[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 52 53 54 55 56 57 58

info

аксакал
★☆

«Дальтрансуголь» планирует заказать в Китае два буксира ледового класса


руководители «Дальтрансугля» отправились в Китай, чтобы на церемонию спуска на воду новых буксиров и осмотреть автоматизированное оборудование.
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Три новых пассажирских судна для ASCO построят в Баку

Суда будут предназначены для перевозки специалистов, работающих в нефтегазовой отрасли.
Строительство пассажирских судов, заказанных ASCO, входящим в состав AZCON Holding, на Бакинском судостроительном заводе идёт по графику. Работы по двум из трёх новых пассажирских судов выполнены на 31%, а по третьему судну — более чем на 28%. 



Пассажирские суда проектируются в строгом соответствии с международными стандартами, с особым вниманием к вопросам безопасности, энергоэффективности, экологической устойчивости и комфорта пассажиров. Каждое судно длиной 42 метра и шириной 8 метров будет рассчитано на 50 пассажиров.

Эти суда предназначены для перевозки специалистов, работающих в нефтегазовой отрасли. Реализация проекта станет важным вкладом в повышение качества услуг морского транспорта в Каспийском регионе в сфере нефти и газа.

С вводом в эксплуатацию этих судов общее количество построенных на Бакинском судостроительном заводе судов для ASCO достигнет шести. Ранее, в 2016 году, на этом заводе были построены и переданы ASCO суда "Уфуг", "Зафер" и "Туран", которые успешно эксплуатируются по сей день, сообщает Азербайджанское каспийское морское пароходство.
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Канадская компания Algoma Central Corporation приняла в эксплуатацию саморазгружающийся балкер Algoma Legacy.С поставкой этого судна компания стала владельцем 100 судов.




Это судно — первое из трёх аналогичных, заказанных компанией; оставшиеся два должны быть доставлены в 2026 и 2027 годах. Эти три судна заменят три самых старых судна, которые в настоящее время находятся во флоте Algoma. Ожидается, что новые суда будут на 40% эффективнее старых благодаря повышенной топливной эффективности и оптимизированной системе грузоподъёмности.

Algoma Legacy ходит под флагом Багамских островов. Длина судна составляет 229 метров, ширина — 32 метра, а валовая вместимость — 44 590 тонн.
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Суда построены в рамках программы строительства серии Greenenergy из шести газовозов

Hudong-Zhonghua передала в эксплуатацию два СПГ-танкера для CNOOC

На судостроительной верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Шанхай) состоялась церемония имянаречения и передачи в эксплуатацию двух СПГ-танкеров вместимостью по 174 тыс. куб. м //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Партнеры намерены работать над проектами в области судов нового поколения, «зеленых» технологий и цифрового судостроения

Южнокорейская компания SHI поможет индийской компании SDHI в проектировании и строительстве специализированных судов

Партнеры намерены работать над проектами в области судов нового поколения, «зеленых» технологий и цифрового судостроения //  portnews.ru
 
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

NYK Stolt Tankers заказала китайской верфи два дополнительных парцельных танкера
Общий портфель заказов составил восемь судов

NYK Stolt Tankers, совместное предприятие судоходных компаний NYK и Stolt Tankers, заключило контракт с китайской верфью Nantong Xiangyu Shipyard на строительство двух парцельных танкеров-химовозов с передачей в эксплуатацию в 2028–2029 годы. Об этом сообщается в пресс-релизе NYK Line.

Новые суда пополнят флот танкеров-химовозов в управлении Stolt Tankers. С учетом этих двух судов общее количество строящихся судов составляет 8 единиц, включая шесть танкеров, заказанных на той же верфи в 2024 году.

Два заказанных судна являются танкерами-химовозами длиной 184,9 м, шириной 32,2 м и дедвейтом около 38 тыс. тонн для единовременной перевозки мелких партий жидких грузов. Их оборудуют грузовыми танками из нержавеющей стали, что позволит перевозить различные типы наливных грузов, включая химические грузы, животные и растительные масла.

По проекту на судах будут использоваться энергосберегающие технологии, включая бортовое оборудование для подключения к береговому электроснабжению во время стоянки на причале.

NYK и Stolt Tankers реализуют программу расширения флота, так как прогнозируют спрос на перевозки в сегменте химовозов подобного типа в связи с востребованностью экологичного авиационного топлива (SAF), других видов топлива из ВИЭ и сырьевых материалов.
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Испанская верфь Astilleros Armon Vigo SA спустила на воду НИС проекта ST-366 для Северной Ирландии
Испанская верфь Astilleros Armon Vigo SA спустила на воду научно исследовательское судно для рыболовства и океанографии «Jocelyn Burnell Bell», строящееся для института агропродовольственных и биологических наук Северной Ирландии (AFBI).

Судно строится по проекту норвежского конструкторского бюро Skipsteknisk. Сдача судна запланирована на февраль 2027 года.



По сообщению КБ, проект судна разработан в соответствии с научными эксплуатационными требованиями AFBI и адаптирован с учетом эксплуатационных, а также экологических требований.

Исследовательское судно имеет длину 53 метра и рассчитано на экипаж из 12 человек и 12 ученых. Судно оснащено гибридной силовой установкой, включающей большой аккумуляторный блок. Благодаря автономности в 21 день судно сможет находится в море 300 дней в году. Новый проект заменит нынешнее 35-летнее исследовательское судно RV Corystes, работающее в порту Белфаста.
Прикреплённые файлы:
 
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Финляндия рассчитывает получить многомиллионный контракт на строительство ледоколов для США



Власти двух стран обсудят эту тему в Вашингтоне.
Президент Финляндии Александер Стубб и премьер-министр республики Петтери Орпо обсудят с президентом США Дональдом Трампом покупку финских ледоколов американской стороной во время встречи в Белом доме, запланированной с 9 по 10 октября. Об этом сообщила газета Helsingin Sanomat со ссылкой на два неназванных источника, передает ТАСС.

Издание указывает, что финская сторона рассчитывает по итогам встречи заключить многомиллионное соглашение с Береговой охраной США. На данный момент неизвестно, какие ледоколы может закупить американская сторона. По информации газеты, стоимость крупной модели судна может варьировать от 600 до 800 млн евро в зависимости от комплектации. Цена за ледокол среднего размера обычно составляет от 400 до 500 млн евро. Согласно планам Финляндии, суда могут производиться на заводах в Хельсинки и прибрежном городе Раума на западе страны.

Напомним, ранее сотрудничество в этой сфере обсудили в неформальной обстановке президенты двух стран.

Как сообщалось ранее, США намерены заказать строительство 48 ледоколов.

Напомним также, что четыре судостроительные предприятия из Финляндии, Канады и США объединили усилия в борьбе за заказы на строительство ледоколов для Соединенных Штатов. Финская Rauma Marine Constructions OY имеет возможность полностью изготовить первые ледоколы в сжатые сроки. Задача будет облегчена, если финны объединятся с американской Bollinger, которая, правда, не сможет приступить к строительству сразу, но будет готова подключиться на более поздней стадии. В ледокольной гонке также участвуют финская Helsinki Shipyard Oy и ее владелица - канадская компания Davie. 
   140.0.0.0140.0.0.0

info

аксакал
★☆

Правительство Индии в рамках масштабной программы расширения национального флота запланировало строительство 112 судов, которые будут построены в партнерстве с государственными нефтегазовыми предприятиями

Индия планирует строительство более 100 судов совместно с нефтегазовыми госкомпаниями

Правительство Индии в рамках масштабной программы расширения национального флота запланировало строительство 112 судов //  portnews.ru
 
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Турецкая верфь Sanmar передала итальянскому оператору буксирного флота новое судно
Буксир рассчитан на выполнение маневровых операций, буксировку и сопровождение контейнеровозов


Турецкая судостроительная компания Sanmar передала заказчику, итальянскому оператору буксирного флота компании Rimorchiatori Napoletani, один из своих самых технологичных буксиров проекта Boğaçay.

Как уточнили в турецкой компании, прежнее название буксирного судна Boğaçay LXXX было заменено на Gargano.

Это универсальный буксир с дизельным двигателем, рассчитан на выполнение маневровых операций, буксировку и сопровождение контейнеровозов, заходящих в порт.

Проект буксира Boğaçay основан на проекте Ramparts 2400SX MK-II, разработанном канадским инженерно-конструкторским бюро Robert Allan. Sanmar строит эти суда по лицензии.

Характеристики буксира: габаритная длина — 24,4 м, конструктивная ширина — 12 м, наименьшая конструктивная высота борта — 4,5 м, эксплуатационная осадка — около 5,45 м, скорость — 12,5 узлов, тяговое усилие на гаке — 70 тонн. Главные двигатели соответствуют стандартам IMO по выбросам Tier-3. Численность экипажа — 6 человек.

Обе компании сотрудничают с 2017 года, когда верфь поставила Rimorchiatori Napoletani буксирное судно VIVARA серии Sirapinar, и итальянский оператор буксирного флота продолжает обновлять свой флот судами, построенными на верфи Sanmar.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

HMM заказала 12 контейнеровозов на СПГ, вместимостью 14 000 TEU

Заказ на судна стоимостью около 182,5 млн долларов каждое будет распределен между двумя крупнейшими судостроительными компаниями страны. HD Hyundai построит восемь контейнеровозов, а Hanwha Ocean - еще четыре.
   141.0.0.0141.0.0.0

Iva

Иноагент


Трамп и президент Финляндии подпишут соглашение по строительству ледоколов, — Reuters

Президент США Дональд Трамп и его финский коллега Александр Стубб проведут встречу в Белом доме (Telegram: View @PresidentDonaldTrumpRU, где подпишут меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области строительства ледоколов.

Согласно заявлению Белого дома и публикации Стубба в X, документ станет основой для заключения коммерческих контрактов между Береговой охраной США и финскими судостроительными компаниями.

Инициатива направлена на усиление американского присутствия в Арктике: президент ранее призывал к закупке до 40 новых ледоколов для укрепления национальной безопасности и сдерживания влияния Китая и России в регионе.
 

Donald Trump на русском

Трамп и президент Финляндии подпишут соглашение по строительству ледоколов, — Reuters Президент США Дональд Трамп и его финский коллега Александр Стубб проведут встречу в Белом доме, где подпишут меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в области строительства ледоколов. Согласно заявлению Белого дома и публикации Стубба в X, документ станет основой для заключения коммерческих контрактов между Береговой охраной США и финскими судостроительными компаниями. Инициатива направлена на усиление американского присутствия в Арктике: президент ранее призывал к закупке до 40 новых ледоколов для укрепления национальной безопасности и сдерживания влияния Китая и России в регионе. //  t.me
 
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Zhoushan Changhong International спустила на воду первый танкер-продуктовоз Nave Anthos дедвейтом 115 000 тонн


Недавно судостроительная верфь Zhoushan Changhong International успешно спустила на воду первого танкер-продуктовоз Nave Anthos дедвейтом 115 000 тонн, строящегося для греческого судовладельца NAVIOS MARITIME PARTNERS L.P. Об этом сообщает портал iMarine.



Эта серия судов представляет собой новое поколение танкеров-продуктовозов типа LR2/Afra, разработанных в соответствии с последними современными требованиями. Длина судов составляет около 249,9 метра, ширина — 44 метра, а осадка — 21,5 метра. Суда, сертифицированные ABS, могут работать на экологически чистых источниках энергии, таких как метанол и СПГ, а также на традиционном топливе.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Строительство парома нового поколения типа Ro-Pax на Бакинском судостроительном заводе, осуществляемое по заказу ASCO, входящей в состав AZCON Holding

Азербайджан строит усовершенствованное судно Ro-Pax - ВИДЕО

Строительство парома нового поколения типа Ro-Pax на Бакинском судостроительном заводе, осуществляемое по заказу ASCO, входящей в состав AZCON Holding, продолжается... //  caliber.az
 
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания Beihai Shipbuilding заключила контракт с China Maritime Transport (CMT) на строительство двух балкеров дедвейтом 210 000 тонн.

Поставка этих двух судов запланирована на период до 2028 года, стоимость каждого составит от 76 до 79,8 млн долларов США.

Новые суда, по которым заключен контракт, — это балкеры пятого поколения «Polaris» дедвейтом 210 000 тонн, независимо спроектированные CSDC (Китайским центром проектирования и исследований судов).

Длина судов составляет 300 метров, ширина — 50 метров, высота борта — 25,2 метра, а осадка — 18,5 метра.



Помимо новой пары балкеров, CMT заказала ещё четыре балкера на тайваньской верфи CSBC Corporation.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Серию судов под наблюдением Регистра построит Zhenjiang Huigang Machinery Equipment (HGC) в городе Янчжун

Закладка ледокольных буксиров на класс РС состоялась на китайской судоверфи

На судостроительной верфи Zhenjiang Huigang Machinery Equipment (HGC) в городе Янчжун (КНР) состоялась церемония закладки килей новых буксиров в серии с ледовым усилением Arc4 //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

9 октября 2025 года Fratelli Cosulich Group спустила на воду Maya Cosulich — первый в мире танкер-химовоз IMO II, работающий на метаноле, на верфи Taizhou Maple Leaf.

На церемонии присутствовала г-жа Хо Сук Мэй из сингапурского офиса Fratelli Cosulich, которая стала «крестной матерью» судна.

Судно Maya Cosulich, разработанное компанией SeaTech Solutions International Pte Ltd, оснащено дизель-электрической силовой установкой, бортовой аккумуляторной батареей и двумя массовыми расходомерами (MFM). Полностью соответствующий стандартам бункеровки метанолом Морского и портового управления Сингапура (MPA), он устанавливает новый стандарт безопасной и эффективной поставки альтернативного судового топлива в регионе.

После в Сингапур к концу 2025 года судно Maya Cosulich начнет работу по тайм-чартеру компании TFG Marine, став первым двухтопливным танкером-бункеровщиком, работающим на метаноле в порту Сингапура.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

MSC насчитывает 935 судов строит 131

MAERSK - 742 судна,строит 52



CMA-689 судов,строит -105
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

13 октября судоходная компания Hudong-Zhonghua передала судно Greenergy Star Китайской национальной корпорации по добыче нефти на шельфе (CNOOC).



Судно Greenergy Star, ходящее под флагом Сингапура, имеет длину 299 метров, ширину 46,4 метра и осадку 26,25 метра. Этот крупный газовоз объёмом 174 000 куб. м имеет корпус с двумя скегами и оснащён передовыми низкоуглеродными и цифровыми технологиями для повышения эффективности и экологичности.

Судно официально классифицировано Американским бюро судоходства (ABS) и Китайским классификационным обществом (CCS), что гарантирует его соответствие международным стандартам.

С приобретением Greenergy Star CNOOC расширяет свой флот в сфере возобновляемой энергетики, укрепляя потенциал Китая в области транспортировки СПГ
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

JPMorgan Chase планирует инвестировать в судостроение США в рамках инвестпрограммы на $1,5 трлн
Программа рассчитана на 10 лет

Американский транснациональный финансовый конгломерат JPMorgan Chase & Co., реализующий 10-летнюю программу с общим объемом инвестиций в размере $1,5 трлн, включил судостроение в перечень приоритетных для инвестиций направлений наряду с ядерной энергетикой, наноматериалами и производством компонентов оборонного назначения. Об этом сообщила пресс-служба банка.

В рамках программы этот крупнейший мировой банк планирует финансирование и прямые инвестиции в компании, которые осуществляют свою деятельность в стратегически важных секторах, включая строительство гражданских судов и военных кораблей. Судостроение обозначено как один из 27 подпунктов программы.

Пресс-служба банка уточнила, что инвестиции будут осуществляться через кредитование, долевое участие и консультационную поддержку различных предприятий, включая средние компании и крупные корпорации. Из общей суммы банк направит до $10 млрд в виде прямых вложений капитала и венчурных инвестиций.

Стоимость активов JPMorgan Chase & Co. по состоянию на 30 июня 2025 года составляет $4,6 трлн. Банк активно работает с предприятиями оборонного и промышленного комплексов, включая судостроительные верфи и поставщиков судового оборудования.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Новая китайская судоходная компания заказала 12 балкерных судов типа Ultramax на верфи Wuhu


Программа строительства этой серии предусматривает поэтапный ввод в эксплуатацию

Новая китайская судоходная компания Huaxing Shipping, официально приступившая к работе 9 октября 2025 года, разместила заказ на строительство до 12 балкерных судов типоразмером Ultramax и дедвейтом по 64,5 тыс. тонн на китайской верфи Wuhu.

Huaxing Shipping — это недавно созданное совместное предприятие китайского перевозчика Wah Kwong Maritime Transport Holdings (Гонконг, КНР), лизинговой компании YingXing Financial Leasing и китайской верфи Wuhu Shipyard. Об этом сообщает гонконгская транспортная компания.

Программа строительства этой серии предусматривает поэтапный ввод в эксплуатацию, что позволит Huaxing последовательно расширять флот в сегменте среднетоннажных сухогрузов.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Французский транснациональный судоходный и логистический гигант CMA CGM официально принял в эксплуатацию свой новый контейнеровоз CMA CGM Helium, работающий на двух видах топлива – метаноле. Церемония прошла в Южной Корее 14 октября.



CMA CGM Helium, ходящий под флагом Мальты, имеет длину 335 метров, ширину 51 метр и валовую вместимость 128 060 тонн. Контейнеровоз будет эксплуатироваться на маршруте Phoenician Express (BEX2), соединяющем крупные порты Китая, Кореи, Сингапура, Египта, Ливана, Словении, Италии, Хорватии, Саудовской Аравии и Малайзии.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

CMA CGM заявила, что стала первым крупным игроком на рынке контейнеровозов, заказавшим в Индии постройку контейнеровозов

CMA и верфь Cochin Shipyard подтвердили в совместном заявлении в среду, что они подписали соглашение о намерениях в отношении серии из шести судов вместимостью 1 700 TEU.
Поставки запланированы на период с 2029 по 2031 год.
Стоимость заказа составит от 225 до 300 миллионов долларов.
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Туркменистан и Южная Корея расширяют сотрудничество в сфере судостроения



Туркменистан продолжает активно модернизировать свою морскую инфраструктуру на Каспии, привлекая передовые международные технологии.
В рамках этого процесса временный поверенный в делах Республики Корея Ким Джун Чоль посетил ключевой объект отрасли — Судостроительный и судоремонтный завод "Балкан".

Визит был посвящен контролю за ходом реализации совместного туркмено-корейского проекта по строительству двух многоцелевых грузовых судов грузоподъемностью 6100 тонн. Проект осуществляется при участии южнокорейской компании Koryo Shipbuilding Industry Technology Co., Ltd (KSIT).

В ходе встречи с генеральным директором завода "Балкан" Гуйчмуратом Амановым стороны обсудили перспективы дальнейшего углубления двустороннего партнерства в судостроительной и судоремонтной отраслях, сообщает "Бизнес Туркменистан".
   141.0.0.0141.0.0.0

info

аксакал
★☆

Meyer Werft (Германия) передала заказчику новый круизный лайнер Disney Destiny
В свой первый рейс судно отправится 20 ноября 2025 года


В порту Эмсхавен (Нидерланды) состоялась церемония приемки-передачи нового круизного лайнера Disney Destiny вместимостью около 4 тыс. пассажиров. Судно передано заказчику — круизному оператору Disney Cruise Line (DCL), сообщила в социальных сетях немецкая судостроительная компания Meyer Werft.

Meyer Werft (Германия) передала заказчику новый круизный лайнер Disney Destiny

В порту Эмсхавен (Нидерланды) состоялась церемония приемки-передачи нового круизного лайнера Disney Destiny вместимостью около 4 тыс. пассажиров //  portnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   141.0.0.0141.0.0.0
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Статистика
Рейтинг@Mail.ru