[image]

Эстония может топить гражданские суда

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 34
+
+4
-
edit
 

alexkruger

опытный

3X> Понятно что публика заряжена политикой и уверена в провокации НАТО-ЕС, но ситуация банальна на танкере флага НЕТ, для выяснения нужно лишь обратиться в администрацию Джибути,

Не заряжена публика политикой.
Про "флага НЕТ" вам лично доложили? Судно заходило в Индию, прошло Суэц, Гибралтарский пролив, Английский канал, Датские проливы без принадлежности к какому-либо государству?! Или полагаете, что всем было по хер что это за судно и куда направляется? И одни только стремительные эстонцы, стоящие на страже государственности и порядка проявили бдительность. Ай-ай, непорядок. Зайдём на борт, узнаем, кто там и как там. И вдруг, флага нет и замечаний 40 штук.
   2525

Bornholmer

аксакал
★★
3X> Понятно что публика заряжена политикой
Охоспаде, да у них в СМИ давным-давно каждую неделю пара статей, что нужно закрыть Балтику для судоходства в Россию. Пишут открытым текстом. Мол, морское право устарело и его надо менять.

Есть там флаг, нет его - они главный наезд готовят за то, что типо танкера старые, вот завтра развалятся. Всё. Под такое можно, как они считают, останавливать любой пароход где попало, и фоткать на нем пятна ржавчины.

Только датчане отчего-то палятся, а им даже в нейтралке никого ловить не надо.
   135.0.0.0135.0.0.0
RU alexkruger #16.04.2025 07:59  @Bornholmer#16.04.2025 07:27
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Bornholmer> Есть там флаг, нет его - они главный наезд готовят за то, что типо танкера старые, вот завтра развалятся. Всё. Под такое можно, как они считают, останавливать любой пароход где попало, и фоткать на нем пятна

У Unifeeder немецких контейнеровозов, построенных на Sietas, старше 20 лет вполне достаточно. Да ещё и в Муугу заходят. Задерживай - не хочу.
   2525
EE Bornholmer #16.04.2025 08:01  @alexkruger#16.04.2025 07:59
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
alexkruger> У Unifeeder немецких контейнеровозов, построенных на Sietas, старше 20 лет вполне достаточно. Да ещё и в Муугу заходят. Задерживай - не хочу.

Вынепонимаетеэтодругоэ™
   135.0.0.0135.0.0.0
RU alexkruger #16.04.2025 08:25  @Bornholmer#16.04.2025 08:01
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Bornholmer> Вынепонимаетеэтодругоэ™

Япоонимааю.
   2525
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Про "флага НЕТ" вам лично доложили? Судно заходило в Индию, прошло Суэц, Гибралтарский пролив, Английский канал, Датские проливы без принадлежности к какому-либо государству?!

ИМХО
С флагом шли,а сдала их,в последний момент после запроса, Морская Администрация Джибути ))
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Япоонимааю.

Кстати,недавно в Норвегии прихватили фирму,которая занималась фиктивными страховками
RO- Marine. Сама фирма была подставной.только адрес.

Фирма управлялась из СПб. Лицензии в Норвегии не имела. Финансовой деятельности не вела.Но 76 полисов танкерам выдала


Сейчас глянул.все сайты фирмы заблокированы. На иностранных морских СМИ есть полная информация о этом случае. Интересно почитать))
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2025 в 11:03
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
alexkruger> Про "флага НЕТ" вам лично доложили?
Нет никаких оснований не доверять администрации выдавшей флаг Contact – Maritime Affairs of Djibouti

И если бы флаг был об этом уже трубили бы из каждого угла, и первой эта же администрация Джибути.

alexkruger> Судно заходило в Индию, прошло Суэц, Гибралтарский пролив, Английский канал, Датские проливы без принадлежности к какому-либо государству?!
Нет никаких проблем, перепроверку в Регистрах делают очень редко, через каналы проходят сотни судов ежедневно. Когда нет наводки никому нет дела, посылаешь доки, платишь сборы и все .
   99
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠
Bornholmer> Есть там флаг, нет его - они главный наезд готовят за то, что типо танкера старые, вот завтра развалятся.
А это не так ? Да, танкера старые и их нужно останавливать, у них нет ни страховок, ни сертификатов, сами по себе флаги типа Джибути - это уже *опа мира. Команды там отдельная тема, суда взрываются в портах, в заливе до сих пор стоит Koala. Устраивать Персидский залив на Балтике не нужно
   99
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Это не о данном случае,но полезно почитать т к случаи перекликаются)

Т е начались суды, нужно платить и вдруг...владельцем окажется какой то "алкаш" на чей паспорт была зарегистрирована фирма в деревне "Гадюкино"

Разлив есть,убытки огромные есть,а виновных с кого взять деньги в счет погашения-нет

О последствиях разлива известно и это несколько тыс тонн. А если "плюхнут" 100 тыс тн

Конечно боятся и требуют привести суда и документы согласно требований. Поэтому и следят и прихватывают. Пока нет должного порядка,это будут делать.

Вот примерно так же работает регистрация под флагом Джибути,норвежские "страховки" и пр.




"Кама Шиппинг" заявила, что является фрахтователем танкера "Волгонефть 212"

"Кама Шиппинг" заявила, что является фрахтователем танкера "Волгонефть 212"

ООО "Кама Шиппинг" не является владельцем танкера "Волгонефть 212", потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, а соответственно исковые требования предъявляемые в адрес компании, неправомерны. //  www.interfax.ru
 

Т е с Кама Шиппинг фрахтователь и не отвечает за безопасность и тех.состояние.

А кто ответит? Налогоплательщики покроют.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
3X> А это не так ?
Только что-то долгие годы это никого не волновало, а сейчас все внезапно возбудилась к активности.

Ещё раз повторяю: открытым текстом, прямо, без обиняков, без намеков, почти каждый день здесь говорят, что нужно перекрыть морскую торговлю с Россией, закрыть Балтику, внутреннюю натовскую лужу, для всех судов, идущих в Россию, то есть установить морскую блокаду.

Экология только предлог.

Ещё будешь спрашивать?
   135.0.0.0135.0.0.0
16.04.2025 12:31, VAS: +1: Всё так и есть
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bornholmer> Только что-то долгие годы это никого не волновало, а сейчас все внезапно возбудилась к активности.

"Возбудились" после санкций,после которых начались разного рода махинации.
До этого суда работали,под нормальными флагами,с нормальными документами,с нормальными экипажами
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bornholmer> Ещё раз повторяю: открытым текстом, прямо, без обиняков, без намеков, почти каждый день здесь говорят,

Так Дания еще в феврале обьявила о проверках

Дания существенно поменяет правила прохода танкеров с нефтью из России - Новости экономики, Новости политики, Новости в мире, ЧП и криминал, Новости о Европе - газета «Обзор», новости Литвы

Дания будет проверять суда, стоящие на якоре за пределами порта Скаген, не считающиеся совершающими мирный проход. Контроль будет ужесточен с целью защиты окружающей среды и обеспечения безопасности мореплавания, заявили власти //  obzor.lt
 
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Bornholmer>> Только что-то долгие годы это никого не волновало, а сейчас все внезапно возбудилась к активности.
info> "Возбудились" после санкций,после которых начались разного рода махинации.
info> До этого суда работали,под нормальными флагами,с нормальными документами,с нормальными экипажами

ну вот собственно и первопричина - незаконные европейские санкции
Но ни одна европейская сука себя виновной не признает
   115.0.0.0115.0.0.0

alexkruger

опытный

3X> Нет никаких проблем, перепроверку в Регистрах делают очень редко, через каналы проходят сотни судов ежедневно. Когда нет наводки никому нет дела, посылаешь доки, платишь сборы и все .

Не знаю вашего отношения к Мировому судоходству, но могу с уверенностью сказать, что никто, действительно, не проверяет в гроссбухах и журналах данные о судах. Все суда давно уже подают свои данные во все VTS о предстоящем проходе. Оператору Службы движения достаточно "вбить" в компьютер IMO номер и получить немедленно всю информацию о судне. А если судно лишено регистрации ещё в январе, то его задержали бы ещё на юге.
   2525
+
+3
-
edit
 

MixedSensor

опытный

3X> А это не так ? Да, танкера старые и их нужно останавливать, у них нет ни страховок, ни сертификатов… Устраивать Персидский залив на Балтике не нужно.
А оно само так срослось? Или те, кто внезапно природой озаботились, очень долго и упорно этого добивались?
   
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> "Возбудились" после санкций,после которых начались разного рода махинации.

Вот именно.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> А если судно лишено регистрации ещё в январе, то его задержали бы ещё на юге.
Он 1 янв 2025 г был перегистрирован из под флага Габона по флаг Джибути и сменил название с Varuna на Kiwala и тут же,через неделю-другую был лишен регистрации ))

Возможно еще у Скагена запросили, Администрация Джибути с испугу достала бумаги о лишении.
Пока шли запросы/ответы... он вышел из проливов...а тут Эстония на страже)
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> Так Дания еще в феврале обьявила о проверках

Данию стали пихать на блокаду чуть не год назад. Это писали в английских и датских газетах. Дания отбрыкивалась, упирая на то, что это скользко юридически. Уже одно это странно - теперь-то утверждается, что ничего незаконного нет.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
Bornholmer> Только что-то долгие годы это никого не волновало, а сейчас все внезапно возбудилась к активности.

долгое время российскую нефть возили нормальные танкеры.
после введения санкций мы скупили всякое дешевое г**но, теневой флот, чтобы им возить нашу подсанкционную нефть.

инциденты с таким танкерами показали угрозу аварий и загрязнения моря. вот и начался кипеж и проверки.

легальных способов вывезти нашу нефть из СПБ у нас нет. поэтому применяется такой теневой флот, представляющий прямую угрозу для окружающих.

окружающие призвают запретить использовать теневой флот в непосредственной близости к ним.

что, думаете Альфа-Страхование будет платить в случае аварии такого танкера? в недружественные страны?
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Уже одно это странно - теперь-то утверждается, что ничего незаконного нет.
Если бы я был Генеральным секретарем IMO то я бы вообще запретил строить танкера более 10 тыс тонн :facepalm:

Ими легче управлять, меньше рисков и т п


В Балтике суда проверяют давно. Иногда можно видеть судно и за ним идущее судно природоохраны.
Берут пробы воды/воздуха. Так проверяют и у Уэссана и в проливах. Иногда самолет летает ,чаще судно "плетется"
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Iva> что, думаете Альфа-Страхование будет платить в случае аварии такого танкера? в недружественные страны?
Судя по сертификату,Альфа страхование застраховало только экипаж

Но этот сертификат указывает только на то,что экипаж зестрахован. А как он застрахован? Это нужно смотреть контракты,там указаны суммы.

Все страховые компании состоят в клубе,все перестраховывается
После санкций все изменилось. Где и как застраховано судно/ответственность?
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2025 в 12:53
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> возили нормальные танкеры.
Откуда уверенность? В Ллойде бумажки перекладываете? Нет? В Тауэр.

Iva> после введения санкций мы скупили всякое дешевое г**но
Мы скупили? Точно-точно? Может, индусы с неграми? Может, китайцы? Может, сами европейцы?

> чтобы им возить нашу подсанкционную нефть.
Эту подсанкционную нефть(тм) до сих пор возит кто ни попадя, маринтраффик.ком в помощь. И годами до того возили, пока прибалты, пшеки и скандинавы переругивались, подначивыемые англами.

Iva> вот и начался кипеж и проверки.
Я уже сказал, почему кипеж. И это не я придумал - я пересказал заявления политиков и статьи из газет. Все ищется на раз-два, и даже на русском языке. Вперед изучать.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> Если бы я был Генеральным секретарем IMO то я бы вообще запретил строить танкера более 10 тыс тонн :facepalm:
Сразу бы сняли с директорства. Неча перебегать дорогу большому капиталу.

info> Иногда можно видеть судно и за ним идущее судно природоохраны.
Может, где-то, когда-то. Сколько смотрю на маринтрафик здесь на море - ни разу не видел.
Пару раз за несколько лет писали, что находили загрязнение на воде. И никаких криков а ля "виноваты русские!"
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Удобные флаги существуют давно и давно с ними идет борьба.

Но есть "хорошие" удобные флаги,где компании обеспечивают нормальное состояние судов,хорошие экипажи и хорошие условия труда.

Но вот в последние несколько лет,читаешь-ужас,что происходит. Качество подготовки моряков упало,экипажи обвесили бумагами.За тех.состоянием судов не следят и т п)
   135.0.0.0135.0.0.0
1 4 5 6 7 8 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru