[image]

Дизельный фрегат для ВМФ

На шести "Коломнах"
Теги:
 
1 2 3 4 5
RU Лентяй #28.04.2021 20:05  @спокойный тип#27.04.2021 08:37
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> LtRum написал, что на запуск его в производство надо 3-4 года, вместе с разработкой.
Лентяй>> Так что ничего не усложняется на самом деле.
с.т.> можно эти ресурсы вложить в увеличение серийности РО55. ну не может добавление ещё одного редуктора "ничего не усложнить"..

Вы были бы правы насчёт "не может усложнить", если бы ОСК заклвдывала бы и сдавала по 2 корвета 20380/20385 в год.
Но это мягко говоря не так.
   52.052.0
+
-
edit
 

xab

аксакал

☠☠
Лентяй> Вы были бы правы насчёт "не может усложнить", если бы ОСК заклвдывала бы и сдавала по 2 корвета 20380/20385 в год.

Ну так значит узкое горлышко отнюдь не в турбинах.
И перевод на фрегатов дизеля ни даст увеличения темпов строительства.
   90.0.4430.7290.0.4430.72
BY serg1610 #29.04.2021 22:48  @Лентяй#26.04.2021 23:11
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Лентяй> А теперь смотрим на мобилизационный "Оливер Перри". Там было то, о чём Вы предостерегаете?
вы сравниваете круглое с красным.Оливер это прекрасный пример как надо делать корабли быстро и которые не жалко--они использовали находящийся в массовом производстве эшелон эу и вооружение. то есть опять же по причине однородности изделий обучение и ремонт уже не является такой проблемой как у нас

Лентяй> Так эти движки уже на флотах - на Балтике и Тихом океане 16Д49 на корветах, на СФ 10Д49 на фрегатах и 11711. Разве нет?
И будут ставить дальше--ничего пока альтернативного нет. Главное, что есть что ставить
но проблема в том, что это не судовой движок, а приспособленый наскоро-- со слов "директора"? завода.
То есть одно дело когда у вас несколько таких движков и несколько десятков
   88.088.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

kaouri> ЕМНИС регистр требовал ширину проходов в МКО не менее 600мм. Просто для ориентировки.
Допускается и меньшая величина(по крайней мере раньше)))))
   88.088.0
BY serg1610 #29.04.2021 23:21  @спокойный тип#27.04.2021 08:19
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> в абсолюте это не будет большое количество. в любом случае вопрос о допустим десятке кораблей, ну паре десятков. причём растянется это на годы. для коломны это вообще копейки на фоне годового производства.
Тогда на кой это непотребство. если растянется на годы, то проще подождать пяток лет, потом начать клепать нормальные корабли, а если будет полная Ж, то умникам в погонах заткнуть рты и на правительственном уровне заказать корабли военного времени--не шибко быстрые и не вооруженные на все случаи жизни, а что бы были массовые ,однотипные и минимально возможным количеством оборудования--что бы могли выполнить элементарные задачи уровня конвоирования для непосредственной обороны
в противном случае будет такой результат: все, что не тонет будут вооружать всем, чем смогут
   88.088.0

xab

аксакал

☠☠
serg1610> минимально возможным количеством оборудования--что бы могли выполнить элементарные задачи уровня конвоирования для непосредственной обороны

Взаимоисключающие требования.
   90.0.4430.7290.0.4430.72
RU спокойный тип #30.04.2021 09:34  @xab#30.04.2021 09:03
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
serg1610>> минимально возможным количеством оборудования--что бы могли выполнить элементарные задачи уровня конвоирования для непосредственной обороны
xab> Взаимоисключающие требования.

ага. если это просто "лодка с пушкой" что бы отгонять "лодки с пулемётами" - ну берити что-то типа 22160...не нужно туда запихивать 6 дизелей если хватает пары.

если же нужна реальная защита хотя бы от штучных ПКР неясного происхождения и возможно присутствие ПЛ то "минимально возможное количество оборудования" будет довольно дорогим по факту...
   88.088.0
RU спокойный тип #30.04.2021 09:48  @Лентяй#28.04.2021 20:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Лентяй> Вы были бы правы насчёт "не может усложнить", если бы ОСК заклвдывала бы и сдавала по 2 корвета 20380/20385 в год.
Лентяй> Но это мягко говоря не так.

я так понимаю что вопрос в деньгах и в том что бы заводов и поставщиков был понятный "портфель заказов" на какой-то срок...так то их заказано довольно много по нынешним временам. на ТОФ пойдёт серия, что-то на ЧФ.
   88.088.0

serg1610

опытный

serg1610>> минимально возможным количеством оборудования--что бы могли выполнить элементарные задачи уровня конвоирования для непосредственной обороны
xab> Взаимоисключающие требования.
Да нет ,взаимоисключающие они становятся, если все отдать на откуп непосредственному заказчику со звездами, который в зависимости от того дала ему утром любовница или нет будет запихивать в несчастный корабль все что сможет вспомнить после восхода солнца
По факту для моб корабля достаточно вооружения 1 артустановка 1ЗРК средней дальности(тот же Штиль) два ЗРАКа и одна ПУ на 8 плур---то есть 11356 с меньшей скоростью хода без КР и вертолетного ангара--Для усиления на взлетку можно контейнеров подбросить с персоналом
против 6 флота не потянет, а вот от одного отбиться берка может прокатить)))))) и усилить конвой сможет
Ну и адмиральский вариант: плюс еще пару УКСК, плюс навороченный ЗРК,плюс ангар и так далее по списку--то есть очередной 2038 какой-то у которого все свободное пространство забито вооружением, которого как обычно не успеют произвести)))))
   88.088.0
RU спокойный тип #04.05.2021 22:56  @serg1610#04.05.2021 21:52
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
serg1610> По факту для моб корабля достаточно вооружения 1 артустановка 1ЗРК средней дальности(тот же Штиль) два ЗРАКа и одна ПУ на 8 плур---то есть 11356 с меньшей скоростью хода без КР и вертолетного ангара--Для усиления на взлетку можно контейнеров подбросить с персоналом
serg1610> против 6 флота не потянет, а вот от одного отбиться берка может прокатить)))))) и усилить конвой сможет
serg1610> Ну и адмиральский вариант: плюс еще пару УКСК, плюс навороченный ЗРК,плюс ангар и так далее по списку--то есть очередной 2038 какой-то у которого все свободное пространство забито вооружением, которого как обычно не успеют произвести)))))

в нашей рельности у 20380 - один ЗРАК (на головном) - или один ЗРК. а не штиль + два зрак и плюс еще пару УКСК, плюс навороченный ЗРК,плюс ангар и так далее по списку что ты там "в очередном 2038" разглядел...
   88.088.0
BY serg1610 #05.05.2021 09:54  @спокойный тип#04.05.2021 22:56
+
-
edit
 

serg1610

опытный

с.т.> в нашей рельности у 20380 - один ЗРАК (на головном) - или один ЗРК. а не штиль + два зрак и плюс еще пару УКСК, плюс навороченный ЗРК,плюс ангар и так далее по списку что ты там "в очередном 2038" разглядел...
Так как мы обсуждаем фрегат, то про это я и написал--сначала на корвете один ЗРАК, потом начали пихать все, что смогли придумать
А для фрегата два модуля ЗРАК это возможность банально выжить-- вероятность, выжить при встрече с Берком повышается в разы, да и против пары самолетов помогут существенно
1154 отличный пример--и был бы лучше, если бы ЗРК мог стрелять хотя бы раз в пять больше(а так он в состоянии только отбиваться от ракет и бомб--а был бы хотя бы штиль, то носительи бы держались намного дальше
   88.088.0
RU спокойный тип #05.05.2021 16:23  @serg1610#05.05.2021 09:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
serg1610> 1154 отличный пример--и был бы лучше, если бы ЗРК мог стрелять хотя бы раз в пять больше(а так он в состоянии только отбиваться от ракет и бомб--а был бы хотя бы штиль, то носительи бы держались намного дальше

c 11540 та же беда что и с 1155... они концептуально под работу в составе КУГ планировались, совместно с кораблями со Ураганом и Фортом.
если бы СССР не развалился то это могло бы нормально ехать.
   88.088.0
RU ProkletyiPirat #07.05.2021 14:25  @Лентяй#25.04.2021 18:32
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
Как всегда тему засрали холиваро-срачиками, народ не уходите от темы, тема "чисто дизельный фрегат но с предельно-максимальной скоростью без ухудшения других параметров" всё остальное лучше оставить вне темы

Лентяй> Не согласен. Я имел в виду примерно вот это, как раз на три машинных, да. За кривизну рисунка извиняйте быстро только что намалевал.
Лентяй>

Лентяй> тут вообще в ширину корвета всё помещается, с поправкой на какие-то нюансы по корпусу из-за третьего вала.
Лентяй> или
Лентяй>

Лентяй> тут пошире, но никак не 25 метров.

На мой взгляд тут можно убрать валы и редукторы в пол и над ними разместить двигатели. При этом редукторы жестко закреплены в корпусе, а двигатели на аммортизаторах. Например можно поставить 4 вала, 2+2 редуктора и над каждым из них по 2 или 4 двигателя.
   56.056.0
RU kaouri #07.05.2021 16:24  @ProkletyiPirat#07.05.2021 14:25
+
-
edit
 

kaouri

опытный

ProkletyiPirat> На мой взгляд тут можно убрать валы и редукторы в пол и над ними разместить двигатели.
Редуктора тоже надо обслуживать и ремонтировать, а вы их под пайолы, да еще и ГД сверху. По данной схеме получается что ГД просто "переезжают" палубой выше, со всеми вытекающими последствиями для остойчивости.
   2121
RU ProkletyiPirat #07.05.2021 17:09  @kaouri#07.05.2021 16:24
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

новичок
ProkletyiPirat>> На мой взгляд тут можно убрать валы и редукторы в пол и над ними разместить двигатели.
kaouri> Редуктора тоже надо обслуживать и ремонтировать, а вы их под пайолы, да еще и ГД сверху. По данной схеме получается что ГД просто "переезжают" палубой выше, со всеми вытекающими последствиями для остойчивости.

В ваших словах есть смысл, только вот я не подразумевал создание двух палуб, я подразумевал одну палубу, и доступ к редуктору за счёт фальшь пола и\или возможности смещать двигатель вверх за счёт большего хода амортизаторов.
   56.056.0
NO LtRum #07.05.2021 17:57  @ProkletyiPirat#07.05.2021 17:09
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
ProkletyiPirat> В ваших словах есть смысл, только вот я не подразумевал создание двух палуб, я подразумевал одну палубу, и доступ к редуктору за счёт фальшь пола и\или возможности смещать двигатель вверх за счёт большего хода амортизаторов.
Вы высоту редукторов представляете?
И как передать крутящий момент, если редуктор ниже?
Нарисуйте, чтобы было понятно.
   2121
RU kaouri #07.05.2021 19:15  @ProkletyiPirat#07.05.2021 17:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

ProkletyiPirat> В ваших словах есть смысл, только вот я не подразумевал создание двух палуб, я подразумевал одну палубу, и доступ к редуктору за счёт фальшь пола и\или возможности смещать двигатель вверх за счёт большего хода амортизаторов.
Это стандартные установки ГД в МО, когда линия коленвала на ±метр выше линии вала, но редуктор под ГД никто при этом не прячет, И необходимо создание соответствующего отечественного редуктора.
   2121
RU Лентяй #07.05.2021 23:33  @LtRum#07.05.2021 17:57
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

LtRum> И как передать крутящий момент, если редуктор ниже?

Цепью :D
Шутка, если кто не понял.
   52.052.0
RU Читатель1 #09.05.2021 15:49
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Фрегат типа "Оливер Перри" при полном водоизмещение в 4100 тонн ,скорость 26 узлов развивал при мощности 21500 л.с.
Таким образом, даже базовая ЭУ как у пр.20380,обеспечит наши потребности в кораблях до 5000 тонн водоизмещения,а если наконец довести до серии новые дизеля по 8000 л.с.,то и больше.
Главное ,не упираться в "30узлов".
Ну не будет у нас в достатке ГТД типа МТ30,дорого это и сложно,а корабли желательно иметь как можно раньше и как можно больше уже завтра...
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU Jurgen BB #09.05.2021 16:01  @Читатель1#09.05.2021 15:49
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Читатель1> Главное ,не упираться в "30узлов".
Литторалы до 50 разгоняются.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU спокойный тип #09.05.2021 16:15  @Читатель1#09.05.2021 15:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Читатель1> Ну не будет у нас в достатке ГТД типа МТ30,дорого это и сложно,а корабли желательно иметь как можно раньше и как можно больше уже завтра...

а почему не будет-то ? в отличие от дизелей по 8000 лс....которые то ли есть то ли нет.

25 мегаваттные ГТД (нет, 25 тыс лс)) описался))) уже установлены на Головко...и в целом авиационные двигатели и ГПА на их основе у нас штампуются серийно , м90фр продукт такого же уровня сложности.
   88.088.0
RU Читатель1 #09.05.2021 16:30  @спокойный тип#09.05.2021 16:15
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

с.т.> а почему не будет-то ? в отличие от дизелей по 8000 лс....которые то ли есть то ли нет.
с.т.> 25 мегаваттные ГТД (нет, 25 тыс лс)) описался))) уже установлены на Головко...
Да, конечно есть,но на них уже очередь из более крупных кораблей,а так чтобы по настоящему массово я думаю что не потянем...
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU Читатель1 #09.05.2021 16:35  @Jurgen BB#09.05.2021 16:01
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Главное ,не упираться в "30узлов".
J.B.> Литторалы до 50 разгоняются.
Ага...всегда считал это одной из двух крупных ошибок проекта,которые загубили здравую идею.))
Мне больше "Лафайет" нравится где эти самые 25 узлов))
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU спокойный тип #09.05.2021 19:07  @Читатель1#09.05.2021 16:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а почему не будет-то ? в отличие от дизелей по 8000 лс....которые то ли есть то ли нет.
с.т.>> 25 мегаваттные ГТД (нет, 25 тыс лс)) описался))) уже установлены на Головко...
Читатель1> Да, конечно есть,но на них уже очередь из более крупных кораблей,а так чтобы по настоящему массово я думаю что не потянем...

ну вот по ГПА они (ОДК) в 2018 году писали - возможность сборочного производства - 50 агрегатов в год.

опять же каких-то жалоб на непоставки авиационных двигателей - нет. а их ну по несколько десятков точно в год делается. тех же ПС-90 суммарно больше тысячи штук выпущено с начала производства.


а коломна в 2014 представила д-500...и где он? ОДК тогда же в 2014 начало локализацию м90фр...
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2021 в 19:15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Н-12 #09.05.2021 20:53  @ProkletyiPirat#07.05.2021 17:09
+
-
edit
 

Н-12

опытный

ProkletyiPirat> за счёт фальшь пола

так это ж и есть пайолы, в смысле фальш пол


ProkletyiPirat> возможности смещать двигатель вверх за счёт большего хода амортизаторов.

сдаётся мне вы не совсем представляете массогабариты корабельной машинерии
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru