К 15 апреля 1938 года осталось всего 2 «Рено» обоих типов. Согласно приказу начальника АБТУ КА Д.Г. Павлова оба танка передали на НИАБТ Полигон в подмосковной Кубинке. Так началась история танкового музея при полигоне, который ныне является частью парка «Патриот». По состоянию на 1 апреля 1941 года в парке музейных машин остался только «Рено русский». Судя по документам, машина была сильно некомплектной. Тем не менее она пережила войну, являясь, наряду с Mark V, старейшим экспонатом музея. На машине установлена не родная башня с макетной пушкой и ходовая часть от Renault FT, но характерная кормовая часть, более широкая, чем у французского танка, выдаёт сормовское происхождение.
История создания первого отечественного лёгкого танка «Рено-русский»
// warspot.ru