[image]

Украина начинает демонтаж крылатых ракет и стратегических бомбардировщ

 
UA SERGEI Khitrovo #06.11.2002 13:07
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Украина планирует начать демонтаж крылатых ракет и стратегических бомбардировщиков в течение ноября с.г. Об этом сообщили в понедельник украинские официальные лица. В рамках финансируемой США программы по разоружению планируется уничтожение 225 украинских крылатых ракет Х-22 и 31 бомбардировщика Ту-22. Работы по демонтажу ракет начнутся 6 ноября на авиабазе в Житомирской области.

Программа по разоружению, общая стоимость которой оцениватся в 15 млн долл., была запущена после подписания американо-украинского соглашения о ядерном разоружении в 1993г. В рамках этого соглашения Украина, унаследовавшая после распада СССР третий по величине ядерный арсенал в мире, в 1996г. переправила все свои ядерные боеголовки для демонтажа в Россию.


Источник: информационное агентство "РБК "
   

gals

аксакал
★☆
Украинцы действуют в своем стиле:"Шо не з'им, то понадкусываю..."
   

Fakas

опытный

gals>Украинцы действуют в своем стиле:"Шо не з'им, то понадкусываю..."
Ну зачем фигню писать, а ? Жалко конечнорезать, но что поделаешь — надо.
Тут вопрос гораздо интереснее есть — а какие именно Ту-22 или Ту-22М* режут ?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Fakas>Тут вопрос гораздо интереснее есть — а какие именно Ту-22 или Ту-22М* режут?


   

Fakas

опытный

Fakas>>Тут вопрос гораздо интереснее есть — а какие именно Ту-22 или Ту-22М* режут?
Да видел уже :( — Ту-22М3. Что поделаешь — договор есть договор — это носители ядерного оружия. Нам их иметь не положено, да и скажем честно накладно для бюджета. Когда МБР резали еще больнее было :(.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Fakas> Что поделаешь — договор есть договор — это носители ядерного оружия. Нам их иметь не положено, да и скажем честно накладно для бюджета.

Да ладно, а скажем Су-24 это тоже носители ЯО и Украине их тоже иметь не положено? Скоро тоже будут резать? А у амов B-1B вон никакой оказывается не носитель, и под Договоры не подпадает...
   

gals

аксакал
★☆
to Fakass:>>Ну зачем фигню писать, а ? Жалко конечнорезать, но что поделаешь — надо

А кто велел Ту-160 резать и Ту-95? Все перед амами прогибы-с...
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Fakas>Тут вопрос гораздо интереснее есть — а какие именно Ту-22 или Ту-22М* режут?

УКРАИНА ПРИСТУПАЕТ К ЛИКВИДАЦИИ ТЯЖЕЛЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-22

/ИНТЕРФАКС/
Во вторник на военном аэродроме Полтавы начнутся мероприятия по уничтожению
тяжелых бомбардировщиков Ту-22, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-
службе Минобороны.

В четверг, сказали также в пресс-службе, бомбардировщики будут ликвидировать на
военном аэродроме Николаева.

Всего в течение двух с половиной лет планируется уничтожить 31 списанный и
небоеспособный тяжелый бомбардировщик Ту-22, в частности, в Полтаве - 12
самолетов Ту-22М3, а в Николаеве - 17 Ту-22М2 и 2 Ту-22М3. До конца 2002 года
планируется уничтожить шесть бомбардировщиков: по три на каждом аэродроме.

Украина также ликвидирует крылатые ракеты воздушного базирования Х-22. За 2,5
года планируется ликвидировать 225 ракет этого типа. Первая ракета Х-22
уничтожена 6 ноября на военном аэродроме Озерное в Житомирской области.

Финансирование ликвидационных работ осуществляется за счет средств, выделенных
американским правительством в рамках соглашения, подписанного 25 ноября 1993
года между Украиной и США.
   

Fakas

опытный

Fakas>> Что поделаешь — договор есть договор — это носители ядерного оружия. Нам их иметь не положено, да и скажем честно накладно для бюджета.

muxel>Да ладно, а скажем Су-24 это тоже носители ЯО и Украине их тоже иметь не положено? Скоро тоже будут резать?

Ну Су-24 это все таки фронтовой бомбер.

muxel>А у амов B-1B вон никакой оказывается не носитель, и под Договоры не подпадает...
Разве ?
В любом сл-е договор есть договор... Как бы нам не было обидно, выполнять его надо. Россия он тоже Тайфуны и Сатаны режет. Что делать...
А если судить трезво — тут на боевую подготовку истребителей не хватает денег, что уже про тяжелые бомберы говорить.
   

au

   
★★
Кстати, судя по наличию характерной звезды, напрашивается предположение, что этой конкретный самолёт и не использовался вообще. Я видел летающий Ту-160 на авиашоу в Одессе лет 7 назад, но вот Ту-22 там не было. Были Су-24 и прочее помельче - всё живое и рабочее. Может эти машины просто слишком старые чтобы что-то с ними выдумывать? Кто знает сколько им лет и в насколько запущенном они состоянии? Я не думаю что запчасти для них интенсивно закупались/продавались. То же касается и ракет к ним.
   
+
-
edit
 
Ну режут и режут себе... Чего всполошились-то? Себе что ль забрать. На.. они нам нужны?

Кстати, о Су-24. Я в них не силен, но что-то сомневаюсь, что все они, до единой птицы, сплошь носители ЯО. Имхо нек. из них м.б. и приспособлены..., да и те не летают, а стоят в "специально обученных местах". Не более того. Так что тип вряд ли подо что-то там попадает. М.б. лишь отдельные конкретные самолеты. В отличие от стратегов, к-рые все - носители, поголовно, м.б. за исключением учебных. Ну да это другой топик уже.
 
+
-
edit
 
gals>to Fakass:>>Ну зачем фигню писать, а ? Жалко конечнорезать, но что поделаешь — надо

gals> А кто велел Ту-160 резать и Ту-95? Все перед амами прогибы-с...

Ну зачем так вот сразу? Украина сама отказалась от статуса ядерной державы. И имхо правильно сделала. Ну и зачем ей Ту-160? Содержание комплекса не то что в боевой готовности, просто в летной годности стоит колоссальных денег, имхо гораздо уместнее потратить их на что-то более полезное. Порезали те машины, которые Россия брать отказалась....

Нет, можно было бы конечно выхолостить и поставить в виде музейного экспоната, имхо было бы вполне нормально. Но это уже вопрос частный.

Кстати, у Ту-95 изрядные проблемы с ремонтами воздушных винтов, так что им вообще осталось не так уж долго летать, вряд ли больше 10 лет... А вот замены им что-то не очень видно. А вот в Штатах Б-52 еще лет 20-30 вполне прослужат. Имхо. Но это другой топик, впрочем.
 
+
-
edit
 
a_valery>Нет, можно было бы конечно выхолостить и поставить в виде музейного экспоната, имхо было бы вполне нормально. Но это уже вопрос частный.

Так один оставили в музей, а один без оружия как лабораторию. По крайней мере так прэсса писала.

a_valery>Кстати, у Ту-95 изрядные проблемы с ремонтами воздушных винтов, так что им вообще осталось не так уж долго летать, вряд ли больше 10 лет... А вот замены им что-то не очень видно. А вот в Штатах Б-52 еще лет 20-30 вполне прослужат. Имхо. Но это другой топик, впрочем.

У меня вот другая мысля была — ведь наверное возможно использовать их движки на Ан-22? Ведь Антеи именно из-за проблем с двигателями выводили из эксплуатации. Или я сильно ошибаюсь?
 

Fakas

опытный

gals>to Fakass:>>Ну зачем фигню писать, а ? Жалко конечнорезать, но что поделаешь — надо
Во-первых — моя фамилия она же ник Факас. Это понятно ?

gals> А кто велел Ту-160 резать и Ту-95? Все перед амами прогибы-с...

Ага, от взяли и прогнулись... Оставим в стороне политику (отказ от ядерного оружия был одним из условий признания Украины как государства). С точки зрения экономики и здравого смысла стратеги Украине не нужны. Что Россия хотела из них забрать то забрали, в т.ч. и Х-55.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Fakas>Что Россия хотела из них забрать то забрали, в т.ч. и Х-55.

На сколько я знаю, Россия хотела забрать больше, чем согласилась отдать Украина. Естественно, за бОльшие деньги.
   

Issue

новичок
Кто-нибудь может подсказать, в каком именно состоянии находятся эти "Тушки" ? Так ли они небоеспособны , как о них говорят...
Правда ли , что это никому не нужый хам ? Если нет , почему их тогда никто не купит ?
   
RU <Intruder> #15.11.2002 08:40
+
-
edit
 
Issue>Правда ли , что это никому не нужый хам ? Если нет , почему их тогда никто не купит ?

Так их и купили...Американцы. Секрета тут нет - "мероприятие" полностью финансируется США (есть договор соответствующий).
ИМХО, США при желании могли б ТУшки и себе забрать, да только они им на фиг не нужны, проще на месте порезать.
 

au

   
★★
=KRoN=>На сколько я знаю, Россия хотела забрать больше, чем согласилась отдать Украина. Естественно, за бОльшие деньги.

Во всех подобных историях того времени общим было одно: Россия хотела забрать по возможности всё, по возможности даром. Естесственно, что возник вопрос о компенсации, и тут настали обломы. Именно поэтому, например, Варяг оказался у китайцев, т.к. его предлагали России достроить за деньги, но Россия хотела чтобы достроили бесплатно, или около того. Так что весь вопрос в деньгах, которых тогда было совсем мало, причём у всех.
   

gals

аксакал
★☆
>>Порезали те машины, которые Россия брать отказалась....

Здесь, думаю, прав КРоН - насчет того, что Россия хотела бы взять все Ту-160. А Украина и не отдала. Так что, увы, в очередной раз "шо не з"им, то покусаю"...
   
+
-
edit
 
Ну вроде бы не совсем за даром Россия хотела все это себе прибрать а в счет долга за энергоносители.
 

au

   
★★
lybyr>Ну вроде бы не совсем за даром Россия хотела все это себе прибрать а в счет долга за энергоносители.

А это и есть даром. Живой товар уходит за виртуальные деньги. Долг-то такой платится годами и больше.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
au>Во всех подобных историях того времени общим было одно: Россия хотела забрать по возможности всё, по возможности даром. Естесственно, что возник вопрос о компенсации, и тут настали обломы. Именно поэтому, например, Варяг оказался у китайцев, т.к. его предлагали России достроить за деньги, но Россия хотела чтобы достроили бесплатно, или около того.

Вы уверены насчет "Варяга"? Вот из воспоминаний Макарова, директора ЧСЗ:
"Что надо для доводки Варяга (вопрос Кучмы и Черномырдина)
- Советский Союз, ЦК, Госплан, ВПК и девять оборонных министерств....
Кучма был недоволен. Черномырдин поблагодорил за объективность."

Так что с ним все сразу было ясно...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Прощание с тяжелыми бомбардироващиками

А. КУЗНЕЦОВ, журналист

На авиабазе ВВС Украины под Николаевом начались работы по уничтожению 17 тяжелых бомбардировщиков Ту - 22М2 та двух Ту - 22М3. В минувший четверг здесь в присутствии представителей Агенства уменьшения угрозы США ликвидирован один из 19 таких списаных и небоеспособных самолетов, которые вошли в историю минувшей "холодной войны" под названием "бэкфайер". У помещенного на специальной площадке корпуса Ту - 22М3 с бортовым номером 56, с которого предварительно были сняты крылья, двигатели и многое оборудование, резчики предприятия "Украинская авиатранспортная компания" отрезали нос и хвостовую часть. Впереди - окончательная разделка планера на металлолом.
http://www.niknews.mk.ua/2002/47/112001.jpg [not image]
Согласно плана проведения ликвидационных работ, сообщили в пресс - службе Министерства обороны Украины, до конце текущего года на авиабазе под Николаевом планируется уничтожить еще два тяжелых бомбардировщика, а на протяжении двух с половиной лет - остальные. Финансирование "заклания" когда - то грозных машин осуществляется за счет средств, выделенных американским правительством в рамках Соглашения, подписаного 25 ноября 1993 года между Украиной и США о предоставлении помощи Украине в ликвидации стратегического ядерного оружия и предотвращении распространения оружия массового уничтожения".
http://www.niknews.mk.ua/2002/47/112002.jpg [not image]
Историю этой авиационной части, созданной в 1959 году, корреспонденту Укринформа рассказал ее нынешний командир - полковник Александр Лопатнев. В середине 1970-х годов она начала получать бомбардироващики. Они были способны нести на борту крылатые ракеты и бомбы. Николевцы свыклись с их мощным гулом. Вместе с летчиками они печалились, когда происходили катастрофы. Возраст машин, подлежащих уничтожению, равен четверти века или больше. Как отмечается в пресс - релизе Министерства обороны, с помощью подобных ликвидационных мероприятий Вооруженные Силы Украины избавляются от списаннной и излишней военной техники и вооружений, содержание которых требует значительных государственных средств. Цикл уничтожения одного Ту - 22 рассчитан примерно на месяц. Снятые с бомбардировщиков двигатели строго учитываются, так как тоже подлежат уничтожению. На просьбу корреспондента прокомментировать происходящее, один из летчиков кратко сказал, что он пристуствует на похоронах...
http://www.niknews.mk.ua/2002/47/112003.jpg [not image]
Николаев говорит "прощай" машинам, некогда считавшимися одним из олицетворений советской военной мощи.

Фото А. КРЕМКО.

// Николаевские новости
   

V.T.

опытный

лыбыр>>Ну вроде бы не совсем за даром Россия хотела все это себе прибрать а в счет долга за энергоносители.
ау>А это и есть даром. Живой товар уходит за виртуальные деньги. Долг-то такой платится годами и больше.


Почему это годами ?? Газ то вы сразу проели/сожгли. И платить надо сразу, по факту траты.

Или вы на рынке за картошку тоже годами платите ??
Сегодня возьму мешок карточшки, а лет через 20 отдам, так что ли?

[ 19-11-2002: Message edited by: V.T. ]
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

au

   
★★
Елы, ну что за дела.. Всему приходит конец, даже большим и красивым военным самолётам. Чего плач устраивать?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru