WWWW> Альтернативная история, параллельная реальность вам так это близко...
Любезный это вы про себя? То у вас дальномер Барра и Струда на "Варяге" стоял, то на корабли для будущих модернизаций грузят чугунные чушки и возят их с собой, годами ожидая, захотят корабль модернизировать или нет, а чтобы было нескучно их еще периодически с места на место перетаскивают, то у вас бронирование "Севастополей" рассчитано на противостояние фугасным снардам с небольшим количеством ВВ (т.к. при большом количестве ВВ в снаряде пробьёт нафиг), тоо русские инженеры при проектировании "Севастополей" не озаботились установкой ПТЗ от слова совсем, правда потом вы начинаете вопить, что все же бортовая продольная переборка была и она даже роль ПТЗ выполняла, но эти придурки не видели перспективы развития торпедного оружия на ближайшие 20 лет, то у вас японцы в середине 1930-х годов проектируют "Ямато" против "айов" или даже недостроенных до конца войны "монтан"...
WWWW> Не мгновенно, но кормовая часть затонула, да и не могла не затонуть...
WWWW> «линкор уже принял свыше 10 000 т воды и к утру 24 сентября сел кормой на грунт на ровном киле. Поскольку глубина гавани в этом месте составляла всего 11 м, верхняя палуба корабля осталась над водой».
Ну надо же. Оказывается не мгновенно. А на корабле экипаж вел борьбу за живучесть, почти спрямил крен, пытался запустить водоотливные насосы...
И потери экипажа составили всего 325 человек, почти такие же как на ИМ 225 погибших и 85 раненых.
А вот при линейно-возвышенном расположении башен корабли при взрыве погребов ГК почему-то просто сдувает с поверхности моря.
"Ху", "Куин Мери", "Бретань", "Муцу", "Рома", "Аризона" - список можно продолжить при желании... Причем вместе с кораблем в лучший из миров переселяется почти весь экипаж

Это сообщение редактировалось 09.10.2025 в 10:32