Перегон Карлсона из Нью-Йорка в Техас

 
RU Бывший генералиссимус #16.10.2017 22:58  @zaitcev#16.10.2017 18:36
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Все эти сверхъестественные трудности и риски были вызваны попыткой перелёта на самолёте, который для этого не годится.

Почему "попыткой"? успешным перелётом, а не попыткой. Впечатляет, вообще-то.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Валентин_НН #18.10.2017 08:14  @zaitcev#13.10.2017 20:34
+
-
edit
 
zaitcev> {Аттач оказался слишком велик для форума. Прилагаю ссылку.}
а что за круги вокруг поселений?
пс. и воопче, это какая-то специальная "полетная" карта?
 61.0.3163.10061.0.3163.100
US zaitcev #18.10.2017 18:15  @Валентин_НН#18.10.2017 08:14
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


В.Н.> а что за круги вокруг поселений?
В.Н.> пс. и воопче, это какая-то специальная "полетная" карта?

Да, карта для визуальных полётов. Что касается кругов, это изменения высоты на границе G и E. В Америке класс "G" значительно тоньше, чем в России и Китае - только 1200 футов от земли всего, то есть около 400 м (я слышал, что после отмены разрешительного режима и введения класса G как такового в 2011 г., в России верхняя кромка на 1 км, больше чем в 2 раза). Но и этого им мало, и вокруг аэропортов класс "E" снижается до 700 футов. Эти круги - это где оно переходит с 1200 до 700.

P.S. Есть и другого типа круги на этой карте - класс ы "C" и "B". Це обозначен твёрдым коричневым кругом, а Бэ - твёрдыми голубыми кругами. Соответственно, пунктирный голубой круг - это "D" (т.е. аэропорт с вышкой), и пунктирный коричневый круг - зона где "E" смыкается с землёй. В дополнение, есть серые круги, т.н. TRSA или "Терминал Радар Сервице Ареа". В принципе они работают как "B", но участие в них добровольное (да, это нелепо).

На Карлсоне невозможно залететь в B. Теоретически, C и D доступны, но у меня были проблемы с рацией. В результате, их мне тоже пришлось избегать. В паре мест я протиснулся под "полкой" C. Так же я поступил с TRSA, чисто из уважения, ну и плюс погода была плохая, так что я всё равно был на предельно малых всё время и вопрос даже не возник. Самое неприятное - это то, что вокруг каждого Бэ начерчен огромный круг, "Mode C veil", в который нельзя залетать без радарного ответчика, которого у меня нет, и этот круг касается земли. На карте он помечен тонкой сплошной коричневой линией. Все такие круги мне пришлось обходить.
 56.056.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2017 в 19:15
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Вот самый неприятный участок - между Кливлендом и Акроном в шт. Огайо. Хотя карта вся зелёная, поверхность повышается по мере удаления от озера. В результате, если висит обложная облачность, она касается земли, но оставляет небольшой просвет вдоль берега. На нормальном самолёте я бы протиснулся под полкой "B" или между "B" и "C". Я останавливался и в Вадсэорте и в Фултоне, когда летал проведать Карлсон. Но ввиду того, что "veil" (сплошная линия) касается поверхностной зоны C, на Карлсоне мне пришлось обойти Акрон с юго-востока. То есть борьба с погодой, и малонаселённые раёны с малым количеством аэропортов (и бензина).
Прикреплённые файлы:
cleveland_akron_1.jpg (скачать) [1187x1176, 1,1 МБ]
 
 
 56.056.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
zaitcev> Есть только колени.

А место на приборной доске с надписью EXPERIMENTAL — это резерв для установки дополнительных приборов? А то пустое место посередине выглядит как-то странно.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  43.043.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


zaitcev>> Есть только колени.
Sandro> А место на приборной доске с надписью EXPERIMENTAL — это резерв для установки дополнительных приборов? А то пустое место посередине выглядит как-то странно.
Там за панелью главный бензобак. Есть небольшое расстояние для каких-нибудь плоских, современных приборов. Я собирался электронный авиагоризонт привинтить, но как-то руки не дошли, и стоит он дорого.
 56.056.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru