SashaMaks> Интересно будет сравнить результат...
Не, чуда не случилось. Я три раза пробовал зажечь столбик от присыпки, но он так и не завелся.
Хотел было уже плюнуть, но решил все же посмотреть, как он будет гореть. А горит он так же хреново, что и с «немытым ПАП-ом». Успокаивает лишь то, что я хотя бы это попробовал.
SashaMaks> У тебя выводы и предложения бегут впереди паровоза
Про преждевременный вывод я предупреждал, что идея с «мытьем ПАП-а», это лишь идея. Паровоз все же обогнал. А мой преждевременно удачный эксперимент с зажиганием вероятно кроется в незастывшей на тот момент связке. Я неоднократно отмечал для себя, что скорость атмосферного горения тестовых столбиков на незастывшей эпоксидной связке как правило выше, чем у полностью заполимеризовавшихся образцов.
Для сравнения пару роликов как воспламеняются и горят аналогичные составы на АСД (это два последних «победителя – претендента» на попадание в двигатель).
SashaMaks> Видимо я что-то упустил, не покажешь где?
Да даже здесь на форуме, если покопаться в середине 2000-х, то можно встретить экспериментаторов с НН, серой и эпоксидом. (правда там НН выступал как цветопламенная добавка).
… … На скорость в выходные проверю. Маленький кусочек горел очень плохо. Однако я совсем забыл, что в топлива с Ал я добавлял 5% нитрата натрия. (я поправил в своем первом сообщении) Возможно, поэтому состав без бихромата (60 НА/5 НН/15 Ал (ПАП-1)/20 Эпоксидная смола) горит несравнимо интенсивней, чем состав 62 НА/3 сера/15 Ал (ПАП-1)/20 Эпоксидная смола
// Ракетомодельный
Достаточно гуглонуть «эпоксид и нитрат натрия» и полезут осветительные составы. Вот и Димка года три назад эту идею притащил из пиротехнических осветительных составов, там в качестве металла использовался магний. Сначала именно с магнием он и экспериментировал, потом в ход пошли другие металлы и сплавы – ПАП, АСД, ПАМ, АМДЛ, медь, цинк. Сплавы на магниевой основе горят замечательно, а вот чтобы быстро запустить АСД требовалась добавка ПХА. Теперь вместо ПХА в ход пошла сера. И эта сера открыла еще одну свою примечательную особенность, она пластифицирует массу топлива в замесе. Делает массу более клейкой (липкой), и в тоже время сера работает как смазка в процессе перемешивания массы, отчего смесь становится очень текучей.
*Но сейчас говорить о каких то достоинствах композиции НН/Ал/Сер/ЭДЭ пока что рано, т.к. все находится еще на стадии атмосферных тестов.
Просто так, тест на воспламеняемость от зажигалки (SNAS-A24 без бронировки).
Какой-то интересный белый налет остается после прожига, кто знает что это?
Порой даже классическая карамель так резво от зажигалки не заводится.