[image]

Производство Т-80У

Возобновление производства - за и против
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Oleg60> И как нам объясняли, этот танк создавался для действий в северных широтах, бо запустил и можно сразу ехать.

Это уже позже придумали, в поисках смыслов зачем танку нужен ГТД ценой в 10 раз дороже обычного дизеля - а так да, в северных широтах и запыленность воздуха значительно меньше (т.е. ресурс выше), и при низкой температуре ГТД работает на более оптимальных режимах.

Тут только прикол в том, что танк сам по себе не воюет - а вся остальная матчасть танковых и мотострелковых частей (БПМ, БТР, САУ, ЗРК, БРЭМ, инженерные машины, летучки и просто грузовики) имеет таки дизеля.
   2424
+
-
edit
 

zaitcev

старожил
★☆
Sergofan> Правда это никоим образом не говорит о том, что Т-80 будут выпускать заново. Это всего лишь его двигатель. ...

Мне какой-то англоязычный товарищ на ТвитКСе сказал, что якобы УВЗ приобрел ОмскТрансМаш, и вроде бы они собираются запустить производство новых Т-80.

Я не очень-то в курсе рокировок с владением, для меня всё - Ростех.

Upd: На первой же странице этой темы есть пост Юргена, который перенесли откуда-то:

Производство Т-80У [Jurgen BB#10.09.23 19:44]

… Кстати про танки, благая весть! В России возобновят производство танков Т-80 Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, входит в "Ростех") возобновит создание танков Т-80 с нуля, сообщил в воскресенье генеральный директор УВЗ Александр Потапов. //  www.interfax.ru   // Бронетанковый
 
   123.0123.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2024 в 21:28

101

аксакал

Sergofan> Не знаю к сожалению как на танковом. На "Полете" чертежи все сохранились. Но они сделаны на миллиметровке :-))) И это бумага с 80-х годов. Вытащили. Целое, чертежи читаемы более\менее. А сама миллиметровка выцвела так, что линии уже не видны.
Sergofan> Но сохранилось, это главное. Хуже когда уже ничего нет.

Полет превратился в строго производственный филиал ОДК. Конструктора разбежались в Омске кто куда, пытаясь найти применение своим мозгам в области газовой динамики. КБ по сути нет.
   123.0123.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
zaitcev> Мне какой-то англоязычный товарищ на ТвитКСе сказал, что якобы УВЗ приобрел ОмскТрансМаш, и вроде бы они собираются запустить производство новых Т-80.
zaitcev> Я не очень-то в курсе рокировок с владением, для меня всё - Ростех.


В начале 2010-х на базе УВЗ был создан бронетанковый холдинг, в который стали сводить все уцелевшие на тот момент предприятия отрасли (от заводов до КБ и НИИ), в т.ч. Омсктрансмаш. Затем этот холдинг передали в состав Ростеха, и потом стали добавлять не совсем танковые, но родственные предприятия вроде Курганмашзавода.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Антон39 #19.04.2024 15:10
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Министр обороны России Шойгу посетил выпускающий танки Т-80БВМ завод Омсктрансмаш. На видео можно увидеть сборку танков Т-80БВМ, газотурбинные двигатели ГТД-1250 на танковом заводе «Омсктрансмаш».

Сборка танков Т-80БВМ, проверка завода Омсктрансмаш
Опубликованы кадры посещения Министром обороны России, завода по производству танков Т-80БВМ в Омской области. На видео можно увидеть сборку танков Т-80БВМ, газотурбинные двигатели ГТД-1250 на танковом заводе «Омсктрансмаш». Руководство завода доложило, что все танки Т-80БВМ еще на конвейере оснащаются комплексом средств маскировки «Накидка» и защитным козырьком, называемым так же мангалом.
   124.0124.0
RU Jurgen BB #21.04.2024 22:55  @Антон39#19.04.2024 15:10
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Антон39> Министр обороны России Шойгу посетил выпускающий танки Т-80БВМ завод Омсктрансмаш. На видео можно увидеть сборку танков Т-80БВМ, газотурбинные двигатели ГТД-1250 на танковом заводе «Омсктрансмаш».
Антон39> https://www.youtube.com/watch?v=50rd6HzF0ac

Говорят там и 1500 сильный гтд засветили. Значит есть подозрение что ан Армате ГТД заменит Х-образный дизель.
   124.0.0.0124.0.0.0
MD Serg Ivanov #22.04.2024 11:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

«Мы не можем игнорировать эту угрозу»: в польской прессе обеспокоены массовой модернизацией российских танков Т-80

Завод «Омсктрансмаш», отвечающий, в частности, за ремонт и модернизацию танков семейства Т-80Б/БВ, подготовил для передачи в войска очередную партию машин этого типа. Модернизированные до уровня Т-80БВМ танки, среди прочего, имеют броню, усиленную модулями ДЗ «Реликт», хотя на некоторых //  topwar.ru
 
Танк снаряжен новой пушкой 2А46М-4 с новой системой стабилизации 2Э58. ОБТ также получает модернизированную силовую установку, в которой газовая турбина ГТД-1000ТФ мощностью 1100 л.с. заменяется более современной ГТД-1250 на 1250 л.с. Ранее она устанавливалась на версию Т-80У. В прошлом году представители Калужского моторного завода сообщили о планах возобновить производство двигателей, в том числе модификации ГТД-1250, а также модернизированных ГТД-1400 и 1500. Как пишет автор, трудно судить, реализовались ли эти планы [хотя в ходе недавнего визита Сергея Шойгу на «Омсктрансмаш» было сделано заявление о восстановлении выпуска силовых установок на Калужском заводе].
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Как насчёт ГТД-1250 - в Калуге готовы нарастить темпы его выпуска?
Aaz> Да там и помимо мотористов куча смежников.

Мураховский вчера отписался по поводу:

Танки Т-80БВМ участвующие в СВО, оснащаются двигателями снятыми с хранения.

Сейчас вновь активно дискуссируется вопрос о якобы выпуске нового газотурбинного двигателя для танков на «КАДВИ». При этом генеральный директор ПАО «Калужский двигатель» Евгений Галынский прямо об этом не заявлял.

По имеющейся информации, сейчас речь идёт только о первой установочной партии в размере 5 штук до 2025 года. Это просто ни о чём. Поскольку потребности армии - несколько сотен новых турбин в год.
 

Виктор Мураховский

9 марта 1970 г. вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 164-66сс «Об организации на Государственном Калужском опытном моторном заводе Министерства авиационной промышленности серийного производства газотурбинных двигателей для танков». Ныне завод ПАО «Калужский двигатель» («КАДВИ») прекратил выпуск танковых двигателей, хотя ранее выпускал модели ГТД-1000, ГТД-1000ТФ, ГТД-1250. Танки Т-80БВМ участвующие в СВО, оснащаются двигателями снятыми с хранения. Не буду вдаваться в подробности, почему газотурбинные танки проигрывают танкам с дизелями, отмечу лишь, что до начала СВО танки Т-80 планировалось использовать до израсходования ресурса, а дальше они шли на переплавку. Сейчас вновь активно дискуссируется вопрос о якобы выпуске нового газотурбинного двигателя для танков на «КАДВИ». При этом генеральный директор ПАО «Калужский двигатель» Евгений Галынский прямо об этом не заявлял. «По имеющейся информации, сейчас речь идёт только о первой установочной партии в размере 5 штук до 2025 года. Это просто ни о чём. Поскольку потребности армии - несколько сотен новых турбин в год». //  t.me
 
   134.0.0.0134.0.0.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Больше по эксплуатации, боевому применению и реалиях службы, но более подходящей темы не нашел.
Вопрос: В какой воинской части проходите/проходили службу (можно не уточнять, тогда округ/направление, род войск, тип части).

Ответ: Сейчас служба идет в танковой части, на Т-80. Группировка Запад.

Вопрос: Ваше воинское звание, должность.

Ответ: Младший сержант, должность стрелок.
 



Вопрос: Когда вам выдали технику, как это происходило?

Ответ: Технику начали выдавать сразу после возвращения в зону СВО с обучения, мы должны были на месяц уехать для переобучения на Т-80, но не срослось (причины не известны), можно сказать занимались самообучением на тренажерах в части. Тренажеры были 80У, а приходили 80БВ, поэтому обучение продолжалось на месте. С хранения (или ремонта) приходили машины в роты, назначенный экипаж их принимал, под руководством зампотехов составляли акт приёмки, и машина уже с экипажем уезжала на ремонт (если были найдены критические неисправности). Дальше происходили изменения в штатках, люди менялись и танки просто перераспределялись между оставшимися (не экипажами, а людьми, и из них формировали экипаж - как было со мной) Это было в 23, дальше было по-другому.

Вопрос: Что за машины достались вам, в каком состоянии. Как вы оцениваете возможности вверенной вам техники?

Ответ: Первоначально исходили из 3 параметров: должен ехать, стрелять и держать связь. И прибывающие машины редко выполняли хотя бы 2 из 3. Они могли "ссаться" - течи масел и топлива были нормальным явлением, вспомогательное оборудование абсолютно нерабочее, внешний вид (осколки ладно - война, в основном же машины просто дербанили на запчасти снимая всё).

В первый период (23 год), основная цель была, как уже упоминал, соответствие 3 параметрам. Очень серьёзными усилиями командования (батальона/роты), ну и личным составом, которому пришлось резко со старта учиться разбираться в такой технике. В 24 уже перешли на дополнительные системы и внешний вид (совмещая это с работами по защите от дронов), что в целом тоже умудрились сделать (сколько было сил средств затрачено... 3 танка поднял из состояния "нерабочее г**но" до "вау, а вы че, новый танк получили? А это тот мутант!? ")

22-23 год, 80 (БВ) была норм техникой, при грамотной подготовке экипажа, техники и нормально организованной боевой работе. У-шка могла больше (броня, эффективность экипажа). БВМ, прокачав СУО и броню с движком могла бы сравняться, но сделана на корпусах БВ, сохранив все базовые недостатки (очень плотная компоновка, слабая видимость экипажа, отсутствие вспомогательного силового агрегата). ИМХО конечно, но БВ это простыми аналогиями Герои 3. БВМ - Герои 4. У - Герои 5. Как бы не была хороша БВ, она устарела во всем, а главное в идее. Их делали для другого государства и с другой идеологией.
 


Почитать стоит целиком.
Познавательно и содержательно.
   137.0.0.0137.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Странный тезис:
но сделана на корпусах БВ, сохранив все базовые недостатки (очень плотная компоновка
 


Как будто могло быть по другому - у всех наших танков между Т-55 и Арматой компоновка одна и та же, и упирается в первородство Т-64. Да может отличаться броневая защита, СУО, движок - но с компоновкой вы уже ничего не сделаете.
   2525

xab

аксакал
★☆
A.1.> Как будто могло быть по другому - у всех наших танков между Т-55 и Арматой компоновка одна и та же, и упирается в первородство Т-64. Да может отличаться броневая защита, СУО, движок - но с компоновкой вы уже ничего не сделаете.

Человек не углублялся в историю техники, он мобилизованный и рассказывает как видит.
Может не все верно, но все достойно внимания и рассмотрения на порядки больше, чем пальцесосания военблогеров.
   137.0.0.0137.0.0.0

spam_test

аксакал

xab> Может не все верно, но все достойно внимания и рассмотрения на порядки больше, чем пальцесосания военблогеров.
военблогеры на те же недостатки относительно боевых возможностей указывали.
Они не указывали и не могли указать на ушатанность конкретной техники, ибо это зависит от ситуации.
   137.0.0.0137.0.0.0
RU Мыш_и_к #24.06.2025 16:53  @spam_test#24.06.2025 14:25
+
-
edit
 

Мыш_и_к

аксакал

xab>> Может не все верно, но все достойно внимания и рассмотрения на порядки больше, чем пальцесосания военблогеров.
s.t.> военблогеры на те же недостатки относительно боевых возможностей указывали.
s.t.> Они не указывали и не могли указать на ушатанность конкретной техники, ибо это зависит от ситуации.

А где в описании ты увидел указание на ОТДЕЛЬНУЮ технику?
Ответ: Первоначально исходили из 3 параметров: должен ехать, стрелять и держать связь. И прибывающие машины редко выполняли хотя бы 2 из 3.
 


Тут четко указано, что ушатана была ВСЯ техника
   137.0.0.0137.0.0.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru