Timofey> Это то, что думает электроника о положении органов управления.
Timofey> Чем был плох способ установки штырей в нейтральном положении? Собственно, на АНСАТе "проштырить" управление можно.
Конечно, можно. И нужно по ТК, при выполнении формы. Но есть ньюанс : на милевских машинах это сделать можно за полторы секунды, воткнув штырь при ровных педалях. А в ансате потребуется снять сначала накладки , потом слегка разобрать панель пола. Не знаю, облегчили ли эту процедуру на дальнейших машинах... Но на первых серийных гмсу только таким образом.
На самом деле, визуализация облегчает восприятие
на ансате просто и доходчиво
Если на Ми-2 , чтобы РЦШ загнать "в нули" на земле, можно кнопкой триммера погонять ручку , глядя на стрелки прибора, то на Ми-8 за это отвечает "жопочуйка". Индикации вообще никакой.