[image]

Термех

 
RU SashaMaks #02.05.2019 21:19  @Mihail66#02.05.2019 21:05
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А это вот, это к каким условиям относится?

Это модуль упругости или модуль Юнга:
(Модуль Юнга — Википедия)
От него зависит, как будет перераспределяться нагрузка от одного тела к другому в клеевом соединении.

Mihail66> Что означает этот модуль упругости, чтобы я понял что смола это г**но или сласть?

Проблема в разных модулях упругости.
В клеевом соединении происходит разная степень деформации склеиваемых материалов при одной и той же нагрузке, и это приводит к серьёзным потерям в прочности самого соединения, так как не получается равномерно передать всю нагрузку с одной детали на другую и материал с большей деформацией (меньшим модулем упругости) перенапрягается ещё задолго до того, как порвутся сами детали.

Это такая природа, тут ничего не сделаешь. Увы.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Mihail66 #02.05.2019 21:29  @SashaMaks#02.05.2019 21:11
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> Ой, а у вас прямо так одни светлые мысли, а все остальные фигнёй страдают.
Зачем так категорично?
SashaMaks> Это называется хамство.
Я справлюсь с этим!
SashaMaks> Лично ты, например, ещё ни одного замера в своей жизни не сделал на модуль упругости ни для одного материала, зато всех остальных, кто это делал, обоср..л.
Не сделал. Но попытайся мне рассказать, что от этого параметра можно полезного получить?

SashaMaks> Причём тут вообще двигатели?
А ты чем занимаешься?

SashaMaks> Вот последнее гидравлическое испытание на прочность: (Гидроиспытания - Образец №21 (Стеклопластиковый корпус) - YouTube, по которому делались все последующие корпуса для двигателей.
SashaMaks> 130атм было. Мало? Можешь показать лучше результат на своей стеклоткани при правильном клеении своего эпоксида в заглушках - давай, посмотрим...

Было 130 а по рассчетам сколько?
Саш, у меня сейчас совсем другие заглушки. Ты ведь не показываешь свои, и я на тебя глядя тоже не показываю.
SashaMaks> Только вот тебе ещё сюда же фото среза только кольцевой намотки и той толщины стенки и диаметра, которая держит такую нагрузку по кольцу. Прибавь сюда ещё половину этой толщины и получишь всю толщину стенки корпуса и с продольной намоткой.

Ну я же сколько раз пытался это с тобой обсудить?


SashaMaks> А то только всё слова да слова, "я могу" да "могу", а "теория вся ваша херня". :D
Mihail66>> А я сумею показать около десятка где УИ на натрии около 140-160с.
SashaMaks> И где же они?
А это вот, просто смотри форум.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU SashaMaks #02.05.2019 21:40  @Mihail66#02.05.2019 21:29
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Не сделал. Но попытайся мне рассказать, что от этого параметра можно полезного получить?

Понимание, почему нельзя сделать, так как ты хочешь, и как тебе думается, типа, будет правильно.

Mihail66> А ты чем занимаешься?

Это тупость и глупость измерять прочность корпуса в УИ, и прочих не силовых параметрах двигателей.
Но я понимаю, от кого ты тут такой ерунды навтыкался...

Mihail66> Было 130 а по рассчетам сколько?

А у меня не было предварительного расчёта для этого корпуса. Даже исходных данных не было разрывных образцов, я же писал, что мне проще было практически это определить. Расчёт уже появился после эксперимента, и он написан в экселе.

Mihail66> Саш, у меня сейчас совсем другие заглушки. Ты ведь не показываешь свои, и я на тебя глядя тоже не показываю.

Тебя просили показать корпус, который будет обладать такой же удельной прочностью, а не рассказывать, как ты его делал.

Mihail66> А это вот, просто смотри форум.

Приведи прямую ссылку, хотя бы одну.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Mihail66 #02.05.2019 21:56  @SashaMaks#02.05.2019 21:40
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> Понимание, почему нельзя сделать, так как ты хочешь, и как тебе думается, типа, будет правильно.
Я это не понял.
Mihail66>> А ты чем занимаешься?
SashaMaks> Это тупость и глупость измерять прочность корпуса в УИ, и прочих не силовых параметрах двигателей.
Я ни слова не сказал про УИ.

SashaMaks> Но я понимаю, от кого ты тут такой ерунды навтыкался...
А это ты все сам от себя навтыкал.

Mihail66>> Было 130 а по рассчетам сколько?
SashaMaks> А у меня не было предварительного расчёта для этого корпуса. Даже исходных данных не было разрывных образцов, я же писал, что мне проще было практически это определить. Расчёт уже появился после эксперимента, и он написан в экселе.
А где же сопромат, ты его очень часто приводил?

Mihail66>> Саш, у меня сейчас совсем другие заглушки. Ты ведь не показываешь свои, и я на тебя глядя тоже не показываю.
SashaMaks> Тебя просили показать корпус, который будет обладать такой же удельной прочностью, а не рассказывать, как ты его делал.
Корпус покажу, а ты с него что-то поймешь?
Вот три файла, любуйся.


SashaMaks> Приведи прямую ссылку, хотя бы одну.
Я тебе сейчас все данные последних испытаний закину.
Прикреплённые файлы:
DSCF6052.JPG (скачать) [1429x2224, 435 кБ]
 
DSCF6053.JPG (скачать) [1656x2483, 671 кБ]
 
DSCF6054.JPG (скачать) [3801x1912, 949 кБ]
 
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 02.05.2019 в 22:11
RU Mihail66 #02.05.2019 22:09  @Mihail66#02.05.2019 21:56
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks>> Приведи прямую ссылку, хотя бы одну.
Mihail66> Я тебе сейчас все данные последних испытаний закину.

А вот что-то решил я не закидывать тебе все данные.
А вот ссылочку дам. Смотри внимательно!

Запуски ракет и испытания [Mihail66#12.04.19 17:10]

Отметили День космонавтики серией наземных испытаний. Д22,2(41,5)-6(8,5)-N-NAMEAcatFА k-8.5 Kn 185-219 Рс-2.8 m-155.3 M-278 Д22,2(41,5)-6(8,5)-N-NAMEAcatFА k-8.5 Kn 185-219 Рс-2.8 m-155.3 M-278 Д22,7(38)-4(8,5)-N-NAMEAcatFА k-6.7 Kn 193-218 Рс-3.5 m-96.8 M-195 Д22,7(38)-4(8,5)-N-NAMEAcatFА k-6.7 Kn 193-218 Рс-3.5 m-96.8 M-195 Д50(84)-2-1(9,5)-NAMEAcatF k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-495.6 M-852 Д50(84)-2-1(9,5)-NAMEAcatF k-9.5 Kn 225-265 Рс-7,5 m-495.6 M-852 Д50(84)-2-2(9,5)-NAMEAcatFА k-9.5 Kn…// Ракетомодельный
 
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU SashaMaks #02.05.2019 22:39  @Mihail66#02.05.2019 22:09
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А вот что-то решил я не закидывать тебе все данные.

Нужны простые данные, габариты:
1. Диаметр внутренний у трубы;
2. Длина корпуса;
3. Масса корпуса без сопла;
4. Давление разрушения.

Mihail66> А вот ссылочку дам. Смотри внимательно!

А здесь ещё надо указать состав.
   74.0.3729.13174.0.3729.131

Xan

координатор

Mihail66>
SashaMaks>

Вот вы здесь вдвоём наоффтопили, и куда это перенести?
В "Споры", в новый тред про прочность?
Предлагайте.
   66

Mihail66
mihail66

опытный

Xan> В "Споры", в новый тред про прочность?

Да в "споры" конечно, будем там плодиться как грибы.
   73.0.3683.10373.0.3683.103

Xan

координатор

Xan>> В "Споры", в новый тред про прочность?
Mihail66> Да в "споры" конечно, будем там плодиться как грибы.

Может, Саша захочет в "Высотные", например.
   66

Mihail66
mihail66

опытный

Xan> Может, Саша захочет в "Высотные", например.
Мне по большому счету все равно.
Давай я пока тут продолжу.
SashaMaks> Нужны простые данные, габариты:
SashaMaks> 1. Диаметр внутренний у трубы;
55мм
SashaMaks> 2. Длина корпуса;
540мм
SashaMaks> 3. Масса корпуса без сопла;
Полная масса 2105г, топливо 1507г.
Сопло примерно 80г
SashaMaks> 4. Давление разрушения.
Примерно 110Атм, но это исходя из характеристик стеклоткани Т-13.
SashaMaks> А здесь ещё надо указать состав.
НН50/ПХА15/Ме15/ЭД18/ОЖ1/Аг1
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Xan> Может, Саша захочет в "Высотные", например.

Ого :eek: обычно меня не спрашивают :D

Все ведь уже решено, иначе как доказывать, что ваши мнения правильны :D

Но, куда интересней сейчас наблюдать за дилеммой, ведь не прошло и 20 лет, а на химическом форуме вспомнили, что ракеты и двигатели не только кусок топлива! :eek:

Неужели появятся темы про сопромат и термех?!

А как же чугуниевая идеология?
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #03.05.2019 12:15  @SashaMaks#03.05.2019 11:53
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> Неужели появятся темы про сопромат и термех?!

А хотелось бы, очень многие про прочность корпуса интересуются.
Сделай отдельную тему!
Ты в этом специалист, я без шутки, тема очень важная.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
RU SashaMaks #03.05.2019 12:17  @Mihail66#03.05.2019 11:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> 55мм
Mihail66> 540мм
Mihail66> Полная масса 2105г, топливо 1507г.
Mihail66> Сопло примерно 80г

Получается 2,47см3
У моих корпусов для двигателей с таким же удлинением этот показатель составляет (6…7)см3/г.

Mihail66> Примерно 110Атм, но это исходя из характеристик стеклоткани Т-13.

Т.е. реальных данных нет для корпуса. А я для этого свои двигатели разрушаю целиком, чтобы получить эту информацию. Делаю и другие, как ты пишешь: "неработающие двигатели", для получения других важных данных, которые ты же потом используешь у себя и злобно обобщаешь, что у меня нет ни одного двигателя! Чувствуешь всю низость этого момента?

Mihail66> НН50/ПХА15/Ме15/ЭД18/ОЖ1/Аг1

Это не натриевая карамель без алюминия!
У этого состава УИ сам по себе больше. И 160с - это для давлений на уровне 20атм всего лишь. С запасом прочности 2 предельное давление будет всего 40атм, что в 3 раза меньше, чем у моих корпусов!

Т.е. твой корпус по КМС уступает моему аж в (7…8) раз при прочих равных условиях.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Mihail66 #03.05.2019 12:43  @SashaMaks#03.05.2019 12:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> Т.е. реальных данных нет для корпуса.
Конечно нет, думаю для стеклопластика прочность должна получиться побольше, чем просто для Т-13.

SashaMaks> А я для этого свои двигатели разрушаю целиком...
Саш, и у нас не всегда все гладко проходит, и бахают мама не горюй.
SashaMaks> Чувствуешь всю низость этого момента?
Чувствую, Саша, попользовался плодами твоего увлекательного творчества, и применил на практике твои расчеты для "стеклянной" трубы. За что тебе большое спасибо!

Mihail66>> НН50/ПХА15/Ме15/ЭД18/ОЖ1/Аг1
SashaMaks> Это не натриевая карамель без алюминия!
Не карамель, это Димка сподобился такой состав замесить, причем метал туда разный пихает, самые лучшие результаты получаются с ПАМ, АСД не сильно хуже, цинк очень дымит, а медь не горит совсем.
Самое занимательное то, что если совсем металл не положить, то гореть такой состав не будет.

SashaMaks> Т.е. твой корпус по КМС уступает моему аж в (7…8) раз при прочих равных условиях.
Да я как бы и не стремился тебя побороть. Просто так химичим, иногда запускаем что-то.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Сообщение было перенесено из темы Продраться через атмосферу..
Очень(ЦИНИЧНО)

Саша ,
Мути новую темку , тебе сейчас это кстати , ибо темка для тебя "диванная".
Ты это , ... покаместь не можешь самолично что-то тяжёлое замутить , а Саш , через недалёкое энное время , Ты почувствуешь некий отцовский "зов" , то есть тебе твои прошлые испытания бабахающих движков будет сцыкотно делать = это нормально , Природа тебя по кумполу жахает и тем самым оберегает = ведь малОй растёт.
Так вот , здесь есть энное количество "торпед" , которым типа всё пофиг по выслуге этих самых "природных" лет, а может быть по дурости.
Вот и пользуй этот фарш.
:-D:-D:-D
Потом , ты типо квалификацию не потеряешь , у тебя будут некоторые наработки.
Всё , Саша - по феншую.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Mihail66 #03.05.2019 13:27  @SashaMaks#03.05.2019 12:17
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

SashaMaks> Получается 2,47см3

А я вот даже не всосал, это что ты сейчас посчитал такое?
Это типа такой показатель типа как бы плотности?
Саш, у Димки к тебе просьба будет.
Сумеешь изготовить переход с 80 на 50мм на своем 3D вот как прошлый раз?
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 03.05.2019 в 16:36
RU SashaMaks #03.05.2019 19:03  @Mihail66#03.05.2019 12:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Да я как бы и не стремился тебя побороть.

Но зачем-то надо было писать про десятки двигателей с УИ 160с в контексте 0% работающих двигателей у меня???

Зачем-то надо было слушать чужое мнение с потолка и послать две дисциплины со всеми ихними данными.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #03.05.2019 19:39  @Maksimys#03.05.2019 13:02
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> Ты это , ... покаместь не можешь самолично что-то тяжёлое замутить

Нет смысла делать больше, когда все тоже самое и в меньших размерах еще не готово.

Сейчас снова буду переделывать все формы для топлива и соплового блока. Две попытки изготовить заряд со звездой в минус по диаметру полностью провалились.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU SashaMaks #03.05.2019 19:44  @Mihail66#03.05.2019 13:27
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Получается 2,47см3
Mihail66> А я вот даже не всосал, это что ты сейчас посчитал такое?

Отношение объема камеры к ее массе. Это позволяет исключить разницу в плотности топлива и форме заряда при оценке КМС только для корпуса.

Mihail66> Сумеешь изготовить переход с 80 на 50мм на своем 3D вот как прошлый раз?

Сделать могу, но у этой детали нужной прочности не будет, из-за слоеной структуры. Да и АБС пластик имеет низкий модуль упругости, то жесткость этого узла тоже может оказаться недостаточной.
   63.0.3239.11163.0.3239.111
RU Maksimys #03.05.2019 20:14  @SashaMaks#03.05.2019 19:39
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
SashaMaks> Нет смысла делать больше, когда все тоже самое и в меньших размерах еще не готово.
SashaMaks> Сейчас снова буду переделывать все формы для топлива и соплового блока. Две попытки изготовить заряд со звездой в минус по диаметру полностью провалились.

Так я про "в меньших размерах" имел ввиду , для тебя сейчас и это "тяжело" будет , с год наверное , пока младший будет притираться к Земному тяготению и окружающей среде.

По поводу канала-звезды , да ещё на карамельке , скинь как ты его делал в тему про движки - подумаем вместе , может что-то для тебя в этом плане полезное нарисуется.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

RU Mihail66 #04.05.2019 08:41  @SashaMaks#03.05.2019 19:44
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

опытный

Mihail66>> Сумеешь изготовить переход с 80 на 50мм на своем 3D вот как прошлый раз?
SashaMaks> Сделать могу, но у этой детали нужной прочности не будет, из-за слоеной структуры. Да и АБС пластик имеет низкий модуль упругости, то жесткость этого узла тоже может оказаться недостаточной.

Прочности говоришь?
Я что-то даже и не придумаю как быть. У меня во всей окрестности нет ни одного станка, чтобы можно было зажать заготовку диаметром 80мм.
Давай придумаем что нибудь, типа сотового наполнителя.
Домой вернусь, я тебе на почту закину прикидки.
   73.0.3683.10373.0.3683.103
Это сообщение редактировалось 04.05.2019 в 12:13
RU SashaMaks #05.05.2019 00:04  @Maksimys#03.05.2019 20:14
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Maksimys> По поводу канала-звезды , да ещё на карамельке , скинь как ты его делал в тему про движки - подумаем вместе , может что-то для тебя в этом плане полезное нарисуется.

Да там просто всё слишком усложнилось.
В одном месте нужно формировать уже не только канал (а тут только вокруг этого есть десятки поэм...), но и ряд других форм:
1. Канал;
2. Звезда;
3. Полусфера;
4. Уступ под ТЗП.

Всё вместе получается в 6-8 раз сложнее, чем просто канал.

Короче нужно переделать всё с подвижных пуансонных частей на неподвижные снизу или просто попробовать перевернуть форму. Но то всё получается совершенно другая конструкция...
   74.0.3729.13174.0.3729.131
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Вот и я обалдел , Саш , когда ты на карамеле звезду сделал - на порядки сложнее чем обычный цилиндрический канал.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru