В.Д.2.>

На самом деле плакать хочется. Ведь газета цитирует музейного товарища. Значит эту фигню на постоянной основе рассказывают посетителям музея.
В той же статье член союза журналистов пишет:
"Никакая учеба не дала того, что досталось от Бога. В море он поступал вопреки законам подводной войны и даже логике. Атаковал порой со стороны немецкого берега, с мелководья, а уходил от погони – к месту потопления. Лез в самые опасные места – потому что его там не ждали, и в этой нелогичности была высшая логика. ... Он ничего не боялся, ни на море, ни на суше. Но в море был расчетлив и хитроумен."
И нафига тогда, спрашивается, заниматься боевой учебой? Напряженной боевой подготовкой?
Тот же Лунин, в таком разе, сразу становится, в предлагаемой нам "системе координат", простым лузером. Который не попал в "Тирпиц" просто потому, что ему не было дано от Бога. Кого, спрашивается, после таких рассказов, будут интересовать условия и обстоятельства атаки, которые в случае с атакой "Тирпица" были на порядок сложнее? И которые (в случае с атакой "Тирпица") даже не изучались и не отрабатывались тогда советскими подводниками в ходе боевой учебы.
ПыСы Ну, и, к слову. Кто-то выше в этой ветке написал, что Маринеско после атаки "ВГ" сразу начал уходить из района атаки на большие глубины. А тут журналист, опираясь на авторитет "профильных" музейных работников, пишет: "а уходил от погони – к месту потопления". Вот так вот..