменты.
Контора загадочная - на один год было заявлено свыше 60 проектов. ОАКу такое и не снилось.
В нескольких городах говорят заводы начали строить.
Я так и не понял под что конкретно.

Aaz> А в КнА есть конструкторы?

Ну а стапельную оснастку кто конструирует - Иван Федрч Крузенштерн?
Народ сейчас не брезгливый - вчера крыло, завтра каркас под рекламный щит. Ты только плати.


Есть неофициальное деление между ОАК и УЗГА. Первые реактивные, а вторые пропеллера. Но это все идет по инерции.
   135.0135.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Нужно еще тогда СэЭрЦе упомянуть, откуда народ в Икар ушел после ухода китайцев.
Так там практически все в ИКАР и перетекли.

101> Как я понял там еще выполняют работы под другие внешние проекты.
Толку то...

101> Не Байкалом единым. Все прочее - рабочие моменты.
Не смеши.
УТС-800 точно так же нужно перепроектировать заново.
По двухмоторнику концепцию поменяли - новое крыло + убирающиеся шасси.

101> В нескольких городах говорят заводы начали строить.
Визгу много. Куда больше, чем реала.
В Таганроге это какая-то мебельная мастерская, которая будет креслами заниматься - а тут уже договорились чуть ли не до того, что ТАНТК войдёт в УЗГА. :)

101> Ну а стапельную оснастку кто конструирует - Иван Федрч Крузенштерн?
Саш, не путай хрен с гусиной шеей. Конструкторы-технологи - это не то, о чём мы говорим.

101> Есть неофициальное деление между ОАК и УЗГА. Первые реактивные, а вторые пропеллера.
Сам придумал? :)
Давно Ил-114 в реактивные перевели? Да и с Ил-112, НЯЗ, ковыряются потихоньку. Но там планер фактически с нуля надо переделывать.
   135.0135.0

101

аксакал


Aaz> УТС-800 точно так же нужно перепроектировать заново.

Зачем?
Он разве не как Буханка - сразу хороший получился, не считая композитов в крыле?

Aaz> В Таганроге это какая-то мебельная мастерская, которая будет креслами заниматься - а тут уже договорились чуть ли не до того, что ТАНТК войдёт в УЗГА. :)

ОДнажды ТАНТК входило и родился БЕТАИР, если не путаю.

Aaz> Саш, не путай хрен с гусиной шеей. Конструкторы-технологи - это не то, о чём мы говорим.

Я ж говорю народу пофиг чем заниматься, если платят.
Когда 76 переводили из Ташкента, то у стен Ильюшина были замечены иногородние сотрудники ночующие в личном авто.
Ты не путай там свои реликтовые понятия и современные.

Aaz> Сам придумал? :)

Неа.

Aaz> Давно Ил-114 в реактивные перевели? Да и с Ил-112, НЯЗ, ковыряются потихоньку. Но там планер фактически с нуля надо переделывать.

Ил-114 это гормональный всплеск сам знаешь кого. Так он ОАКу сто лет в обед не нужен.
Есть плохая примета - когда на истребительном производстве делают пассажирские самолеты - это не к добру.
   135.0135.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Зачем?
На фото посмотри - ничто глаз не цепляет?



101> ОДнажды ТАНТК входило и родился БЕТАИР, если не путаю.
Сказать-то что хотел?
Или как обычно - лишь бы что-то сказать? :)

101> Ты не путай там свои реликтовые понятия и современные.
Ну, да: когда конструкторы рекламных щитов начинают заниматься самолётами - это ну очень современно. :)
По результатам заметно особенно...

101> Есть плохая примета - когда на истребительном производстве делают пассажирские самолеты - это не к добру.
Re: Сказать-то что хотел?
Или как обычно - лишь бы что-то сказать? :)
   135.0135.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru