[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 11 12 13 14 15 25
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Tune Chemical Tankers построит суда на верфи Tersan в Турции
Владелец и оператор со штаб-квартирой в Роттердаме компания Tune Chemical Tankers разместила заказ на турецкой верфи Tersan на строительство до четырех судов, работающих на метаноле. Цена двух танкеров-химовозов дедвейтом 16 000 тонн, которые должны быть доставлены в 2025 году, не сообщается.


Визуализация: Tune Chemical Tankers
Заказ включает опцион еще на два судна, каждый из которых будет иметь рейтинг ледового класса.

По данным VesselsValue, компании принадлежат семь танкеров, построенных на верфи Tersan.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Японский стартап PowerX, занятый зелёной энергетикой, предложил морское решение для транспортировки экологически чистой энергии по морю — танкер, способный перевезти 96 контейнеров с батареями общей мощностью 241 МВтч на расстояние около 300 километров.


Дебютный танкер будет 140 метров в длину, 18,6 метра в ширину и с осадкой не более 6 метров. Заряжаться он будет в морских портах, располагающих соответствующей инфраструктурой для передачи необходимой мощности на бортовые аккумуляторы. Зарядка будет вестись сразу по нескольким каналам, а разъёмы для подключения кабелей предусмотрены по каждому из бортов. PowerX будет использовать собственную запатентованную систему аккумуляторов, работающую на основе литий-железо-фосфатных элементов, способную выдержать более 6 тысяч циклов перезарядки. Дальность хода танкера составит 300 километров.



Как ожидается, в максимальной конфигурации PowerX сможет перевозить до 96 систем хранения электроэнергии совокупной ёмкостью 241 МВтч. Как только специалистам удастся повысить плотность хранения электроэнергии в батареях, танкерам PowerX будут по плечу и более высокие ёмкости в сочетании с более продолжительными путешествиями на острова или от удалённых ветровых электростанций.

Строительство первого прототипа должно завершиться в 2025 году.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На верфи «Meyer Turku» в Финляндии строится круизный лайнер «Icon of the Seas» длиной 365 метров.

Он станет самым большим в мире.

Лайнер сможет вместить 7600 пассажиров. Около 70 % его строительных работ уже завершено. В процессе строительства судна ежедневно трудятся 2600 человек. Среди них есть и литовцы, выполняющие отделочные работы на судах.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Шанхае покинул док первый китайский круизный лайнер
Первый произведенный в Китае крупный круизный лайнер под названием Adora Magic City покинул док в Шанхае и пришвартовался к причалу достроечной набережной. Планируется, что судно будет введено в строй в конце текущего года.

После того как лайнер будет передан заказчику, он отправится из Шанхая в Японию и Юго-Восточную Азию. Маршруты средней и большой дальности по морскому «Шелковому пути» будут запущены своевременно, — рассказал главный исполнительный директор компании-оператора круизных лайнеров Роджер Чен.

На сегодняшний день строительные работы на лайнере завершены более чем на 93%, а внутренняя отделка — более чем на 85%. Adora Magic City — гигант длиной 323,6 м, шириной 37,2 м и водоизмещением 135 500 тонн. Лайнер с отелем, кинотеатрами и аквапарком сможет принять более 6500 пассажиров.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Третий 24-тысячник OOCL



OOCL принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 24188 TEU. Как сообщили SeaNews в компании, контейнеровоз получил название «OOCL Turkiye». Это третий 24-тысячник из 12 судов, заказанных в 2020 году на китайских верфях Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS) и Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS).

«OOCL Turkiye», как и его sistership’ы «OOCL Spain» и «OOCL Piraeus» будет задействован на трейде Азия – Европа на сервисе LL3 (ротация: Шанхая – Сямэнь – Наньша – Гонконг – Янтьян – Цай-Меп – Сингапур – Пирей – Гамбург – Роттердам – Зебрюгге – Валенсия – Пирей – Абу-Даби – Сингапур – Шанхай) с длительностью кругорейса 84 дня.

Напомним, на прошлой неделе OOCL принял в эксплуатацию второй контейнеровоз вместимостью 24188 TEU – «OOCL Piraeus». Первый 24-тысячник – «OOCL Spain» – был передан перевозчику в середине февраля этого года.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Южнокорейские верфи построят 54 судна для QatarEnergy

Компания QatarEnergy планирует в этом месяце начать переговоры с «большой тройкой» (компании Hyundai Heavy Industries, Hanwha Ocean и Samsung Heavy Industries) на постройку 54 судов для перевозки СПГ. Об этом сообщает портал Hellenicshippingnews.



Известно, что 17 судов должна построить HD Hyundai Heavy Industries, 19 — Hanwha Ocean и 18 — Samsung Heavy Industries. Контракт оценивается в 14 трлн вон (10,7 млрд долларов США).

HD Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries установили крайний срок согласования заказов в течение этого месяца, а Hanwha Ocean — к сентябрю.

Источники в отрасли прогнозируют, что если QatarEnergy закажет суда для СПГ вместимостью 170 000 м³, цена за судно достигнет примерно 260 миллионов долларов США.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Норвежская компания Hurtigruten Norway объявила о намерении построить к 2030 году полностью электрический круизный лайнер Sea Zero с нулевым уровнем выбросов. У него также будут складываемые гигантские паруса, покрытые солнечными панелями.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
31 мая только что построенный во Франции круизный лайнер «MSC Euribia» отправился в свой первый рейс в страны Северной Европы. Судно отправилось из Киля (Германия) через порты Дании, Норвегии и Великобритании. Лайнер длиной 331 м может принять 6327 пассажиров и членов экипажа. Судно оснащено различными энергосберегающими системами
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Icon of the Seas, который скоро будет достроен на верфи в Турку, имеет длину не менее 365 метров и ширину почти 50 метров. Круизный лайнер может вместить почти 10 000 человек, включая персонал.

В начале 2024 г первый круиз...
Прикреплённые файлы:
Icon of the sea.jpg (скачать) [2048x1174, 276 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Норвежская Hurtigruten Norway хочет оснастить круизный лайнер парусами с солнечными панелями
Первое судно должно быть готово к 2030 году

Норвежская Hurtigruten Norway хочет оснастить круизный лайнер парусами с солнечными панелями

Норвежская Hurtigruten Norway хочет оснастить круизный лайнер парусами с солнечными панелями //  portnews.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Общий портфель насчитывает 707 судов
Три крупные корейские судостроительные компании — HD Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries и Hanwha Ocean — накопили заказов на сумму $106,1 млрд. Об этом сообщает новостной ресурс BusinessKorea.

Согласно данным на 20 июня, невыполненные заказы этих трех компаний составили 707 судов ($106,1 млрд). По сравнению с прошлым годом общий портфель корейских верфей вырос на 53 судна ($17,3 млрд

Корейские судостроительные компании накопили заказов на $106 млрд

Корейские судостроительные компании накопили заказов на $106 млрд //  portnews.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Группа из семи компаний объявила об успешном завершении испытаний сжиженного биометана (LBM), полученного из навоза крупного рогатого скота, в качестве судового топлива на судне Ise Mirai в заливе Исэ, говорится в пресс-релизе MOL. Это первый случай использования в Японии углеродно-нейтрального LBM, полученного из биомассы.

В Японии проведены успешные испытания СПГ-судна :: Электронная версия газеты "Российское судоходство"

Группа из семи компаний объявила об успешном завершении испытаний сжиженного биометана (LBM), полученного из навоза крупного рогатого скота, в качестве судового топлива на судне Ise Mirai в заливе Исэ, говорится в пресс-релизе MOL. Это первый случай использования в Японии углеродно-нейтрального LBM, полученного из биомассы. В проекте приняли участие MOL, Air Water, Techno Chubu Company, Kyoudou Kaiun, MOL Coastal Shipping, Cenergy и IHI Power Systems. В ходе испытаний компания Air Water поставила LBM, полученный из навоза крупного рогатого скота, в рамках проекта разработки и демонстрации технологий, принятого Министерством окружающей среды Японии. //  Дальше — rus-shipping.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
На прошлой неделе судостроительный рынок рос крайне убедительно. В открытых источниках были опубликованы сообщения о заключении контрактов на более чем 50 новых судов.

Заказы на рынке мирового судостроения растут — Allied Shipbroking

На прошлой неделе судостроительный рынок рос крайне убедительно. В открытых источниках были опубликованы сообщения о заключении контрактов на более чем 50 новых судов. //  paluba.media
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Компания Maersk заказала шесть контейнеровозов среднего размера, оснащенных двухтопливными двигателями, способными работать на «зеленом» метаноле. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой AP Moller-Maersk (Maersk).

Maersk заказал шесть судов, работающих на метаноле – logist.today

➤ Maersk заказал шесть судов, работающих на метаноле - новость от 26.06.2023 ➤ читайте в блоге Новости логистики и грузоперевозок | Logist.Today - все о логистике //  logist.today
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Круизное судно, которому суждено стать следующим "самым большим в мире" – гигантский Icon of The Seas – был спущен на воду на финской верфи в Турку


Лайнер принадлежит компании Royal Carribean и, как ожидается, будет перевозить пассажиров по круизным маршрутам Карибского бассейна.



Первых пассажиров новый лайнер примет в начале 2024 года, а пока он только что спущен на воду и "совершает свои первые шаги". Прежде чем пассажиры смогут подняться на борт судна, оно пройдет огромное количество испытаний: более 450 различных специалистов проведут стресс-тесты главных двигателей, турбин, корпуса и спасательных шлюпок судна, сообщает Marine Insight.

Что сразу бросается в глаза, так это огромный аквапарк Aqua Dome в носовой части корабля. Там будут проходить знаменитые водные шоу Royal Carribean, а на корме расположен аквапарк Thrill Island с горками категории 6.

Корабль весит 250 000 тонн и может вместить в общей сложности 7 500 пассажиров и экипаж из 2 500 человек.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
январе-мае верфи КНР получили заказы на новые суда общим дедвейтом 26,45 млн тонн

Китайское судостроение, сохранившее по итогам 2022 года мировое лидерство тринадцатый год подряд, продолжает рост. Верфи страны в январе-мае 2023 года получили заказы на новые суда общим дедвейтом (DWT) 26,45 млн тонн, что на 49,5% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в Telegram-канале Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) со ссылкой на данные Китайской ассоциации национального судостроения.

Доля Китая на мировом рынке судостроительных заказов достигла 67,3%.

Производство судов в стране выросло на 15,4% в годовом исчислении и составило 48,1% от общемирового объема, общий объем заказов — на 15,5% (51,6% доли мирового рынка).

Доля китайских верфей на мировом рынке судостроительных заказов достигла 67,3%

Доля китайских верфей на мировом рынке судостроительных заказов достигла 67,3% //  portnews.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В Сингапуре сдан в эксплуатацию танкер «Карабах»

28 ИЮНЯ/ 13:43
Баку. В Сингапуре сдан в эксплуатацию танкер типа «Афрамакс» под названием «Карабах», приобретенный совместным предприятием «SA Maritime AFEZCO», созданным на паритетных основах с одобрения ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство» (ASCO) и наблюдательного совета Госнефтекомпании Азербайджана (SOCAR). Об этом сообщили в ASCO.

Там отметили, что, как и другие танкеры типа «Афрамакс», которые будут плавать под азербайджанским флагом за пределами Каспия, «Карабах» имеет дедвейт (общую грузоподъемность) около 115 тысяч тонн.

Судно будет управляться компанией «ASCO Ship Management AFEZCO», которая является 100-процентной «дочкой» ASCO и зарегистрирована в Алятской свободной экономической зоне, пишет Интерфакс-Азербайджан.

В нем отмечается, что в результате исследования рынка, проведенного «SA Maritime AFEZCO», изначально были приобретены три танкера типа «Афрамакс». Первый из них - судно «Шуша» был сдан в эксплуатацию 15 июня, работы по сдаче третьего танкера под названием «Зангезур» близятся к завершению.

Суда будут перевозить нефть компании SOCAR, а также других заказчиков.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В июне 2023 года компания Dynacom Tankers разместила два заказа на строительство танкеров типа VLCC на верфи New Times Shipbuilding. Оба судна планируется поставить заказчику в 2026 году, стоимость одного составляет $115 млн, сообщает VesselValue. Это первые заказы на строительство танкеров VLCC, размещенные с января этого года, до этого последний договор на строительство VLCC был подписан в августе 2022 года.

Стоимость нового танкера VLCC достигла 14-летнего максимума

В июне 2023 года компания Dynacom Tankers разместила два заказа на суда VLCC, которые планируется построить на верфи New Times Shipbuilding и поставить заказчику в 2026 году по единой сделке на сумму 115 миллионов долларов США каждый, стоимость VV — 112,87 миллионов долларов США. Это первые заказы на новостройки VLCC, размещенные с января этого года, а до этого последний набор заказов был в августе 2022 года. //  paluba.media
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Стоимость судостроительного заказа трех крупнейших судоходных компаний составила более $5,5 млрд
Evergreen, CMA CGM и Maersk разместили заказы на строительство 44 контейнеровозов

На рынке контейнерных перевозок наблюдается оживление, так как крупнейшие линейные перевозчики — Maersk, Evergreen и CMA CGM — в совокупности заказали 44 контейнеровоза. Общая стоимость заказа превышает $5,5 млрд, пишет портал Offshore Energy.

Тайваньская компания Evergreen заказала 24 контейнерных судна вместимостью по 16 тыс. TEU. По данным Intermodal, заказы были распределены между южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries и японской Nihon. Передача в эксплуатацию новых судов запланирована на 2026 и 2027 годы. Этот заказ обойдется компании примерно в $4 млрд.

На прошлой неделе Maersk сообщила, что ее заказ включает строительство шести контейнеровозов вместимостью по 9 тыс. TEU на верфи Yangzijiang Shipbuilding Group. Суда будут оснащены двухтопливными двигателями, которые могут работать как на метаноле, так и на мазуте. Поставка этих судов также ожидается в 2026 и 2027 годах. Сообщается, что контракт с Maersk включает опцион на строительство 4 аналогичных судов. Датская судоходная компания заплатит судостроителю около $1,4 млрд.

CMA CGM в своих судостроительных заказах по-прежнему ориентирована на использование СПГ. Марсельская линейная компания заказала 10 контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEU. Суда будет строить китайская верфь Jiangsu Yangzijiang, на которой в 2026 году состоится их передача.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сдан,построенный в Ю.Корее, FSU Коряк для Камчатки

FSU Коряк ПХГ для камчатского перевалочного СПГ-терминала НОВАТЭКа начал переход к месту установки

Подробнее. Прибыть к месту назначения Koryak FSU должен к середине июля 2023 г. //  neftegaz.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Damen на своей верфи Changde yard в Китае, спустил первый буксир серии

ASD Tugs 2111
Прикреплённые файлы:
Damen.jpg (скачать) [1200x1200, 137 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Судно предназначенное для сбора отходов с судов, прибывающих в Клайпедский порт, за 10,9 млн евро будет спроектировано и построено эстонской компанией Baltic Workboats и судоверфью Vakaru Baltijos laivu statykla клайпедской компании Vakaru laivu gamykla (VLG) эстонской группы BLRT Grupp.

С победившим в конкурсе консорциумом судостроителей уже подписан контракт, сообщила дирекция Клайпедского порта.

«Судно должно быть оснащено современным оборудованием, отвечающим самым высоким требованиям безопасности и пожарной безопасности, оно будет с электродвигателем», — говорится в сообщении управляющего портом Альгиса Латакаса.

Компания Baltic Workboats и Vakaru Baltijos laivu statykla спроектируют и построят судно в течение двух лет.

Длина судна не должна превышать 45 метров, ширина — 10 метров, оно будет приводиться в движение двумя электродвигателями и дизельным двигателем, а в будущем может использовать водород. В его экипаже будут работать три человека.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Болгария начала строительство второго многоцелевого патрульного корабля типа MMPV, торжественная церемония закладки прошла на верфи MTG Dolphin в Варне, где уже строится первый корабль серии.

На верфи в Варне заложили второй многоцелевой патрульный корабль типа MMVP для ВМС Болгарии

Болгария начала строительство второго многоцелевого патрульного корабля типа MMPV, торжественная церемония закладки прошла на верфи MTG Dolphin в Варне, где уже строится первый корабль серии. На верфи в Варне заложили киль второго корабля типа MMPV для национального флота, церемония резки стали //  topwar.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
MSC принял в эксплуатацию еще один контейнеровоз вместимостью 24 116 TEU. Судно, получившее название «MSC Mariella», построено на китайской верфи Yangzi Xinfu Shipyard, дочерней компании Yangzijiang Shipbuilding Group, сообщает Offshore Energy.

Длина контейнеровоза составляет 399,9 м, ширина – 61,5 м, высота борта – 33,2 м.

Напомним, что в мае MSC также принял еще один 24-тысячник «MSC Gemma», построенный на китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group. Это третий 24-тысячник MSC, который построен этим предприятием, и пятый, принятый MSC в эксплуатацию с начала этого года.

Hudong-Zhonghua Shipbuilding уже передала MSC «MSC Tessa», «MSC Celestino Maresca», «MSC Raya», «MSC Irina» и «MSC Loreto».

По данным Offshore Energy, с августа 2020 года MSC приобрел 306 контейнеровозов суммарной вместимостью 1,2 млн TEU. В настоящее время в портфеле заказов линии порядка 130 судов суммарной вместимостью 1,66 млн TEU. Прогнозируется, что в ближайшие годы провозные мощности MSC достигнут 6,75 млн TEU при условии, если не будут утилизированы возрастные контейнеровозы.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Из дока в Китае вышло крупнейшее в мире по тоннажу и емкости хранилища судно для переработки сырой нефти.
Об этом сообщает ИА "Красная Весна" со ссылкой на газету South China Morning Post.


Длина нового судна составляет 335,31 метра, ширина - 60 метров, осадка - 33,51 метра. Максимальная вместимость хранилища составляет 1,4 миллиона баррелей сырой нефти.


Гигант китайской судостроительной индустрии будет способен перерабатывать в день 180  тысяч баррелей нефти и 12 миллионов кубометров газа.
   114.0.0.0114.0.0.0
1 11 12 13 14 15 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru