[image]

Ми-171. Новости.

 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Серийное производство модернизированного вертолета Ми-171Ш "Шторм" начнется в 2022 году

Вооружение "Шторма" существенно усилено по сравнению с ранее разработанными вариантами военно-транспортных вертолетов в линейке Ми-8. //  www.alfa-industry.ru
 
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи валидировало сертификат типа вертолета Ми-171А2, серийно //  www.aex.ru
 
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

У-УАЗ поставил вертолет Ми-171 в Китай

Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) поставил китайской авиакомпании //  www.aex.ru
 

... гражданской авиации вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. Об этом сообщает пресс-слуба холдинга.

В 2019 году Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолет Ми-171 с данной силовой установкой. "Решение авиационных властей КНР расширило возможности холдинга "Вертолеты России" по удовлетворению потребностей рынка этой страны", — отмечается в сообщении компании.
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

matvey> У-УАЗ поставил вертолет Ми-171 в Китай - AEX.RU

Вертолеты Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 армейской авиации НОАК

Кликабельно Многоцелевые вертолеты семейства Миля под обозначением Ми-17В-7 с двигателем ВК-2500-03 производства санкт-петербургского АО ОДК-Климов (входит в АО Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех) начали поступать на… //  dambiev.livejournal.com
 
   
+
-
edit
 

  • stas27 [10.09.2020 06:03]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/ru/ae/aex/images/media/900/26835.jpg
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
stas27> чиста аватара для
демонстрационный на полетах в Китае
   2020
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

КНР приобрела партию российских транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ (Ми-171Ш)

В репортаже китайского телеканала Phoenix news о деятельности Улан-Удэнского авиационного завода был показан транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш), построенный для нужд Народно-освободительной армии Китая. Вертолет оснащается двигателями ВК-2500-03… //  bmpd.livejournal.com
 

Видео китайского телеканала Phoenix news с Улан-Удэнского авиационного завода
Видео китайского телеканала Phoenix news с Улан-Удэнского авиационного завода
Прикреплённые файлы:
8378908_original.jpg (скачать) [900x405, 93 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Ростех начал сборку агрегатов первого отечественного офшорного вертолета Ми-171А3

Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех приступил к производству первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3. //  www.aex.ru
 

Главная задача Ми-171А3 – обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Он может перевозить людей, грузы, а также при необходимости проводить поисково-спасательные работы – для этого предусмотрена дополнительная установка специализированного комплекса поиска, бортовых лебедок и медицинского оборудования. Конвертировать вертолет в поисково-спасательный может эксплуатирующая его компания на собственной базе.

"Для первого в России офшорного вертолета разработаны уникальные решения, обеспечивающие безопасность полетов над водной поверхностью. Бортовое оборудование машины осуществляет навигацию в высоких широтах и связь с морскими судами. Вертолет оснащен системой аварийного приводнения и спасательными плотами, для него разработан новый авариестойкий фюзеляж. Уже стартовала сборка отдельных узлов и агрегатов вертолета. Первый летный экземпляр планируется собрать в начале 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. В том же году мы намерены впервые продемонстрировать машину на авиакосмическом салоне МАКС, как одну из ключевых новинок Госкорпорации", - сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ "Миль и Камов", где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут активное участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с грузовым полом Ми-38. ААК "Прогресс" занимается производством деталей из композитных материалов – носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.
   2020
Это сообщение редактировалось 23.09.2020 в 23:34
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

matvey> Главная задача Ми-171А3...

А почему он "офшорный"-то?
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Полл #24.09.2020 07:59  @Sergofan#24.09.2020 06:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
matvey>> Главная задача Ми-171А3...
Sergofan> А почему он "офшорный"-то?
Сертифицирован для пассажирских перевозок над морем.
   79.079.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Sergofan> А почему он "офшорный"-то?
Я тоже не понял сей маркетинговый ход. И как это связано с сертификацией полётов над морем.
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan>> А почему он "офшорный"-то?
matvey> Я тоже не понял сей маркетинговый ход. И как это связано с сертификацией полётов над морем.
Спасательные средства для пассажиров и возможность ими воспользоваться при посадке на воду, то есть ЛА не утонет моментально и не перевернется всеми выходами под воду, морские навигация и связь.
У нефтяников для нефтяных платформ могут быть свои дополнительные требования, которых я не знаю, потому что с ними не работал.
   79.079.0
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

Полл> У нефтяников для нефтяных платформ могут быть свои дополнительные требования....

Типа того, что на каждое окно, через которое можно покинуть вертолёт, должно быть не более 2х человек.

Для примера BP требует соответствия CAP 437
   78.0.3904.9778.0.3904.97

sam7

администратор
★★★★★
Bobson> Для примера BP требует соответствия CAP 437

Кстати, CAP 437 очень хороший документ для средств освоения шельфа и офшорных вертолётов.

Сейчас идёт работа над новым проектом, так заказчик напихал в ТЗ все существующие документы.

И попробуй увязать Аннекс 14 2 ИКАО, ОАТГА, CAP и ещё несколько, с противоречиями между ними.

А CAP 437 очень стройный документ.
   80.080.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Полл> Спасательные средства для пассажиров и возможность ими воспользоваться при посадке на воду
Полл> У нефтяников дополнительные требования
Это понятно, непонятно почему это назвали офшорностью
   2020
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
matvey> Это понятно, непонятно почему это назвали офшорностью

Шельф - это оффшор. И средства его освоения.

Это уже потом некоторые финансовые операции получили такое название.

Я, например, связан с оффшором, который шельф. Даже диссертация с ним связана.

А Вы, видимо, с оффшорными деньгами, поэтому удивляетесь термину :)
   80.080.0

matvey

аксакал
★☆
sam7> Шельф - это оффшор. И средства его освоения.
Спасибо, не знал.
   2020
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Шельф - это оффшор. И средства его освоения.
matvey> Спасибо, не знал.

Вот один из лидирующих журналов по этой теме

Home

Articles, news, products, blogs and videos from Offshore. //  www.offshore-mag.com
 
   80.080.0
RU Грач #25.09.2020 21:14  @Sergofan#24.09.2020 06:20
+
-1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Sergofan> А почему он "офшорный"-то?
от убогости образования у иных персонажей :(
   2020
+
-
edit
 
sam7> Сейчас идёт работа над новым проектом, так заказчик напихал в ТЗ все существующие документы.
sam7> И попробуй увязать Аннекс 14 2 ИКАО, ОАТГА, CAP и ещё несколько, с противоречиями между ними.
эээ.. аннекс 14 - это же аэропорты. Требования к ним. И то,без детализации, которая во всевозможных 8137, 8157 и т.д. Как этот док может означать требования к ВС?
   79.079.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> эээ.. аннекс 14 - это же аэропорты.

Ну, так я же корабел, а не авиатор, о своём пишу :)

ВПП и соответствующее оборудование для обслуживания вертолётов на судах и платформах подчиняются вышеуказанным документам. Всё взаимосвязано.
   81.081.0
+
-
edit
 
sam7> ВПП и соответствующее оборудование для обслуживания вертолётов на судах и платформах подчиняются вышеуказанным документам. Всё взаимосвязано.
аа, площадки - это конечно )
А я понял было, что требования к самим вертушкам, и слегка так ... удивился, скажем так ))
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Bredonosec> аа, площадки - это конечно )
Bredonosec> А я понял было, что требования к самим вертушкам, и слегка так ... удивился, скажем так ))

Мне объяснять, что "площадки", тем более в море, накладывают требования и к вертушкам?
Уверен, не надо :)
   81.081.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru