[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 40 41 42 43 44 45 46

info

аксакал
★☆
Верфь Royal Niestern Sander в Нидерландах заказала 2 двигателя MAN 16V175D MEM (2400 кВтм/1800 об/мин) в связи со строительством судна MPV (многоцелевое судно) — «Easymax 5» — для голландской компании Wagenborg Operator.

Двигатели будут использоваться в качестве генераторных установок для выработки электроэнергии на борту специально построенного судна для перевозки CO2, которое будет использоваться для хранения CO2 в офшорных субстратах.

Судно станет пятым в рамках концепции EasyMax, совместно разработанной Wagenborg и Niestern Sander, с грузоподъемностью 14 000 тонн. В конечном итоге он будет зафрахтован компанией Ineos, Дания, а двигатели 175D планируется поставить в течение 2025 года.

CO2 для хранения будет поступать с биогазового завода в Дании, откуда он будет транспортироваться в Эсбьерг на западном побережье Дании для загрузки на борт судна, прежде чем отправиться на место хранения Greensand в датском Северном море. Генераторы MAN 175D предназначены для того, чтобы дать насосу CO2 Easymax 5 и системам DP2 больше мощности во время сброса в морское хранилище.

Барт Спекенс, региональный менеджер по продажам MAN Energy Solutions, сказал: «Этот заказ представляет собой новый тип эталона для 175D».

После улавливания CO2 можно хранить и повторно использовать для формирования основы циклической углеродной экономики. Из 18 крупных предприятий, которые в настоящее время находятся в коммерческой эксплуатации по всему миру, восемь полностью используют технологию сжатия CO2 MAN
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Полное завершение испытаний и официальная передача судна состоится в мае 2025 года

Бакинский судостроительный завод спустил на воду земснаряд «Инженер Солтан Кязымов»

Бакинский судостроительный завод спустил на воду земснаряд «Инженер Солтан Кязымов» //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь COSCO постоит 4 судна снабжения по проекту ST-245 для норвежской Sea1 Offshore


Китайская судостроительная компания Cosco Shipping постоит на верфи в Наньтуне 4 судна снабжения для норвежской компании Sea1 Offshore по проекту норвежского конструкторского бюро Skipsteknisk. Об этом компания-заказчик сообщила в своем пресс-релизе. Поставка всех судов серии ожидается в 2027 году.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Датская верфь Hvide Sande построит судно для промысла омаров для канадского заказчика


Датская верфь Hvide Sande заключила контракт с канадской рыболовной компанией Clearwater Seafoods на строительство нового судна для промысла омаров. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.



Проектирование 40,9-метрового судна займется норвежское конструкторское бюро Skisteknisk, а передача нового судна заказчику запланирована на 2027 год.

Промысел будет вестись в водах Северной Атлантики.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Южной Корее введен в эксплуатацию круизный паром класса люкс Panstar Miracle

Panstar Group задействует судно на линии Пусан — Осака и для круизов с посещением Японии, Тайваня и Китая

В Южной Корее прошла церемония имянаречения нового круизного парома Panstar Miracle, построенного на судоверфи Dae Sun Shipbuilding (Пусан) для судоходно-логистической компании Panstar Group. Судно класса люкс получило название Panstar Miracle, сообщают местные СМИ.

Разработка парома началась в июне 2021 года. Судно, введенное в эксплуатацию 13 апреля, совершит свой первый рейс из международного пассажирского терминала порта Пусан в Осаку, Япония.

Паром имеет валовую вместимость 22 тыс. тонн, длину — 171 метр и ширину — 25,4 м. Он может разместить до 355 пассажиров в 102 каютах, а также более 250 двадцатифутовых контейнеров. Судно оснащено корпусом, минимизирующим шум и вибрацию, и высокоэффективным экологически чистым гибридным двигателем, который позволяет снизить расход топлива и выбросы, а также сократить время в пути между Пусаном и Осакой более чем на два часа по сравнению с работающим на линии паромом Panstar Dream. Современные системы безопасности включают стабилизаторы качки и систему безопасного возвращения в порт (SRtP).

Panstar Group планирует использовать Panstar Miracle на различных нерегулярных международных круизных маршрутах, включая трех- и четырехдневные круизы с посещением Японии, Тайваня и Китая, в дополнение к существующему маршруту Пусан — Осака и однодневным круизам из Пусана.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно является 20-м по счету в составе флота NCL и первым в серии судов нового поколения Prima Plus

NCL провела в Майями (США) церемонию имянаречения нового круизного лайнера Norwegian Aqua

NCL провела в Майями (США) церемонию имянаречения нового круизного лайнера Norwegian Aqua //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно будет выполнять ледокольные проводки в Балтийском море

Aker Arctic заключила контракт на проектирование ледокола нового поколения для Финляндии

Агентство транспортной инфраструктуры Финляндии и финская инженерно-конструкторская компания Aker Arctic заключили соглашение для разработки проекта ледокола нового поколения, который будет выполнять проводки в Балтийском море //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судостроительном заводе Hudong-Zhonghua Shipbuilding («дочка» китайской государственной корпорации CSSC) состоялась церемония передачи заказчику первого в мире двухтопливного контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU. Об этом сообщают китайские СМИ.



Судно отправится в первый рейс 18 апреля по маршруту Дальний Восток — Европа

Состоялась передача первого в мире двухтопливного контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU

На судостроительном заводе Hudong-Zhonghua Shipbuilding состоялась церемония передачи заказчику первого в мире двухтопливного контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежский компания Wilson ASA спустил на воду переоборудованное судно Wilson Eyde в сотрудничестве с норвежским промышленным лидером Hydro. Судно предназначено для перевозки жидкого пека из Европы на производственные мощности Hydro в Норвегии.




Wilson Eyde совершило свой первый заход на предприятие Hydro в Ордале 14 апреля и впоследствии начало курсировать по маршруту между европейскими поставщиками и алюминиевыми производственными мощностями Hydro в Норвегии.

Wilson Eyde названо в честь Сэма Хайда, основателя Hydro еще в 1900-х годах. Wilson Eyde оснащено современными ветровыми пропульсивными системами, а именно VentoFoils от Econowind, которые снижают его зависимость от ископаемого топлива и, следовательно, сокращают выбросы.

Переоборудованное судно оснащено усовершенствованной системой оптимизации топлива AI, которая снижает расход топлива и оптимизирует производительность. Судно также было модифицировано с целью увеличения его грузоподъемности и повышения эффективности рейсов с точки зрения выбросов на единицу перевозимого груза. Судно будет перевозить жидкий пек из Европы в Норвегию и перевозить сухие насыпные грузы на обратном пути, чтобы поддерживать высокую эффективность.

Ожидается, что судно станет ключевой частью плана Hydro по сокращению выбросов на 30% по сравнению с уровнем 2018 года.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Damen Shipyards Group подписала контракт с турецкой судостроительной компанией Arena Offshore на строительство в Турции двух буксиров серии Stan Tug 1606, разработанной Damen. Как сообщила пресс-служба судостроительной группы, суда будут строиться по лицензии в рамках программы технического сотрудничества Damen Technical Cooperation (DTC).

Турецкая Arena Offshore построит два буксира проекта Stan Tug 1606 по лицензии Damen

Турецкая Arena Offshore построит два буксира проекта Stan Tug 1606 по лицензии Damen //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
MSC на пути к рубежу в 1000 судов, согласно последнему портфелю заказов

MSC Group стала первой в истории компанией, владеющей флотом из 900 судов.

MSC достигла этой отметки после поставки судна MSC Germany вместимостью 16 000 TEU, заказанного в 2022 году.

По данным Alphaliner, в настоящее время флот MSC насчитывает 609 собственных судов и 291 зафрахтованное судно, а операции осуществляются подконтрольными перевозчиками, включая Medlog, Log-In Logistica и WEC Lines. Общая вместимость флота компании в настоящее время достигает примерно 6,47 млн TEU.

В перспективе флот MSC может увеличиться до 1000 судов в ближайшие годы, так как на 132 судна уже размещены твердые заказы.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Танкер строится для греческой судоходной компании Capital Clean Energy Carriers

Спущен на воду крупнейший в мире танкер для перевозки сжиженного углекислого газа

На причале южнокорейской судоверфи HD Hyundai Mipo в порту Ульсан состоялась официальная церемония спуска на воду крупнейшего в мире танкера вместимостью 22 тыс. куб. м //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Окончательный ввод в эксплуатацию будет выполнен на голландской верфи Mercurius Shipbuilding

Китайская верфь NJZ спустила на воду речной танкер-химовоз для европейского заказчика

На китайской верфи NJZ спущен на воду большой речной танкер-химовоз, строящийся для европейского заказчика //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
17 апреля QatarEnergy отпраздновала церемонию наименования своего нового газовоза для сжиженного природного газа (СПГ) «Al Tuwar».

Мероприятие было организовано совместным предприятием, образованным NYK, Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd., MISC Berhad и China LNG Shipping (Holdings) Limited.

Судно предоставлено: NYK Line Al Tuwar было построено компанией Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd. в Китае. Судно является первым в серии из 12 газовозов, построенных для QatarEnergy. Длина судна составляет 299 метров, ширина — 46,4 метра, осадка — 26,25 метра, а грузоподъемность — 174 000 кубических метров. Судно оснащено двухтопливным двигателем X-DF 2.1 iCER и устройством повторного сжижения для использования избыточного испаряющегося газа, что повышает топливную эффективность и сокращает выбросы парниковых газов. Планируется, что оно начнет глобальные операции по транспортировке СПГ в мае
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
MOL приняла в эксплуатацию новый балкер Verde Heraldo на СПГ
Судно будет перевозить сырье для сталелитейных предприятий JFE


Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) провела официальную церемонию приемки и имянаречения своего нового балкерного судна типоразмера Capesize, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). Церемония проходила в присутствии высшего руководства заказчика на верфи Saijo судостроительной компании Imabari Shipbuilding, сообщила пресс-служба MOL.

Балкер Verde Heraldo будет выполнять по долгосрочным контрактам с JFE транспортировку сырья на сталелитейные заводы JFE Steel Corporation.

После того, как судно покинет верфь Saijo, планируется бункеровка его газомоторным топливом по схеме «борт-в-борт» на терминале Senboku (Осака). Топливо будет поставлено компанией Osaka Gas. Далее планируется рейс в Австралию.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
HS: судоверфь в Раума ведет переговоры с береговой охраной США о строительстве нескольких ледоколов
Переговоры не гарантируют получения заказа, поскольку США обратились к нескольким верфям в разных странах мира с запросом об их готовности построить ледоколы в течение трех лет.

yle.fi

Connection timed out after 15001 milliseconds // yle.fi
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Висмаре вышло из ангара новое круизное судно – лайнер Disney Adventure. Один из самых крупных в своём роде, корабль размерами 342 метра в длину и 46 метров в ширину теперь ожидает финальной доработки. Сотни зрителей пришли, чтобы понаблюдать за этим зрелищем в западной части порта. 

В Германии почти достроили крупнейший в мире круизный лайнер

Первая поездка с пассажирами стартует в декабре. //  informburo.kz
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Два японских игрока в судостроении получили контракты на строительство трех экологически чистых химических танкеров из нержавеющей стали для сингапурской компании Jaldhi Overseas, специализирующейся на фрахтовании судов и логистических решениях, входящей в Bothra Group.

Согласно данным греческого судового брокера Intermodal, Jaldhi Overseas разместила заказ на два химических танкера на верфи Asakawa Shipbuilding в Имабари и один на верфи Fukuoka Shipbuilding. Цена контракта на три судна пока не разглашается.

Новые суда, которые планируется построить на бывшей японской верфи, будут иметь дедвейт 26 000 тонн каждый, тогда как танкер, который будет построен на последней верфи, будет иметь дедвейт 20 000 тонн. Все единицы должны быть переданы в 2027 и 2028 годах.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Мировой объем заказов на суда в первом квартале 2025 года резко сократился

Clarkson Research сообщил о значительном снижении мирового объема заказов на продукцию судостроения за первый квартал текущего года. Показатель падения по сравнению с январем-мартом 2024 года составил 52%.
Совокупный объем заказов с начала 2025 года составил 7,79 млн CGT (234 судна) по сравнению с 16,32 млн CGT (710 судов) за тот же период 2024 года. В частности, Южная Корея зафиксировала снижение на 55%, при этом объем заказов составил 2,09 млн CGT (40 судов, 27% от прошлогоднего объема).

Южнокорейское судостроение стремится компенсировать падение объемов выполнением заказов с высокой добавленной стоимостью. По данным финансовой информационной компании FnGuide, операционная прибыль южнокорейской судостроительной "большой тройки" — HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries — за первый квартал 2025 года оценивается примерно в 827,2 млрд вон (рост на 184,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Компании зафиксировали суммарную годовую операционную прибыль в размере более 2 трлн вон в 2025 году, достигнув совместного профицита впервые за 13 лет.

Ужесточение норм выбросов углерода Международной морской организацией открывает новые возможности для судостроительной отрасли Ю. Кореи. С быстрым ростом спроса на модернизацию судов ожидается, что глобальный рынок модернизации судов к 2028 году вырастет до 4,2 млрд долларов. Корейские судостроители переключают свое внимание с существующей бизнес-модели, ориентированной на строительство, на модернизацию судов и экологически чистые обновления.

Совершенствование технологий и ценовая конкурентоспособность китайских судостроителей остается серьезным вызовом для корейской судостроительной отрасли. Некоторые китайские верфи добиваются видимых результатов в заказах на суда СПГ и контейнеровозы, предлагая сокращенные сроки строительства судов и насыщая емкий внутренний рынок. В 2024 году на Китай пришлось более 50% мировых заказов на строительство судов.

В ответ на эти вызовы корейская судостроительная промышленность планирует создать "ориентированный на прибыль бизнес-портфель". В краткосрочной перспективе она будет защищать свои показатели с помощью заказов на суда с высокой добавленной стоимостью, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе намерена расширить сферу своей деятельности, включая модернизацию, строительство экологически чистых судов и оборонные заказы. Стратегическая диверсификация рассматривается как необходимость для поддержания конкурентоспособности в меняющемся мировом ландшафте судостроения, сообщает Business Korea.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайский флот приступил к морским испытаниям своего нового колоссального разведывательного корабля Ляован-1, вес которого составляет более 30 000 тонн.

Этот современный морской гигант разработан для мониторинга спутников, ракет и космических аппаратов США, предоставляя Китаю стратегические возможности слежения за пределами его берегов. Корабль призван заменить устаревшие суда класса Юань Ван, находящиеся на службе с 1977 года
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
MSC обратилась к китайской верфи Hengli Heavy Industry для строительства новой серии двухтопливных мегамакс-контейнеровозов на СПГ

Швейцарский гигант подписал контракт на строительство шести новых судов вместимостью 22 000 TEU.

В прошлом году MSC и Hengli Heavy подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого уже забронировано строительство 20 судов, распределенных на десять серий по 21 000 и 24 000 тонн, стоимостью около $215 млн и $230 млн за судно, соответственно.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
22 апреля ведущий китайский производитель электромобилей BYD принял
в эксплуатацию новый автомобилваоз BYD Shenzhen работающий на СПГ вместимостью 9200 евтомобилей

Судно было построено на верфи China Merchants Industry Nanjing Jinling и передано в Ичжэн, провинция Цзянсу, Китай.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Это уже третье соглашение компании на индийском субконтиненте

Группа Damen договорилась с индийской верфью о строительстве судов по своим проектам в Индии

Damen Technical Cooperation B.V. (DTC, группа Damen Shipyards) и индийская верфь Square Port Shipyard, расположенная в 250 км к югу от Мумбаи, подписали договор о намерениях, в рамках программы технического сотрудничества //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Японская компания Tsuneishi Shipbuilding сообщила, что ее судостроительный завод в Китае Tsuneishi Group (Zhoushan) Shipbuilding Inc. в начале этого месяца завершил первую блок-погрузку своего первого работающего на метаноле контейнеровоза вместимостью 5900 TEU.

Контейнеровоз типа 5900-EU является крупнейшим контейнеровозом, построенным Tsuneishi Shipbuidling Group. Максимальная вместимость этого судна составляет 5915 20-футовых контейнеров в трюме и на палубе, а также возможна погрузка до 1400 рефрижераторных контейнеров в ответ на возросший в последние годы спрос. Помимо усовершенствованной формы корпуса и энергосберегающей технологии MT-FAST, интеграция мощного валогенератора позволила этому двухтопливному судну достичь как оптимальных показателей загрузки, так и исключительной экономии топлива по сравнению с судами того же сегмента, работающими на мазуте.

Это судно было разработано на основе концепции окончательного решения для судна с нулевым выбросом CO₂ за счет использования зеленого метанола.

Таким образом, не только основной двигатель, но и все бортовые генераторы, двигатель HiMSEN (8H32DF-LM), который будет поставлять HD Hyundai, могут работать на метаноле. Это позволяет достичь углеродной нейтральности за исключением небольшого количества пилотного топлива. Кроме того, судно оснащено необходимой инфраструктурой для приема альтернативных морских источников питания большой мощности. Кроме того, генераторы можно отключать во время стоянки, что обеспечивает нулевой уровень выбросов CO
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Спущен на воду первый в Японии буксир на водородном топливе
23 апреля 2025 г.





Tsuneishi Shipbuilding спустила на воду первый в Японии буксир, оснащенный двигателем внутреннего сгорания (ДВС), работающим на водороде. Это судно было спущено на воду в конце марта на заводе Tsuneishi, оснащено высокомощным водородным двухтопливным ДВС и системой хранения водорода высокого давления с большой емкостью и подачей.


Буксир оснащен двумя 12-цилиндровыми двигателями на водородной смеси (4400 л. с.) и водородом в сочетании с традиционными морскими видами топлива с целью снижения выбросов углекислого газа примерно на 60% по сравнению с обычными буксирами, использующими традиционное морское топливо. Имея возможности для хранения примерно 250 кг водорода высокого давления, можно поддерживать те же эксплуатационные характеристики, что и при использовании обычного топлива, при этом также используя водородное топливо.

В маловероятном случае отказа водородной топливной системы судно может работать только на традиционном морском топливе, тем самым обеспечивая тот же уровень безопасности, что и обычные суда.
   135.0.0.0135.0.0.0
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru