[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 39 40 41 42 43 44 45

info

аксакал
★☆
Компания ESL Shipping приняла в эксплуатацию судно Terramar — шестое по счету в серии из 12 заказанных сухогрузов дедвейтом 5,4 тыс. тонн. Суда построены для дочерней компании ESL Shipping — AtoBC Shipping, уточняет пресс-служба перевозчика.

Передача нового сухогруза состоялась в Индии. Все суда, построенные в рамках данного заказа, оснащены гибридной силовой установкой и имеют ледовый класс 1А.
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Шведская судоходная компания Stena Line и производитель вспомогательных ветродвижителей Norsepower подписали соглашение на поставку и установку двух роторных парусов на новом Ro-Ro судне Stena Connecta. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Norsepower оснастит строящееся судно Stena Connecta роторными парусами

Шведская судоходная компания Stena Line и производитель вспомогательных ветродвижителей Norsepower подписали соглашение на поставку и установку двух роторных парусов //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
В порту Риги сегодня пришвартовался новый ледокол «Лаура». Это гибридное многофункциональное судно, которое уже совсем скоро отправится на свою первую миссию.


Стоимость судна составила 10,5 миллионов евро. Половину суммы покрыли из программы военной мобильности, вторую софинансировал Евросоюз.

rus.lsm.lv

Connection timed out after 15001 milliseconds // rus.lsm.lv
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Финский судовладелец


Langh Ship получил свое первое судно из серии из трех фидерных контейнеровозов вместимостью 1200 TEU.

Ingrid был построен на китайской верфи PaxOcean в Чжоушане и будет зафрахтован британской компанией Borchardlines.

Корабль оптимизирован для перевозки 45-футовых контейнеров как в трюмах, так и на палубе.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь China Merchants Jinling Shipyard (Вэйхай) спустила на воду шестое двухтопливное судно для перевозки лековых автомобилей (PCTC) для сингапурского судовладельца Eastern Pacific Shipping (EPS).



По данным верфи новострой был спущен на воду 10 марта, сдача запланирована на июнь 2025 года.

Заказанный в 2022 году в рамках судостроительного заказа EPS 4+2, автовоз водоизмещением 7000 CEU имеет длину 199,9 метра, расчетную ширину 38 метров, проектную осадку 8,6 метра, валовую вместимость 72 000, проектную скорость 19,5 узлов и всего 12 грузовых палуб.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японское агентство по морским наукам и технологиям о Земле (JAMSTEC) спустило на воду первое в Японии арктическое исследовательское судно Mirai II.

Строительство судна Mirai II началось в 2021 году на верфи Japan Marine United Corporation.

Судно имеет длину 128 метров, ширину 23 метра и осадку 8 метров.

Водоизмещение судна составляет 13 000 тонн, и, как утверждается, оно способно непрерывно ломать 1,2-метровый плоский однолетний лед со скоростью судна 3,0 узла.

На борту Mirai II смогут разместиться 97 человек, в том числе 34 члена экипажа и 63 исследователя.

Судно относится к 4-му полярному классу, что позволяет ему круглый год плавать в водах с толстым однолетним льдом, смешанным с небольшим количеством многолетнего льда.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Греческий владелец Евангелос Маринакис закас на строительство новых танкеров в рамках новой сделки с очень крупными перевозчиками сырой нефти в Южной Корее.

Источники в судостроении в Греции сообщают, что компания Capital, контролируемая Маринакисом, подписала с Hanwha Ocean письмо о намерениях на поставку двух судов, поставки которых ожидаются в 2027 году.

По данным Xclusiv Shipbrokers, сделка включает в себя опцион на строительство еще одного судна , каждая единица которых будет стоить около 125 миллионов долларов.

Capital также имеет закмз на шесть двухтопливных VLCC, работающих на СПГ, забронированный для строительства на Dalian Shipbuilding Industry Co (DSIC), поставки которых ожидаются до 2028 года.

Другие владельцы, такие как Chandris в Греции, гигант VLCC DHT Holdings и оманская Asyad Shipping, строят суда в этом сегменте у южнокорейского строителя
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
После паузы в строительстве новых речных круизных судов Viking приступает к следующему этапу роста своих европейских речных круизных операций, который идет параллельно с продолжающимся расширением океанских круизов.



Первая из новых поставок завершилась 18 марта на верфи Neptun Werft в Ростоке в регионе Варнемюнде в Германии. Это номер 66 в серии Longship, построенный верфью для компании с использованием запатентованной конструкции речного круизного судна. В рамках партнерства Viking и Neptun Werft более десяти лет строились роскошные речные круизные лайнеры
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская судостроительная компания HD Hyundai Mipo Dockyard поставила первое гибридное судно типа «ро-ро» люксембургской судоходной компании CLdN.



20 марта судостроительная компания объявила о поставке Chaumin длиной 234 метра, первого из двух гибридных судов RoRo заказанных CLdN в 2022 году.

Судно оснащено двумя обычными главными двигателями, а также двумя большими валогенераторами по 6 МВт каждый, которые могут использоваться для выработки электроэнергии или для электродвижения. В полностью электрическом режиме корабль сможет развивать крейсерскую скорость 16-17 узлов.

Chaumin также использует ряд экологически чистых технологий, таких как запатентованная Elomatic туннельная подруливающая решетка Elogrid, энергосберегающее устройство, предназначенное для максимизации боковой тяги для лучшей маневренности.

Ожидается, что это решение уменьшит дополнительное сопротивление, снизит расход топлива, минимизирует шум и вибрацию по всему судну, а также уменьшит воздействие морских операций на окружающую среду.

По сравнению с крупнейшими судами CLdN, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, новое судно соответствует требованиям NOx TIER III и, как ожидается, позволит дополнительно сократить выбросы парниковых газов (ПГ) на 40%.

На судне также установлены навигационные системы HiNAS SVM и HiNAS Navigation от Avicus.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Mitsubishi Shipbuilding, входящая в состав группы Mitsubishi Heavy Industries (MHI), получила дополнительные заказы на три грузовых судна типа RoRo, работающих на метаноле, от компаний Toyofuji Shipping, Miyazaki Sangyo Kaiun и Nichitoku Kisen.

Три судна будут построены на заводе в Энуре верфи и машиностроительного завода MHI Shimonoseki в префектуре Ямагути, а завершение строительства и поставка запланированы на 2028 финансовый год.

Суда будут иметь общую длину около 168,0 метра, ширину 30,2 метра, валовую вместимость 15 750 тонн и вместимость около 2 300 пассажирских автомобилей.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Страна Кленового Листа официально объявила о начале постройки сразу двух "тяжелых" полярных ледоколов.

Ледоколы для Арктики: бодрый старт Канады

Страна Кленового Листа официально объявила о начале постройки сразу двух тяжелых полярных ледоколов. Что это за суда, когда ожидается их ввод в эксплуатацию и в какую сумму они реально обойдутся канадским налогоплательщикам – в том числе и с учетом возможного затягивания сроков строительства? //  www.korabel.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Dutra Group заказала новый бункерный земснаряд у Восточной судостроительной группы
21 марта 2025 г.




Dutra Group, калифорнийский подрядчик по производству тяжелого гражданского морского транспорта, направила компании Eastern Shipbuilding Group (ESG) уведомление о строительстве земснаряда с прицепным бункером объемом 10 464 кубических ярдов под названием Adele.

Судно будет построено на заводах ESG в Аллантоне и Порт-Сент-Джо. Поставка запланирована на конец 2028 года.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Samsung Heavy Industries построит девять танкеров-челноков для бразильского нефтегазового проекта Transpetro
Южнокорейская Samsung Heavy Industries (SHI) заключила контракт на строительство девяти челночных танкеров типоразмера Suezmax. Заказчиком выступает греческая судоходная компания Tsakos Energy Navigation (TEN), обслуживающая нефтегазовые проекты Transpetro. Сумма контракта — 1,34 млрд долларов. Все суда должны быть поставлены заказчику до концу 2028 года.

TEN планирует использовать серию судов на бразильском проекте Petrobras Transporte (Transpetro) в рамках нового 15-летнего контракта. Transpetro является дочерней компанией бразильской нефтяной компании Petrobras и отвечает за транспортировку нефти и газа в Бразилии. Tsakos Energy Navigation, в свою очередь, является международной судоходной компанией, специализирующейся на транспортировке нефти и нефтепродуктов.

Сейчас на верфи Samsung Heavy Industries продолжается строительство еще трех челночных танкеров для TEN. Они были заложены в 2022 году, поставки запланированы на 2025 и 2026 годы.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Передача судов заказчикам запланирована на 2028 год

Mitsubishi Shipbuilding получила заказ сразу на три парома на метаноле

Mitsubishi Shipbuilding получила заказ сразу на три парома на метаноле //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Суда этой серии смогут работать на метаноле и будут оборудованы жесткими парусами


Судоходная компания Terntank провела на китайском судостроительном заводе China Merchants Jinling Shipyard (входит в группу компаний CSC Group) церемонию имянаречения сразу двух танкеров . Об этом пресс-служба компании сообщила в социальных сетях.

Судоходная компания Terntank провела церемонию имянаречения двух новых танкеров

Судоходная компания Terntank провела церемонию имянаречения двух новых танкеров //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Проект предусматривает оснащение судна двухтопливными двигателями для работы на метаноле


Японские судостроительные компании Onomichi Dockyard и Tsuneishi Shipbuilding совместно разработали проект балкерного судна Bingo 42 дедвейтом 42,2 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба Tsuneishi.

Японские верфи Onomichi и Tsuneishi разработали совместный проект балкера дедвейтом 42,2 тыс. тонн

Японские судостроительные компании Onomichi Dockyard и Tsuneishi Shipbuilding совместно разработали проект балкерного судна Bingo 42 дедвейтом 42,2 тыс. тонн //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская судоходная компания HMM приняла в эксплуатацию судно HMM Green — первый в серии из девяти контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU. Как уточнила пресс-служба, судно сможет работать на метаноле.

Заказ на строительство серии контейнеровозов был размещен в феврале 2023 года. Верфь HD Hyundai Samho Heavy Industries должна построить семь судов, завод HJ Shipbuilding & Construction — еще две единицы. Передача всей серии заказчику должна состояться не позднее 2026 года.

HMM получила первый работающий на метаноле контейнеровоз вместимостью 9 тыс. TEU

Южнокорейская судоходная компания HMM приняла в эксплуатацию судно HMM Green — первый в серии из девяти контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Строительство патрульных кораблей шельфовой зоны следующего поколения (NGOPV) ВМС Индии достигло нового рубежа с церемонией закладки килей второго и третьего кораблей серии, обозначенных как Yard 1281 и Yard 1282. Мероприятие состоялось на производственной площадке Yeoman Marine Services Private Ltd (YMSPL) в Ратнагири, сообщает Navy Recognition.

В Индии заложили два патрульных корабля нового поколения - Морские вести России

25.03.2025 Лента новостей Строительство патрульных кораблей шельфовой зоны следующего поколения (NGOPV) ВМС Индии достигло нового рубежа с церемонией закладки килей второго и третьего кораблей серии, обозначенных как Yard 1281 и Yard 1282. Мероприятие состоялось на производственной площадке Yeoman Marine Services Private Ltd (YMSPL) в Ратнагири, сообщает Navy Recognition. Программа NGOPV основана на контракте, подписанном 30 марта 2023 года между Министерством обороны и верфями Goa Shipyard Ltd (GSL) и Garden Reach Shipbuilders and Engineers (GRSE). //  Дальше — morvesti.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Sea1 Offshore, бывшая Siem Offshore, заказала еще два судна поддержки морской энергетики у Cosco Shipping.

Суда имеют такую ​​же конструкцию, как и первые два судна, которые Sea1 Offshore заказала у той же верфи в ноябре 2024 года.

Четыре судна будут иметь возможность обслуживать как нефтегазовый, так и возобновляемый рынок.

Запланированная поставка судов — с третьего квартала 2027 года по четвертый квартал 2027 года.

Суда на основе конструкции ST-245 будут готовы к использованию метанола, а генераторы смогут работать на 100% биотопливе.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Seas Geosciences завершила переоборудование BOS Princess в многоцелевое геотехническое буровое судно, которое теперь готово обслуживать мировую офшорную энергетическую отрасль.

Судно BOS Princess длиной 80 метров и шириной около 19 метров оснащено всем необходимым для поддержки геотехнических исследований Seas.

Оно оснащено специальными инструментами, способными перемещаться с глубины воды от 10 метров до более чем 4000 метров, одновременно проводя скважинные и донные работы.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
К 2026 году компания планирует увеличить флот до восьми единиц



На судостроительном заводе Hyundai Samho Heavy Industries (Южная Корея) состоялась церемония имянаречения двух СПГ-танкеров, построенных для крупнейшей в Польше нефтеперерабатывающей компании PKN Orlen.

Польская Orlen провела церемонию имянаречения двух новых СПГ-танкеров

На судостроительном заводе Hyundai Samho Heavy Industries (Южная Корея) состоялась церемония имянаречения двух СПГ-танкеров, построенных для крупнейшей в Польше нефтеперерабатывающей компании PKN Orlen //  portnews.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японские судостроительные компании Onomichi Dockyard и Tsuneishi Shipbuilding совместно разработали проект балкерного судна Bingo 42 дедвейтом 42,2 тыс. тонн. Об этом сообщила пресс-служба Tsuneishi

Японские верфи начнут строить балкеры дедвейтом 42,2 тыс. по собственному проекту :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

Японские судостроительные компании Onomichi Dockyard и Tsuneishi Shipbuilding совместно разработали проект балкерного судна Bingo 42. //  rus-shipping.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Характеристики будущих Ro-Ro судов: длина — около 168 м; ширина — 30,2 м; валовая вместимость — 15,7 тыс. тонн; вместимость автомобилей — около 2,3 тыс. единиц; максимальная эксплуатационная скорость — 21 узел.

Mitsubishi Shipbuilding построит еще три парома на метаноле :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding получила дополнительные заказы на строительство трех грузопассажирских паромов, двигатели которых смогут работать на метаноле. //  rus-shipping.ru
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Evergreen устанавила мировой рекорд цены на контейнеровозы

В прошлом месяце тайваньская компания Evergreen заключила контракт на одиннадцать двухтопливных судов на СПГ вместимостью 24 000 TEU.

Стоимость шести судов заказанных в Корее составляет $267,3 млн за каждое, что, по мнению аналитиков, является самой высокой ценой, когда-либо согласованной для строительства контейнеровоза. В пересчете на TEU это составляет $11 138 за слот.

267,3 млн долларов за мегамакс – это на 103 млн долларов больше, чем за аналогичные суда, заказанные в 2020 году.
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
24 марта Сингапурская компания Eastern Pacific Shipping (EPS) приняла новое судно Lake Travis, пятый двухтопливный автомобилевоз (PCTC) на 7000 CEU, построенный на верфи China Merchants Jinling Shipyard (Вэйхай).



Как и однотипные суда, Lake Travis имеет длину 199,9 метра, расчетную ширину 38 метров, проектную осадку 8,6 метра, валовую вместимость 72 000, проектную скорость 19,5 узлов и 12 грузовых палуб

Оснащен двухтопливным двигателем высокого давления и двумя комплектами резервуаров для хранения СПГ объемом 2000 кубических метров (м3) с гибридной силовой установкой, предоставленной финской технологической группой Wärtsilä.

Судно было спроектировано в соответствии со стандартами выбросов IMO TIER III и способно снижать выбросы SOx, NOx, твердых частиц и CO2 за счет использования двухтопливной гибридной мощности.

Lake Travis является частью заказа EPS на строительство судов 4+2, размещенного в 2022 году на верфи China Merchants Jinling (Вэйхай).

Первое судно из этой партии, Lake Herman, было поставлено в 2023 году. Поставка шестого судна, Lake Victoria, ожидается в июне 2025 года
   134.0.0.0134.0.0.0
1 39 40 41 42 43 44 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru