[image]

Эстония может топить гражданские суда

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 17
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
info> Удобные флаги существуют давно и давно с ними идет борьба.
info> Но есть "хорошие" удобные флаги,где компании обеспечивают нормальное состояние судов,хорошие экипажи и хорошие условия труда.
info> Но вот в последние несколько лет,читаешь-ужас,что происходит. Качество подготовки моряков упало,экипажи обвесили бумагами.За тех.состоянием судов не следят и т п)

Именно.
   135.0.0.0135.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
info> Все страховые компании состоят в клубе,все перестраховывается
info> После санкций все изменилось. Где и как застраховано судно/ответственность?

это нам еще отольется в Китае и Индии. Когда теневой танкер с нашей нефтью будет подходить к их портам - возникнут закономерные вопросы - а где застрахован этот танкер, кто будет платить в случает аварии?

и эту проблему придется как-то решать. или возможны отказы в приеме такого танкера и, соответственно, нефти.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Bornholmer> Именно.
Мой приятель капитан,когда я ему говорю о очередной аварии,он всегда говорит- Слава Богу,что я уже не работаю.

Он и ушел на пенсию после того,как экипаж создал несколько аварийных ситуаций. После этого он сказал-я так больше не могу и положил заявление. Работал в DFDS)
   135.0.0.0135.0.0.0
RU Черномор™ #16.04.2025 14:13  @Iva#16.04.2025 13:08
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Iva> это нам еще отольется в Китае и Индии. Когда теневой танкер с нашей нефтью будет подходить к их портам - возникнут закономерные вопросы - а где застрахован этот танкер, кто будет платить в случает аварии?
Iva> и эту проблему придется как-то решать. или возможны отказы в приеме такого танкера и, соответственно, нефти.

:D :D :D
А вы полагаете, что танкеры идут «на удачу»?
Любой рейс с коммерческой точки зрения заранее прорабатывается на этапе подписания контракта. При этом со стороны покупателя заблаговременно запрашиваются все свидетельства и сертификаты на судно (как с точки зрения технической совместимости «судно-терминал», так и с точки зрения коммерции, страхования, прозрачности, санкционных рисков и проч.)
   

3X

аксакал
★★
alexkruger> Не знаю вашего отношения к Мировому судоходству
Вашего тоже не знаю, но вбить в комп недостаточно: все позывные у судна есть, класс есть, а регистрации нет
alexkruger> Оператору Службы движения достаточно "вбить" в компьютер IMO номер и получить немедленно всю информацию о судне.
:) так это не работает, проверить доки можно только через запрос, базы данных даже в регистре обновляются через…. дней-недель.
на заходах в порт часто требуют копии сертификата

alexkruger> А если судно лишено регистрации ещё в январе, то его задержали бы ещё на юге.
Ну то есть Вы и другие конспирологи здесть утверждаете что у судна все ОК, а то что Джибути заявляет регистрация снята можно НЕ верить 😆
   

3X

аксакал
★★
Iva> это нам еще отольется в Китае и Индии. Когда теневой танкер с нашей нефтью будет подходить
Эти танкеры давно и пока работают в теневом треугольнике: РФ-Индия-Китай, иначе было бы невозможно, и страховки и управление организуется там. Проблемы будут если стороны пересмотрят свое отношение к вопросу
   
RU Iva #16.04.2025 15:12  @Черномор™#16.04.2025 14:13
+
+1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
Черномор™> А вы полагаете, что танкеры идут «на удачу»?

нет, но вижу ситуацию, которая очень благоприятна для кидалова.

Черномор™> Любой рейс с коммерческой точки зрения заранее прорабатывается на этапе подписания контракта. При этом со стороны покупателя заблаговременно запрашиваются все свидетельства и сертификаты на судно (как с точки зрения технической совместимости «судно-терминал», так и с точки зрения коммерции, страхования, прозрачности, санкционных рисков и проч.)

а потом оказывается, что все не так, как провозглашалось.
и судно не с тем названием, не с той регистрацией и без страховки. И принадлежит другой компании.
и все разводят руками - а мы тут не при чем!

это пока все хорошо такие темные схемы работают, а как надо поделить убытки - все начинается кидалово.
особенно третьих лиц.
   135.0.0.0135.0.0.0

uber

опытный


info> До этого суда работали,под нормальными флагами,с нормальными документами,с нормальными экипажами
Западрилы сами свои правила обдали густой струей, а потом в Лойде удивились падению выручки и с криками "как так" понеслось.
То, что рано или поздно все закончится какой-нибудь херотой это к бабке не ходи, но когда это кого останавливало, особенно западрил, которые много лет наяривали на зеленку, а теперь про уголь вспомнили.
В свое время ни СССР, ни США до такого днища не опускались.
   137.0137.0

uber

опытный


Iva> легальных способов вывезти нашу нефть из СПБ у нас нет. поэтому применяется такой теневой флот, представляющий прямую угрозу для окружающих.
Откровенно говоря это неплохой шанс свою инфраструктуру создать, но "менеджерам среднего звена" деньги важнее репутации.
   137.0137.0

info

аксакал
★☆
Iva> и судно не с тем названием, не с той регистрацией и без страховки. И принадлежит другой компании.

Под Палангой в Бутинге выгружаются очень много танкеров. Практически ежедневно.
Выгружаются через буй,который в 8 км от берега. Нефть идет на завод расположенный в 100 км от Бутинге. Это все работает много лет.

Но за это время подобного случая как с танкером Kiwala не было.
   135.0.0.0135.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
uber> Откровенно говоря это неплохой шанс свою инфраструктуру создать, но "менеджерам среднего звена" деньги важнее репутации.

какую свою?
своя инфраструктура (Совкомфлот) с ее танкерами под санкциями, их индусы и китайцы во избежание вторичных санкций не пускают.
поэтому и приходится использовать теневой флот - это и есть своя доступная и пока работающая инфраструктура.
   135.0.0.0135.0.0.0
+
+2
-
edit
 

alexkruger

опытный

3X> Вашего тоже не знаю, но вбить в комп недостаточно: все позывные у судна есть, класс есть, а регистрации нет

Это заведомо ерунда. Если судно лишено государственной регистрации Администрацией флага, то об этом знают все кому положено знать.

3X> :) так это не работает, проверить доки можно только через запрос, базы данных даже в регистре обновляются через…. дней-недель.

3X> Ну то есть Вы и другие конспирологи здесть утверждаете что у судна все ОК, а то что Джибути заявляет регистрация снята можно НЕ верить

Мне абсолютно по хер это судно. Прецедент в другом. 10 апреля парламент Эстонии проголосовал, позже президент подписал закон о подозрительных судах. К этому, конкретному, судну прицепились. Но преступной деятельности обнаружено не было. И вся эта прое**лтская шарашка начала вонять по поводу ISM, SOLAS, ISPS и пр. Устранить замечания, а потом продолжите рейс.
Во всех Классификационных Обществах все обновляется без запросов. При смене флага судно может оставаться под под прежним Регистром, но извещение о смене регистрации придёт одновременно со сменой флага.
   2525

uber

опытный


Iva> поэтому и приходится использовать теневой флот - это и есть своя доступная и пока работающая инфраструктура.

О чем и речь. под инфраструктурой я имел ввиду страхование и регистрацию. Но судя по всему развели кое где уже бардак.
   137.0137.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
uber> О чем и речь. под инфраструктурой я имел ввиду страхование и регистрацию. Но судя по всему развели кое где уже бардак.

1. никто не поверит, что российская страховая оплатит в недружественные страны за серьезный ущерб.

2. открытая регистрация - судно под санкциями.

бардак есть цель, это средство обхода санкций.
   135.0.0.0135.0.0.0

uber

опытный


uber>> О чем и речь. под инфраструктурой я имел ввиду страхование и регистрацию. Но судя по всему развели кое где уже бардак.
Iva> 1. никто не поверит, что российская страховая оплатит в недружественные страны за серьезный ущерб.
По вопросам веры в церковь и к страховой северного потока.
Iva> 2. открытая регистрация - судно под санкциями.
Она все равно должна быть, хоть и левая.
Iva> бардак есть цель, это средство обхода санкций.
Цель не бардак, цель на хер послать "западные правила", но не опустится до их уровня хуцпы.
   137.0137.0

3X

аксакал
★★
alexkruger> Это заведомо ерунда.
Да не ерунда, проходили ;)
   

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
uber> Цель не бардак, цель на хер послать "западные правила", но не опустится до их уровня хуцпы.

цель - бардак.
чтобы Китай и Индия могли покупать нашу нефть оправдываясь - а мы не знали!

танкеры под санкциями они не принимают.
   135.0.0.0135.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
uber> По вопросам веры в церковь и к страховой северного потока.

кто нибудь оплатил результаты крымской катастрофы?
   135.0.0.0135.0.0.0
EE Bornholmer #16.04.2025 21:46
+
+6
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Иву просто прёт отхватить очередную десятку. Ломает, как от наркоты.
   135.0.0.0135.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
Iva> кто нибудь оплатил результаты крымской катастрофы?

Вы имеете в виду разлив мазута с танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024?
   135.0.0.0135.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2025
Mex> Вы имеете в виду разлив мазута с танкеров в Керченском проливе 15 декабря 2024?

да.
   135.0.0.0135.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
Iva> кто нибудь оплатил результаты крымской катастрофы?

Результатов ещё нет, процесс ликвидации последствий идёт, затраты растут, их наверняка учитывают и предъявят. Не было пока ни одного суда.
Ветка-то форумная, в которой мы находимся, вообще не об этом...
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Транспортный департамент: владельцы задержанного танкера готовы сотрудничать с властями


После задержания танкера Kiwala работа над устранением нарушений активно продолжается.

rus.err.ee

Connection timed out after 15001 milliseconds // rus.err.ee
 
   135.0.0.0135.0.0.0
RU alexkruger #17.04.2025 21:29
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Народ смеётся
Прикреплённые файлы:
 
   2525
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
11 апреля 2025 года Военно-морские силы Эстонии задержали нефтяной танкер „Kiwala“ в районе острова Аэгна – в своей ИЭЗ (Исключительная экономическая зона – ред.).

Судно шло транзитом в порт Усть-Луга, скорее всего, за грузом подсанкционной российской нефти.

Изначально „Kiwala“ в системе AIS передавал данные о якобы регистрации под флагом Джибути.

Однако власти Джибути быстро опровергли это, официально заявив, что такого судна в их реестрах нет.

Это означает, что Kiwala фактически стало судном без гражданства (stateless vessel) – а это уже совсем другой юридический статус.

блоггеры и средства массовой информации называют действия Эстонии „пиратством“ или „захватом в открытом море“. Однако в действительности ситуация регулируется конкретными нормами международного морского права. Основной документ – Конвенция ООН по морскому праву (UNCLOS 1982).

Она чётко определяет: Государственный военный корабль имеет право остановить и досмотреть любое судно в открытом море (или в ИЭЗ), если есть обоснованное подозрение, что судно:
  • занимается пиратством;
  • осуществляет работорговлю;
  • занимается несанкционированным радиовещанием;
  • это судно не имеет национальности (stateless vessel).

Именно согласно Конвенции ООН по морскому праву эстонские военные моряки:
1) Засекли подозрительное судно Kiwala;
2) Проверили флаг – принадлежность флага не подтвердилась;
3) Проверили регистрацию – нет в реестрах Джибути;
4) На основании UNCLOS – досмотрели и сопроводили в порт Мууга;
5) Обнаружили десятки технических нарушений на борту;
6) Заподозрили участие в обходе санкций против РФ.

Также эстонский Акт о Исключительной экономической зоне утверждает, что компетентные органы Эстонии имеют право: получать информацию от судов для целей инспекции и при необходимости – задерживать суда. В случае с танкером „Kiwala“ есть подтвержденные факт: у судна не было законного флага. В таком случае Акт о ИЭЗ дает даёт право Эстонии остановить, досмотреть и даже арестовать судно. Отметим, что Закон Эстонии об ИЭЗ полностью соответствует международной практике и даёт право досмотра и задержания танкера „Kiwala“ в той ситуации, в которой танкер оказался. Отметим, что танкер „Kiwala“ находится под санкциями не только ЕС, но и Великобритании, Канады и Швейцарии. Санкции против танкера были применены за транспортировку сырой нефти/нефтепродуктов, происходящих из России или экспортируемых из России, применяя нерегулярную практику судоходства с высокой степенью риска, как указано в резолюции Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33). После проверки и задержания танкера эстонские официальные лица выявили на судне более сорока различных нарушений, в связи с этим по информации эстонского Департамента транспорта судну запрещено продолжать путь до устранения всех недостатков. ИСТОЧНИКИ Танкер „Kiwala“ – танкер „теневого“ флота Резолюция Генеральной Ассамблеи Международной морской организации A.1192 (33) Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS) Эстония: Акт о Исключительной Экономической Зоне Карта Исключительной Экономической Зоны Эстонии ВМС Эстонии в Финляндском заливе задержали танкер направлявшийся в Россию На задержанном в Эстонии танкере „Kiwala“ выявили около 40 нарушений Танкер „Kiwala“ задержан до устранения недостатков

.

Подчеркиваем - если судно идёт с нормальным флагом – оно защищено режимом свободы судоходства, если флага нет – оно лишается этой защиты и становится законной целью для досмотра любым государством


Карта экономической зоны Эстонии
Прикреплённые файлы:
 
   135.0.0.0135.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2025 в 10:31
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
1935: Открытие московского метро (90 лет).
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru