с.т.> вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.
Скажем так...
На текущем этапе Обстановки гораздо актуальнее Подъем наличных А-50 с хранения.
Что в перспективе никак не может отменить...
Обновление Авиапарка до самых современных средств ДРЛОиУ.
с.т.> с.т.>> Ту-214Р (изделие 411)
с.т.> с.т.>> если надо тогда почему с 2018 один построили и всё?
Что касается Спецбортов для МО России на базе Ту-214, то тут я сильно сомневаюсь.
Таки меня просветили в этой части (Камрад в этой теме), что двух двигательные в этих целях...
Военные категорически отрицают, причем в своих Документах, которые предписывают в этих целях Четырёх двигательные.
Посему менять свои Ту-154Б-2 и Ил-18, потенциально, они смогут на Ту-214.
Что уже пора делать. Но пока сильно не жмёт.
Но вот чтобы Спецборта на платформе Ту-214 - это уже ХАРАМ.
А вот менять платформы под Спецбортами на базе Ил-18...
Этот вопрос уже Перезрел.
И тут тема Четырёх двигательной модификации Ил-114 не "просто так" родилась.
Это совсем НЕ "из любви к прекрасному" у Ильюшинцев такая тема Озвучена.
Это совершенно не они инициаторы.
Именно поэтому я считаю (понятное дело - "Из собственной головы"), что первые 70 бортов по КПГА получат в ГА, а потом тему Подгребут под себя Военные.
Им понадобится много, это и Тактический ДРЛО, и Самолеты РЭБ и РТР, Тактические воздушные КП, Морские патрульники и замена Ил-38.
При этом, что самое интересное, ожидая большой надвигающийся Спрос на Ил-114-300 на Международном рынке...
Уже прозвучала тема (пусть и лет 5 назад) об организации производства Ил-114-300 в Индии. Пусть пока и безответно.
У меня пока из всей этой инфо Цельный Пазл (ну, так чтобы без противоречий и изъянов) , Совсем НЕ складывается.
Посмотрим, как будут Разруливать.
Допустим, по мере готовности "Ладога" для ГА, позволит отдать Ил-114-300 под Военных.
А Международный рынок для Ил-114-300, что? - Перекинуть на Индию из Машинокомплектов?
А не слишком ли это Жирный кусок от своего собственного рта оторвать?
Посмотрим, как это Разрулят.
с.т.> вот именно, так что вычеркиваем их из рассмотрения потребности.
Пока, временно, согласно текущей обстановки, это может быть и так.
"Однако,..." (ц)
Тему установки заправочных устройств в стандартные Ил-76МД военные вполне расшарили.
Согласен, это временное решение.
Думаю, что тема Заправщиков никуда НЕ денется в дальнейшем.
Все дело, опять же временно, в текущей Немощи Пиндосятников в Стратегическую Авиацию.
Старье и хлам, на фоне сколько-нибудь значительного числа Стратегических КР в арсенале.
Ихняя операция "Гигантское копье" никуда не девается.
А Б-21 и Стратегические КР, они рано или поздно таки понастроят.
Лучше позже, но это неизбежно.
Текущий цикл Международной напряжённости, придёт время, закончится. Подпишется Мир.
И одновременно с этим начнётся Отсчёт очередного, как это в Науке называется...
20-летнего Империалистического цикла, после чего...
"Все повторится, все повторится опять" (ц), как уже повторилось 5 (пять) раз.
UPD: А если ещё и РЯВ, как за 0-й раз посчитать, так это уже 6 (шесть) раз случилось. С начала Эпохи Империализма, которая никак и никуда НЕ собирается уходить.

Это сообщение редактировалось 08.02.2025 в 15:06