[image]

Красота авиатехники. Это очень по французски

Теги:авиация
 
1 2 3
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Сообщение было перенесено из темы Saxon AT-105.
a.d.>> Нет именно - уродливая.
dmirg78> А мне наоборот английская техника зачастую визуально нравится. Это как французские броненосцы и крейсера второй половины 19 века. Не поймёшь, красивые или нет, но то что крайне специфично выглядит и оставляет неравнодушным - это точно :)

С этой точки зрения меня и французские самолеты Золотого Века, т.е.20-30-х годов равнодушными не оставляют! Все эти балкончики в самых неожиданных местах, или застекленная корзинка, вместо фюзеляжа... бред, с точки зрения функциональности и аэродинамики, но, сцуко, красиво несмотря ни на что! :F

или вот:
 


Да там, собсно, что ни аппарат, то безумный полет фантазии художника (жаль, что не инженера...)!
   100.0100.0
LT Bredonosec #13.05.2022 17:07  @DustyFox#13.05.2022 16:59
+
+1
-
edit
 
DustyFox> Все эти балкончики в самых неожиданных местах, или застекленная корзинка, вместо фюзеляжа... бред, с точки зрения функциональности и аэродинамики, но, сцуко, красиво несмотря ни на что! :F
ну, некоторые сундуки - именно сундуки, несмотря ни на что )
 

   91.091.0
EE Bornholmer #13.05.2022 19:26  @DustyFox#13.05.2022 16:59
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
☠☠
DustyFox> но, сцуко, красиво несмотря ни на что! :F
Как называется та летающая дизельпанковская лодка с тремя моторами?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU tramp_ #13.05.2022 20:11  @Bornholmer#13.05.2022 19:26
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
DustyFox>> но, сцуко, красиво несмотря ни на что! :F
Bornholmer> Как называется та летающая дизельпанковская лодка с тремя моторами?

Breguet Br.521 Bizerte

Реклама... Летающая лодка-дальний разведчик Вr.521 Bizerte ведет свою родословную от английской Шорт S.8 "Калькутта" (1931 г.), лицензию на которую компания "Бреге" получила от "Шорт бразерс" в 1931 г. Опытный образец этого самолета, Вr.521-01, строился в соответствии с требованиями задания французского флота на летающую лодку, предназначенную для дальней разведки в море, выданного в 1932 г. На нем стояли три звездообразных мотора Гном-Рон 14Kdrs по 825 л.с. Самолет первый раз поднялся в воздух 11 сентября 1933 г. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU DustyFox #13.05.2022 20:59  @Bornholmer#13.05.2022 19:26
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> но, сцуко, красиво несмотря ни на что! :F
Bornholmer> Как называется та летающая дизельпанковская лодка с тремя моторами?

Бреге 521 Бизерт. Чуть позже ссылку найду на аппарат - выложу.
ПС Вообще практически вся французская авиация 20-30-х годов голимый дизельпанк, за крайне редким исключением. Это нужно целую тему заводить, коротко не расскажешь.

О, ув. Трамп ссылку уже выложил. Просто вбиваешь в поиск "французские самолеты 30-х годов", и о#уеваешь наслаждаешься! :F Только итальянцы по степени ушибленности эстетикой оригинальничанием к ним приблизились, но все равно лишь бледное подобие эмм... самобытности французов.
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2022 в 21:06
EE Bornholmer #13.05.2022 21:15  @DustyFox#13.05.2022 20:59
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
☠☠
DustyFox> французская авиация 20-30-х годов голимый дизельпанк
Дизельпанк местами весьма атмосферный, если не гофрированный :D Летающие лодки особенно.
   100.0100.0
RU tramp_ #13.05.2022 21:37  @Bornholmer#13.05.2022 21:15
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Bornholmer> Дизельпанк местами весьма атмосферный, если не гофрированный :D Летающие лодки особенно.
 

   101.0.4951.67101.0.4951.67
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bornholmer>> Дизельпанк местами весьма атмосферный, если не гофрированный :D Летающие лодки особенно.
t.> https://i.pinimg.com/originals/99/80/08/998008b39689f87b25c7adfa0345a5b4.jpg

Ну, Клод Дорнье, все таки по инженерной части, нежели по уродцам художествам, вполне себе классическая лодка До-24, просто со штуммелями.
ПС Ща нахлобучат тут нам, за "полет мысли"... Сакстон несомненно дизельпанк, но к Бронетанковому отношение всё таки большее имеет, чем лодки Лео, или бомберы Амиот. :F
   99.099.0

  • dmirg78 [14.05.2022 11:27]: Тема создана из Saxon AT-105
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Вы хочите французских уродцев? Их есть у меня! :D

SNCAO (Loire-Nieuport) LN-10
 


 



ПС Ден, спасибо, что перенес.
   99.099.0
+
+1
-
edit
 
LT Bredonosec #14.05.2022 12:04  @DustyFox#14.05.2022 11:56
+
-
edit
 
>https://img5.goodfon.ru/wallpaper/nbig/c/33/loire-130cl-frantsuzskii-gidrosamoliot-frantsiia-letaiushcha.jpg

А тут вспоминаются мбр-2, мбр-5 и вроде мдр-2...

Точно так же, как к лодкам-сундукам выше - ант-22, он же морской крейсер. Там всем сундукам сундук)

Все-таки, если занялись бомберами, лучше о них - там много картинок укуренных можно нарыть)
И по франкам, и, местами, по немцам. Как напр, один из ранних америкабомберов с членом. )
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
DustyFox> https://img5.goodfon.ru/wallpaper/nbig/c/33/loire-130cl-frantsuzskii-gidrosamoliot-frantsiia-letaiushcha.jpg

Вот с этого самолёта, вернее со статьи Николая Поликарпова про Блох МВ-200 началась когда-то моя совершенно новая жизнь в моделизме. Это в самом первом М-хобби.

После этого в ход пошёл самодельный примитивный аэрограф, вытаченный по чертежам из Моделиста-Конструктора, маски, просмотр бумажной литературы (до первого попадания в Интернет было ещё пять лет) и т.д.

Знаковый номер. Я, ещё школьник, думал что я один такой дебил и клею модельки. А оказалось что таких много :)
Прикреплённые файлы:
obl-4.jpg (скачать) [558x800, 144 кБ]
 
MH9301O1.jpg (скачать) [300x384, 39 кБ]
 
 
   99.099.0
RU DustyFox #14.05.2022 12:15  @Bredonosec#14.05.2022 12:04
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> Все-таки, если занялись бомберами, лучше о них - там много картинок укуренных можно нарыть)

Ну, ты вот хорошую фотку Амио-143 выложил.
 

Amiot 143

Реклама... Самолетостроение, также как и другие области творческой деятельности, имеет свою моду. Мода может удерживаться несколько лет или даже десятилетие, пока не сменится новым стилем. В начале 30-х годов мода на большие бомбардировщики (по крайней мере во Франции) выражалась в громоздкой неуклюжести с полным презрением к аэродинамике. Конструкторы французских бомбардировщиков явно стремились перещеголять друг друга в совершении все более тяжелых преступлений против аэродинамического изящества. Их творения граничили с безвкусицей. //  Дальше — www.airwar.ru
 
   99.099.0
LT Bredonosec #14.05.2022 12:23  @DustyFox#14.05.2022 12:09
+
-
edit
 
DustyFox> Farman F.221F.222
DustyFox> https://i.pinimg.com/originals/27/1f/e8/271fe841e097598ad8ea94a5aac89c50.png
По этой схеме сейчас есть легкий немецкий транспортный-связной аппарат...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

dmirg78> Вот с этого самолёта, вернее со статьи Николая Поликарпова про Блох МВ-200 началась когда-то моя совершенно новая жизнь в моделизме. Это в самом первом М-хобби.

МВ-200 ЕМНИП Шмер выпускал в 1:72, только с чешскими кокардами. У Меня DH-2 их был, в 1:48, и еще что-то, но качество так себе...
   99.099.0
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
DustyFox> МВ-200 ЕМНИП Шмер выпускал в 1:72, только с чешскими кокардами. У Меня DH-2 их был, в 1:48, и еще что-то, но качество так себе...

Да не. У меня никогда не было французов, кроме вертолёта Дофин. Где-то до сих пор лежит, с отломанной лопастью из-за мелких родственников.
Просто сама статья с супердеталировкой (по тому времени) была знаковой. Не только для меня, но и для других людей в своё время. Кто-же раньше, крася изделия Ново, задумывался что у оплёта фонаря цвета снаружи и внутри разные. Да и вообще о внутренностях кабин никто не заморачивался. Есть кресло и доска приборов - уже неплохо. Есть фигурка лётчика в шлеме и ручка управления - предел мечтаний :)
Прикреплённые файлы:
a58ABYjbWfplqppZ-16.jpg (скачать) [550x355, 125 кБ]
 
 
   99.099.0
RU Полл #14.05.2022 12:44  @DustyFox#14.05.2022 12:31
+
-
edit
 
RU DustyFox #14.05.2022 13:59  @Полл#14.05.2022 12:44
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>> Поте-63.11
DustyFox>> https://ic.pics.livejournal.com/usovski/22549594/197184/197184_original.png
Полл> Плексигласовый Ил-2...

Скорее дерзкий вызов аэродинамике, даже в сравнении с Ил-2.
   99.099.0
RU Полл #14.05.2022 15:46  @DustyFox#14.05.2022 13:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Плексигласовый Ил-2...
DustyFox> Скорее дерзкий вызов аэродинамике, даже в сравнении с Ил-2.
Очертания фонаря кабины очень похожи на двухместный Ил-2. И, кстати, Поте-63.11 пришлось воевать штурмовиками - к чему они были, как понятно, никак не приспособлены.
Но другие самолеты Франции того периода для задачи НАП оказались приспособлены еще меньше.
   2222

Invar

аксакал
★☆
☠☠
В соцлагере тож есть комбайн вертикальногобыло чем :D :D :D :
 


Валькирия! ©ДМБ
   52.052.0
LT Bredonosec #15.05.2022 09:29  @dmirg78#14.05.2022 12:37
+
-
edit
 
dmirg78> Кто-же раньше, крася изделия Ново, задумывался что у оплёта фонаря цвета снаружи и внутри разные. Да и вообще о внутренностях кабин никто не заморачивался. Есть кресло и доска приборов - уже неплохо. Есть фигурка лётчика в шлеме и ручка управления - предел мечтаний :)
Хых.. Ты начинал с "ново"..
Я начинал в 86 году, до сих пор помню, что
- харьковский завод - серый пластик, отливки помойноваты, много пилить и шпатлевать.
- московский и минский - белый. У московского качество отливки выше
- донецк - коричневая пластмасса, самая г**нистая по стойкости, ее перед покраской надо было крыть разделителем типа серебрянки или серой, иначе коричневый цвет проступал, покраска была с рыжим оттенком... Потому несмотря на отличное качество отливок с тонкой расшивкой, ее не любили

По части кокпитов - поскольку в 72 масштабе расположение приборов сквозь фонарь не понять, приборки делал наобум. Все равно не отличить.
А ручку управления при наличии пилота и ставить обычно без смысла: ее размеры в масштабе должны быть 0,3 мм диаметром - из пластика деталь такой тонкости и не сделать, и детишкам не собрать.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1
-
edit
 
Invar> В соцлагере тож есть комбайн вертикальногобыло чем :D :D :D :
Invar> https://agrotrend.ru/wp-content/uploads/2021/08/6.jpeg
Invar> Валькирия! ©ДМБ

Несмотря на горение пукана нашего извечного бойца идеологического фронта, данный аппарат аэродинамически был очень неплохо продуман:
- ву сверху - единственный вариант размещения для работы с грунта на гтд
- баки химии меж крыльев - разгрузка крыла и оптимальный способ залить по кубометру химии на каждое крыло.

Будь тогда в наличии хорошие впп и мощные легкие твд хорошей надежности, можно было б слепить подобие эртрактора. Но для грунта - это решение было оптимальнее.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #15.05.2022 09:51  @Bredonosec#15.05.2022 09:37
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> - баки химии меж крыльев - разгрузка крыла и оптимальный способ залить по кубометру химии на каждое крыло.
Но не в наших условиях...
Bredonosec> Будь тогда в наличии хорошие впп и мощные легкие твд хорошей надежности, можно было б слепить подобие эртрактора. Но для грунта - это решение было оптимальнее.
Не, это польское недоразумение М-15 Миелец, нам на кафедре КиПЛА, где он находился на стоянке, показывали в качестве примера, как не нужно проектировать самолеты. Хорошие ВПП - это не про АХР.
   99.099.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru