[image]

ВМС Ирана

 
1 70 71 72 73 74 75 76
AM Rohirrim #25.02.2025 16:50  @Rohirrim#23.02.2025 07:47
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Rohirrim> Кадры с начавшихся учений "Зульфикар 1403"

Еще несколько кадров с учений
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
AM Rohirrim #26.02.2025 17:19  @Rohirrim#25.02.2025 16:50
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Rohirrim>> Кадры с начавшихся учений "Зульфикар 1403"
Rohirrim> Еще несколько кадров с учений

В завершении учений был проведен совместный военно-морской парад кораблей ВМС и КСИР
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
AM Rohirrim #26.02.2025 17:21  @Rohirrim#26.02.2025 17:19
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Rohirrim>>> Кадры с начавшихся учений "Зульфикар 1403"
Rohirrim>> Еще несколько кадров с учений
Rohirrim> В завершении учений был проведен совместный военно-морской парад кораблей ВМС и КСИР
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Тут в иранском ТГ канале прошла новость об испытаниях нового скоростного ракетного катера-катамарана Haider 110.

Заявленная скорость конечно немного удивляет, если конечно гугл переводчик не соврал... :D :D
Заявленные характеристики:
Длина - 14 м
Ширина - 4.3 м
Высота - 2.8 м
Скорость - 110(!) уз
Дальность хода - 650 миль
Вооружение - 2 ПУ ПКР
В настоящее время испытания проходят без размещенных ПУ.
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Rohirrim> Тут в иранском ТГ канале прошла новость об испытаниях нового скоростного ракетного катера-катамарана Haider 110. Заявленная скорость конечно немного удивляет, если конечно гугл переводчик не соврал... :D :D
То ли преждевременно отрапортовали , то ли 10 лет клепали "حيدر 110"

ВМС Ирана [hufden#28.05.15 02:38]

26.05.2015г. командующий морскими силами КСИР контр-адмирал Ali Fadavi заявил , что в Иране разработаны и испытаны ракетные катера со скоростями в 80 и 110 уз , массовое производство которых планируется развернуть до конца года и уже ведётся разработка катера со 120-узловой скоростью . Естественно , о физических принципах движения речи не велось , не говоря уже о фото// Морской
 
Прикреплённые файлы:
110.jpg (скачать) [1280x720, 124 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

hufden> То ли преждевременно отрапортовали , то ли 10 лет клепали "حيدر 110"

Возможно, что оба варианта. Скорее всего 10 лет назад лишь разработали, а вот теперь наконец начали обкатку. Не знаю, каково это запускать ПКР на скорости 110 уз... :D :D :D
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Несет дроны Bagheri во время последних военно-морских учений. Надстройка, используемая для церемоний на корме, демонтирована, а летная палуба вернулась для приема вертолетов.
 


 

   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2025 в 02:13
RU Фагот #27.02.2025 19:42
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А Иран уже производил на кораблях взлетно-посадочные операции своих горизонтально взлетающих БЛА, или ещё нет?
   131.0.0.0131.0.0.0
AM Rohirrim #27.02.2025 20:52  @Фагот#27.02.2025 19:42
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Фагот> А Иран уже производил на кораблях взлетно-посадочные операции своих горизонтально взлетающих БЛА, или ещё нет?

С первых же дней вступления в эксплуатацию дрононосца. В нете полно кадров как взлета так и посадки беспилотников, причем посадка с использованием посадочного гака на беспилотнике и аэрофинишера - все согласно классике.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Rohirrim> С первых же дней вступления в эксплуатацию дрононосца. В нете полно кадров как взлета так и посадки беспилотников, причем посадка с использованием посадочного гака на беспилотнике и аэрофинишера - все согласно классике.

Если это не художества АИ, конечно.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Фагот #27.02.2025 21:20  @Rohirrim#27.02.2025 20:52
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Rohirrim> С первых же дней вступления в эксплуатацию дрононосца. В нете полно кадров как взлета так и посадки беспилотников, причем посадка с использованием посадочного гака на беспилотнике и аэрофинишера - все согласно классике.

Я просто смотрю многие страны на своих авианесущих кораблях стали пробовать осуществлять взлёты и посадки БЛА, но довольно осторожно. Получается иранцы смелее всех.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Snake> Если это не художества АИ, конечно.

Не в этот раз точно...
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 
AM Rohirrim #03.03.2025 17:00  @Rohirrim#01.03.2025 00:12
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Snake>> Если это не художества АИ, конечно.
Rohirrim> Не в этот раз точно...

Тут вот еще выложили фотки по беспилотникам "JAS-313" ВМС КСИР. Обрати внимание на второй снимок - на корме беспилотника отчетливо виден гак. По мнению ТГ канала Iranian Naval Force шасси у беспилотника не складывающиеся.
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Тут вот иранцы уже начали фантазировать на тему дрононосца специальной постройки, а не переоборудования в них гражданских кораблей. Что-то типа авианосца на минималке. Увы - фарси не владею, текст не переведу. Но думаю сама картинка заинтересует... :D
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 12:30
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Rohirrim> Тут вот иранцы уже начали фантазировать на тему дрононосца специальной постройки, а не переоборудования в них гражданских кораблей. Что-то типа авианосца на минималке. Увы - фарси не владею, текст не переведу. Но думаю сама картинка заинтересует... :D

Интересно, что в отличие от китайцев, они таки заморачиваются на угловую палубу.
   134.0.0.0134.0.0.0
IT sahureka #11.03.2025 15:35  @Rohirrim#11.03.2025 11:26
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Rohirrim> Тут вот иранцы уже начали фантазировать на тему дрононосца специальной постройки, а не переоборудования в них гражданских кораблей. Что-то типа авианосца на минималке. Увы - фарси не владею, текст не переведу. Но думаю сама картинка заинтересует... :D

Просто догадываюсь, глядя на фотографии.
Думаю, это идея того, как может выглядеть следующий этап трансформации этих торговых судов.
Новая полнопалубная версия имеет те же размеры, что и «Багери» (C-110-4), поэтому я думаю, что идея автора статьи состоит в том, чтобы использовать существующий торговый корабль и провести на нем еще более радикальную трансформацию.
Но только перевод написанного может дать правильные указания.
   133.0.0.0133.0.0.0
IT sahureka #11.03.2025 17:23  @Rohirrim#11.03.2025 11:26
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Rohirrim> Тут вот иранцы уже начали фантазировать на тему дрононосца специальной постройки, а не переоборудования в них гражданских кораблей. Что-то типа авианосца на минималке. Увы - фарси не владею, текст не переведу. Но думаю сама картинка заинтересует... :D

Я разместил эту статью на форуме, где обсуждаются иранские военные вопросы, и спросил, может ли кто-нибудь перевести ее; пользователь Tijani вмешался и удовлетворил мою просьбу.
С помощью программы DeepSeek он перевел ее на английский язык, я прилагаю полный текст на английском, поэтому предоставляю возможность заинтересованным лицам перевести ее на русский.


**The Necessity of Rethinking in Conceptual Design and Transformation of Civilian Ships into Military Carriers**
**Conceptual Design Idea: Converting a Container Ship into a Carrier for Drones/Helicopters**

Military Studies and Analysis Institute (MSAT)


### Core Mission of Deployed Combatants (e.g., Aircraft Carriers):
The primary mission of aircraft carriers is to conduct air defense operations and counter incoming cruise missiles. However, current designs, which rely on conventional jet-based systems, are far from practical operational requirements. To address this, the extensive use of missiles and helicopters (as priority-based choices) is essential for the defensive missions of such vessels.

### Key Design Requirements:
1. **Air Combat Readiness**:
- The carrier must support at least **3–5 combat-ready jets** (e.g., fully operational models like the 1234-series).
- Maintain **24/7 airborne combat capability**, with one-third of aircraft always mission-ready, one-third undergoing preparation, and one-third undergoing maintenance or post-mission servicing.

2. **Modular Design**:
- Missile systems, especially those with defensive roles, must be **rapidly replaceable** during combat.
- Modular compartments should allow for quick rearmament and accommodate missiles such as:
- Long-range anti-ship cruise missiles (range: **1,000+ km**).
- Close-in weapon systems (CIWS) for short-range defense.
- Anti-aircraft missiles (e.g., **Sayyad-series long-range missiles**).

3. **Deck and Below-Deck Layout**:
- Elevators and equipment must be positioned to allow simultaneous operation of floating platforms and logistics/repair ships.
- Jet engine maintenance bays should enable underwater access for repairs.
- Storage for rigid-hull inflatable boats (RHIBs) for special operations, crew rescue, or maritime weapon deployment.

4. **Survivability Enhancements**:
- Relocate crew quarters and command bridges away from potential jet blast or deck explosion zones.
- Install blast-resistant corridors to mitigate damage from exhaust or accidental detonations.

### Challenges with Drone-Centric Designs:
While drones offer flexibility, their limited firepower and inability to penetrate hardened or densely defended targets make them insufficient for high-intensity combat. Thus, the carrier must independently deploy **high-volume missile firepower** to achieve mission-critical destructive and supportive roles.

### Design Innovations by Mamthink Think Tank:
This conceptual design reimagines civilian-to-military conversion by:
- Eliminating traditional crew accommodations and redesigning air intake/exhaust pathways below the flight deck.
- Extending the runway to **200+ meters**, improving safety by distancing command centers from landing hazards.

### Conclusion:
The proposed modular, missile-heavy platform bridges the gap between theoretical designs and real-world operational needs, ensuring survivability, rapid rearmament, and unmatched firepower in contested environments.


Developed by the MSAT Institute to explore innovative naval transformation concepts.



**Note**: The text has been edited for clarity and consistency, with technical terms and numerical values preserved as per the original Persian context.
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.03.2025 в 17:34
RU Eagle_rost #11.03.2025 17:28  @sahureka#11.03.2025 17:23
+
+2
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Rohirrim>>

**Необходимость переосмысления концептуального проектирования и трансформации гражданских судов в военные авианосцы**
**Идея концептуального проектирования: преобразование контейнеровоза в носитель для беспилотников/вертолетов**

Институт военных исследований и анализа (MSAT)

### Основная миссия развернутых боевых единиц (например, авианосцев):
Основная миссия авианосцев заключается в проведении операций по противовоздушной обороне и противодействии приближающимся крылатым ракетам. Однако текущие проекты, которые опираются на обычные реактивные системы, далеки от практических оперативных требований. Для решения этой проблемы широкое использование ракет и вертолетов (в качестве приоритетных вариантов) имеет важное значение для оборонительных задач таких судов.

### Основные требования к проектированию:
1. **Готовность к воздушному бою**:
- Авианосец должен поддерживать не менее **3–5 боеготовых самолетов** (например, полностью работоспособные модели, такие как серия 1234).
- Поддерживать **круглосуточную боеспособность в воздухе**, при этом треть самолетов всегда готова к выполнению задания, треть проходит подготовку и треть проходит техническое обслуживание или обслуживание после выполнения задания.

2. **Модульная конструкция**:
- Ракетные системы, особенно оборонительные, должны быть **быстро заменяемыми** во время боя.

- Модульные отсеки должны обеспечивать быстрое перевооружение и размещение ракет, таких как:
- Противокорабельные крылатые ракеты большой дальности (дальность: **1000+ км**).

- Системы ближнего боя (CIWS) для обороны на малой дальности.

- Зенитные ракеты (например, **ракеты большой дальности серии Sayyad**).

3. **Планировка палубы и подпалубного пространства**:
- Лифты и оборудование должны быть расположены так, чтобы обеспечить одновременную работу плавучих платформ и логистических/ремонтных судов.

- Отсеки для обслуживания реактивных двигателей должны обеспечивать подводный доступ для ремонта.
- Хранилище для надувных лодок с жестким корпусом (RHIB) для специальных операций, спасения экипажа или развертывания морского оружия.

4. **Повышение живучести**:
- Переместите жилые помещения экипажа и командные мостики подальше от потенциальной зоны реактивной струи или взрыва палубы.
- Установите взрывоустойчивые коридоры для смягчения ущерба от выхлопных газов или случайных детонаций.

### Проблемы с проектами, ориентированными на дроны:
Хотя дроны обеспечивают гибкость, их ограниченная огневая мощь и неспособность проникать в укрепленные или плотно защищенные цели делают их недостаточными для ведения боя высокой интенсивности. Таким образом, авианосец должен самостоятельно развертывать **ракетную огневую мощь большого объема** для выполнения критически важных разрушительных и вспомогательных функций.

### Инновации в дизайне от аналитического центра Mamthink:
Этот концептуальный проект переосмысливает преобразование из гражданского в военный путем:
- Устранения традиционных помещений для экипажа и перепроектирования воздухозаборников/выхлопных каналов под полетной палубой.

- Расширение взлетно-посадочной полосы до **200+ метров**, повышение безопасности за счет удаления командных центров от опасностей приземления.

### Заключение:
Предлагаемая модульная, оснащенная ракетами платформа устраняет разрыв между теоретическими проектами и реальными оперативными потребностями, обеспечивая выживаемость, быстрое перевооружение и непревзойденную огневую мощь в спорных условиях.

Разработано Институтом MSAT для изучения инновационных концепций военно-морской трансформации.

**Примечание**: текст был отредактирован для ясности и последовательности, технические термины и числовые значения сохранены в соответствии с исходным персидским контекстом.
   133.0.0.0133.0.0.0
AM Rohirrim #12.03.2025 10:58  @sahureka#11.03.2025 15:35
+
+1
-
edit
 

Rohirrim

опытный

sahureka> Думаю, это идея того, как может выглядеть следующий этап трансформации этих торговых судов.

Действительно - речь идет о более глубокой перестройке торгового судна. Но это соответственно и повышение затрат. Одно дело надстроить палубы и установить вооружение, другое - полная перестройка.
   133.0.0.0133.0.0.0
RU Вованыч #20.03.2025 22:00
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Парочка сабжей после окончания недавних учений
Прикреплённые файлы:
FS313-3.jpg (скачать) [1500x1000, 173 кБ]
 
P235_март 2025 г.jpg (скачать) [1500x1000, 200 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Вованыч #20.03.2025 22:12  @Вованыч#20.03.2025 22:00
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Катерок с норвежскими корнями
Прикреплённые файлы:
норвежец.jpg (скачать) [1500x1000, 150 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
hufden> Реанимированный "Саханд" , с небольшими изменениями внешнего вида , потихоньку восстанавливается в том же самом сухом доке
Его состояние через три месяца , в конце февраля . Грести уже может ;)
Прикреплённые файлы:
photo_2025-03-19_1.jpg (скачать) [1280x960, 195 кБ]
 
photo_2025-03-19_2.jpg (скачать) [1280x960, 199 кБ]
 
 
   134.0.0.0134.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

hufden>> Реанимированный "Саханд" , с небольшими изменениями внешнего вида , потихоньку восстанавливается в том же самом сухом доке
hufden> Его состояние через три месяца , в конце февраля . Грести уже может ;)

Судя по последним опубликованным изображениям фрегата Sahand 74, ремонтируемого после затопления в порту, судя по всему, после проведенных работ корабль будет выглядеть иначе благодаря изменению дизайна от миделя до кормы.
В результате перепланировки изменилось расположение вертолетной палубы, которая теперь занимает ту часть, где ранее размещались 6X30-мм орудия CIW, оптико-электронная система целеуказания, противокорабельные ракеты и т.д. Это, безусловно, сделано для снижения веса в верхней части.
Мачта радара также была заменена.

Сравнение с фотографией, сделанной ранее, выявляет и другие измененные детали корпуса «Саханда»,
1) уже закрыто второе отверстие, которое было сделано в корпусе, чтобы упростить работу по снятию внутреннего оборудования, подлежащего замене, и, соответственно, внутреннюю работу по переустановке крупного оборудования, такого как дизельные двигатели и дизель-генераторы.
2) В кормовой части «Саханда» отверстия, которые ранее находились под старой вертолетной палубой, были закрыты металлическими пластинами, что позволило создать внутри замкнутую среду, которая больше не подвержена брызгам и затоплению морской водой во время шторма.
3) Голубым цветом выделена эта металлическая пластина, которая, будучи единым целым с надстройкой корабля, несомненно, послужит усилению прочности новой полетной палубы (кто знает, куда будут перемещены ранее размещавшиеся там 324-мм ТЛС).

В сети также появилась фотография со спутника, на которой видно, что «Саханд» уже спущен на воду и закреплен в доке.
С новой вертолетной площадкой,
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

Rohirrim

опытный

Как я понял иранцы как и северокорейцы любят ставить РСЗО на все что держится на воде... :)
Прикреплённые файлы:
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Последние действия над темой
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters